Новости
17.06.2016 Канцлер Германии Ангела Меркель не считает нужным увязывать вопросы строительства ветки газопровода “Северный поток-2” с антироссийскими санкциями и надеется, что проект не окажет негативного влияния на Украину. Об этом она заявила в Берлине на пресс-конференции с премьер-министром Словакии Робертом Фицо, сообщает Укринформ. “С политической точки зрения для меня важно, и мы об этом говорили также, чтобы как Украина, так и Словакия из-за такого проекта не были неадекватно затронуты”, — сказала Меркель. Она также добавила, что Германия не заинтересована в том, чтобы Словакия и Украина перестали получать прибыль от транзита газа. Меркель подчеркнула, что Берлин поддерживает предложение еврокомиссара Мароша Шефчовича о проведения новых трехсторонних переговоров между Украиной, Россией и Еврокомиссией, во время которых должны быть учтены интересы Словакии. Сам “Северный Поток-2” Меркель считает “экономическим проектом, который должен быть реализован, конечно, в соответствии с права и закона”. То есть Европейская комиссия должна решить, подпадает ли он под нормы третьего энергетического пакета или следует принять какие-то правила. Что касается санкций, то Меркель напомнила, что отмена их возможна лишь после полной реализации Минских соглашений, а до тех пор они должны полностью соблюдать. Однако, подчеркнула канцлер, “проект “Северный поток” эти санкции не распространяются”, и призвала действовать, придерживаясь европейского законодательства. ![]()
17.06.2016 Генеральный директор “Ростовского электрометаллургического завода” (РЭМЗ) Вадим Варшавский заявил о проблемах предприятия из-за дефицита сырья на внутреннем рынке. Из-за нехватки лома мощности завода загружены лишь на 60-70%, передает Metaltorg.ru. ![]()
17.06.2016 По сообщению Минфина РФ, на которое ссылается Metaltorg.ru, с 1 июля изменится ряд пошлин на экспорт сырьевых российских товаров. В частности экспортная пошлина на российский металлургический (доменный) кокс будет увеличена с $5,2 до $6,2 за тонну. ![]()
17.06.2016 В январе-мае 2016 года бразильские метпредприятия сократили производство углеродистой стали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,9%, до 12,326 млн. т, говорится в сообщении Brazil Steel Institute (IABr), которое приводит портал Metaltorg.ru. ![]()
17.06.2016 Один из ведущих в мире производителей планетарных редукторов и лебёдок для нужд разных отраслей промышленности, в том числе машиностроения — компания "ЗИБЭНХААР Антрибстехник ГмбХ" — намерена создать предприятие в Тверской области. Вопросы реализации проекта обсуждались на встрече исполняющего обязанности Губернатора Тверской области Игоря Рудени с представителями компании. "Машиностроение является ключевой отраслью в регионе, — подчеркнул Игорь Руденя. — Это базовая линия для развития любого направления промышленности». Как обозначил генеральный директор "ЗИБЭНХААР Антрибстехник" Джамшид Ектай, сегодня положено начало реализации проекта. Поданы документы на регистрацию юридического лица на территории региона. Будущее производство получит название "Тверской редукторный завод". Развитие проекта планируется в несколько этапов. Согласно первому — производство редукторов будет организовано на арендуемых площадях Тверского экскаваторного завода. Запустить его планируется через 3 месяца. Второй этап предполагает строительство непосредственно завода на территории индустриального парка "Раслово". Предполагаемый суммарный объем инвестиций — 30 млн евро. В перспективе компания планирует выйти на 100%-ый уровень локализации. Как отметил глава региона, у Тверской области давние традиции экономического партнерства с Германией. В Верхневолжье запущены проекты таких крупных немецких компаний, как "Шидель", "Метро Групп", "Глобус" и другие. Преимущества Тверской области представители компании "ЗИБЭНХААР Антрибстехник" видят не только в выгодном географическом положении, наличии образовательной базы: в первую очередь, чувствуется скоординированная грамотная работа в создании благоприятных условий для прихода инвестиций, отметил генеральный директор ООО "Зибэнхаар Руссланд" Петр Макаров. Как сообщает пресс-служба Правительства Тверской области, стороны обсудили возможность участия проекта в федеральных программах, в том числе по линии Минпромторга России. Правительство региона готово оказать поддержку и содействие в развитии производства, чтобы компания чувствовала себя уверенно, а экономика Тверской области развивалась, заявил Игорь Руденя. Источник — http://www.69rus.org/more.php?UID=12519 ![]()
17.06.2016 Проектирование развития военного аэропорта "Бельбек" с целью обслуживания гражданских рейсов планируется завершить до конца 2016 года, сообщил РИА Новости в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Севастополя Сергей Меняйло. Ранее сообщалось, что власти Севастополя станут соучредителями в АО "Международный аэропорт Симферополь", вложив 1,6 миллиарда рублей в развитие военного аэропорта "Бельбек" с целью обслуживания гражданских рейсов.
Он отметил, что уже определен инвестор проекта.
