Новости - Страница 125 из 1150 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

19.01.2017
Фонд гарантирования вкладов за год смог вытащить из ликвидируемых банков более 7 млрд гривен

За 12 месяцев 2016 года общая сумма поступлений Фонда гарантирования вкладов физических лиц от ликвидируемых банков составила 7,22 млрд грн.

В частности, 3,91 млрд грн грн получено от погашения кредитов, 3,2 млрд грн — от продажи активов, и 10,13 млрд грн — от передачи в аренду имущества ликвидируемых банков, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу фонда.

За двенадцать месяцев 2016 года поступления в Фонд от регулярного сбора от платежеспособных банков составили 3,33 млрд грн.

Общая сумма средств, аккумулированных Фондом гарантирования вкладов по состоянию на 1 января 2017 года составляет 15,32 млрд грн.

Общая сумма средств, выплаченная вкладчикам неплатежеспособных банков, которые были переданы в управление Фонда после вступления в силу закона “О системе гарантирования вкладов физических лиц” (26 февраля 2012 года ), по состоянию на 1 января 2017 года составила 80,87 млрд грн.

По состоянию на 1 января 2017 года  в реестре участников Фонда гарантирования насчитывалось 99 банков-участников

На начало года под управлением Фонда гарантирования находилось 4 неплатежеспособных банка и 81 банк в процессе ликвидации.

 


19.01.2017
Glencore заинтересовался “Турбоатомом”

Во второй день Всемирного экономического форума в Давосе Президент Украины Петр Порошенко встретился с мажоритарным акционером крупнейшей международной корпорации Glencore Inc Айвоном Глазенбергом и владельцем DCH Group Александром Ярославским, пишут Украинские новости.

В ходе рабочей встречи обсуждались вопросы, касающиеся привлечения инвестиций в экономику Украины.

Айван Глазенберг заявил об интересе Glencore International AG к восстановлению и модернизации украинской экономики. В частности, о том, что корпорация совместно с группой DCH Александра Ярославского планирует участвовать в приватизационном конкурсе по АО “Турбоатом”.

Отдельно обсуждались перспективы расширения масштабов деятельности Glencore Inc по развитию аграрного сектора как стратегического для Украины.

В качестве примера успешного инвестиционного проекта в сельскохозяйственном машиностроении был назван Харьковский тракторный завод, который Александр Ярославский при содействии Президента Украины запустил 6 января 2017 г. и на возрождение которого выделил 400 млн.грн. Президент Украины отметил, что благодаря этому работу получили более 3000 чел.

Glencore International AG (аббревиатура от Global Energy Commodities and Resources) — швейцарская трейдинговая компания, один из крупнейших в мире поставщиков сырьевых товаров и редкоземельных материалов

Представляя добывающие предприятия и компании всего мира, Glencore поставляет сельскохозяйственную продукцию, металлы, минералы, сырую нефть, продукты нефтепереработки, уголь.

 


19.01.2017
“Укрзалізниця” покупает 3 тыс. грузовых полувагонов

Филиал “Дарницкий вагоноремонтный завод” ПАО “Укрзализныця” объявил ряд тендеров на поставку 3 тыс. грузовых полувагонов. Об этом пишет “Интерфакс-Украина”.

Согласно сообщениям в системе публичных закупок ProZorro, объявлено восемь тендеров общей суммой закупки в 3 млрд грн.

Документы на участие в тендере принимаются до 20-21 февраля. Поставка вагонов должна произойти в первом полугодии 2017 года. Условлено, что поставка должна происходить по 50 единиц.

Данные вагоны будут использованы Покупателем для перевозок сыпучих, мелкокусковых, штучных и штабельных грузов по всей сети железных дорог Украины и стран-участниц Совета по железнодорожному транспорту колеи 1520 мм с возможностью разгрузки сыпучих грузов через люки в полу и на вагоноопрокидывателях, а также с помощью грейферных кранов.

Максимальная скорость передвижения полувагона в полностью загруженном или порожнем состоянии — 120 км / час; грузоподъемность — не менее 70 тонн; масса (тара) — не более 24 тонн; конструкционная скорость — 120 км/ч.

