Новости - Страница 1225 из 1231 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

28.05.2016
Аналитик спрогнозировал среднюю цену барреля нефти

По словам Кеннета Немета, средняя цена барреля нефти составит около 46 долларов до конца 2016 года

Аналитик спрогнозировал среднюю цену барреля нефти

Согласно консенсус-прогнозу нефтяных аналитиков, на который ориентируется Энергетический совет южных штатов (Southern States Energy Board (SSEB), средняя цена барреля нефти составит около 46 долларов до конца 2016 года, рассказал секретарь и исполнительный директор организации Кеннет Немет (Kenneth Nemeth), пишет РИА Новости.

«Средняя цена, предсказанная аналитиками, составляет приблизительно 46 долларов за баррель для конца 2016 года, но в этой статистической величине возможны значительные изменения», — ответил он на вопрос РИА Новости, ожидается ли стабилизация рынка нефти, в связи с тем, что цена за нее перешагнула психологическую отметку 50 долларов за баррель.

В четверг цена нефти марки Brent впервые с 4 ноября 2015 года превысила психологическую отметку в 50 долларов за баррель. Нефть марки WTI достигла этой же отметки впервые с 12 октября 2015 года.

Собеседник РИА Новости подчеркнул, что 46 долларов за баррель – ориентир для организации, которая сама не делает какие-либо самостоятельные прогнозы. Но серьезно зависит от цены на нефть, включая расценки за ее транспортировку, переработку и прочие процессы до получения из нее энергии.

Тем не менее, есть очень серьезные опасения, что данный прогноз не сбудется. Так, напоминает он, весь год был гигантский разрыв в прогнозах цен на нефть. Одни говорили, что она упадет до 10 долларов за баррель, другие же ожидали ее роста до 100 долларов за баррель.

«Аналитики и сейчас не могут договориться о цене барреля на нестабильном рынке», — отметил Немет.

SSEB — региональная организация, куда входят 16 штатов (Алабама, Арканзас, Флорида, Джорджия, Кентукки, Луизиана, Мэриленд, Миссисипи, Миссури, Северная Каролина, Оклахома, Пуэрто-Рико, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Американские Виргинские острова, Вирджиния и Западная Вирджиния). Задача совета — способствовать экономическому развитию и качеству жизни в южных Соединенных Штатах посредством инноваций в энергии и в сохранении окружающей среды.

 


28.05.2016
«Мрию» могут запустить в серийное производство

По словам Александра Коцюбы, создание и запуск такого самолета в серийное производство оценивается в 3-4 млрд долларов

Госпредприятие «Антонов» рассматривает возможность запуска серийного производства самолета Ан-225 «Мрия», сказал в интервью ЛІГА.net первый вице-президент компании «Антонов» Александр Коцюба, пишет Korrespondent.net.

Стоимость создания второго экземпляра и запуск серийного производства машины оценивается в 3 – 4 млрд долларов.

«По скромным оценкам, создание и запуск такого самолета в серийное производство оценивается в 3-4 млрд долларов. Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации», — сообщил Коцюба.

По его словам, определенный интерес к сотрудничеству для производства самолета есть у китайских инвесторов.

«Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения. «Мрия» интересна не только как уникальный коммерческий перевозчик. Такой самолет украсит собой имидж любой страны. Но для одной компании такие суммы непомерно велики. Мы видим это как некий межгосударственный проект», — объяснил вице-президент компании.

Что касается второго экземпляра самолета, то по словам Коцюбы, «технически это возможно. У нас есть все для сборки планера — фюзеляж, крыло, хвостовое оперение. Но для постройки второго Ан-225 потребуются значительные средства. Внешний облик самолета практически не изменится, но с точки зрения техники и инженерии это будет совсем другой самолет — с новейшим оборудованием и двигателями».

 


28.05.2016
Кто может купить Одесский припортовый

Стартовая цена предприятия – 13,2 млрд гривен

Кто может купить Одесский припортовый

Информация, которую обязаны предоставить участники конкурса – юрлица, включает информацию об учредителях, участниках, в том числе физлицах-бенефициарных собственниках, а также о лицах, в интересах которых приобретается ОПЗ.

Об этом говорится в опубликованном на правительственном портале распоряжении Кабмина №386 от 18 мая, которым утверждаются условия приватизации Одесского припортового завода.

Юридические лица должны предоставить Фонду госимущества информацию о финансово-имущественном состоянии и документы, его подтверждающие.

