Новости - Страница 126 из 1196 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

21.05.2017
Как безопасно экономить на поездке: все прелести и опасности сервисов поиска попутчиков


Вчера, 11:00

Просмотров: …

Что такое карпулинг и райдшеринг, чем они отличаются от старого доброго автостопа и какие трудности ждут тех, кто решил впервые найти попутчиков

На сервисах поиска попутчиков обязательно читайте отзывы других людей

На майские праздники украинцы снова столкнулись с нехваткой билетов. Репетиция лета подтвердила: уехать на отдых спонтанно по-прежнему тяжело, и популярные направления раскуплены на месяц вперед. Отправиться во Львов или Одессу в час пик можно либо на «верхних боковых», либо в дорогущем СВ, либо автобусом — что ненамного дешевле СВ и так же неудобно, как боковые полки в плацкартном вагоне. Поездка на своем авто при нынешних ценах на бензин обойдется еще дороже — если, конечно, не разделить затраты на топливо между несколькими пассажирами.

Именно поэтому в последние несколько лет в Украине набирает обороты такой способ передвижения, как совместные поездки на одной машине. Это выгоднее, быстрее и часто намного удобнее, чем путешествие общественным транспортом. Причем чтобы попасть в заветное место, голосовать на трассе не нужно — попутку или попутчика легко можно найти в интернете. Но под вопросом остается безопасность: несколько часов в авто с незнакомцем оставляют приятные впечатления далеко не у всех. Как сделать поездку приятной и безопасной, выясняла «Сегодня».

СТАРЫЙ НОВЫЙ АВТОСТОП

Карпулинг (от англ. car — машина и pool — объединение) или райдшеринг (ride — поездка и share — делиться) в Европе и США представляет собой целое движение. Это часть культуры совместного потребления (Sharing Economy), которая направлена на экономию природных ресурсов. В западных странах водителя и пассажира стимулируют объединяться на государственном и муниципальном уровне: например, во многих городах авто с салоном, заполненным пассажирами, могут ехать по отдельной полосе, тогда как водители-одиночки в час пик должны двигаться в общем потоке. Расчет тут простой: чем больше людей едет в одной машине, тем меньше машин на дороге. И, соответственно, тем меньше топлива будет сожжено, и тем меньше выхлопов уйдет в атмосферу. Вдобавок к этому карпулеры получают серьезную экономию личных средств — ведь поезд, автобус и даже метро в Европе и Штатах стоят гораздо дороже, чем у нас.

Украинцы, в отличие от иностранцев, пока только осваивают культуру совместных поездок на автомобиле. Онлайн-площадки по поиску попутчиков массово начали появляться в нашей стране всего три-четыре года назад. Сегодня «поймать тачку» или найти пассажира в интернете можно как минимум на десяти разных сайтах и тематических страницах в соцсетях. Достаточно задать в поиске интересующий маршрут и дату выезда и указать, кого вы ищете, — водителя либо спутника для поездки.

Впрочем, цивилизованных сервисов (с регистрацией, подтверждением контактных данных и системой рейтинга водителей и пассажиров) у нас все равно остаются единицы. И проблема на самом деле в нашем обществе, не привыкшем к обязательствам: зачастую и водители, и пассажиры попросту не хотят тратить время на заполнение регистрационной формы, и не считают нужным рассказать о себе и своих требованиях. А ведь, между тем, онлайн-автостоп имеет как несомненные плюсы, так и немало минусов. И чем больше вы будете знать о своих неслучайных попутчиках — тем ниже риск получить плохие впечатления от поездки, остаться с чемоданами на пустой трассе либо полдня прождать необязательных пассажиров.

ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ

Карпулерам-водителям также стоит соблюдать ряд правил ради безопасности и комфорта. «Неприятно, когда пассажиры срывают запланированную по времени поездку, — отмечает владелец Nissan Илья (регулярно ездит из Львова в Харьков через Киев). — Иногда объясняешь, что проездом в городе, а человек заставляет ждать себя 30—40 минут. Поэтому уточняйте, сколько времени готовы ждать пассажира. Также сразу обсуждайте маршрут поездки и место, где высадите человека — чтобы потом не было претензий. И укажите примерное время, которое планируете провести в пути: однажды пассажир обвинил меня в том, что опоздал на поезд. Я не курю, поэтому предупреждаю сразу, что не делаю остановки для перекура. И обязательно оговаривайте багаж, особенно если берете несколько пассажиров: чемоданы не должны стоять у людей на коленях».