Полувагоны в частности должны быть оборудованы: разгрузочными люками в полу; внешними лестницами; подножками и поручнями; ступеньками-поручнями внутри кузова; скобами для установки лесных стоек; кронштейнами для подтягивания при выполнении маневровых, погрузочно-разгрузочных и ремонтных работ. Конструкция полувагонов должна обеспечивать возможность подъема кузова домкратами как в порожнем, так и в загруженном состоянии. Несущие элементы конструкции полувагонов должны быть изготовлены из проката низколегированных сталей.

Гарантийный срок эксплуатации, исчисляемый со дня передачи полувагона покупателю, устанавливается в объеме не менее 3 лет и не менее 210 тыс. км пробега.

Как сообщалось, ПАО “Укрзализныця” в течение пяти лет планирует профинансировать модернизацию и покупку подвижного состава более чем на 108 млрд грн, в частности купить или отремонтировать 96 тыс. единиц подвижного состава.

Так, за пять лет компания планирует купить 262 локомотива,440 пассажирских вагонов,35,773 тыс. грузовых вагонов и шесть единиц рельсовых автобусов и электричек.

Кроме того, пятилетний план обновления железнодорожного подвижного состава предусматривает проведение модернизации 898 локомотивов,696 пассажирских вагонов, 57 тыс. грузовых вагонов и 430 единиц электричек и рельсовых автобусов.

 


19.01.2017
Александр Ярославский рапортует о возобневлении выпуска тракторов на ХТЗ

Харьковский тракторный завод (ХТЗ), возобновивший работу 6 января 2017 года после многомесячного простоя, на днях выпустит первый трактор, а к концу февраля планирует выйти на выпуск 150 тракторов в месяц, сообщило агентство “Интерфакс-Украина” со ссылкой на владельца и президента группы компаний DCH Александр Ярославский.

“Первый трактор (выпускаем) на днях и выходим в месяц на 100 ед., а к концу февраля — на 150 ед.”, — сказал он агентству “Интерфакс-Украина” в кулуарах “Украинского завтрака” в Давосе, организованного фондом Виктора Пинчука в четверг.

По словам А.Ярославского, преимущественными рынками сбыта продукции ХТЗ будут Иран и Турция.

“Не зря же я в Турции отдыхаю”, — пошутил он.

Касаясь вопроса о планах выпуска тракторов в целом за 2017 год, А.Ярославский отметил, что из расчета 150 тракторов в месяц в целом по году ожидается около 2 тыс. ед.

“Моя мечта — выпускать 3,5-4 тыс. тракторов в год. Но завод простоял 10 месяцев, убытков — $8 млн. Все разрушено, все связи разрушены, сейчас в 24 часа мы все восстанавливаем “, — отметил владелец DCH.

По его словам, на сегодня на предприятия работает более 3 тыс. чел., но нужно еще добрать работников.

“Собираем (персонал — ИФ). Есть деньги, значит, есть зарплаты”, — отметил А.Ярославский.

Он также сообщил о необходимости восстановить связи с поставщиками комплектующих и материалов и добавил, что новых поставщиков искать не планируется.

“Надо просто восстановить связи. Это 2 тыс. смежников, в том числе много зарубежных”, — подчеркнул А.Ярославский.

Отвечая на вопрос о поставщиках из России, он отметил, что в этом плане, в первую очередь, он будет руководствоваться законом.

“Что делать, будем как-то петлять. Но правило первое, конечно, — не нарушать закон. Я не политик, я — бизнесмен: если закон нарушается, значит, не будем, если нет — значит, будем”, — пояснил и президент группы DCH.

Говоря о ранее озвученной возможности выпуска ХТЗ продукции для ВПК, А.Ярославский подчеркнул: такая продукция может выпускаться только при наличии соответствующих заказов.

“Заказы будут — будет ВПК, а так — куда я буду продавать, у меня же рынка нет на ВПК”, — резюмировал бизнесмен.

Как сообщалось, группа DCH А.Ярославского официально заявила о начале работы ХТЗ с 6 января 2017 года.