Также правительство перечислило обязанности будущего владельца ОПЗ:

— сохранение основных видов деятельности ОПЗ, основной номенклатуры продукции, работ и услуг завода;

— продолжать работу предприятия по перевалке аммиака, который транспортируется магистральным трубопроводом и железной дорогой и не допускать необоснованных ограничений в этом виде деятельности;

— удовлетворять потребности отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей в минеральных удобрениях в объемах и по ценам, определенным в заключенных договорах;

— выполнить мероприятия по переоснащению производства, внедрению прогрессивных технологий в 2017-2021 годах на основании программы, разработанной и утвержденной покупателем до 1 апреля 2017 года;

— не допустить образования задолженности по выплате заработной платы и повысить в течение пяти лет размер средней ЗП на уровень не менее ежегодного официального уровня инфляции;

— не допускать в течение пяти лет с даты продажи сокращения штата без согласования с профсоюзной организацией;

Новый владелец не сможет до полного выполнения условий договора купли-продажи без предварительного согласия ФГИ отчуждать основные средства ОПЗ, если их суммарная балансовая стоимость превышает 10% стоимости активов.

Есть также и ограничения относительно претендентов для участия в конкурсе. В частности, в конкурсе не смогут принимать участие:

— юридические лица или связанные с ними лица, зарегистрированные в России, или в отношении которых применены санкции со стороны Украины;

— физические лица (или связанные с ними лица), которые имеют гражданство России, или в отношении которых применены санкции со стороны Украины.

— лица, зарегистрированные в оффшорных зонах или странах, включенных FATF в список стран, не сотрудничающих в сфере противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем.

Стартовая цена — 13,175 млрд гривен. Конкурс проводится с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона.

Напомним, ранее глава ФГИ Игорь Билоус заявлял о том, что продажа ОПЗ ожидается в конце июля.

 


28.05.2016
«Нафтогаз» подыскивает газовых поставщиков за деньги ЕБРР

«Нафтогаз Украины» начинает новый отбор продавцов газа за средства ЕБРР

Национальная акционерная компания (НАК) «Нафтогаз Украины» в пятницу объявил предварительный отбор предприятий для участия в процедурах закупки природного газа, которые будут проведены в период с 20 июня 2016 года до 20 января 2017 года за средства кредита Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

Как указано в сообщения в украинской газовой монополии, претенденты должны направить документы для участия в предварительном отборе НАК до 10 июня этого года.

«Мы начали готовиться к зиме. Планируем за средства ЕБРР закупить газ для безперебойного прохождения отопительного сезона. Поэтому сегодня объявлено о предварительном отборе предприятий, который хотят поставлять нам газ по правилам ЕБРР», — сообщается в документе.

В НАКе напомнили, в прошлом году процедуру предварительного отбора прошли 11 западных компаний, газ закупался у пяти из них, которые предложили минимальную цену: Noble Clean Fuels Limited, Engie SA, Axpo Trading AG, E.ON Global Commodities SE and Eni trading&shipping S.p.A.

«В целях максимизации количества допущенных к процедуре закупки участников по этому займу, несмотря на вышеустановленную начальную конечную дату подачи документов предварительного отбора, процедура предварительного отбора будет оставаться открытой для новых участников программы на протяжении срока действия займа», — указано также в информации «Нафтогаза Украины».

Как сообщалось, кредитное соглашение на $300 млн «Нафтогаз Украины» и ЕБРР подписали в октябре 2015 года. Средства предназначались для закупки газа в ЕС, за счет кредита было приобретено около 1,7 млрд куб. м газа по средней цене $193/тыс. куб. м (в точке поставки).

 


28.05.2016
Промпроизводство в Украине вырастет на 1,2%

Премьер корректирует прогноз роста промпроизводства на 2016 год

Промпроизводство в Украине вырастет на 1,2%

Рост промышленного производства в Украине в 2016 году составит не менее 1,2%, прогнозирует премьер Владимир Гройсман, передает Интерфакс-Украина.

«Мы ожидаем, что к концу года получим не менее 1,2% роста промышленного производства», – сказал он в ходе встречи с промышленниками в Киеве в пятницу.

Как сообщалось со ссылкой на Госстат, в январе-апреле 2016 года рост в промышленности Украины составил 3,7%.

В апреле этот показатель увеличился на 3,5% по сравнению с аналогичным месяцем 2015 года, тогда как в марте был на уровне 4,8%, в феврале – 7,6%.

