Новости - Страница 175 из 1106 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

27.12.2016
Строительство объездной дороги в Волгограде стартует в будущем году

Дорожная инфраструктура Волгоградской области в 2016-м году получила рекордное финансирование, что позволило обновить ключевые трассы и мосты региона. А в следующем году начнется строительство объездной дороги вокруг Волгограда.

Этот крупнейший в ЮФО проект может стать локомотивом развития областного центра и поддержать региональную экономику после завершения строительства объектов к чемпионату мира по футболу.

Поручение Владимира Путина о разработке проекта строительства объездной дороги вокруг Волгограда было издано в октябре, но этому предшествовала огромная подготовительная работа, которую провели региональные власти совместно с главой профильного комитета Госдумы РФ Евгением Москвичевым. Весной он встретился с губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым и пообещал содействовать в продвижении давно "замороженного" проекта.

За полгода губернатор успел представить его Правительству РФ, Росавтодору, Минтрансу РФ. Переговоры с профильными ведомствами провел и Евгений Москвичев. В мае, когда в Волгограде побывали руководители Минтранса РФ, Федерального дорожного агентства, МВД РФ, ОАО РЖД и ГК "Автодор", губернатор показал им на месте основные объекты и рассказал о своих идеях. Тогда же город посетил председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, который подтвердил: на решение дорожных проблем в Волгоградскую область будет выделяться дополнительное финансирование.

В результате по итогам прошедшего в сентябре Госсовета РФ по развитию дорожной инфраструктуры России Владимир Путин поручил разработать предложения по строительству в Волгограде объездной автодороги. На рассмотрение Владимиру Путину проект автомобильного обхода Волгограда должен быть представлен 1 февраля 2017 года.

По предварительным расчетам облкомитета транспорта и дорожного хозяйства администрации региона, протяженность обхода составит 70,3 км. Он будет разделен на северный и южный участки длиной 23,5 км и 46,8 км соответственно. Проектная документация на южную часть уже получила положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России" и ГАУ ВО "Облэкспертиза". Строительство этого участка оценено в 21,9 млрд рублей. Проектная документация на строительство северного еще не разработана, речь идет об инвестициях примерно в 8,4 млрд рублей.

Новая трасса позволит вывести из Волгограда транзит, что улучшит экологию и сохранит дороги.

Каждый день город транзитом пересекают 10-14 тыс. автомобилей, что отрицательно сказывается и на состоянии дорог, и на экологии. Волгоградцы давно заслужили объездную трассу. Губернатор Андрей Бочаров был инициатором этого проекта, федеральная власть его полностью поддержала, теперь они вместе будут двигать его вперед. Мы будем постоянно отчитываться перед волгоградцами о ходе работ.

— председатель комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Евгений Москвичев

Председатель Волгоградского облкомитета профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Константин Ермощенко полагает, что новая магистраль сэкономит транзиту два-три часа пути.

Объездные дороги есть практически вокруг всех региональных столиц, и Волгоград давно задыхался без обхода. Благодаря Андрею Бочарову регион получил личную поддержку президента, и теперь мы можем рассчитывать на помощь со стороны федерального центра.

— Константин Ермощенко

При этом новая трасса даст стимул для развития экономики: вокруг объездной потребуется создать инфраструктуру и сервис, начнет развиваться жилищная застройка в западной части Волгограда. Всего в оборот дополнительно будет введено 10 тыс. га земли. Вполне возможно, что к строительству привлекут концессионеров — по примеру сферы ЖКХ Волгограда.

Но это будущее. А настоящее — это уже наступивший перелом в дорожной сфере. За девять месяцев 2016 года на эту отрасль регион получил из федерального бюджета 15 млрд рублей. А всего же за три года в области капитально отремонтировано 375 км дорог, восемь мостов, построено четыре надземных перехода.

