Новости - Страница 185 из 1196 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

17.01.2017
В столице воруют все меньше канализационных люков

Депутат Киевсовета Александр Пабат сообщил, что за 2016 год в Киеве украли 174 канализационных люка. Чемпион — Днепровский район столицы. Такими данными депутат поделился в Facebook.

ПАО “Киевводоканал” предоставил ответ на запрос депутата. ”А вы знали, что “Индекс люка” в Киеве заметно упал за последние 8 лет? То ли в связи с заменой металлических люков пластиковыми и бетонными аналогами, то ли пункты приема металла потеряли интерес к ним, как сырью — в столице в 10 раз сократились случаи краж крышек с инженерных сетей: от 1 158 исчезнувших объектов в 2008 году до 174 в 2016-м”, — отметил Пабат.

По статистике прошлого года больше всего — 55 — украли в Днепровском районе. меньше всего в Печерском — 9.

В прошлом году в столице украли 301 люк.

 


17.01.2017
Украина продолжает блокировать транзит аммиака: убытки Тольяттиазота — 11,5 млн долларов

ОАО “Тольяттиазот” предложило УГП “Укрхимтрансаммиак” добровольно возместить убытки, которые российская компания понесла в январе из-за отказа украинской стороны прокачивать аммиак по территории Украины. Официальная претензия в адрес “Укрхимтрансаммиака” направлена 13 января, говорится в сообщении на сайте “Тольяттиазота”, об этом пишет Интерфакс-Украина.

Подлежащие возмещению убытки в период с 1 по 13 января российское химпредприятие оценивает в $11,5 млн. В сообщении отмечается, что “указанная сумма убытков не является окончательной и “Тольяттиазот” оставляет за собой право увеличить размер суммы убытков”.

Другим условием добровольного урегулирования спора “Тольяттиазот” ставит “незамедлительное возобновление транзита аммиака и выполнение обязательства в натуре по транспортировке согласованных на январь 2017 года 130 тыс. тонн жидкого аммиака, в том числе путем дополнения указанных объемов транспортировки к согласованным объемам услуг по контракту на 2017 год в ближайших плановых месяцах”, говорится в сообщении. Как сообщалось, в конце декабря 2016 года “Тольяттиазот” объявил, что полностью оплатил задолженность по транзиту аммиака по территории Украины.

“Тольяттиазот” готов продолжить транзит аммиака по территории Украины и подписать соответствующее соглашение с УГП “Укрхимтрансаммиак”, однако лишь в случае, если транзитный тариф, предусмотренный соглашением, будет, как минимум, соответствовать действующим нормативно-правовым актам Украины”, — отмечалось в сообщении компании.

“Укрхимтрансаммиак”, оператор украинской части аммиакопровода Тольятти-Одесса, с 23 декабря остановил транзит российского аммиака по территории Украины в рамках контракта от 2007 года “в связи с отсутствием транспортировки аммиака АО “Минудобрения” (Россошь) и досрочным выполнением годового объема транспортировки аммиака “Тольяттиазота” при достижении объема 1,8 млн тонн”. На обращение “Тольяттиазота” об увеличении до конца 2016 года квоты на объем прокачки был получен отказ, сообщила российская компания.

Сообщалось также, что ранее Высший административный суд Украины удовлетворил кассационную жалобу “Тольяттиазота” по спору с Минэкономразвития Украины. Суд признал недействительным приказ Минэкономразвития от августа 2015 года, установивший надбавку в размере более $8 за тонну за транзит аммиака по территории Украины. Эта надбавка действовала в отношении продукции “Тольяттиазота” более года. В настоящее время “Тольяттиазот” ведет переговоры о порядке возмещения сумм, переплаченных компанией из-за действия надбавки. “Тольяттиазот” — один из крупнейших в мире производителей аммиака.

Производственные мощности предприятия составляют более 3 млн тонн аммиака, а также 960 тыс. тонн карбамида в год. Аммиакопровод Тольятти-Одесса был построен в конце 70-х годов для транспортировки аммиака “Тольяттиазота” на экспорт. Общая производительность аммиакопровода составляет 2,52 млн тонн в год, из них 2,12 млн приходится на российские предприятия, а оставшиеся 400 тыс. тонн поставляет украинский концерн “Стирол”. На украинском конце аммиакопровода находится “Одесский припортовый завод”, где аммиак загружается в танкеры и направляется на экспорт.