Госстат уточняет, что в апреле по отношению к марту текущего года промпроизводство упало на 3,4%, но с учетом сезонного фактора осталось на том же уровне.

Ведомство напоминает, что в январе-апреле-2015 спад к январю-апрелю-2014 составлял 20,6%, а в целом за минувший год промпроизводство сократилось на 13,4%, тогда как в 2014-м — на 10,1%, в 2013-м – на 4,7%, в 2012-м – на 0,5%.

 


28.05.2016
Volkswagen представил свой новый мощный бюджетный седан (фото)

VW Polo GT оснастили турбодвигателем объемом 1,4 литра, который развивает мощность 125 лошадиных сил

 

Галерея (5 фото)

  • Фото: avtoblog.ua

  • Фото: avtoblog.ua

  • Фото: avtoblog.ua

  • Фото: avtoblog.ua

  • Фото: avtoblog.ua

Немецкий автомобильный бренд Volkswagen рассекретил мощнейшую модификацию модели Polo, передает «Автоблог».

Седан VW Polo GT оснастили турбодвигателем объемом 1,4 литра, который развивает мощность 125 лошадиных сил. Мотор работает в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо с 7-диапазонной роботизированной автоматикой DSG.

О динамических характеристиках новинки немецкие автопроизводители распространяться не стали. В данный момент проходят испытания, в ходе которых замеряют скоростные показатели. В плане технического оснащения седан Polo GT можно назвать «двойником» самой мощной и дорогой версии Skoda Rapid, которая оборудована точно таким же силовым агрегатом. До сотни километров автомобиль чешской марки разгоняется за девять секунд, а максимальный показатель скорости составляет 208 километров в час.

 


28.05.2016
Советы начинающим предпринимателям: как достигнуть высоких результатов в продажах

Каждый этап общения с клиентом должен заканчиваться сделкой

Финансовый успех любой компании зависит от уровня продаж их товаров или услуг. И здесь не обойтись без грамотных менеджеров-продажников, которые являются лицом и репутацией бизнеса. Ведь именно с этими специалистами чаще всего приходится общаться львиной доле клиентов. В связи с этим, очередной материал рубрики «Советы начинающим предпринимателям» посвящен секретам роста продаж в компании. И поможет нам в этом руководитель департамента продаж медийной рекламы Международного центра интернет-торговли Allbiz Анна Даценко.

Профессия продавца – уникальная профессия. Она объединяет в себе, психологию, специализированные знания продукта, который специалист продает, и даже менеджмент. Конечно, понимание непосредственно техники продаж очень важно, но зачастую не оно является основным.  Человек, освоивший продажи, чувствует себя уверенно не только в профессиональном плане, но часто и в личностном общении. От управления временем и умения грамотно и ясно разговаривать до управления эмоциями – в продажах важно все.

Ниже приведем советы, которые всегда полезны новичкам, которые приходят строить карьеру в продажах.

Нужно понять, какой результат хочется достигнуть

Прежде, чем поднять трубку для совершения первого звонка или перед вашей встречей, продавец должен чётко понимать, чем закончится разговор. Иначе действие бесполезно.  Результатом первого контакта с клиентом может быть не обязательно выставленный счёт и полученная оплата (хотя и такое бывает). Основная цель первого контакта – это внимание клиента, получение заинтересованности к вашему предложению и четкая договоренность о следующем шаге.

Каждый этап общения с клиентом должен заканчиваться сделкой. Сделка – это определенное действие. Но не менеджера, а клиента. Стоит договориться с клиентом о том, что по итогу переговоров он что-либо сделает. Это может быть договорённость дать ответ определённого числа в определённое время, назначение встречи, договорённость о том, что менеджер предложит на общем собрании у директора ваше предложение. Важно, чтоб не только менеджер, но и потенциальный клиент прикладывали усилия.

Задача продажника  – не «впихнуть» продукт, а решить проблему клиента

Если продажник не рассчитывает на долгосрочное сотрудничество, ни в коем случае нельзя «напаривать» товар или услугу! «Напарить» – предложить что-то, что не подходит. Это одноразовое действие, которое не поможет построить отношения с клиентами и не сможет решить задачу клиента. Возможно, один раз получится провернуть это дельце, но в следующий раз клиент, поняв, что его обманули, уйдёт. А если он останется недоволен, то возможные негативные отзывы в перспективе могут стоить компании намного дороже одноразовой продажи.