А.Ярославский — владелец и бенефициар группы DCH (финансы, девелопмент, транспорт и др.), №8 рейтинга Forbes за 2015 год.

Общая сумма инвестиций А.Ярославского в развитие Харьковского региона составляет порядка $1 млрд., а по отношению к ХТЗ он заявил о планах вложить в производство сельскохозяйственной и оборонной техники от $300 до $500 млн.

Бизнесмен приобрел контрольный пакет акций ХТЗ в апреле 2016 года по предложению австрийского акционера Зигфрида Вольфа. Затем был принят и утвержден план оздоровления предприятия, для реализации которого группа DCH открыла ему кредитную линию в размере 400 млн грн на пополнение оборотных средств.

ХТЗ выпускает малые трактора мощностью 35 л/с, а также большие колесные и гусеничные трактора мощностью 150-280 л/с.

Согласно финотчету предприятия, в 2015 году оно получило 218 млн грн чистого убытка против 450 млн грн чистой прибыли годом ранее, чистый доход сократился на 24% — до 513,3 млн грн.

 


19.01.2017
В “Укрзалізниці” назвали самые популярные маршруты контейнерных поездов в 2016 году

Перевозки грузов в составе контейнерных поездов и поездов комбинированного транспорта “Викинг” по территории Украины в течение 2016 года выросли на 34% по сравнению с объемами 2015 года — до 73,702 тыс. TEU.

Как сообщило агентство “Интерфакс-Украина” со ссылкой на пресс-службу ПАО “Укрзализныця”, больше всего, 29,926 тыс. TEU перевезено поездом Никополь — Ильичевск — Никополь, что на 52% больше, чем в 2015 году, и поездом Словакия (Кошице) — 12,664 тыс. (больше на 55%).

На 58% увеличились объемы контейнерных перевозок в составе поезда “Днепровец” (Одесса — Днепропетровск — Лиски — Одесса), которым перевезено 5,113 тыс. 20-футовых контейнеров. Кроме этого, на 7% увеличены перевозки контейнеров поездом “Подолье” (Одесса — Хмельницкий — Одесса) — до 1,676 тыс. TEU, и на 31% — поездом ZUBR —1,499 тыс. таких контейнеров.

По маршруту Нижнеднепровск — Одесса/Черноморская, который действует с декабря 2015 года перевезено 4,158 тыс. TEU. Кроме этого, 4,354 тыс. 20-футовых контейнеров перевезено в составе поезда комбинированного транспорта “Викинг”.

В настоящее время по территории Украины курсирует 11 контейнерных поездов. Перевозки контейнеров в составе контейнерных поездов составляют 31% от общего объема перевезенных контейнеров по территории Украины.

 


19.01.2017
Вместо повышения пенсионного возраста в Украине простимулируют всеобщую уплату ЕСВ

Министр социальной политики Украины Андрей Рева заявляет, что Кабинет министров не видит необходимости повышать пенсионный возраст для граждан, пишет Интерфакс-Украина.

“Позиция правительства заключается в том, что сегодня мы не видим необходимости его повышать. Это в Европе плательщиков социальных взносов сегодня становится меньше, чем самих пенсионеров, поэтому там, наверное, это выход. В Украине у нас достаточно внутренних резервов, ведь из работающих граждан только половина платит ЕСВ”, — говорится в сообщении пресс-службы Министерства социальной политики со ссылкой на слова А.Ревы.

По его словам, необходимо стимулировать граждан платить единый социальный взнос.

В сообщении отмечается, что в Украине пенсионный возраст для мужчин составляет 60 лет, для женщин выход на пенсию в 60-летнем возрасте должен установиться с 1 января 2021 года. Сегодня женщины могут претендовать на пенсию в 58,5 лет.

