Новости - Страница 238 из 1105 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

14.12.2016
Украинское общество практически готово к досрочным парламентским выборам

Проведение досрочных выборов в Верховную Раду Украины поддерживают 47,2% опрошенных украинцев, выступают против — 44,9%, свидетельствуют результаты опроса Центра социальных и маркетинговых исследований “Социс” и соцгруппой “Рейтинг”.

Согласно социологическому исследованию, результаты которого были обнародованы на пресс-конференции в агентстве “Интерфакс-Украина” в среду, 70,8% респондентов готовы принять участие в голосовании на выборах в парламент, если бы они состоялись в ближайшее воскресенье. Вместе с тем четверть (25,2%) не уверены в своем участии в избирательном процессе.

В рейтинге политических партий на выборах в Верховную Раду среди тех, кто планирует участвовать в голосовании, лидируют ВО “Батькивщина” (15,5%), “Блок Петра Порошенко” “Солидарность” (14,1%) и партия”Оппозиционный блок” (11,2%).

За ними следуют “Объединение “Самопомич” (9,8%), Радикальная партия Олега Ляшко (9,1%), партия “За жизнь” (8,8%), “Гражданская позиция” (Анатолия Гриценко) (7,1%), ВО “Свобода” (4,9%), партия “Движение новых сил” (партия Михеила Саакашвили, которая в настоящее время не зарегистрирована) — (4,1%). Согласно украинскому законодательству, проходной барьер в Верховную Раду для партий составляет 5%.

Каждый пятый респондент (20,1%) назвал руководителя фракции “Оппозиционный блок” Юрия Бойко лидером нынешней оппозиции в украинской политике. В то же время 14,5% опрошенных лидером оппозиции считает лидера “Батькивщины” Юлию Тимошенко, 11,5% — О.Ляшко.

Опрос был проведен 24 ноября — 2 декабря 2016 года среди населения Украины старше 18 лет методом личного формализованного интервью. Репрезентативная, квотная выборка 4 тыс. респондентов во всех регионах Украины (без учета населения Крым аи неподконтрольных районов Донецкой и Луганской областей). Погрешность выборки не превышает 1,5%.

В настоящее время в Верховной Раде представлены шесть партий: БПП, “Народный фронт”, “Оппозиционный блок”, “Самопомич”, “Батькивщина”, Радикальная партия Олега Ляшко.

 


14.12.2016
Укрзалізниця выдвинула встречные претензии к АМКР

Региональный филиал “Приднепровская железная дорога” ПАО “Укрзализныця” (Днепр) называет некорректным заявление главы Криворожского горно-металлургического комбината “ArcelorMittal Кривой Рог” (Днепропетровская обл.) Парамжита Калона о непредоставлении грузовых вагонов. Об этом написало агентство “Интерфакс-Украина”.

“Говорить о непредоставлении железнодорожниками подвижного состава под вывоз готовой продукции меткомбината в порты и при этом ежесуточно сверхурочно задерживать на предприятии 200-350 полувагонов собственности госкомпаний, по меньшей мере, некорректно”, — сообщается в пресс-релизе филиала.

По его информации, при норме задержки по договору 68 часов, по состоянию на 13 декабря на территории комбината находился 31 грузовой вагон собственности госкомпаний с задержкой более восьми суток. Отдельные грузовые вагоны простаивали на предприятии около месяца.

“Например, в ноябре 2016 года вагоны №67681650, 67657411, 65292344 были задержаны на заводе на 24 суток, №67177022, 66238940 — на 21 сутки, в декабре на 27 суток — вагон №67851873, на 21 сутки — вагоны №60705951, 67362160”, — констатирует филиал.

Он отмечает, что такое неэффективное использование подвижного состава малоприбыльно для его владельцев-госкомпаний и недопустимым в период, когда железнодорожники работают над обеспечением бесперебойного прохождения отопительного сезона.

“Следует также отметить, что в ноябре 2016 года на комбинате было загружено 2,212 тыс. полувагонов собственности госкомпаний. В то же время предприятие вернуло порожними на станцию Кривой Рог-Главный 956 полувагонов. За 12 дней декабря на меткомбинате было выгружено 568 полувагонов, возвращено на станционные пути порожним 351 вагон. Возвращенные порожними вагоны — это тот подвижной состав, который меткомбинат мог бы использовать для перевозки своей продукции в порты. Так не хватает предприятию полувагонов или они лишние?”, — приводятся аргументы в пресс-релизе.

Кроме того, Приднепровская железная дорога подчеркивает, что ПАО “Укрзализныця” не является монополистом парка грузовых вагонов. Поэтому в случае временной нехватки подвижного состава госкомпаний грузоотправитель может обратиться к другим собственникам грузовых вагонов.