Еще три года назад региональные и федеральные трассы в Волгоградской области были в удручающем состоянии, трассу "Каспий" дальнобойщики красноречиво называли "дорогой смерти". Местные власти не уделяли им должного внимания, нам не хотелось вкладывать сюда средства, потому что мы не находили поддержки. Совместно с губернатором Андреем Бочаровым мы составили программу реновации трасс, которая рассчитана до конца 2018 года. Ее утвердили Минтранс, Правительство РФ, были выделены дополнительные финансовые средства, программа была поддержана Госдумой.

— глава Росавтодора Роман Старовойт

В Волгограде дорожное обновление в 2016 году затронуло почти все основные объекты, причем речь идет не о традиционном "ямочном ремонте", а о капитальных работах. Об этом неоднократно говорил губернатор Андрей Бочаров: только после реконструкции ключевых развязок и расширения путепроводов есть смысл ремонтировать примыкающие улицы.

Так, переход через реку Царицу и путепровод на Самарском — это первый этап обновления всей Третьей продольной магистрали. По такому же принципу обновлялась дорожная инфраструктура в центре Волгограда. Одновременно с завершением ремонта Комсомольского путепровода капитально ремонтировали все примыкающие трассы.

Разгружаются узкие места и при въезде в город. В сентябре началось движение по двум полосам мостового перехода через железнодорожные пути у поселка Максима Горького. Это стратегический объект, от которого зависит поток транспорта с трассы М21. Еще один стратегический объект был сдан в октябре в Волжском. Это объездная дорога, которая связывает промышленную зону города-спутника и также выходит на важную федеральную трассу.

Финансирование этих объектов региону удалось получить после того, как в апреле Андрей Бочаров представил Правительству РФ комплексную программу модернизации дорожной инфраструктуры. Именно тогда федеральный центр выделил дополнительные транши, в том числе за счет системы "Платон". В следующем году планируется продолжить обновление региональных и городских трасс, в том числе мостов через Волжскую ГЭС, ВДСК и ряда других объектов.

Источник: http://www.vpravda.ru

 


27.12.2016
Минстрой утвердил типовые проекты переоборудования жилых домов под возможности инвалидов

Минстрой РФ утвердил альбомы типовых проектных решений по переоборудованию жилья для инвалидов. Проекты предполагают приспособление и оборудование жилых домов для перемещения в инвалидной коляске, а также рассчитаны на удобство доступа для других маломобильных граждан, говорится в сообщении ведомства.

В утвержденных решениях описывается оборудование и приспособления для пространственной ориентации инвалидов по зрению при помощи звуковых устройств и тактильной чувствительности, а также инвалидов по слуху и речи при помощи световых сигнально-коммуникационных устройств. Кроме того, в альбомах прописаны общие нормативные требования и рекомендации для обеспечения доступа маломобильных граждан к придомовой территории до входа в тамбур дома.

В частности, предлагается применять ограждения с поручнями при перепадах высоты горизонтальных поверхностей более 0,45 метра, одиночные ступени заменять пандусами, применять нескользкие и не вибрирующие дорожные, напольные и лестничные покрытия.

Ранее в этом году правительство РФ утвердило требования к жилым помещениям, приспособленным для проживания инвалидов. Новые правила распространяются на жилье всех форм собственности. Как уточнялось, свод правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" (СП 59) станет обязательным при проектировании зданий и сооружений в 2017 году.

Источник: http://realty.newsru.com

 


27.12.2016
Арсен Аваков признал, что готовил грандиозную аферу с покупкой автомобилей, но у него не вышло

Компания Mitsubishi Motors Corporation проведет дополнительные консультации и уточнит ценовое предложение для автомобилей Mitsubishi Outlander PHEV для Национальной полиции Украины. Причиной стала разница между ценами, предложенными для Украины, и ценами на аналогичные автомобили в некоторых других странах Европы. Об этом сообщается на сайте Министерства внутренних дел Украины, передает Обком.

На данный момент, согласно договору, цена за один автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV составляет 1 510 932 грн.