Стоит научиться быть в роли менеджера по закупке на стороне клиента. Тогда в ответственности закупщика выполнение определённого KPI (ключевые показатели эффективности – Авт.). Какого? Нужно задавать вопросы. Много слушать. Уточнять. С помощью открытых вопросов реально выяснить, какие задачи стоят перед клиентом и предложить их решение при помощи предлагаемого продукта. Важно стать для клиента доверенным лицом, экспертом, человеком, при помощи которого он сможет решить свои задачи – как профессиональные, так и личные (например, получить повышение, бонус или продвинуться по карьерной лестнице).

Не нужно решать за клиента

Хороший менеджер по продажам прежде, чем сделать звонок, внимательно изучает информацию о клиенте и готовится. Это однозначно правильно и нужно делать всегда. Однако в результате таких действий менеджер часто допускает и самую главную ошибку – решает за клиента, какой вариант продукта выбрать и какой бюджет клиент может выделить на сделку. Далее в разговоре менеджер подсознательно подталкивает клиента к тому варианту, который он заранее для себя принял. Тем самым сильно ограничивая свои возможности продажи. Решать за клиента – это ошибка! Лучше сделать, как минимум, три варианта коммерческого предложения.  Описать преимущества каждого из них. Если клиент начнёт сомневаться, он уточнит, а менеджер посоветует. Эксперты, которые занимаются поведенческой психологией, советуют делать один вариант предложения с максимально расширенным по опциям и, значит, самым дорогим – тогда остальные на его фоне будут выглядеть рациональными и оправданными по бюджету.

Важно знать свой продукт досконально

Все плюсы и все минусы. Надо изучить информацию об аналогичной продукции конкурентов. Компания, предлагающая товар или услугу – не монополист и, соответственно, должна понимать, что отдел продаж конкурента не дремлет. Поэтому не помешает уважать продукт конкурента и никогда не отзываться о нем плохо. Однако надо уметь донести до клиента преимущества именно своего предложения.

Полезно улыбаться на том конце провода

Поверьте, это чувствуется. Каждому из нас гораздо приятней вести диалог с человеком позитивным, уверенным в себе. Создаётся впечатление, что вот он тот, который знает, что клиенту нужно и как этого достичь. Но ни в коем случае не надо вызывать жалось и уж тем более нельзя выпрашивать! Продукт компании ценен для понимающего клиента. И если у менеджера эксклюзивное предложение, оно действительно будет нужно клиенту здесь и сейчас. Иначе сложно объяснить, зачем менеджер продаёт этот продукт, ведь времена принудительного труда давно позади.

Надо балансировать, проявляя и настойчивость, и терпение

На разных рынках решение о покупке принимается в разные сроки. Для некоторых В2В рынков может потребоваться от нескольких недель до полугода. И все это время продавец должен держать руку на пульсе и понимать, где сейчас находится его предложение и на каком этапе принятие решения.

Отказов не существует

Не надо принимать отказы клиента на свой счет. На самом деле отказов нет! Есть возражения, с которыми продавец пока не научился справляться.

Подготовьте 30 вариантов ответов на возражение «Дорого», распечатайте, повесьте на видное место. Каждое утро в паре с коллегой по очереди говорите друг другу «дорого» и отвечайте по очереди. И так до тех пор, пока тридцать шаблонов ответов не запишутся в вашу подкорку.

Стоит постоянно развиваться

В наше время самостоятельным образованием никого не удивишь. Видео-уроки, конференции, мастер-классы, тренинги, литература – всё это можно найти в интернете. Поэтому стоит заниматься саморазвитием. А еще лучше, когда в компании есть возможности и инструменты обучения, которые содействуют профессиональному росту.

Так что нельзя быть менеджером по продажам, который считает, что «я уже и так всё знаю». Их и так достаточно. Лучше быть «менеджером-почемучкой» J

И в ходе обучения важно усвоить такой кейс. Те новички, которым интересно развиваться, впитывают информацию и постоянно практикуют, оттачивают выученное ежедневно на практике и, как следствие, показывают высокий финансовый результат уже во второй месяц работы после адаптации. Те, кто «и так всё знает», результата, к сожалению, не показывают.

Надо включать аналитические возможности

Не помешает завести привычку ежедневно анализировать свою работу в таком ключе: «что получилось? что не получилось? что бы я сделал иначе?». Надо честно отвечать на эти вопросы. Пять минут ежедневного анализа дает понимание, где менеджер не дорабатывает и что надо изменить, и это в долгосрочной перспективе принесет отличные плоды. Причем эту привычку с работы стоит перенять в целом на весь день. Ведь понимание, что было сделано в каждый конкретный день и как это приблизило человека к цели, даст отличный толчок к развитию.

