Новости - Страница 1216 из 1279 - Ещё один сайт на WordPress File does not exists! (adv.html)
Главная Новости
Новости

10.06.2016
Железорудные котировки в Китае стабилизировались накануне праздников

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Reuters, железорудные фьючерсы в Китае стабилизировались вблизи 2-недельных максимумов в среду, т.к. некоторые китайские производители стали пополнили запасы сырья перед государственным праздником в течение следующих двух дней.
      Китайские рынки будут закрыты в четверг и пятницу в связи с Праздником лодок-драконов.
      ”Мы не видели большой волатильности на стороне спроса,” — отметил один из трейдеров в Шанхае. “Спрос был достаточно стабильным, и мы видим некоторый интерес для портовых грузов.”
      ”По нашим расчетам, доля импорта в общем объеме потребления железной руды в Китае побила исторические максимумы более чем на 90% в последние месяцы, движимая падением внутреннего производства”,-  сказал Daniel Hynes, аналитик ANZ.
      Наиболее активные железорудные фьючерсы в Далянь выроли в среду на 0.1% до 369 юаней за тонну.

 


10.06.2016
В апреле потребительский металлорынок США почти не вырос

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам American Iron and Steel Institute (AISI), поставки стали в США в апреле 2016 г. составили 7,379,330 тонн, что лишь на  0.03% выше уровня марта текущего года (7,377,392 тонн) и на 4.1% выше уровня апреля 2015 г. (7,087,864 тонн).
      Поставки стали в США за январь-апрель 2016 г. составили 28,847,471 тонн, что на  0.7% ниже уровня 2015 г (29,046,995 тонн).
      В апреле самый большой рост поставок был в г/к листах  и х/к листах (+2%) в месячном сравнении.

 


10.06.2016
Япония собирается пожаловаться в ВТО на антидемпинговую защиту металлорынка в Индии

 Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Reuters, Япония может обратиться во Всемирную Торговую Организацию (ВТО) за помощью   в разрешении спора, связанного с “защитными мерами” Индии на импорт горячекатаной стали.
      Индия продлила свои импортные пошлины на некоторые стальные изделия до марта 2018 года, в попытке остановить дешевый импорт в страну и укрепить внутренний стальной сектор.
      Япония  повторит свои  неоднократные просьбы  к индийским компетентным органам по согласованности их мер с соглашениями ВТО,отмечает японское министерство экономики, торговли и промышленности.

 


10.06.2016
Огнеупорная краска. Красьте ВСЁ

Термостойкая краска

С годами даже такие материалы, как металл, изнашиваются. Причиной становится повышенная влажность, воздействие высоких температур и прочие внешние факторы. Для защиты от негативных воздействий применяют специальные грунтовки и эмали. Кремнийорганическая термостойкая краска подходит для окрашивания конструкций и технического оборудования из металла и прочих материалов. Устойчива к перепадам температуры, тугоплавкая, выдерживает высокие температуры до + 600 ° С. Для использования в промышленных условиях. Упакована в плотно закрытую емкость.

Сфера применения

Используется для окраски и защиты от коррозии черных и цветных металлов. Хорошо ложится на бетонные, керамические, стеклянные основания. Подходит для паропроводов с горячим паром. Не выделяет вредные токсины при нагревании. Наносится на грунтованные или неподготовленные поверхности. Применяется при окрашивании:

  • радиаторов отопления
  • металлических ограждений
  • печей и каминов
  • мангалов
  • дымоходов
  • кирпичной кладки
  • выхлопных труб и двигателей автомобилей
  • трубопроводов и нефтепроводов
  • электрического кабеля
  • мостов и прочих бетонных конструкций

Уникальные свойства

Именно органические добавки в сочетании с кремнием повышают сопротивляемость к повышенным температурам. Качественная эмаль термостойкая надолго сохраняет первоначальный оттенок, не боится царапин и сколов. Образует надежное сцепление с поверхностью. Действующие компоненты проникают в структуру металла. Входящие в состав смолы способствуют быстрому застыванию.

Высохший слой наподобие эластичной пленки, укрывает окрашенную поверхность от повреждений. При этом, он пропускает тепло, что делает краску незаменимой при работе с печным оборудованием. Обычные эмали без специальных добавок не подойдут. Под воздействием высоких температур меняется состав и химические свойства. Сверху образуется корочка, а внутри — непросохшая краска. В результате покрытие трескается, желтеет, со временем начинает осыпаться.

Еще одна отличительная особенность жаростойкой краски — электропроводность. Лакокрасочные изделия наносят на подверженные образованию ржавчины металлические элементы электрощитков. Защитный слой не разрушается под воздействием агрессивных химических соединений. Поэтому нередко используется при обработке емкостей для хранения машинного масла, бензина и других нефтепродуктов.