Протяженность аммиакопровода — 2,4 тыс. км, из которых 1,4 тыс. км проходят по пяти областям России (Самарской, Саратовской, Воронежской, Тамбовской, Белгородской).

К аммиакопроводу также подключены россошанские “Минудобрения” (Воронежская область). “Укрхимтрансаммиак” управляет украинской частью аммиакопровода Тольятти-Горловка-Одесса.

 


17.01.2017
Паника инвесторов накануне выступления премьер-министра Великобритании обрушила курс фунта

Курс фунта стерлингов к доллару США опустился до минимума за 31 год в ожидании выступления британского премьера Терезы Мэй о позиции Лондона на переговорах о выходе из ЕС (Brexit), прежде чем отыграть падение, пишет Интерфакс со ссылкой на The Wall Street Journal. К 12:45 по киевскому времени фунт стоил $1,2119 (+0,6%), однако ранее в ходе торгов его курс падал до $1,2018 — самой низкой отметки с апреля 1985 года.

Великобритания, как считают участники рынка, намерена восстановить полный контроль над вопросами иммиграции, что будет означать выход страны из единого европейского рынка и так называемый “жесткий Brexit”.

“Мы, находясь за пределами Евросоюза, сможем контролировать иммиграцию, сможем устанавливать правила для людей, приезжающих в Великобританию из других стран ЕС”, — заявила Мэй недавно в интервью Sky News, ставшем для нее первым в 2017 году.

“В рамках переговоров по Brexit мы будем работать, чтобы заключить как можно более благоприятное соглашение в плане торговых отношений Великобритании с Евросоюзом”, — сказала Мэй. По ее словам, Великобритания не заинтересована в сохранении “остатков членства в ЕС”.

Мэй подтвердила, что Великобритания введет в действие статью 50 Лиссабонского договора (формально запускающую процедуру Brexit) до конца марта текущего года.

ЕС не позволит Великобритании сохранить доступ к единому европейскому рынку на прежних условиях после Brexit с учетом жесткой позиции Т.Мэй по вопросам контроля иммиграции и свободы от юрисдикции Европейского суда. Единый европейский рынок предусматривает использование государствами общих правил торговли товарами и услугами, а также способствует свободному движению денежных и трудовых ресурсов между странами.

 


17.01.2017
Министр финансов ожидает транш МВФ в начале февраля

Министерство финансов ожидает следующий транш от Международного валютного фонда по программе расширенного финансирования на 1 млрд долларов в начале февраля. Об этом сообщил министр финансов Александр Данилюк, передают Украинские новости.

Данилюк отметил, что Украина продолжает реформировать свою экономику для получения следующих траншей от МВФ, в том числе приняв госбюджет на 2017 год с дефицитом 3%.

По словам министра, следующий транш от фонда ожидается в начале февраля.

“Мы планируем получить около 1 млрд долларов”, — сказал он в интервью Reuters.

Данилюк добавил, что ранее также США планировали предоставить государственные гарантии на 1 млрд долларов.

В сентябре 2016 года МВФ одобрил предоставление Украине 3-го траншав размере 1 млрд долларов.

Как сообщалось, для продолжения сотрудничества с Международным валютным фондом Украине нужно повысить пенсионный возраст, сократить количество госслужащих и бюджетников, отменить “упрощенку” и открыть земельный рынок.

Ранее Национальный банк ожидал предоставление следующего транша МВФ в размере 1,3 млрд долларов до конца 2016 года.

 


17.01.2017
Приватбанк во Львове тестирует электронные билеты на трамвай

ПриватБанк (Днепр) запустил первый в Украине пилотный проект оплаты проезда в городском транспорте с помощью электронного билета.

Как сообщило агентство “Интерфакс-Украина” со ссылкой на пресс-службу банка, с 17 января пассажиры львовского трамвая №8 могут оплачивать проезд смартфоном. Для этого необходимо загрузить на смартфон мобильное приложение Privat24 и сканировать QR-код, который изображен на специальных стикерах в трамвае или на остановке транспорта. Во время поездки оплаченный билет нужно будет “закомпостировать” прямо в смартфоне и предъявить кондуктору или контролеру.