В ходе обсуждения между главой МВД Арсеном Аваковым и президентом Mitsubishi Motors Corporation Осами Месуко был поднят вопрос изменения заложенной в договоре стоимости автомобилей, а министр отметил, что снижение цены даст возможность осуществить закупку дополнительного объема автомобилей.

“Министр подчеркнул, что особенная комплектация, дополнительное полицейское оборудование (сигнально-звуковое устройство, радиостанция) и цветографическое оформление, несомненно, повышают стоимость автомобиля, но большой объем поставки может быть аргументом в пользу оптимизации цены для украинской стороны”, — говорится в сообщении.

Ранее на несоответствие цен заявленных в договоре на закупку автомобилей обратил внимание экс-замдиректора “Укргаздобычи” Алексей Тамразов на своей странице в Facebook.

По его словам, он купил автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года выпуска и сейчас он стоит в Германии $31 300. Еще около $10 700 составят таможенные платежи и $800 — цена доставки. Таким образом, автомобиль обошелся Тамразову в $42 800.

МВД, в свою очередь, заключило ранее договор на закупку автомобилей Mitsubishi Outlander PHEV 2017 года выпуска с доставкой в Украину у компании-посредника “Нико Диамант” по цене $57 830.

17 декабря сообщалось, что Нацполиция Украины заключила договор на закупку 635 автомобилей специального назначения с гибридной силовой установкой Mitsubishi Outlander PHEV на сумму 959 565 211 гривень.

 


27.12.2016
Фонд гарантирования вкладов продал активы 25 ликвидируемых банков

Фонд гарантирования вкладов реализовал на прошлой неделе активы 25 ликвидируемых банков на сумму 27,02 млн грн. Об этом со ссылкой на пресс-службу Фонда сообщает БизнесЦензор.

“Из них16,74 млн грн получено в результате продажи основных средств банков, 9,06 млн грн — от реализации прав требования по кредитам и 1,18 млн грн — от непосредственной продажи имущества неплатежеспособных банков”, — сообщает Фонд.

Остальные 40 тыс грн получены от продажи прочих активов — картин, монет и тому подобное.

Основные средства и права требования по кредитам ПАО “Дельта Банк” были проданы за 11,71 млн грн, ПАО “ВБР” — за 2,71 млн грн.

Основные средства ПАО “Городской коммерческий банк” реализовали на общую сумму 3,19 млн грн, ПАО “Имэксбанк” — на 2,45 млн грн, банк “Форум” — на 1,95 млн грн, АО “Грин банк” — на 1,43 млн грн,”Брокбизнесбанка” — на 1,24 млн грн, банк “Национальный кредит” — на 0,88 млн грн, АО “Порто-Франко” — на 0,18 млн грн.

Кроме того, права требования по кредитам ПАО “УПБ” были проданы за 0,07 млн грн, ПАО “Энергобанк” — 0,01 млн грн.

 


27.12.2016
“Тольяттиазот” может пойти по пути “Газпрома”

Затяжные споры между “Тольяттиазотом” и оператором украинской части аммиакопровода Тольятти—Одесса “Укрхимтрансаммиаком” привели к остановке транзита аммиака в конце года.

Не исключено, что поставки не удастся возобновить и в 2017 году: по данным Коммерсанта, российская компания считает тарифные условия невыгодными при низких мировых ценах на аммиак. Источники в Украине считают, что, если конфликт не будет разрешен, ТоАЗ может начать строительство альтернативного трубопровода от своего завода в порт Тамань.

“Тольяттиазот” (ТоАЗ), подконтрольный семье Владимира Махлая, попросил оператора украинской части аммиакопровода Тольятти—Одесса увеличить поставки по трубе, но получил отказ. Как сообщили в “Укрхимтрансаммиаке”, в связи с отсутствием транспортировки аммиака с россошанских “Минудобрений” и досрочной прокачкой годового объема 1,8 млн тонн с “Тольяттиазота” оператор с 23 декабря остановил транзит. Экспортировать дополнительные объемы ТоАЗ хотел в связи с ростом спроса на аммиак и улучшением рыночной конъюнктуры. За последние два года цены на аммиак упали до рекордных минимумов, завод в ноябре даже снизил загрузку (проектные мощности — более 3 млн тонн аммиака и 960 тыс. тонн карбамида в год). Теперь аммиак пойдет на производство карбамида или будет отгружен другим транспортом, говорят в компании.

