Новости - Страница 1132 из 1137 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

28.05.2016
Как выбрать недорогой внедорожник

Чтобы пройти почти везде мог и перевез почти все

«Сегодня» решила разобраться, как выбрать бюджетный джип, для чего выделила 4 автомобиля: «Лада 4х4», она же бывшая «Нива», — самый распространенный вариант, ЛуАЗ «Волынянка» — самый недорогой, УАЗ «Патриот» — самый большой, а Suzuki «Джимни» — самый маленький.

НИВА ОНА ЖЕ «ЛАДА 4х4»

от $9,5 тысяч

Начнем с «Нивы». Она выпускается почти 40 лет, и это действительно джип по проходимости и действительно за малые деньги. Низкая стоимость — $10 тыс. за новое авто последней модификации 21214М — объясняется тем, что у машины нет наворотов: электростеклоподъемников, кондиционера, а комфорт внутри минимальный. У «М» инжекторный двигатель, гидроусилитель руля, мощнее тормоза, лучше сцепление, мягче подвеска, которая не боится ям и ухабов, нет проблем с заездом на бордюры и проездом зимой в снегопад. Нивоводы говорят, что это автомобиль, который не жаль: мелкие царапины от веток закрашиваются, металлические бамперы не страдают при встрече с пеньком.

МОДЕРНИЗАЦИЯ. Так как автомобиль прожорлив из-за полного привода, многие ставят на него ГБО. Это снижает стоимость проезда 1 км с 2,5 до 1 грн. Чтобы не потерять место в багажнике, можно установить круглый 30-литровый баллон внизу вместо глушителя, а его переставить вперед с выхлопом перед правым задним колесом. Либо же разместить баллон на 20 л продольно справа в багажнике, и тогда переделывать ничего не надо. Вариант «баллон вместо запаски» не пройдет — это опасно, ведь запасное колесо у «Лады 4х4» под капотом рядом с двигателем.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Если сложить задние сиденья, в салоне можно разместить 2—3 кресла или стиралку, холодильник. В багажник на крыше помещается любой негабаритный груз (не более 50 кг). Это решает мелкие бытовые вопросы и экономит деньги. Также в салоне можно перевозить стройматериалы (например, 8 мешков цемента за раз), на верхнем багажнике — длинномеры. При выезде на отдых в машине помещается 3-4 человека; надувная лодка крепится на крыше, а мотор и амуниция — в салоне.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. У этого варианта привлекательная для полноприводной машины цена, низкие расходы при эксплуатации — техосмотр и запчасти стоят дешево. Проходимость высокая благодаря наличию пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Еще один бонус — возможность перевозки крупных бытовых вещей в салоне и на верхнем багажнике, что позволяет экономить на заказе спецтранспорта.

Но есть и весомые недостатки. Прежде всего, машина шумная, и даже установка шумоизоляции салона помогает мало. Качество материалов салона чересчур бюджетное. Добавьте сюда тесноту: сзади трое пассажиров поместятся еле-еле. Под вопросом и экономичность: из-за неотключаемого привода большой расход топлива, поэтому ездить по городским пробкам очень невыгодно. А установка ГБО для экономии требует около $500 и окупается через 11—12 тыс. км.

УАЗ «ПАТРИОТ»: отель на колесах для компании

от $15,5 тысяч

«Патриот» — это «большая «Лада 4х4», микроавтобус с полным приводом. Авто б/у 2010—2012 гг. выпуска с пробегом до 200 тыс. км можно купить за $5,5—8 тыс. Главное достоинство — вместительность: багажник имеет объем 960 л. Туда вдоль бортов можно установить два съемных стандартных 2-местных сиденья и взять на охоту или рыбалку компанию из 9 человек со снаряжением. В багажнике легко оборудовать складную полку для ночевки 3-х человек. Остальные могут спать в салоне, палатке. Если сложить зад­ние сиденья, получим 2300 л объема — в 2 раза больше, чем у «Лады 4х4». Можно перевезти мебель, крупную бытовую технику вроде 2-камерного холодильника. Такая машина подойдет семье из 5—7 человек и компании рыбаков, регулярно выезжающих на природу. А вот для города она слишком огромна и прожорлива.