“Мы начинаем внедрение в Украине технологии электронных билетов, которая удобна и понятна большинству пассажиров, а главное, идеальна с точки зрения безопасности. Преимущество технологии — в отсутствии значительных затрат на инфраструктуру и модернизацию городского транспорта”, — цитируется в сообщении руководитель розничного бизнеса ПриватБанка Алексей Шабан.

Банк отмечает, что новая технология электронного билета в общественном транспорте может быть запущена в любом городе за один-два дня, так как не требует установки в транспорте дополнительного оборудования для считывания карт или верификации пассажиров. Городскому транспортному предприятию достаточно разместить стикеры с QR-кодом в салоне или на остановках транспорта и провести тренинги для контролеров по использованию нового вида билетов.

Как сообщалось, Верховная Рада 17 января 2017 года приняла закон “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно внедрения автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте”.

Ожидается, что внедрение автоматизированной системы учета оплаты проезда обеспечит много экономических преимуществ. Электронный учет пассажиропотока на маршрутах общественного транспорта позволит оценить реальный оборот денежных средств и, соответственно, оценить обоснованность тарифов на перевозки и возможность обновления автопарка перевозчика. Кроме того, система обеспечит возможность удобной, быстрой оплаты и контроля проезда, а также сократит время задержки общественного транспорта на остановках. Это также позволит внедрять разнообразные гибкие тарифные системы.

Ранее и. о. заместителя мэра Днепра, советник министра инфраструктуры Украины Яника Мерило отмечала, что внедрение единого электронного проездного документа может обойтись украинским городам в сумму около EUR10-15 млн.

ПриватБанк основан в 1992 году. Согласно данным Нацбанка Украины, по состоянию на 31 марта 2016 года его крупнейшими акционерами являлись Геннадий Боголюбов (прямое участие- 33,2525%, опосредованное — 8,3244%) и Игорь Коломойский (прямое участие — 41,6572%, опосредованное — 8,3244%).

Согласно информации НБУ, на 1 октября 2016 года по размеру общих активов (271,837 млрд грн) банк являлся крупнейшим среди 100 действовавших в стране банков.

Правительство по предложению НБУ и акционеров ПриватБанка 18 декабря приняло решение о национализации финучреждения: государство получит 100% в капитале ПриватБанка, а объем эмиссии облигаций внутреннего госзайма для этих целей оценивается в пределах 116,8-148 млрд грн.

 


17.01.2017
Китайские железорудные котировки преодолели трехлетний максимум

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Reuters, железорудные фьючерсы в Китае в понедельник, 16 января, выросли на 8% до своего 3-х летнего максимума на фоне спекуляций о росте стальных цен, как следствие политики КНР по сокращению избыточных стальных мощностей.
      Железорудные фьючерсы в Далянь выросли в понедельник на 8% до 657.50 юаней ($95) за тонну, самый высокий уровень с января 2014 г.
      Стальные фьючерсы на арматуру в Шахае выросли на 5.2% до 3,375 юаней за тонну. Оба товара, сталь и железная руда, продемонстрирова свою лучшую неделю с ноября 2016 г. “Мы видели улучшение настроения на прошлой неделе и я думаю, что они в большей степени были спекулятивными,”- отметил  Wang Di,налитик  CRU в Пекине.
      Запасы железной руды в китайских портах составили 118.15 млн. тонн на 13 января, отмечает SteelHome. Китайский импорт железной руды в прошлом году достиг 1 млрд. тонн.
      ”На рынке творится сумашествие, я не вижу никаких причин такого роста цены,”- отмечает один из трейдеров. “Основы рынка слабые, это всего лишь спекудяции,но тем не менее, цены быстро растут.”
      Спотовые цены на железную руду с содержанием Fe 62% снизились на 0.6% до $80.54 за тонну в прошлую пятницу, сообщает  Metal Bulletin.
      Фьючерсы для металлургического угля в Далянь выросли в понедельник на 5.4%, а на кокс — на 7.2%.