Вместо послесловия:

Надо настроиться на успех! Нельзя опускать руки после первых отказов. Важно постоянно учиться и практиковаться. А еще работать над ошибками. И чётко понимать свою цель. А, главное, постоянно делать, делать, делать!

 


28.05.2016
В Украине растут запасы газа

ПХГ уже заполнены почти на треть

Объем газа в подземных хранилищах Украины по состоянию на вечер 27 мая увеличился на 0,03% за сутки – до 9,027 млрд куб.м, передает УНН со ссылкой на данные Европейских операторов подземных газовых хранилищ (GSE).

По последним данным GSE, в течение суток в ПХГ Украины закачали 14,30 млн куб. м газа.

Так, на сегодня украинские ПХГ заполнены на 29,17%.

Добавим, на территории Украины без учета Крыма находятся 12 ПХГ общей активной емкостью 31 млрд куб.м.

 


28.05.2016
Как выбрать недорогой внедорожник

Чтобы пройти почти везде мог и перевез почти все

«Сегодня» решила разобраться, как выбрать бюджетный джип, для чего выделила 4 автомобиля: «Лада 4х4», она же бывшая «Нива», — самый распространенный вариант, ЛуАЗ «Волынянка» — самый недорогой, УАЗ «Патриот» — самый большой, а Suzuki «Джимни» — самый маленький.

НИВА ОНА ЖЕ «ЛАДА 4х4»

от $9,5 тысяч

Начнем с «Нивы». Она выпускается почти 40 лет, и это действительно джип по проходимости и действительно за малые деньги. Низкая стоимость — $10 тыс. за новое авто последней модификации 21214М — объясняется тем, что у машины нет наворотов: электростеклоподъемников, кондиционера, а комфорт внутри минимальный. У «М» инжекторный двигатель, гидроусилитель руля, мощнее тормоза, лучше сцепление, мягче подвеска, которая не боится ям и ухабов, нет проблем с заездом на бордюры и проездом зимой в снегопад. Нивоводы говорят, что это автомобиль, который не жаль: мелкие царапины от веток закрашиваются, металлические бамперы не страдают при встрече с пеньком.

МОДЕРНИЗАЦИЯ. Так как автомобиль прожорлив из-за полного привода, многие ставят на него ГБО. Это снижает стоимость проезда 1 км с 2,5 до 1 грн. Чтобы не потерять место в багажнике, можно установить круглый 30-литровый баллон внизу вместо глушителя, а его переставить вперед с выхлопом перед правым задним колесом. Либо же разместить баллон на 20 л продольно справа в багажнике, и тогда переделывать ничего не надо. Вариант «баллон вместо запаски» не пройдет — это опасно, ведь запасное колесо у «Лады 4х4» под капотом рядом с двигателем.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Если сложить задние сиденья, в салоне можно разместить 2—3 кресла или стиралку, холодильник. В багажник на крыше помещается любой негабаритный груз (не более 50 кг). Это решает мелкие бытовые вопросы и экономит деньги. Также в салоне можно перевозить стройматериалы (например, 8 мешков цемента за раз), на верхнем багажнике — длинномеры. При выезде на отдых в машине помещается 3-4 человека; надувная лодка крепится на крыше, а мотор и амуниция — в салоне.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. У этого варианта привлекательная для полноприводной машины цена, низкие расходы при эксплуатации — техосмотр и запчасти стоят дешево. Проходимость высокая благодаря наличию пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Еще один бонус — возможность перевозки крупных бытовых вещей в салоне и на верхнем багажнике, что позволяет экономить на заказе спецтранспорта.

Но есть и весомые недостатки. Прежде всего, машина шумная, и даже установка шумоизоляции салона помогает мало. Качество материалов салона чересчур бюджетное. Добавьте сюда тесноту: сзади трое пассажиров поместятся еле-еле. Под вопросом и экономичность: из-за неотключаемого привода большой расход топлива, поэтому ездить по городским пробкам очень невыгодно. А установка ГБО для экономии требует около $500 и окупается через 11—12 тыс. км.