ЛУАЗ: пройдет там, где остальные застрянут

от $3 тысяч

ЛуАЗ «Волынянка» (выпускался Луцким автозаводом с 1967 по 2001 год). Самая современная и комфортная модель — ЛуАЗ-1302. Подержанную машину на ходу можно купить за $3—3,5 тыс. грн, в зависимости от пробега, состояния и тюнинга. Для поездок по городу или трассе ЛуАЗ вряд ли удобен: в нем тряско, летом жарко, зимой холодно, да и скорость маловата. Его стихия — бездорожье. Большой клиренс и спрятанные в кожух движущиеся детали трансмиссии позволяют «Волынянке» пройти там, где застрянут и «Лада 4х4», и УАЗ, и другие внедорожники. Ее практическое назначение, если вы не фермер, — выезд на природу, прежде всего на охоту, в распутицу или снежной зимой. Годится для перевозки мелких грузов (стройматериалов, мебели, холодильника), для которых заказывать спецтранспорт дорого.

СУДЗУКИ «ДЖИМНИ»: теловозка для 4-х без багажа

от $16,8 тысяч

«Джимку» б/у 2008—2010 гг. выпуска можно купить за $8—10 тыс. в зависимости от пробега. Несмотря на более чем компактные размеры, это настоящий рамный джип, долговечный и могущий преодолевать серьезные препятствия: грязь, снежную целину, небольшие ручьи. У «Джимни» отличный обзор с места водителя, а благодаря отключаемому полному приводу, большому клиренсу, юркости и малому расходу топлива он удобен как в городе (легко найти место для парковки, высокий бордюр — не проблема), так и на природе, где нужна проходимость. Хорош как вторая машина для семьи, живущей в коттедже за городом, так как зимой пройдет по заснеженной дороге, а летом отвезет на пикник. Недостаток — мини-багажник (85 л), куда мало что поместится, поэтому мини-грузовичок из него не получится.

 


28.05.2016
«Сбербанк России» не планирует продавать бизнес в Украине – глава банка

Греф положительно оценивает работу украинской «дочки»

«Сбербанк России» не планирует продавать бизнес в Украине. Об этом, глава «Сбербанка» Герман Греф заявил в интервью «Известиям».

На вопрос журналиста касательно переговоров о продаже «дочки», которые ни к чему не привели, Греф ответил, что у банка нет планов связанных с продажей украинского бизнеса.

«Я никогда не комментирую, какие были переговоры и на какую тему. Важны факты. Еще раз повторю, что у нас нет планов, связанных с продажей украинского бизнеса», – заявил он.

По словам главы «Сбербанка», он оценивает работу украинской «дочки» положительно, не смотря на то, что работа банка происходит «в экстремальных условиях».

«Пока по всем показателям, включая качество клиентского обслуживания, результаты деятельности, технологичность, мы входим в лидирующую тройку… Конечно, объем операций и баланс резко сократились. Но все познается в сравнении — в ситуации, которая сейчас сложилась в Украине, мы чувствуем себя значительно лучше, чем конкуренты», – заявил Греф.

Также, по его словам, у «Сбербанка» нет проблем с мораторием на погашение российского долга, ранее введенным Украиной.

«Мораторий не касается нашего долга — примерно 600 млн долларов. Мы его реструктурировали — конвертировали в бонды по достаточно приемлемой схеме. И большую часть облигаций продали. В итоге почти ничего не потеряли», – добавил он.

Напомним, что ранее появлялась информация о том, что «Сбербанк России» планирует продать украинский бизнес, которую представители банка неоднократно опровергали.

 


28.05.2016
Асфальт для Киева подорожал

Коммунальное автотранспортное предприятие №273904 КК «Киевавтодор» по результатам тендера заказало ООО «Строительная компания «Эскадор» (Одесса) асфальтобетон на 49,54 млн. грн.