 


17.01.2017
Метизный бизнес Игоря Зюзина получает крупные тендеры

 За последние три месяца 2016 года “Белорецкий металлургический комбинат” (БМК, входит в состав ОАО “Мечел”) реализовал более 128 тыс. тонн металлических изделий. Это на 5% больше, чем в 4 квартале 2015 года. Комбинат нарастил поставки продукции компаниям машиностроения и сырьевой отрасли, ВПК, а также мебельным предприятиям, передает Metaltorg.ru.
      Наибольший рост пришелся на канаты для нефтедобывающих компаний, их отгрузка увеличилась на 17%. Также на 8% увеличилась реализация ленты предприятиям автомобиле-, машиностроения и ВПК. Выросли на 6% поставки проволоки, в том числе, высокопрочной для изготовления железобетонных шпал — в 4 раза, пружинной для мебельной промышленности — на 20%, высокопрочной для производства железобетонных конструкций — на 14% и проволоки для сталеалюминевых проводов — на 35%.
      “Увеличение отгрузки метизов БМК в 4 квартале произошло за счет реализации крупных тендерных поставок”, — прокомментировал генеральный директор АО “БМК” Виктор Камелин.

 


17.01.2017
Россия позвала главарей террористических “республик” на Донбассе отмечать годовщину Переяславской рады

Лидеры самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик Александр Захарченко и Игорь Плотницкий прибыли в понедельник вечером в аннексированный Россией Крым для участия в мероприятиях, приуроченных к годовщине Переяславской рады 18-19 января. Об этом передает Интерфакс.

Главы так называемых “ДНР” и “ЛНР” посещают полуостров по приглашению Русской общины Крыма, сообщила пресс-служба зампреда организации, депутата Госдумы РФ Андрея Козенко.

“18-19 января запланирован ряд мероприятий, в том числа митинг к годовщине Переяславской Рады, форум славянского единства “С Россией навеки”, открытие выставки творческих работ “Война и мир глазами детей Донбасса”, — говорится в пресс-релизе.

В составе делегаций, помимо Захарченко и Плотницкого, председатели так называемых “парламентов ЛНР и ДНР” Владимир Дегтяренко и Денис Пушилин, “депутаты” “народных советов”.

 


17.01.2017
Мировые цены слабо колебаются около отметки 55 долларов за баррель

Цены на нефть эталонных марок в ходе торгов во вторник демонстрируют разнонаправленную динамику, при этом изменения достаточно слабые. Участники рынка ждут публикации ежемесячных данных о добыче стран-членов ОПЕК, которая состоится в среду, отмечает Интерфакс по данным MarketWatch.

Аналитики SEB Markets прогнозируют, что цены будут находиться в районе $55 за баррель в течение первого квартала текущего года до тех пор, пока не станет очевиден эффект от договоренностей о сокращении производства нефти между государствами ОПЕК и не входящими в картель странами.

Мартовские фьючерсы на нефть марки Brent на лондонской бирже ICE Futures к 8:02 МСК подешевели на $0,17 (0,3%) — до $55,69 за баррель. На торгах днем ранее их цена выросла на $0,41 (0,74%), завершив день на уровне $55,86 за баррель.

Котировки фьючерсов на нефть WTI на февраль на электронных торгах Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) утром во вторник увеличились на $0,05 (0,1%) — до $52,42 за баррель. В понедельник в США был выходной в связи с празднованием Дня Мартина Лютера Кинга.

 


17.01.2017
Рада регламентировала внедрение электронного билета

Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым вводится автоматизированная система учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте. “За” законопроект №4121 проголосовали 265 народных депутатов.

Согласно пояснительной записке, законопроект предлагает отказаться от наличного расчета за бумажные билеты и перейти на так называемый электронный билет.

Кроме того, законопроект позволит местным органама самоуправления создать автоматизированные системы оплаты и полностью отказаться от обычных билетов и расчетов наличными денежными средствами.

Электронный учет пассажиропотока на маршрутах общественного транспорта позволит оценить реальный оборот средств, обоснованность тарифов на перевозки и возможности для обновления автопарка.

Система также обеспечит удобную оплату проезда и контроль, уменьшится время задержки общественного транспорта на остановках. Это позволит внедрять различные гибкие тарифные системы.

Кроме того, Мининфраструктуры видит возможность привлечения 100 млн евро инвестиций, уменьшение расходов предприятий на организацию сбора оплаты за проезд на 25% и повышение доходов предприятий на 25%.

Соответствующий проект закона в первом чтении Верховная Рада приняла 17 ноября.