УАЗ «ПАТРИОТ»: отель на колесах для компании

от $15,5 тысяч

«Патриот» — это «большая «Лада 4х4», микроавтобус с полным приводом. Авто б/у 2010—2012 гг. выпуска с пробегом до 200 тыс. км можно купить за $5,5—8 тыс. Главное достоинство — вместительность: багажник имеет объем 960 л. Туда вдоль бортов можно установить два съемных стандартных 2-местных сиденья и взять на охоту или рыбалку компанию из 9 человек со снаряжением. В багажнике легко оборудовать складную полку для ночевки 3-х человек. Остальные могут спать в салоне, палатке. Если сложить зад­ние сиденья, получим 2300 л объема — в 2 раза больше, чем у «Лады 4х4». Можно перевезти мебель, крупную бытовую технику вроде 2-камерного холодильника. Такая машина подойдет семье из 5—7 человек и компании рыбаков, регулярно выезжающих на природу. А вот для города она слишком огромна и прожорлива.

ЛУАЗ: пройдет там, где остальные застрянут

от $3 тысяч

ЛуАЗ «Волынянка» (выпускался Луцким автозаводом с 1967 по 2001 год). Самая современная и комфортная модель — ЛуАЗ-1302. Подержанную машину на ходу можно купить за $3—3,5 тыс. грн, в зависимости от пробега, состояния и тюнинга. Для поездок по городу или трассе ЛуАЗ вряд ли удобен: в нем тряско, летом жарко, зимой холодно, да и скорость маловата. Его стихия — бездорожье. Большой клиренс и спрятанные в кожух движущиеся детали трансмиссии позволяют «Волынянке» пройти там, где застрянут и «Лада 4х4», и УАЗ, и другие внедорожники. Ее практическое назначение, если вы не фермер, — выезд на природу, прежде всего на охоту, в распутицу или снежной зимой. Годится для перевозки мелких грузов (стройматериалов, мебели, холодильника), для которых заказывать спецтранспорт дорого.

СУДЗУКИ «ДЖИМНИ»: теловозка для 4-х без багажа

от $16,8 тысяч

«Джимку» б/у 2008—2010 гг. выпуска можно купить за $8—10 тыс. в зависимости от пробега. Несмотря на более чем компактные размеры, это настоящий рамный джип, долговечный и могущий преодолевать серьезные препятствия: грязь, снежную целину, небольшие ручьи. У «Джимни» отличный обзор с места водителя, а благодаря отключаемому полному приводу, большому клиренсу, юркости и малому расходу топлива он удобен как в городе (легко найти место для парковки, высокий бордюр — не проблема), так и на природе, где нужна проходимость. Хорош как вторая машина для семьи, живущей в коттедже за городом, так как зимой пройдет по заснеженной дороге, а летом отвезет на пикник. Недостаток — мини-багажник (85 л), куда мало что поместится, поэтому мини-грузовичок из него не получится.

 


28.05.2016
«Сбербанк России» не планирует продавать бизнес в Украине – глава банка

Греф положительно оценивает работу украинской «дочки»

«Сбербанк России» не планирует продавать бизнес в Украине. Об этом, глава «Сбербанка» Герман Греф заявил в интервью «Известиям».

На вопрос журналиста касательно переговоров о продаже «дочки», которые ни к чему не привели, Греф ответил, что у банка нет планов связанных с продажей украинского бизнеса.

«Я никогда не комментирую, какие были переговоры и на какую тему. Важны факты. Еще раз повторю, что у нас нет планов, связанных с продажей украинского бизнеса», – заявил он.

По словам главы «Сбербанка», он оценивает работу украинской «дочки» положительно, не смотря на то, что работа банка происходит «в экстремальных условиях».

«Пока по всем показателям, включая качество клиентского обслуживания, результаты деятельности, технологичность, мы входим в лидирующую тройку… Конечно, объем операций и баланс резко сократились. Но все познается в сравнении — в ситуации, которая сейчас сложилась в Украине, мы чувствуем себя значительно лучше, чем конкуренты», – заявил Греф.

Также, по его словам, у «Сбербанка» нет проблем с мораторием на погашение российского долга, ранее введенным Украиной.

«Мораторий не касается нашего долга — примерно 600 млн долларов. Мы его реструктурировали — конвертировали в бонды по достаточно приемлемой схеме. И большую часть облигаций продали. В итоге почти ничего не потеряли», – добавил он.

Напомним, что ранее появлялась информация о том, что «Сбербанк России» планирует продать украинский бизнес, которую представители банка неоднократно опровергали.