Нанесение

Перед началом малярных работ рекомендуется снять старую краску шпателем. Затем поверхность обезжиривают. Эмаль перемешивают до получения однородной консистенции. Слишком густой красящий состав разбавляют растворителем. Затем наносят краску в 2-3 тонких слоя за несколько приемов. Время высыхания слоя — от 30 минут до двух часов.

 


10.06.2016
Последовательность ремонта ванной комнаты

Ремонт в квартире приравнивается к стихийному бедствию. Особенно, если ремонтируется ванная или туалет, а переехать хозяевам некуда. Если же ремонт ванной комнаты осуществляется своими силами и растягивается на неопределенный срок, условия жизни приближаются к фронтовым.

 


10.06.2016
Пропорции бетона на фундамент — какие нужны для оптимальной прочности?

Бетон от Истринского производителя

Что бы построения были надежны и долговечны, следует выбирать качественный бетон, опираясь на параметры его марки – прочность, плотность, морозостойкость.

Самое главное при покупке первосортного строительного материала – это выбор производителя.

На просторах интернета найдется множество мелких, а так же средних предприятий, которые предлагают приобрести бетон в Истре. В большинстве случаев эта продукция окажется некачественной, ведь существует множество способов, при помощи которых, можно удешевить себестоимость товара, в ущерб его характеристикам. Вот несколько ухищрений, которыми часто пользуются недобросовестные предприниматели:

  1. Не промывание бетоносмесителей и прочих машин, в которых транспортируется смесь.
    Это придает некоторый дополнительный вес, но это уже старый не пригодный материал.
  2. Несоответствующее хранение, вследствие чего снижаются качественные показатели.
  3. Продажа просроченного товара, утратившего свои свойства.

Эти характеристики обусловлены составом бетона, в котором находится щебень, цемент, песок, а также правильностью их пропорций. Для получения бетонной смеси следует купить цемент, песок, щебень. Компоненты, из которых состоит бетон: цемент, песок, щебень.

Почему лучше купить, чем приготовить его самостоятельно.

Даже если Вы не нуждаетесь в масштабной закупке бетона и предполагаете, что лучше сделать его самостоятельно в домашних условиях – Вы ошибаетесь. Не всегда все компоненты (цемент, щебень, песок) можно доставить одной машиной. Возможно, придется несколько раз оплачивать доставку.

  1. Вы потратите слишком много времени на замесы и укладку смеси.
  2. Если Вы не собираетесь собственноручно месить бетон – нужно учесть расходы на рабочих или же для аренды бетономешалки.
  3. Укладка будет производиться этапами, с перерывами на новый замес, что негативно отразиться на конечном результате.
  4. Самое главное, своими силами не получить бетон высокого качества, как заводской, так как он не будет достаточно однородным.

Мы дорожим своей репутацией, выработанной годами и заботимся о том, чтобы наши покупатели остались довольны! «Истра-НВ» — только качественная продукция и надежные сделки для Вас***

 


10.06.2016
Выбор марки бетона для строительства загородного дома

Бетон является одним из основных материалов для строительства загородного дома. Прежде всего, бетон в Воскресенском районе требуется для взведения фундамента, который является основой всей конструкции. От его качества зависит то, как долго простоит дом. Поэтому к выбору бетона для него нужно подходить особо внимательно. Если выбрать не ту марку, очень скоро могут появиться трещины.

 


10.06.2016
В Уфе появится платный выезд из города

В Уфе появится платный выезд из города. Гостранс РБ объявил о конкурсе на проектирование и строительство восточного выезда из Уфы на условиях концессионного соглашения. Дорога регионального значения свяжет Уфу и трассу "М-5".

Как видно из информации, размещенной на сайте Гостранса РБ, финансовый проект строительства уже разработан. Необходимо построить объект протяженностью 16 км, в который войдут: тоннель в створе мостового перехода через реку Уфа, мост через реку Уфа в створе ул. Города Галле и строительство дороги от моста через Уфу до трассы "М-5".

Также известно, что новый восточный въезд будет платным. Для тех, кто не желает платить за пользование новой автодорогой, существуют альтернативные въезды. Также в информации о конкурсе указано, что после заключения соглашения подрядчик должен за 4 года спроектировать и построить указанный объект.

Автор: Светлана Зейналова Спутник ФМ.

Источник: http://ufa.bezformata.ru/listnews/poyavitsya-platnij-viezd-iz-goroda/47552414/

 


10.06.2016
«Кузбассразрезуголь» планирует строительство новых посёлков

ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (КРУ, входит в структуру ООО "УГМК-Холдинг") планирует расселение частных домов, которые попадают в санитарно-защитную зону действующих разрезов компании. Об этом рассказал журналистам в среду, 8 июня, заместитель директора компании по капитальному строительству Евгений Мордовин.