Ранее сообщалось, что в аэропорту "Бельбек" будет построен новый терминал. Как ранее отмечал губернатор, ремонт взлетно-посадочной полосы пока не требуется и позволит принимать до пяти рейсов в сутки. По его данным, доля Севастополя в проекте составит примерно 1,6 миллиарда рублей. Аэропорт нужен, чтобы снять часть нагрузки с Симферополя и трассы от Симферополя до Севастополя. Однако, поскольку аэропорт "Бельбек" все-таки имеет ограничения — в военной авиации есть понятие полетных дней — управление потоком и расписание полетов будет составлено так, чтобы учесть его второе назначение. Еще одним немаловажным обстоятельством в решении об использовании аэропорта для гражданских рейсов стало то, что "Бельбек" будет резервным аэропортом Симферополя в случае неблагоприятных погодных условий. Справка: "Бельбек" был построен в 1941 году как аэродром военного значения. Там базировалась истребительная авиация. Эта практика сохранилась и после возвращения Крыма в состав РФ. Источник: http://airspot.ru/ ![]()
17.06.2016 Представители московских властей сообщили о дальнейших планах в отношении зарядных станций для электромобилей. По их словам, до конца года в столице построят не менее сотни новых зарядных станций. В результате у владельцев электромобилей больше не будет проблем с зарядкой транспорта в центре столицы. Ведь в их распоряжении будет полноценная сеть электрозаправок. Правда, все эти зарядные станции построят на территории Третьего транспортного кольца. Этот проект реализуется в сотрудничестве с компаниями "Мосэнерго" и "Россети". По мнению властей, в результате количество электромобилей на территории города увеличится. К тому же владельцы могут не платить за возможность оставить свою собственность на территории платной парковки. Стоит отметить, что за зарядку электромобилей не придется платить. Причем на уже работающих зарядных станциях автолюбители не платят за эту услугу. Просто у них должна быть карточка участника данной программы. Вряд ли эти меры приведут к повышению спроса на экологичный транспорт. Ведь россияне до сих пор не хотят покупать электромобили из-за высокой стоимости (в России можно насчитать не более 1000 ТС). Источник: http://greenevolution.ru/2016/06/16/v-moskve-ustanovyat-sto-novyx-zaryadnyx-stancij-dlya-elektromobilej/ ![]()
17.06.2016 Предприятие "Пензенские дизельные двигатели", специализирующееся на производстве и сервисном обслуживании дизелей, будет создано в Пензе к 2017 году. Соответствующие документы согласовали президент ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев и главный исполнительный директор "Дженерал Электрик" в России/СНГ Рон Поллетт в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который начал свою работу в четверг, 16 июня. Партнеры рассчитывают, что создание совместного производства позволит расширить предложение дизелей, обеспечить высокое качество продукции, завоевать новые рыночные позиции, в том числе за пределами России. Предполагается, что выпуск двигателей будет организован на специально созданной современной производственной площадке. Производиться будут дизели семейства GEVO, созданного конструкторами "Дженерал Электрик". Предприятие будет выпускать двигатели для железнодорожного транспорта. При этом партнеры намерены проводить работу по расширению присутствия на рынках судового дизелестроения, энергетики и нефтегазовой промышленности. В соответствии с утвержденным бизнес-планом, производственная мощность совместного предприятия составит 250 дизелей мощностью от 1600 до 4700 кВт в год.
Он также высоко оценил шансы проекта на успех. "Есть все предпосылки для того, чтобы новый проект по созданию совместного производства двигателей в Пензе стал коммерчески успешным, позволил удовлетворить существующий на российском рынке спрос на современные и надежные дизели, а также расширить экспорт из нашей страны высокотехнологичной продукции", — цитирует Андрея Бокарева пресс-служба ЗАО "Трансмашхолдинг". Источник: http://penzanews.ru/economy ![]()
17.06.2016 Американские энергетические компании New York Con Ed, SunPower и Sunverge официально объявили о пилотном проекте стоимостью $ 15 млн — создании виртуальной солнечной электростанции, передает tesiaes.ru Данный проект будет реализован в Нью-Йорке предположительно уже этим летом. В рамках данного проекта на крышах 300 частных домов в городских районах Нью-Йорка в Бруклине и Куинсе будут размещены солнечные батареи и литий-ионные системы накопления энергии. Электрическая мощность солнечных панелей в данных комплектах будет составлять от 7 до 9 кВт, а емкость систем хранения — 9,4 киловатт*часов. Собственники домов будут за предоставление пространства на крышах своих домов бесплатно получать определенное количество вырабатываемой электроэнергии с помощью установленных солнечных панелей, а избыток отдавать в городскую электрическую сеть или покупать по специальной цене. Все 300 комплектов выработки электричества из солнечной энергии будут контролироваться с помощью специального программного обеспечения и объединены в единую сеть — вертикальную электростанцию. Планируется, что пиковая мощность данной виртуальной электростанции достигнет 1,8 МВт, и она будет принимать участие в регулировании частоты в единой энергосистеме. В настоящее время компании-организаторы данного проекта согласовывают меры безопасности с Пожарным департаментом Нью-Йорка по размещению литий-ионных систем хранения электроэнергии на крышах домов. Предполагается их размещение в специальных герметичных металлических контейнерах. "Все комплекты будут объединены в единую сеть с единым диспетчерским центром из которого будет круглосуточно осуществляться управление, в том числе величина отдачи мощности в единую энергосистему", — сказала Сара Синглетон, старший вице-президент по маркетингу Sunverge. Источник: http://greenevolution.ru/2016/06/16/v-nyu-jorke-zapustyat-virtualnuyu-solnechnuyu-elektrostanciyu/ ![]()
17.06.2016 После принятия решения о строительстве дома, приходит время для того, чтобы выбрать технологию его постройки. Вопреки распространённым мнениям любителей строить дома с помощью традиционных технологий, о безальтернативности постройкам из кирпича, камня и бетона, у сомневающихся этим мнениям, есть огромный выбор: конструкции на основе деревянного каркаса (самый популярный), сэндвич-панелей, прусской стены керамзитобетона, фасадной плитки, пенополистироловых панелей. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы, и решение заказчика зависит от его ожиданий и финансовых возможностей. Основная предпосылка каждой технологии- это уже готовый фундамент. ![]()
![]() |
![]() File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
|