«Что касается безопасности, то я не беру в поездку двоих и больше знакомых между собой мужчин. Знаю случай, когда люди на заднем сиденье втихую распивали алкоголь, а потом одному стало плохо прямо в машине, — говорит Илья. — Могу взять семейную пару или подружек-женщин. Если получается, соглашаюсь на предварительную встречу, если попутчик из другого города — изучаю профайл на сайте и прошу ссылку на страницу в соцсетях. Также я беру у пассажиров паспортные данные и отправляю их родственникам. И оставляю за собой право осмотреть багаж пассажира, если он вызывает у меня подозрение».

ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ: ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Негласно считается, что во время поездок автостопом больше рискует именно пассажир. Он должен подстраиваться под водителя, принимать его музыкальные пристрастия, терпеть его вредные привычки. «Но так быть не должно, — уверена карпулер с трехлетним стажем, киевлянка Ольга Мисниченко. — Не надо думать, что водитель делает вам одолжение, потому что везет дешевле. Вы платите деньги, а значит, имеете право требовать к себе уважительное отношение. Но для этого надо искать адекватного водителя. Советую никогда не выбирать по цене: главными критериями выбора должны стать водительский стаж, статус и рейтинг человека на сайте. Многие площадки публикуют отзывы людей, которые уже ездили с этим водителем, — их нужно обязательно читать. Хорошо, если водитель заранее описал в профайле свои предпочтения: отношение к скорости, курению, музыке, домашним животным. Как-то раз мне пришлось ехать на заднем сиденье с огромным, хоть и дружелюбным, лабрадором».

Перед поездкой нужно созвониться с водителем и обсудить поездку. «Нужно оговорить место встречи и цену, узнать личную информацию — фамилию, имя, возраст, место работы. Эти данные после разговора я всегда проверяю в соцсетях, — рассказывает Ольга. — Также уточните техсостояние машины и узнайте, что будет делать водитель в случае поломки: мне однажды пришлось добавлять водителю на вызов эвакуатора. Правда, деньги он потом мне вернул. Если есть возможность, лучше встретиться с водителем до поездки, и попросить его показать вам документы. Паспорт и права лучше сфотографировать, а фото перед поездкой обязательно разошлите своим близким. Если вам не хотят показывать документы или запрещают их фотографировать, от поездки стоит отказаться. И совет для девушек: выбирайте водителя-женщину, а если такой возможности нет — отдавайте предпочтение водителю, у которого уже есть несколько пассажиров, и среди них есть женщины. Так ехать вам будет гораздо спокойнее».

Иногда в поездки берут и собак

БЫСТРЕЕ, БЛИЖЕ, ДЕШЕВЛЕ

Преимуществ у совместных поездок довольно много.

Во-первых, что особенно актуально для украинцев, — это экономия. Добраться из пункта А в пункт Б карпулерам можно в полтора-два раза дешевле, чем поездом или рейсовым автобусом (см. таблицу).

Во-вторых — комфорт и скорость передвижения. Если не считать поезда «Интерсити», железнодорожный транспорт в этом плане очень проигрывает автомобилям: например, на дорогу в Харьков обычным поездом придется потратить 9 часов, тогда как в машине расстояние можно преодолеть за 5—6 часов.

В-третьих, возможность уехать оттуда и доехать туда, куда нужно именно вам. Например, далеко не всегда карпулеру надо ехать из пригорода Киева на столичный ж/д вокзал, а водители иногда соглашаются забрать пассажира едва ли не из дому. В-четвертых, большую роль играет компания: в долгой ночной поездке за рулем многим нужен собеседник, который не даст уснуть и развеет монотонность дороги.