Поставить должны почти 31 тыс. т разных асфальтобетонных смесей по 1,3-2,2 тыс. грн./т. В частности, Киев закупит 7100 т асфальтобетонной смеси Б-20 МКА по 2218 грн./т, 850 т смеси Б-20 по 1,5 тыс. грн./т, 1598 т смеси Г-4 по 1,48 тыс. грн./т, 2,5 тыс. т смеси В-10 по 1,3 тыс. грн./т, 9,1 тыс. т смеси Б-40 по 1,6 тыс. грн./т и 9,5 тыс. грн. смеси А-3 (КЗ-10) по 1,5 тыс. грн./т.
По информации ProfiDOM.com.ua, в прошлом году Киев заказал асфальт на 41,32 млн. грн. по ценам на 7-11% дешевле нынешних. Тендер тогда выиграло ООО «СБМУ «Подряд» (Киев), которое составило конкуренцию одесситам на недавних торгах.Стоит отметить, что предложение ООО «Альянс строителей Украины» было на 11-15% дешевле. Но компанию не допустили к торгам, так как она не является производителем товара и у нее не было собственной аккредитованной лаборатории для контроля качества, как того требовал заказчик. Кроме того, отсутствовала техническая характеристика асфальтомешателя, протоколы испытаний и паспорта смести Б-20 МКА.

 


28.05.2016
Киев начал проверять подготовку к зиме

Жилищно-коммунальная инспекция Киева проверит состояние жилых домов в рамках начала подготовки к зиме. Соответствующее поручение дал инспекторам замглавы КГГА Петр Пантелеев на заседании оперативного штаба по вопросам подготовки к зиме.

Жилищно-коммунальные инспекторы будут действовать в зоне ответственности как ЖЭКов, так и теплоснабжающих организаций: ПАО «Киевэнерго» и ООО «Еврореконструкция».
«Подготовка жилищного фонда к отопительному сезону — важное и сложное задание, особенно учитывая состояние домов, их эксплуатационный возраст. Поэтому эту работу мы начинаем заблаговременно, и ход ее проведения будет тщательно контролироваться. Сейчас инспекторы занимаются проверкой проведения гидравлических испытаний теплосетей, соблюдения сроков и графиков. Пока мы не можем отказаться от отключения горячей воды из-за тестирования сетей, мы, по крайней мере, должны сделать так, чтобы эти периоды проходили с наименьшими неудобствами для граждан», — подчеркнул чиновник.
По информации ProfiDOM.com.ua, теплосети столицы изношены на 60-80%, из-за чего происходит множество аварий.
«Но мы должны сделать так, чтобы киевляне, которые платят немалые деньги за горячую воду, получали ее. Есть объективные причины для перерывов в поставках горячей воды — аварии и проведение испытаний. Но нет никаких причин, когда услуга не возобновляется по несколько недель или целый месяц. Именно за этим и будут следить инспекторы», — добавил Пантелеев.В ходе подготовки домов к зиме инспекция проверит подвалы, состояние инженерных сетей, входы и так далее.

 


28.05.2016
Достраивать ХАЭС вместо России сможет Чехия

Украина полностью денонсировала межправительственное соглашение с Российской Федерацией о сотрудничестве в строительстве энергоблоков №№3 и 4 Хмельницкой атомной электростанции. Об этом сообщил глава «Энергоатома» Юрий Недашковский.

По информации ProfiDOM.com.ua, теперь комиссия ищет партнеров на новом технико-экономическом и политическом основании.
Напомним, в 2014 г. премьер-министр Арсений Яценюк заявлял, что два энергоблока ХАЭС могут быть достроены в 2018 г.
В начале октября 2015 г. Верховная Рада Украины денонсировала соглашение с Россией о достройке атомной станции. Тогда же президент Петр Порошенко подписал законы о прекращении сотрудничества с Россией по строительству ХАЭС.
Заменить россиян в реализации проекта достройки энергоблоков может компания Skoda (Чехия).
В то же время в январе Министерство энергетики и угольной промышленности обратилось к госкомпаниям «Энергоатом» и «Укрэнерго» с просьбой изучить целесообразность строительства новых блоков на ХАЭС.