В сообщении также отмечается, что в отношении экспедиторских услуг, грузоотправитель самостоятельно выбирает экспедитора. Избранный им экспедитор осуществляет оплату за перевозку в соответствии с двусторонними договоренностями, которые находятся вне компетенции железной дороги.

“Региональный филиал “Приднепровская железная дорога” ПАО “Укрзализныця” считает заявление менеджмента ПАО “ArcelorMittal Кривой Рог” попыткой дискредитации и давления на государственного перевозчика, который действует в правом поле и в государственных интересах. Железнодорожники призывают руководство меткомбината не манипулировать актуальной для украинского общества темой коррупции, а искать конструктивные и обоюдно выгодные пути решения проблемных вопросов”, — резюмируют в филиале.

Ранее генеральный директор “ArcelorMittal Кривой Рог” Парамжит Калон отмечал, что комбинат испытывает значительные сложности с доставкой сырья и отправкой металлопродукции из-за нехватки вагонов и низкого качества обслуживания “Укрзализныцей”, что отрицательно сказывается на работе предприятия и является причиной финансовых потерь как для комбината, так и для государства.

Он подчеркивал, что, несмотря на заключенный с “Укрзализныцей” прямой договор об обслуживании грузов, предприятие не может доставить продукцию к портам из-за нехватки вагонов.

“Мы наибольший клиент “Укрзализныци”, у нас есть договор с “Укрзализныцей”, но они говорят, что не имеют вагонов. В то же время какие-то мелкие частные компании и лица нам предлагают вагоны с маржей 5-20%. Мы не работаем с этими компаниями, мы работаем с “УЗ”, тем более что она заявила о планах приобретения 7 тыс. вагонов”, — констатировал гендиректор, добавив, что предприятие не намерено создавать собственный парк вагонов.

При этом он предположил, что виновниками создавшейся ситуации с вагонами являются местные подразделения “УЗ” на уровне Кривого Рога и Днепра, которые распределяют подвижной состав. “Нехватка вагонов создает нам большие проблемы: за шесть месяцев 2016 по вине “УЗ” мы недополучили 217 млн грн, а государство потеряло 45 млн грн! Но мы все же надеемся, что проблемы “УЗ” будут решены”, — выразил надежду П.Калон.

“ArcelorMittal Кривой Рог” — крупнейший производитель стального проката в Украине. Специализируется на выпуске длинномерного проката, в частности, арматуры и катанки.

Приднепровская железная дорога обслуживает Днепропетровскую и Запорожскую области, отдельные районы еще пяти областей, ранее — АРК.

В состав железной дороги входят четыре дирекции железнодорожных перевозок. Перевозки выполняются 244 станциями, из них четыре сортировочные, семь пассажирских, 67 грузовых, 19 участковых.

 


14.12.2016
Индия собирается повысить базовую импортную пошлину на нержавейку

Министерство металлургической промышленности Индии предложило министерству финансов страны рассмотреть возможность повышения размера базовой таможенной пошлины на нержавеющий прокат с 7,5% до 10%. Предложение будет рассмотрено в рамках обсуждения национального бюджета на следующий год, сообщает портал “Металлоснабжение и сбыт” со ссылкой на  индийские СМИ.

Задача данных мер — сокращение импорта нержавеющего проката. По прогнозам экспертов, следующим шагом министерства металлургии Индии станет требование увеличить ввозные пошлины до 15%.

Предложение об увеличении базовых таможенных пошлин на прокат из нержавеющей стали рассматривалось с апреля текущего года, однако из-за ожидания результатов антидемпинговых расследований решение откладывалось. Под действие механизма минимальных импортных цен (MIP), введенного с февраля, нержавеющий прокат не попадал.

 


14.12.2016
Южный ГОК в ноябре нарастил выпуск концентрата на 12,5%

Южный ГОК (Кривой Рог, Украина) в ноябре 2016 г. увеличил производство концентрата на 12,5%, до 997,1 тыс. т, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает портал “Металлоснабжение и сбыт” со ссылкой на пресс-службу предприятия. 

Объем производства агломерата в ноябре увеличился на 43,1%, до 169,49 тыс. т. В январе-ноябре 2016 г. Южный ГОК уменьшил объем производства концентрата на 2,2% до 10,249 млн т по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем производства агломерата увеличился на 27,8% до 1,906 млн т.

В 2015 г. Южный ГОК увеличил производство концентрата на 4% до 11,389 млн т. Объем производства агломерата уменьшился на 22% до 1,616 млн т.