О недостатках карпулинга говорят не так часто, и преимущественно на интернет-форумах. Но от этого их меньше не становится. Самый главный — так называемый человеческий фактор. Как водитель, вы не можете предугадать, кто сядет к вам в машину, и не придется ли после поездки отлеплять от заднего сиденья жвачку. А пассажиру сложно прогнозировать, будет ли водитель лихачить на дороге, курить в салоне, или какую музыку придется слушать на протяжении нескольких часов пути.

Бывает и так, что кто-то из спутников нарушает договоренность — например, не приезжает либо не приходит на место встречи. Потом это может объясниться поломкой авто или болезнью, но планы все равно окажутся сорваны. И, наконец, нельзя избежать ситуаций, когда водитель запрашивает цену выше, чем было оговорено заранее, или высаживает пассажиров там, где ему удобно, а не там, где было оговорено ранее.

АВТО БОЛЬШОГО ГОРОДА

Уехать с попутчиком или в качестве попутчика можно не только в другой город. В последнее время в Украине стали популярны сервисы динамического карпулинга — совместных внутригородских поездок. Если раньше люди подвозили на работу соседей и друзей, то теперь в поисках экономии готовы поделиться своим авто со всеми, кому подойдет их ежедневный маршрут — чтобы сэкономить, разделив с другим человеком расходы на топливо. Выглядит это так же, как и для междугородных поездок: загружаете мобильное приложение или открываете нужный сайт на компьютере, выбираете маршрут и ищете водителя либо спутника.

«Я живу на Троещине, а работаю на Южной Борщаговке, — рассказывает киевлянка Алена Шпак. — Дорога каждый день отнимает 3 часа моего времени. Недавно в интернете нашла человека, который живет на соседней улице, и три раза в неделю по утрам ездит в мою сторону. Подвозит он меня за 15 грн, а на дорогу уходит от силы 40 минут».

Сейчас у нас таких сервисов немного: отдельный ресурс есть только в Киеве. Но многие успешно ищут попутчиков на работу в соцсетях и на сайтах бесплатных объявлений. «С точки зрения безопасности, это не очень хорошее решение, — считает Ольга Мисниченко. — Любая поездка с незнакомым человеком, даже в пределах родного города, подвергает вас риску.

Поэтому, прежде чем отправиться в путь, изучите профиль водителя, и сообщите близким номер авто, в котором вы будете ехать. Важно, чтобы водитель тоже увидел, что информация о нем и его машине передана другим людям».

СЕРВИСЫ ПОИСКА ПОПУТЧИКОВ

BlaBlaCar. Один из самых крупных и популярных ресурсов по поиску попутчиков. Работает в виде сайта и как мобильное приложение. Нацелен на междугородные и международные поездки (можно найти попутчика в Польшу, Беларусь, Чехию). Нужна предварительная регистрация и/или привязка профиля из соцсетей. Есть подтверждение мобильного телефона и электронной почты, система отзывов, рейтинг карпулера на сайте, его требования к поездке. Есть поиск попутчиков по критериям (например, только среди женщин).

Попутка. Сайт по поиску попутчиков между городами Украины, мобильного приложения нет. Много маршрутов в Крым (предложения от перевозчиков). Регистрация на сайте обязательна, но лишь для подачи объявления. Для поиска спутников регистрироваться необязательно. Есть возможность добавлять и просматривать отзывы, присутствует рейтинг карпулера. Сайт удобный, но плохо модерируется: много спама в отзывах и самих объявлениях.

Подвезу. Сайт междугородных поездок. Много предложений по поиску попутчиков для регулярных поездок по Киеву. Мобильного приложения нет. Чтобы добавить объявление или связаться с человеком, который опубликовал свое предложение, необходима регистрация. Есть система рейтинга, многие карпулеры размещают свое фото.

Автостопом. Небольшой сайт без мобильного приложения. Направления преимущественно международные (Россия, Германия). Регистрация через электронную почту обязательна для подачи объявления. Размещают объявления в основном перевозчики. Система рейтинга и возможность добавлять отзывы отсутствует.

Easy2go. Сервис поиска попутчиков для поездок по Киеву. Работает как сайт и как приложение, есть возможность «подписаться на маршрут» (получать уведомления о новых предложениях по нужному вам направлению). Для подачи объявления и связи с другими карпулерами нужно зайти на сайт через Facebook. Поиск маршрута осуществляется с указанием точного адреса отправления и прибытия, причем система часто выдает на запрос 3—4 более-менее подходящих маршрута. Есть предложения добраться из одного края столицы в другой за символические 10 грн.