 


28.05.2016
Появился новый тип кирпича — гиперпрессованный кирпич

Кирпич – это один из самых древних искусственных материалов, и керамический строительный кирпич сегодня производится по технологии, которая не так сильно отличается от технологии наших предков. 

Однако прогресс не стоит на месте, и сегодня существует множество технологий производства искусственных камней, по привычке называемых кирпичами.

Как стало известно ProfiDom.com.ua, одна из таких прогрессивных технологий пришла к нам из Европы, это метод полусухого гиперпрессования. Суть метода говорит сама за себя – на кирпичи оказывается повышенное давление, спрессовывая материал (смесь дробленого известняка, цемента и красителей). Методом полусухого гиперпрессования сегодня изготавливают в основном облицовочный кирпич.

Гиперпрессованный кирпич имеет ряд неоценимых преимуществ. Прекрасные эксплуатационные свойства гиперпресованного кирпича делают его похожим на натуральный камень. Среди выдающихся свойств нужно отметить повышенную прочность (150-300 кг на 1 кв. см поверхности) и морозостойкость (50-150 циклов заморозки/оттаивания) гиперпрессованного кирпича. Кроме того, этот материал практически не впитывает влагу, хорошо переносит перепады температур и стоек к износу. Ну и, поскольку по этой методике производят кирпич облицовочный, гиперпрессованный кирпич отличается идеально ровной и гладкой поверхностью. Сей факт, безусловно, положительно сказывается на качестве кирпичной кладки. Кстати сказать, прочность кладки из гиперпрессованного кирпича обусловлена не только прочностью самого материала, но и повышенной прочностью сцепления кирпича с кладочным раствором (выше, чем у керамического кирпича, на 75-98%).

Стена из отделочного гиперпрессованного кирпича не требует какой-либо дополнительной отделки. Во-первых, технология гиперпрессования позволяет получать кирпичи практически любого цвета. Во-вторых, гиперпрессованный кирпич чаще всего имитирует натуральный камень, то есть сам по себе является отделкой.

Существует множество разновидностей облицовочного гиперпрессованного кирпича: гладкий, декорированный «под камень» ложковый, декорированный «под камень» тычковый, декорированный «под камень» угловой кирпич и пр. Каждая разновидность по-своему хороша и идеально подходит для отделки. Разнообразие оттенков и форм гиперпрессованного кирпича позволяет претворить в жизнь самые смелые архитектурные и дизайнерские решения, создав на стене поистине уникальный рисунок. Но даже обычная, без смелых дизайнерских решений кладка из гиперпрессованного кирпича будет выглядеть не просто, а изысканно.

Гиперпрессованный облицовочный кирпич – это действительно универсальный материал. Он сочетает в себе прекрасные эксплуатационные качества (прочность, морозостойкость, износостойкость) и выдающийся внешний вид. Стена из гиперпрессованного облицовочного кирпича не одно десятилетие будет выглядеть «как новая».

 


28.05.2016
Депутаты поддерживают возобновление госжилпрограмм

Вопрос необходимости возобновления финансирования государственных жилищных программ и принятия Верховной Радой законопроекта №4550 по дополнительным льготным условиям участия в программе доступного жилья для участников АТО находит все больше поддержки среди народных депутатов, разных политических сил и общественных организаций.

По информации ProfiDOM.com.ua, государственный фонд содействия молодежному жилищному строительству активно сотрудничает с общественными организациями, парламентскими политическими силами и депутатами в вопросах обеспечения граждан жильем по государственным программам.
«Мы много контактируем с представителями всех ветвей власти и понимаем, что государственные жилищные программы не только содействуют решению определенных социальных вопросов, но и помогают в важных экономических задачах. Недавно парламентский комитет по вопросам строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства рекомендовал Верховной Раде принять законопроект №4550, согласившись с тем, что он сделает реализацию программ более эффективной и даст дополнительные преференции участникам АТО при покупке доступного жилья. Еще комитет порекомендовал правительству при подготовке проектов госбюджета предусматривать средства для реализации программ доступного жилья и обеспечения молодежи жильем. А из недавних достижений можно отметить встречу с представителями парламентской политической силы «Возрождение», которые согласились с важностью поставленных нами вопросов. Надеемся, что, в конце концов, финансирование государственных жилищных программ будет возобновлено, а законопроект принят», — сказал первый замглавы «Госмолодежьжилья» Сергей Комнатный.