Возобновить поставки за рубеж ТоАЗ сможет в рамках пока не подписанного контракта на 2017 год, если цены на аммиак и тарифы на транспортировку сохранятся на уровне рентабельности, поясняют в компании. Сейчас экспорт по трубопроводу, по расчетам ТоАЗа, убыточен из-за введенной правительством Украины в августе 2015 года надбавки более $8 на тонну за транзит аммиака. ТоАЗ ее оплачивал больше года, но параллельно пытался оспорить в суде. В ноябре Высший административный суд Украины встал на сторону производителя и признал недействительным приказ Минэкономразвития Украины, ТоАЗ до сих пор вынужден ее платить. “Укрхимтрансаммиак” настаивает на уплате как повышенного тарифа, так и отмененных судом штрафов. Сейчас идут переговоры о возмещении переплаченных средств, но, замечает источник, “это сложно назвать конструктивной беседой, так как на запросы ТоАЗа украинская сторона не отвечает”.

С этим же спором собеседники в отрасли связывают отказ от транспортировки дополнительных объемов в конце года. Источники “Ъ” отмечают, что глава ТоАЗа Вячеслав Суслов после остановки прокачки аммиака с завода написал письмо премьеру Украины Владимиру Гройсману и в правительственные ведомства страны с просьбой вмешаться в ситуацию. По словам источника, на фоне сложной ситуации в секторе, если тарифы на прокачку не опустятся до экономически приемлемых, прокачка по трубе Тольятти—Одесса будет невозможна из-за нерентабельности.

Получить дополнительные комментарии украинской стороны не удалось. “Большая часть украинских производителей, которые могли бы воспользоваться трубой, простаивает. Если Украина не подпишет контракт на 2017 год, то оператор трубы лишится львиной доли выручки”,— считает источник, близкий к “Укрхимтрансаммиаку”. По его мнению, если разногласия ТоАЗа и оператора помешают прокачке в 2017 году, это подтолкнет российскую сторону к активизации строительства трубопровода, альтернативного украинскому. В ТоАЗе ход переговоров комментировать не стали, но компания рассматривает возможность строительства новой трубы вместе с оператором российской части аммиакопровода Тольятти—Одесса “Трансаммиак” — от Воронежа до терминала производителя в порту Тамань.

 


27.12.2016
Владимир Гройсман рассчитывает на увеличение добычи газа в следующем году

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман рассчитывает на то, что добыча природного газа в Украине в 2017 году увеличится на 500 млн кубометров. Об этом он сообщил в вечернем эфире на ICTV, передает Укринформ.

“Мы в этом году добываем где-то 50-60 миллионов кубов газа (дополнительно, по сравнению с прошлым годом), а в следующем году — свыше 500 миллионов, почти полмиллиарда и больше. Это означает, что до 2020 года нам не надо будет покупать валюту в Украине и закупать за границей газ”, — сказал Гройсман.

По его словам, государство берет курс на восстановление добычи собственного голубого топлива. Остановить падение добычи уже удалось, поэтому сейчас следует сосредоточиться на восстановлении.

“Нам нужно приобретать собственный украинский газ для того, чтобы не закупать его за рубежом. И это для нас принципиально важно”, — подчеркнул премьер.

Ранее глава “Укргазвыдобування” Олег Прохоренко также прогнозировал, что Украина сможет до 2020 года за счет собственной газодобычи обеспечить 90% потребности в газе при условии потребления не более 30 млрд кубометров газа в год.

Как известно, Украина в 2015 году сократила добычу газа на 1,4% (на 0,274 млрд кубометров) по сравнению с 2014 годом — до 19,896 млрд кубометров. 