 


21.05.2017
ФОТОФАКТ. В Украине засветилась уникальная «горбатая Таврия»


Сегодня, 04:04

Просмотров: …

Модернизированный автомобиль оснащен 2,8-литровым двигателем

«Горбатая Таврия» в Запорожье. Фото: auto.ria.com

Уникальная «горбатая Таврия» засветилась на одном из сайтов по продажам автомобилей. Об этом сообщает Autonews.

Тюнингованный ЗАЗ 1102 существенно изменил дизайн, и обзавелся 2,8-литровым мотором.

Автомобиль находится в Запорожье. По данным СМИ, ранее его уже выставляли на продажу, но тщетно.

 


21.05.2017
Китайцы хотят инвестировать в производство украинских поездов


Сегодня, 07:20

Просмотров: …

Кубив отметил, что есть договоренность о формировании технологических лабораторий и апробации китайского локомотива на украинских дорогах

Степан Кубив. Фото из архива «Сегодня»

Госкомпания «Китайская железная дорога» рассматривает возможность инвестирования в модернизацию производства электрических локомотивов на производственных площадках ПАО «Укрзализныця». Об этом сказал первый вице-премьер-министр – министр экономического развития и торговли Степан Кубив, передает «Укринформ».

«Государственная компания «Китайская железная дорога» рассматривает возможность инвестирования в модернизацию производства электрических локомотивов на производственных площадках ПАО «Укрзализныця», – сказал Кубив на брифинге в пятницу.

Он отметил, что есть договоренность о формировании технологических лабораторий и апробации китайского локомотива на украинских дорогах, что позволит ускорить обновление и улучшить эффективность перевозок.

Ранее сообщалось, что Киевская администрация договорилась с Китайским Консорциумом о строительстве линии метро на Троещину.

 


21.05.2017
Кому и когда повысят «пенсионный налог» в Украине: почему платить придется больше


Сегодня, 07:31

Просмотров: …

Нововведения коснется только украинцев, которые имеют право выходить на пенсию раньше 

Кому придется платить больше. Фото: Pixabay.com

В Украине планируют увеличить ставку единого социального взноса (ЕСВ) для работников, которые имеют право льготного выхода на пенсию (шахтеры, артисты, работники метрополитена и т.д.). Работодателям придется дополнительно отдавать государству 15 или 7% от зарплаты сотрудника, занятого на вредном производстве. Стоит отметить, что полтора года назад ставку ЕСВ снизили с 41 до 22%, после этого дефицит Пенсионного фонда достиг рекордной отметки, а министр соцполитики назвал ситуацию «критической». Сейчас же «пенсионный налог» снова решили повысить, но не для всех. Сайт «Сегодня» выяснил, что и как изменится после пересмотра ставки ЕСВ.

Платить больше придется работодателям

В Украине существует два списка льготных профессий, туда входят шахтеры, металлурги, работники метрополитена, артисты, медики и так далее. Они имеют право выходить на пенсию раньше. Как и все украинцы, пенсии такие украинцы получают из Пенсионного фонда, но «заработать» на пенсию чаще всего не успевают.

Сейчас в Украине действует солидарная пенсионная система. Работающие украинцы платят ежемесячно взносы, эти деньги перераспределяются между действующими пенсионерами. Чтобы «заработать» на минимальную пенсию с минимальной зарплатой, на данный момент платить взносы в солидарную систему нужно как минимум 33 года. Минимальная пенсия в Украине – 1312 гривен, а минимальная сумма единого социального взноса – 704 гривни. В среднем украинцы живут на пенсии 18 лет. Если все это время получать минимальную пенсию, государству придется потратить 283 тысячи гривен. Однако большинство украинцев, как отмечают в Минсоцполитики, за всю жизнь на минимальную пенсию не заработали, однако все равно имеют на нее право.