 


14.12.2016
В ноябре чермет КНР продемонстрировал самый значительный прирост выплавки стали с 2014 года

Как сообщает портал Metaltorg.ru по материалам агентства Reuters, китайские стальные компании в ноябре 2016 г. продемонстрировали самый быстрый месячный рост за последние два года на фоне роста инфраструктурных проектов.
      Производство стали в КНР в ноябре выросло на 5% до 66.29 млн. тонн в годовом сравнении, самый высокий показатель роста с июня 2014 г., сообщает National Bureau of Statistics.
      ”Стальные компании  увеличивают производство, потому что хотят получить большую прибыль,”- отмечает Wang Yilin, гл. стальной аналитик из  Sinosteel Futures Steel. “Стальной рынок растет также и на спросе от проектов инфраструктуры,которые официальный Пекин одобрил в этом году.”
      Показатели производства в ноябре снизились в сравнении с октябрем на 3.24%, самый низкий уровень с февраля на фоне сезонного снижения. Аналитики ожидают, что производство стали в декабре снизится из-за текущих ремонтов.
      Производство стали в Китае за 11 мес. 2016 г. выросло на 1,1% до 738.94 млн. тонн в годовом сравнении.

 


14.12.2016
Японские сталевары оперативно отреагировали на изменение рыночной конъюнктуры

Согласно пресс-релизу Министерства экономики Японии, на который ссылается Metaltorg.ru, национальные стальные компании объявили о планах увеличения производства стали в четвертом квартале года до 24 млн т, что на 4% больше, чем в аналогично периоде 2015 г., и на 2,2% больше, чем в предыдущем квартале.      

На экспорт планируется отправить около 9 млн т стали (+5% год-к-году).      

Рост производства готовой стали в стране связывается с увеличением спроса на конструкционные материалы.

 


14.12.2016
Возведение 4-х опор производится на мосту через Амур в ЕАО

Губернатор ЕАО Александр Левинталь проконтролировал ход строительства трансграничного моста через Амур.

В настоящий момент ведутся работы по возведению сразу четырех опор, в том числе и на русле реки. Как заверяют строители, график работ согласован с китайскими партнерами проекта, и делается все возможное, чтобы выйти на сдачу моста к июню 2018 года, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на департамент пресс-службы губернатора и правительства ЕАО.

Рабочая поездка губернатора на место строительства в с. Нижнеленинском состоялась накануне. О ходе работ, текущем положении дел на объекте главе региона доложил генеральный директор компании-заказчика ООО "Рубикон" Дмитрий Астафьев.

По его информации, выполнен большой объем работ — возводятся четыре опоры, в том числе в русле реки Амур.

На сегодняшний день по первой опоре забиты 18 свай, залит ростверк, он прогревается под тентом, набирает температуру и прочность. Затем будем растить саму опору. По второй опоре сегодня идет обвязка, забиты 20 буронабивных свай средней глубиной около 60-ти метров, скоро начнем заливать ростверк. Что очень важно, строители приступили к основным в русле реки Амур. Забивается шпунтовое ограждение для третьей опоры, начинается бурение.

Что касается четвертой опоры, то движение также началось — в реку уже погружены трубы на глубину порядка 60-ти метров. Опору смонтируют к лету будущего года, именно на нее будет опираться пролетное сооружение китайской стороны. Сегодня на объекте большой объем работ выполнен именно под землей. Над уровнем воды опоры появятся ближе к весне будущего года.

— Дмитрий Астафьев

Он также сообщил губернатору, что технические вопросы строительства решаются в тесном взаимодействии с китайскими партнерами. Оценив ход возведения мостового перехода, Александр Левинталь отметил, что объем выполненных работ действительно немалый. Как подчеркнул губернатор, объект этот достаточно сложный, возводится в непростых погодных условиях, и по ходу работ приходится менять подходы и технологии, так как изначально проект был рассчитан на три года.

Сроки завершения объекта поставлены очень жесткие — июнь 2018 года, соответственно, проектная и строительная организации должны эти сроки обеспечить. Могу сказать, что доклады сегодня прозвучали достаточно оптимистичные. Там, где есть отставание, понятен план наверстывания, никаких критических задержек нет.

По первой опоре строители идут в графике, по второй практически тоже. По третьей и четвертой были отставания, но подрядчики приложат все усилия, чтобы войти в график в течение летнего периода. Китайская сторона начнет возводить пролетное сооружение осенью будущего года.

— Александр Левинталь

Глава региона также сообщил, что о результатах рабочей поездки на объект будет докладывать Заместителю Председателя правительства РФ — полномочному представителю президента РФ в ДФО Юрию Трутневу. По словам губернатора, "реализация проекта находится на контроле полпреда, он уделяет ему самое деятельное внимание, принимая при необходимости меры к ускорению".