Напомним, Украина с начала стартовавшего 13 октября отопительного сезона и по 24 декабря 2016 года снизила запасы газа в своих подземных хранилищах на 14,1% (на 2,441 млрд кубометров) — до 12,29 млрд кубометров.

Добыча газа в Украине 24 декабря составила 56,718 млн куб. м (”Укргазвыдобування” — 40,613 млн кубометров, “Укрнафта” — 3,479 млн кубометров, другие компании — 12,626 млн кубометров).

 


27.12.2016
Завод по производству бетулина из бересты построят в Тюменской области

В индустриальном парке "Богандинском" будет создано новое предприятие. Инвестором выступает "Тюменская лесохимическая корпорация", которая уже в будущем году приступит к строительству завода по выпуску бетулина.

Бетулин — биологически активное вещество, обладающее противовоспалительными, антиоксидантными, заживляющими и противоопухолевыми свойствами. Он входит в состав бересты.

Согласно проекту, бетулин планируется получить в процессе глубокой переработки древесины. Для нового завода уже приобретено необходимое оборудование, которое задействуют в процессе переработки, ведется разработка проектной документации.

Сумма инвестиций в проект должна составить порядка 200 миллионов рублей.

 


27.12.2016
На Алтае начал работать завод по производству комбикормов

Новый завод по производству комбикормов заработал в Тальменском районе Республики Алтай. Предприятие было создано в сжатые сроки — всего за 9 месяцев текущего года. Завод ориентирован прежде всего на обеспечение кормами птицефабрики "Новоеловской", в состав которой он входит.

По мнению представителей организации, поставляющей производственное оборудование, по уровню технического оснащения предприятие стало одним из самых современных в нашей стране. Согласно проекту, мощность производства должна составить 5 тысяч тонн/час.

Объем вложений в строительство завода оценивается в сумму около 120 миллионов рублей.

Кстати, на птицефабрике рассматривают возможность реализации и других проектов — например, выработки электроэнергии из газа, образующегося за счет переработки биологических отходов производства.

 


27.12.2016
В Северном микрорайоне Курска должен открыться гипермаркет

Как сообщили некоторые местные СМИ, на сегодня, 27.12.2016, запланировано открытие нового гипермаркета под названием "Европа" на проспекте А. Дериглазова в Курске.

Данный торговый объект расположен в бурно застраиваемом микрорайоне Северном.

Площадь нового гипермаркета центра составляет порядка 19 тысяч квадратных метров. Самую большую территорию занимает продовольственный магазин. Предполагается, что покупатели смогут приобрести здесь около 20 000 наименований товаров.

Объем средств, инвестированных в строительство объекта, составил 650 миллионов рублей. Инвестор — компания "Промресурс". Кстати, этот инвестор реализует в Курске еще один проект — строительство 2-й очереди шопинг-центра, имеющего то же самое название — "Европа".

Фото с портала: http://50.europa-ts.ru/

 


27.12.2016
С начала года Украина экспортировала улиток в 7 раз больше, чем сала

В 2013 году украинские производители экспортировали 3 тонны моллюсков, в 2014 — 58 тонн, в 2015 — 260 тонн, а за первые 10 месяцев текущего года экспортировано 347 тонн. Об этом говорится в сообщении УКАБ.

Как отмечается, для сравнения за 10 месяцев этого года за границу было поставлено только 51 тонна украинского сала, а баранины — 9 тонн.

“Украинских моллюсков покупают пока только две страны Румыния (25%) и Литва (75%), их доля может меняться на противоположную через небольшие экспортные объемы”, — говорится в сообщении.

Отечественные улитки завозятся как сырье, которое в среднем стоит в 5 раз дешевле готового продукта. Средняя цена килограмма продукции составляет 1 доллар за кг.

В указанные страны продукция попадает охлажденной, обрабатывается и снова отправляется на экспорт, но уже по цене в среднем 6,5 долларов за кг из Румынии и 5,5 долларов за кг из Литвы. Конечными странами потребителями наших моллюсков в основном являются Франция, Венгрия, Италия и Польша.