В действующей системе досрочные пенсии льготникам оплачивают рядовые украинцы, отмечает эксперт РПР Тарас Козак. Чтобы снизить нагрузку на Пенсионный фонд, правительство приняло решение увеличить ставку ЕСВ для льготников. «Сначала была несовершенна попытка компенсировать льготы за счет дополнительных социальных взносов. После снижения ЕСВ к единой ставке 22% несправедливость усилилась. Досрочные пенсии шахтеры и артисты балета получают за счет взносов рядовых граждан, а экономят на взносах их работодатели», – пишет эксперт на своей странице в соцсети.

Кто и когда выходит на пенсию по льготным условиям:

  • По списку №1: в 50 лет при условии рабочего стажа 25 лет для мужчин и 20 – для женщин
  • По списку №2: в 55 лет при условии стажа 30 лет для мужчин и 25 – для женщин
  • Трактористы: в 55 лет при условии наличии стажа от 30 лет для мужчин и 25 – для женщин
  • Доярки: в 55 лет (не менее 20 лет стажа)
  • Сотрудницы текстильного производства: в 55 лет (20 лет стажа)
  • Водители общественного транспорта: в 55 лет (для мужчин 30 лет стажа, женщин – 25)

Так, после проведения пенсионной реформы, работодатели должны будут платить ЕСВ за сотрудников по первому списку – 37% от их зарплаты, и для второго списка – 27%.

Что будет с единой ставкой ЕСВ

Единый социальный взнос для обычных украинцев менять не будут. «Сегодня ставка единого взноса составляет 22 процента. Звучали предложения о возвращении к большей ставки взноса, однако правительством принято принципиальное решение о сохранении ее размера на таком же уровне», – цитирует пресс-служба министра соцполитики Андрея Реву.

В 2015 году ставка ЕСВ достигала 41% от зарплаты, но уже в январе 2016 года процентную ставку снизили до 22%. В результате Пенсионный фонд потерял миллиарды гривен. Если в январе 2015-го фонд получил 11,9 миллиарда гривен, то в феврале 2016-го украинцы заплатили всего 10,3 миллиарда ЕСВ. Каждый месяц бюджет терял около 1,5 миллиардов гривен. В Кабинете министров заявляют, благодаря снижению налоговой нагрузки на зарплаты, предприниматели получили возможность поднять зарплаты. Однако, как рассказал «Сегодня» на тот момент первый заместитель Председателя правления Пенсионного фонда Украины Николай Шамбир (на данный момент работает замминистра соцполитики), поднимать зарплаты бизнесмены не стали.

«Работодатели сразу могли повысить зарплаты на сумму снижения ЕСВ (16,4%). Этого не произошло. Мы должны говорить честно, мы пока не увидели существенных результатов от снижения процентной ставки ЕСВ», – уверен чиновник.

«Работодатели сразу могли повысить зарплаты на сумму снижения ЕСВ (16,4%). Этого не произошло. Мы должны говорить честно, мы пока не увидели существенных результатов от снижения процентной ставки ЕСВ», – уверен чиновник.

Если в Украине запустят накопительный пенсионный фонд, помимо ЕСВ, работающим украинцам придется отдавать часть зарплаты в накопительный пенсионный фонд. В одном из законопроектов предлагалось украинцам младше 35 лет платить от 2 до 7% (каждый год процентная ставка должна была увеличиваться на один процентный пункт). Однако на данный момент неизвестно, запустят ли в Украине накопительный уровень в ближайшее время, и во сколько он обойдется украинцам.

 


21.05.2017
Украина ввела пошлины на российский шоколад


Сегодня, 08:04

Просмотров: …

Ставка антидемпинговой пошлины составит 31,33 процента

Украина ввела пошлины на шоколад из России. Фото: kapushka.ru

Комиссия по международной торговле приняла решение о применении антидемпинговой пошлины против шоколада из Российской Федерации. Решение комиссии уже опубликовано в издании «Урядовый курьер».