 


28.05.2016
В Липецкой области построят уникальный семенной завод

В Липецкой области стартовало строительство семенного завода компании "Семенные глобальные технологии".

Проектная мощность производства, которое расположится в Хлевенском районе области составляет 20 000 тонн семян в год. Обрабатываться на нем будут семена зерновых культур, а также зернобобовых и масличных. После приема семена, выращенные на территории России, будут проходить стадии очистки, сортировки, калибровки, а затем распределяться по форме, весу, размеру и цвету. Большая часть продукции будет также направляться на российский рынок.

Основная часть производства — а именно семенные линии — по планам, будет введена в строй к концу 2016 года. В 2017-18 годах будут построены дополнительные складские помещения и лаборатория и сушилки.

Суммарный объем инвестиций в проект составит 500 млн рублей. Сообщается, что средства на реализацию поступят в том числе и от сербских и канадских соучредителей.

 


28.05.2016
Транспортная доступность остается ахиллесовой пятой Екатеринбурга

В российских городах развитие общественного транспорта не успевает за темпами жилищного строительства. Особенно трудно жителям многочисленных спальных районов, появившихся в изобилии вокруг всех крупных российских городов в последние годы.

В Екатеринбурге жители "образцового" микрорайона Академический решили подойти к проблеме креативно.

Инициативная группа жильцов решила провести конкурс детского рисунка на тему будущей станции метро "Академическая" и потом отправить все эти труды лично Президенту России В. Путину с приложенной просьбой о выделении федерального финансирования сначала проектирования, а затем и строительства метро к Академическому. По оценкам, население микрорайона приближается к 40 000 человек. ЕСТП Блог уже писал о планах властей Екатеринбурга провести сюда трамвайную линию, но жители хотят именно метро, которое в разы затратнее и строится в городе очень медленно. Впрочем, как и в остальных городах страны, кроме Москвы.

Помогут ли детские рисунки "академчанам" неизвестно, зато о том, что данный район удален от городского центра было известно еще до приобретения ими квартир. Почему метро нужно тянуть в первую очередь именно к "Академическому" — вопрос открытый. Но то, что проблема, связанная с тем, что развитие общественного транспорта на успевает, да и не может успеть, за появлением все новых и новых спальных районов, становится все острее и острее, уже невозможно не замечать. Кстати, во многом, в ее обострении виноваты и сами приобретатели квартир, не задумывающиеся на этапе покупки о том, как они будут ездить в центр после заселения.

Кстати, в том же Екатеринбурге под строительство жилья и других типов недвижимости выделяются все новые и новые территории. Новый жилой район появится на Уктусе, где транспортная ситуация также далека от идеальной. А на состоявшемся на днях градсовете объявлено о планируемой застройке промзоны в районе железнодорожного вокзала, где в будущем появятся 15-ти и 25-этажные жилые дома.

 


28.05.2016
В Саратове заложен первый камень в строительство химзавода

Вчера, 26 мая, в Саратове был заложен первый камень в строительство предприятия по производству полиакриламида ООО "СНФ Восток".

Завершить строительные работы планируют к 2018-у году. Мощность первой очереди производства составит 40 000 тонн продукции в год. В будущем мощности увеличат до 100 000 тонн в год. Компания "СНФ Восток" вложит в строительство порядка 2 миллиардов рублей. После открытия на завод по выпуску полиакриламида смогут трудоустроиться 160 жителей Саратова.

Полиакриламид широко применяется в водоочистке, нефтедобыче, а также в качестве абсорбирующего материала. За счет применения этого полимерного вещества можно извлекать на 10-15% больше сырья из нефтяных месторождений.

Строительные работы будут проводиться рядом с дочерним предприятием ПАО "Лукойл" — ООО "Саратоворгсинтез". Это позволит сократить затраты на доставку сырья и готовой продукции и будет способствовать импортозамещению различных химических реагентов.