 


19.01.2017
Выплавка стали в Германии в 2016 году упала на 1,4%

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на Germany Iron & Steel Associations, в декабре 2016 г. немецкое производство стали составило 3.23  млн. тонн, что ниже на 3,2% в сравнении с ноябрем, но выше на 8.2% в сравнении с прошлым годом.
      В целом за весь 2016 г. Германия выпустила 42.08 млн. тонн стали, что на 1.4% ниже уровня 2015 г.
      За январь-ноябрь 2016 г. производство г/к стальной продукции в Германии составило 33.93 млн. тонн (- 0.8% к 2015 г.), включая  22.25 млн. тонн стального листа (+ 0.2%); производдство длиномерной продукции составило 11.68 млн. тонн (- 2.8%).

 


19.01.2017
Герман Греф не верит в снятие санкций с России в 2017 году

Глава Сбербанка Герман Греф не разделяет оптимистических ожиданий относительно снятия или смягчения санкций против РФ уже в текущем году. “Надежда есть, у всех у нас есть надежда, но я думаю, что это займет время”, — сказал он журналистам в Давосе.

“Хотелось бы 2017 год, но боюсь, что это может занять время”, — цитирует его агентство “Интерфакс”.

Греф также высказал мнение, что при объективной оценке суверенный рейтинг РФ должен быть повышен в этом году, но предсказывать влияние политических факторов на этот процесс сложно.

“Если исходить из макроэкономических предпосылок, я думаю, логично, чтобы это произошло (повышение рейтинга). Потому что сегодня очень сложно найти обоснование нашему мусорному рейтингу, очень сложно. К сожалению, мы видим иногда, что тут начинается некое влияние политики, и этот фактор трудно оценить. Но если будут проведены исключительно профессиональные оценки, думаю, в этом году мы должны получить повышение суверенного рейтинга”, — сказал он.

 


19.01.2017
Чтобы не платить акционерам ЮКОСа, российские власти прикрылись решением конституционного суда

Председатель Конституционного суда Валерий Зорькин заявил, что решение Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) о выплатах бывшим акционерам “ЮКОСа” более 1,8 млрд евро компенсации не может быть исполнено, так как идет вразрез с Конституцией РФ. Об этом написало агентство Интерфакс.

“В силу положений Конституции РФ и основанных на них правовых позиций Конституционного суда, постановление Европейского суда по правам человека не может быть исполнено в части возлагаемых на нее мер индивидуального и общего характера и в части присужденной компенсации, если толкование Конвенции (по правам человека — ИФ), на котором основано такое постановление, нарушает соответствующие положения Конституции РФ, относящиеся к правам и свободам человека и гражданина, а также к основам конституционного строя (РФ)”, — сказал Зорькин в четверг, оглашая решение КС РФ по “делу ЮКОСа”.

Конституционный суд констатировал, что нефтяная компания прекратила существование как злостный неплательщик налогов и нарушитель российских законов. Отмечается при этом, что “деятельность компании с учетом занимаемого ею места в экономике страны, даже если оставить вне правового анализа справедливости способов формирования активов компании в стратегически важной и одной из наиболее доходных отраслей экономики, благодаря которым она вошла в число крупнейших хозяйствующих субъектов и, соответственно, крупнейших потенциальных налогоплательщиков в России, имела праворазрушающий эффект, препятствуя стабилизации конституционно-правового режима и публичного правопорядка”.

 

 


19.01.2017
Ажиотаж вокруг китайских железорудных фьючерсов окончательно сошёл на нет

 Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Reuters, китайские стальные и железорудные фьючерсы в среду, 18 января, снизились более чем на 1% после быстрого роста на фоне пополнения сырьевых запасов металлургическими компаниями.
      ”Такие подвижки произошли из-за спекулятивных слухов,”- отмечает один из трейдеров в Пекине.”На рынке есть небольшая активизация спроса накануне Лунного Нового года, но я не думаю, что это  уровень спроса продержится долго.Это больше похоже на спекуляцию перед длинными новогодними каникулами.”
      Железорудные фьючерсы в Далянь упали в цене на 1.6% до  636 юаней ($93) за тонну, после пика в 666 юаней за тонну.
      Стальные фьючерсы по арматуре в Шанхае упали на 1.3% до 3,284 юаней за тонну.
      Спотовые цены на железную руду с содержанием Fe 62% и доставкой в Qingdao во вторник упали на  2.5% до $81.55 за тонну, сообщает Metal Bulletin.