Ставка антидемпинговой пошлины составит 31,33%, действовать она будет пять лет. Решение комиссии вступит в силу через 30 дней после опубликования.
Комиссия сделала положительный вывод о наличии в период расследования (2015 год) демпингового импорта в Украину некоторых видов шоколада и других готовых пищевых продуктов с содержанием какао происхождением из РФ и обоснованности метода, на основании которого была определена демпинговая маржа.
Комиссия также выявила существенный вред, причиненный национальному товаропроизводителю, что подтверждается ухудшением социально-экономических показателей национального товаропроизводителя в течение периода исследования (2013-2015 годы).

В частности, сократились объемы производства (на 7,63%), сократились объемы продаж на внутреннем рынке Украины (на 20,85%), произошло значительное ухудшение финансовых результатов от продажи товара на внутреннем рынке Украины (на 63,36%), уменьшилась рентабельность реализации продукции на внутреннем рынке (на 26,42%), сократилось использование производственных мощностей (на 6,07 %), выросли остатки на складах (на 23,77%), произошло сокращение количества работающих, занятых в производстве товара (на 11,06%), и тому подобное.

Напомним, что в прошлом месяце Украина ввела антидемпинговые пошлины против России. Киев также пообещал провести расследование в отношении импорта удобрений из РФ.

Как известно, ввозные пошлины на импорт российских товаров продлены до 2017 года. Украинское правительство приняло это решение в конце прошлого года.

 


21.05.2017
В России рассказали, сколько еще протянет их экономика


Сегодня, 10:18

Просмотров: …

Экономика России в среднесрочной перспективе будет пребывать стагнации и застое

Экономика России будет продолжать пребывать в застое. Фото: actualcomment.ru

Российский экономист, экс-сотрудник Администрации президента РФ и оппозиционный политический деятель Дмитрий Некрасов считает, что экономика России находится в стагнации, но в таком состоянии она сможет продержаться еще довольно долго, сообщает «Обозреватель».

«Говоря метафорично, есть однозначно больной человек. Но есть два совершенно разных вопроса: может ли больной пробежать стометровку и сколько лет еще он проживет? Стометровку российская экономика пробежать не сможет, но прожить в таком состоянии сможет очень долго», – отметил Некрасов.

По его словам, экономика России в среднесрочной перспективе будет пребывать стагнации и застое.

«Могут быть колебания на 1-2% ВВП в ту или иную сторону, но в текущей ситуации радикальных перемен не ожидаю. Сокращение экономики, вызванное снижением нефтяных цен и санкциями, уже произошло. Без изменения нефтяных цен, внешних перемен не вижу предпосылок для какого-то резкого падения. Но в то же время не вижу предпосылок и для роста. То есть мы находимся на такой, скажем так, точке равновесия», – подытожил Некрасов.

 


20.05.2017
Цемент оптом

Как правило, любое здание со временем требует определенного ремонта. Реконструкция и ремонт выполняются строительными фирмами. В этой сфере велика ответственность архитекторов, прорабов и всех участников процесса. Здание должно быть прочным и долговечным, и это, пожалуй, важнее даже изысков архитектурного дизайна.

Строительство дома любого типа обычно не предполагает дальнейшую реконструкцию, однако и здесь есть свои исключения. Реконструкция проводится для достижения большей эффективности использования постройки. Прежде всего, необходимо ознакомиться с планом здания и соотнести будущие изменения с особенностями объекта и проектом реконструкции.

Если вам нужен цемент оптом воскресенск то вы можете обращаться к нам.

Строительство и реконструкция зданий должны производится профессионалами, способными учесть все технологические моменты, ведь при реконструкции, например, сносятся внутренние коммуникации и конструкции, что может быть опасным, если за дело берется человек без достаточного опыта в этой сфере. Монтаж новых коммуникаций и отделка помещений — завершающие этапы строительства или реконструкции объекта. Следует отметить, что реконструкция позволяет сделать здание более востребованным и принести экономическую выгоду.

 


20.05.2017
Покупка бетона

Каждый человек мечтает о своем собственном жилье. Давно минули в прошлое времена, когда в одной квартире ютились несколько семей. Современное общество стремиться к тому, чтобы каждая семья жила в отдельности не только друг от друга, но и от своих родственников. Не для кого не секрет, что конфликт двух хозяек на одной кухне зачастую заканчивается весьма плачевным образом. Поэтому молодые люди в момент создания семьи все чаще стремятся к приобретению семейного гнездышка. Любить родственников, как известно, лучше всего на расстоянии и поэтому приобретение собственного жилья становиться приоритетной задачей.