Источник: http://eaomedia.ru

 


14.12.2016
Войцех Бальчун рассчитывает на получение “Укрзализныцей” около 300 млн гривен прибыли

ПАО “Укрзализныця” по итогам выйдет на показатель прибыли в пределах 300 млн грн, прогнозирует председатель правления ПАО Войцех Балчун. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

“Думаю, по итогам 2016 года все-таки выйдем в плюс в пределах 300 млн грн”, — заявил Бальчун.

Он отметил, что ранее был изменен финансовый план на текущий год, увеличено количество ремонтов, началось строительство новых вагонов, обновление подвижного состава, совершенствование закупок.

“Новая команда “Укрзализныци” демонстрирует результат, несмотря на все сложности и вызовы, с которыми имели дело эти полгода своей каденции. Передаем эстафету другим государственным предприятиям, входящим в сферу ответственности Мининфраструктуры. Надо же положить что-то под елку тем, кто хорошо вел себя весь год”, — отметил Балчун.

Как сообщалось, ПАО “Укрзализныця” по итогам января-сентября 2016 года получило чистую прибыль по украинским стандартам бухгалтерского учета (УСБУ) в размере 1,238 млрд грн. Чистый доход за указанный период составил 48,889 млрд грн, себестоимость реализованной продукции — 44,481 млрд грн

Ранее, в октябре 2016 года Балчун обнародовал данные, согласно которым “Укрзализныця” ожидала по итогам июля-сентября 2016 года чистого убытка в размере 990 млн грн, а по итогам всего 2016 года — 4,136 млрд грн.

ПАО “Укрзализныця” обеспечивает 82% грузовых и около 50% пассажирских перевозок, осуществляемых всеми видами транспорта. По объемам грузовых перевозок украинская железная дорога занимает 4-е место на Евразийском континенте, уступая только железным дорогам Китая, России и Индии.

 


14.12.2016
Тарифы на электроэнергию для промышленности снизят с 1 января

Национальная комиссия регулирования энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) намерена снизить тарифы на энергию для промышленных потребителей в 2017 году. Об этом сообщил глава регулятора Дмитрий Вовк, передает Интерфакс-Украина.

“Комиссия будет по первому и по второму классу (энергопотребления) снижать тарифы с 1 января”, — сказал Вовк.

Глава НКРЭКУ добавил, что комиссия сможет изыскать необходимый для этого ресурс, в частности, за счет ранее принятых решений по уменьшению перекрестного субсидирования.

Как сообщалось, Национальная комиссия госрегулирования энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) снизила на 2017 год тариф на производство (отпуск) электроэнергии для атомных электростанций (АЭС) на 8,58% (на 4,38 коп. за кВт/ч) до 46,64 коп. за кВт/ч (все цены — без НДС).

Кроме того, НКРЭКУ снизила ставку платы за электроэнергию энергогенерирующей компании “Укргидроэнерго” на 8,7% (на 2,66 коп. за кВт/ч) до 27,93 коп. за кВт/ч. 

 


14.12.2016
Правоохранители провели обыски по делу вывода кредитных средств из госбанка

Генпрокуратура, СБУ и полиция провела обыски по уголовному делу по фактам присвоения служащими “Укргазбанка” кредитных средств. Об этом со ссылкой на пресс-службу Генеральной прокуратуры Украины сообщает БизнесЦензор.

“Сейчас, на основании разрешений следственного судьи в уголовном производстве проводятся обыски по 9 адресам, а именно: в офисных помещениях субъектов хозяйствования, задействованных в преступной схеме вывода средств, по местам жительства и регистрации директоров, их учредителей, независимого оценщика аккредитованного в АБ “Укргазбанк” и служебных лиц банковского учреждения”, — сообщает ГПУ.

Во время обысков изъяты документация, которая подтверждает факт, 2 единицы огнестрельного оружия с глушителями, патроны и магазины.

Также в банковской ячейке независимого оценщика, который проводил оценку залогового имущества, изъяты денежные средства в наличной форме в сумме почти 600 тыс долларов США.

Дело ведется по ч. 2 ст. 364, ч. 5 ст. 191 УК Украины (злоупотребление служебным положением, повлекшее тяжкие последствия, присвоение чужого имущества путем злоупотребления служебным положением, совершенное в особенно крупных размерах).

“Служебные лица АБ “Укргазбанк”, злоупотребляя своим служебным положением, умышленно предоставили подконтрольному субъекту хозяйствования кредит в размере 100 млн грн, который не возвращен под залог собственного имущества — нежилого здания, стоимость которого при пособничестве независимого оценщика, аккредитованного в АБ “Укргазбанк”, искусственно завышена почти в десять раз”, — сообщает ГПУ.

В момент приватизации дом оценен в размере 14,2 млн грн, а уже на период предоставления кредита в размере 149,8 млн грн. Используя указанную мошенническую схему, аналогичным путем из “Укргазбанка” выведено почти 3,2 миллиарда гривен.