По его словам, первый на очереди — поселок Бачатский (в составе Беловского городского округа) вблизи одноименного разреза: до 2023 года там необходимо переселить около 150 частных домов, в основном это ветхое жилье постройки 40-50-х годов прошлого века. "Есть несколько вариантов — можно выплатить людям деньги, чтобы они сами купили себе жилье на вторичном рынке, — рассказал замдиректора КРУ. — Второй вариант — строить им новое жилье. Решили, что целесообразнее строить. В понедельник у нас были переговоры с главой Белова, у него позиция такая же: городу нужно обновление жилого фонда".

Также Евгений Мордовин добавил, что тип нового жилья зависит от пожеланий домовладельцев — захотят они переезжать в индивидуальные дома или, может быть, в многоквартирные. Сейчас идет их опрос. На случай, если жители предпочтут малоэтажное жилье, у компании уже сформирован земельный участок. "Он расположен в экологически благоприятном месте, далеко от горных выработок, напротив микрорайона "Греческая деревня", — заверил Евгений Мордовин.

Предположительно строительство первой очереди из 42 домов начнется в 2018 году, затраты на расселение всех 150 домов оцениваются в 300-350 млн. рублей.

"Поселок Бачатский у нас в приоритете, потому что несколько лет назад, во время землетрясения, много домов там пострадало, и КРУ принимал активное участие в их ремонте, а также в переселении людей из аварийного жилья, — пояснил Евгений Мордовин. — По мере развития горных работ будет возникать необходимость и в расселении домов, расположенных вблизи других разрезов — "Талдинского", "Кедровского", "Краснобродского".

Ксения Сидорова, "Авант-ПАРТНЕР"

Источник: http://avant-partner.ru/news/9706.html

 


10.06.2016
Шолбан Кара-оол прокомментировал вопрос строительства железной дороги в Туву

Железную дорогу в Туву могут построить быстрее со стороны Монголии, чем со стороны Красноярского края, считает временно исполняющий обязанности главы Тувы Шолбан Кара-оол. Об этом сообщает официальный портал Республики Тыва.

"Есть проект строительства железной дороги из Монголии с выходом на Курагинское направление. Они буквально подступились к нам — там порядка 300 км до Улан-Батора", — сообщил "Интерфаксу" Ш. Кара-оол.

По его словам, монгольская сторона провела изыскания и завершила проектную документацию по строительству железной дороги из Монголии в Туву. Причем "они даже лучше продвигаются по темпам, по вложениям и т.д.", чем российская сторона в реализации проекта по строительству ветки Кызыл-Курагино, добавил и.о. главы республики.

"Я не исключаю, что железная дорога из Монголии будет построена быстрее", — сказал он.

В то же время Ш. Кара-оол отметил, что инвесторы монгольского проекта ждут определенных подвижек с российской стороны, чтобы соединить железные дороги, что будет "намного экономически интереснее". Таким образом, ветка Кызыл-Курагино не окажется тупиковой, а республика получит еще один выход в Китай — через Монголию.

Кроме того Ш. Кара-оол отметил, что проект строительства железной дороги Кызыл-Курагино "прошел точку невозврата", инвесторы в него уже вложили 10 млрд рублей.

"Государство уже очень много вложило в этот проект. Руслан Байсаров со свой стороны тоже софинансировал. Более 1 млрд рублей потрачено только на то, чтобы произвести изыскания. А всего где-то уже 10 млрд рублей потрачено, насколько я слышал от инвесторов", — сказал он.

Завершены также археологические раскопки вдоль будущей железной дороги.

Инвестор проекта Кызыл-Курагино очень оптимистично настроен и заявляет о начале строительства в сентябре 2016 года, сказал Ш. Кара-оол, отметив, что сам он более осторожен в прогнозах сроков.

"Знаю одно, что этот проект — единственная дорога региона в жизнь. У нас запасы только коксующихся углей 20 млрд тонн, месторождение меди мирового масштаба, месторождение полиметаллов", — сказал Ш. Кара-оол.

Он сообщил, что ООО "Лунсин" (принадлежит китайской Zijin Mining Group) в 2015 году начало осваивать Кызыл-Таштыгское колчеданно-полиметаллическое месторождение. Компания построила ГОК и в настоящее время большегрузными машинами туда доставляется руда на расстояние порядка 400 км.

"Евраз" в прошлом году добыл в республике 1 млн тонн угля. "В Туве только в советское время такая добыча (угля — ИФ) шла. То есть наши месторождения показывают свою экономическую целесообразность даже без железной дороги. Я представляю, какая будет заинтересованность бизнеса, когда появится нормальная инфраструктура", — сказал он.

Как сообщалось, ЗАО "Тувинская энергетическая промышленная корпорация" планирует построить железную дорогу Кызыл-Курагино к Элегестскому угольному месторождению (с возможностью продления до Китая). Стоимость проекта оценивается в 200 млрд рублей. Протяженность ветки должна составить 410 км. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год, но из-за сложностей с финансированием, возможно, сроки будут перенесены.

Источник: http://gov.tuva.ru/press_center/news/other_news/24860/

 






File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)