Каким образом улучшить свои условия молодым семьям

Для того чтобы обзавестись собственной квартирой молодым семьям предоставляется прекрасная возможность при рождении более одного ребенка получить материнский капитал на ремонт квартиры или именно на приобретение жилья. Специалисты рекомендуют приобретать квартиры с учетом использования материнского капитала в новостройках. Но, к сожалению сдающиеся в новых домах жилые площади имеют голые бетонные стены, нуждающиеся в ремонте.

Собственными силами выполнить ремонт подчас является непосильной задачей. К тому же наличие маленьких детей также не способствует тому, чтобы тратить время на ремонт. Изучая отзывы, ремонт квартир у людей, заказывающих услугу у строительных компаний, можно отметить колоссальную экономию личного времени и способствование скорейшему переезду в свою собственную квартиру.

Ремонт квартир под ключ новостройка: выбираем исполнителя

Обращаясь помощью в организацию, которая занимается ремонтом при этом рекомендуется изучить отзывы испытавших ремонт в квартирах у этой фирмы. К тому же у добросовестных исполнителей всегда имеется в наличие каталог с поэтапным описанием хода ремонтных работ, а также каталог применяемых по выбору клиента отделочных материалов.

Обращаясь в компанию и заказывая у них ремонт собственной квартиры, необходимо при первой же встрече обговорить лимит финансовых вложений и сроки сдачи готовой квартиры пригодной для жизни.

Помните, материнский капитал на ремонт квартиры или покупку нового жилья использовать нужно осторожно, потому что такой шанс дается один раз.

Далее, лучше всего производить расчет с фирмой, выполняющей ремонт через банк, зачисляя средства на их расчетный счет. Так вы обезопасите себя от массы неприятностей. К тому же рекомендуется несколько раз в неделю без предупреждения работников посещать место проведения ремонтных работ и тем самым осуществлять мониторинг прогресса ремонта.

Чтобы купить бетон в воскресенске для пола, вы можете обращаться к нам.

При приеме готовой квартиры, тщательно проверяйте работу выключателей, качество установки сантехники, а также качество облицовочных работ. Потому как после подписания акта приема объекта в случае ненадлежащего качества отделки вам будет довольно сложно заставить исполнителя переделать испорченный участок.

Не стоит бояться прибегать к помощи сторонних юридических организаций. Нужно просто быть бдительным и держать весь процесс под собственным контролем. Это поможет вам получить отличное качество ремонта, которое будет радовать вас много лет.

 


20.05.2017
Блочно модульное строительство

Фраза «мой дом – моя крепость», сейчас все чаще употребляется в метафоричном значении. Но ведь слово «крепость» как никогда отражает суть частного дома. Крепость, это значит – крепкий и надежный. Но, разве, ни таким должно быть настоящее современное жилище?

Наследство для правнуков

Среди множества технологий применяемых при строительстве частных домов, есть такие о которых будут говорить и через 100 лет, хотя бы потому, что дом, построенный по такой технологии, минимум столько и простоит. Монолитное строительство технология именно из этого разряда.

На строительном рынке это ноу-хау появилось относительно недавно. Однако темпы ее развития оказались удивительными. И объяснить этот успех очень просто.

Наш штаб строительства блочно модульный всегда готов помогать в работе.

Начнем с того, что монолитное строительство технология очень гибкая. Не смотря на жесткие железобетонные стены такие дома, позволяют архитекторам воплощать самые смелые решения. Ни блочные, ни кирпичные дома, не дают такой возможности.

Кроме того монолитный дом гораздо легче кирпичного или блочного. А это значит, что к грунту, на котором его построят, предъявляются не такие жесткие требования. Опять же легкость монолитной конструкции укрепленной мощной арматурой гарантирует и ее прочность и долговечность.

У нас вы найдете продажа модульных зданий.

Еще один длинный список достоинств монолитного строительства касается возможностей внешней и внутренней отделки. И здесь технологии монолитного строительства опять сложно найти достойную альтернативу.

Дело в том, что стены монолитного дома являются уже и черновой отделкой. Они не требуют какой либо дополнительной обработки и снаружи, и внутри. При этом сгодятся практически для любого покрытия, которые только могут предложить старые и новые технологи в строительстве домов.

Единственный недостаток монолитного дома в том, что он все-таки из бетона. А для многих мечта жить в красивом деревянном доме настолько сильна, что они готовы пренебречь и прочностью и долговечностью.

Надежное дерево

А может ли деревянный дом быть таким же прочным и надежным, как и каменный или бетонный. Технологически это возможно при правильном сочетании прочности конструкции и ее веса.

С этой точки зрения бревенчатый дом слишком тяжелый, а каркасный наоборот слишком легкий. Нужна золотая середина. И среди новых технологий в строительстве домов такая технология нашлась.

Больше информации найдете у нас на сайте: «mosmodul.com«.

Теперь все чаще на рынке недвижимости появляются предложения: модульные дома под ключ.

Этот способ строительства очень разнообразен и по способам производства и по использованию различных материалов.

Например, для каркаса модуля могут использоваться клееный брус, алюминиевые или стальные балки. Но обшивка неизменно выполняется из дерева. Главное преимущество такого дома невероятно быстрое строительство и легкий и недорогой фундамент, а значит, и строить такой дом можно практически на любом грунте. Дом состоит из самостоятельных модулей.

Один модуль, чаще всего это одна комната. Для строительства дома нужны только подъемный кран и бригада строителей. При готовом фундаменте уже через неделю максимум через две можно въезжать. Под ключ модульный дом заказывают все чаще и чаще.

Модули изготавливают уже с частичной внутренней отделкой и проведенными коммуникациями. Так проще и технологичнее. Дополнительную прочность такому строению придает то, что модули, из которых состоит дом, становятся несущими опорами, укрепляющими дом внутри даже сильнее, чем снаружи. В итоге такая конструкция оказывается прочнее и долговечнее любого другого деревянного дома.

Вот только дизайнерские решения для такого дома несколько ограничены и не предполагают сложных пространств. Но эта та цена, которую приходится платить за легкость и доступность строительства дома.

 


20.05.2017
На что обратить внимание при приеме квартиры от застройщика?

Вопрос приобретения квартир сегодня особенно актуален. Квартира приобретается как в постоянное пользование – покупается, так и снимается на время – арендуется. Один из наиболее удобных вариантов для съёма квартиры – новостройки. Квартира в только что построенном доме, обычно не требует незамедлительный ремонт, что удобно для покупателя. Конечно, важно обращать внимание на район, в котором возведён дом, на криминогенную обстановку, но в целом новая квартира – оптимальный вариант.

Современный жилищный комплекс возводится, обычно таким образом, чтобы неподалёку от него находились продовольственные магазины, рынки, магазины с иными типами продукции, аптечные пункты, школы, автомобильные стоянки и т.д. В многоэтажных постройках неплохо заранее проверить качество работы лифта. Если неподалёку имеется «зелёная зона», на которую будут выходить и окна квартиры, то такой дом – подходящий вариант для съёма или покупки квартир.

Однако, недвижимость представлена не только первичным рынком объявления, вроде: «куплю вторичную квартиру», также не редкость. Такой вариант может оказаться удобным при экономии. Следует заметить, что квартиры могут сниматься как через риелтора – специалиста, так и без посредников. Вариант съёма – более экономичен, но потребует затрат времени. Поиск квартиры может вестись через газеты, по телевизионным объявлениям, либо через доски объявлений в интернете. Интернет – вариант наиболее удобный.

прием квартиры от застройщика на что обратить внимание?

Качественные дома прослужат долго, поэтому съём квартир в подобных постройках или покупка квартир в долгосрочной перспективе – более выгодна. Поэтому лучше проверить, чтобы в доме, где приобретается квартира, был проведён капитальный ремонт. После капитального ремонта проблем с квартирой должно быть меньше, по крайней мере, первое время. Состояние квартир, также следует оценить. Неплохо узнать как можно больше и о владельце квартиры и о причинах продажи. Договор нужно заключать юридически грамотно.