Новости - Страница 244 из 1105 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

13.12.2016
Развитие Якутии нуждается в дополнительном финансировании

Власти Якутии, а также Камчатского края, и Сахалинской области заявили о необходимости дополнительного финансирования из федерального бюджета мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию Дальнего Востока и Забайкальского региона до 2018 года.

Как передает ТАСС, представители Якутии указывают, что почти все 15 аэропортов региона не соответствуют требованиям федерального авиационного правила. Ранее в рамках ФЦП было предусмотрено более 26 млрд рублей на реконструкцию и строительство северных аэропортов, но после сокращения федерального бюджета произошло значительное уменьшение средств. При этом еще девять аэропортов Якутии не попали ни в программу "Развитие транспортной системы России", ни в ФЦП по развитию Дальнего Востока и Забайкальского региона.

Как пояснили в Минтрансе республики, в рамках ФЦП в 2017 году реконструкция коснется четырех аэропортов: Саккырыр, Среднеколымск, Тикси, также будет продолжена реконструкция аэропорта Чокурдах, начатая в 2016 году. На эти цели предусмотрено более 1,2 млрд рублей по ФЦП.

"Реконструкция аэропортового комплекса позволит круглогодично принимать различные суда, вплоть до самолета Bombardier Q400 или самолетов "Сухой Суперджет-100". Сейчас могут садиться только самолеты класса Ан-2, Ан-24.

— генеральный директор ФКП "Аэропорты Севера" В. Волков

ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года", принятая в 2014 году и обновленная 9 августа 2016 года, стала основным стратегическим документом, ориентированным на социально-экономическое развитие макрорегиона. Госпрограмма разработана Минвостокразвития и направлена на формирование территорий опережающего социально- экономического развития (ТОСЭР), на содействие реализации инвестиционных проектов, привлечение инвестиционных и трудовых ресурсов, организационно-правовое обеспечение.

Ранее президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию поручил правительству обеспечить безусловное исполнение всех принятых ранее решений по развитию российского Дальнего Востока.

Кроме развития авиасообщения, власти Якутии надеются закончить строительство еще одного важнейшего транспортного объекта — Амуро-Якутской магистрали.

Средства в федеральном бюджете на завершение строительства железной дороги "Томмот — Нижний Бестях" предусмотрены, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства республики Семен Винокуров, передает ТАСС.

Ожидаем, что завершение строительства железной дороги будет в 2017 году. Нам удалось защитить средства в федеральном бюджете на эти цели.

— С. Винокуров

Пусковой комплекс "Томмот — Нижний Бестях", строительство которого ведется с 2005 года, планировалось ввести в эксплуатацию в 2012 году, но финансовые трудности генподрядчика компании "Трансстрой-Восток" не позволили завершить объект. На данный момент компания "Трансстрой-Восток" объявлена банкротом, имеется кредиторская задолженность перед субподрядными организациями, задействованными в строительстве станции "Нижний Бестях".

В связи с этим в 2015 и 2016 годах работы по строительству железной дороги в Якутии не велись. По данным Минтранса республики, на завершение работ в федеральном бюджете на 2017 год предусмотрено 1,9 млрд рублей. Также "Железные дороги Якутии" привлекли кредит в размере 4 млрд рублей под государственную гарантию на завершение строительства. Всего за период строительства с 2005 года освоено более 48 млрд рублей, построено более 444 км линий, готовность объекта оценивается на 95%.

Как сообщил гендиректор Трансстрой-Восток" Александр Дудников, "решением арбитражного суда компания "Трансстрой-Восток" не признана виновной в срыве сроков сдачи строительства железной дороги, и контракт с компанией считается действующим", "только после разрыва контракта можно объявлять аукцион на нового генподрядчика". Но, по данным Минтранса республики, новый генподрядчик будет выбран в течение первого квартала 2017 года.

Амуро-Якутская магистраль при сдаче объекта на участке Томмот — Нижний Бестях (Якутск) должна соединить центральные районы республики и Якутск с железнодорожной сетью России. На данный момент пассажирское сообщение на линии осуществляется лишь до станции Томмот, которая сдана во временную эксплуатацию (более 450 км от Якутска).

Источник: http://www.1sn.ru/

 


13.12.2016
Израиль все еще не ответил на просьбу выдать беглого министра энергетики Украины

Правоохранительные органы Израиля продолжают рассматривать запрос Генеральной прокуратуры об экстрадиции в Украину бывшего министра энергетики и угольной промышленности Эдуарда Ставицкого. Об этом сообщают Украинские новости со ссылкой на информированный источник.

“Мы в постоянном контакте, но ответа пока нет (от Израиля)”, — сказал источник.

Также собеседник сообщил, что Ставицкий не соглашается на сотрудничество со следствием.

Как известно, в августе Израиль намеревался рассмотреть запрос Генпрокуратуры об экстрадиции Ставицкого в кратчайшие сроки.

С соответствующим запросом в Израиль ездил главный военный прокурор Анатолий Матиос.

Сам Ставицкий в интервью “Украинской правде” утверждал, что получал предложение заплатить несколько миллионов долларов з закрытие дела против него.

Генпрокуратура готова предложить Ставицкому сотрудничество со следствием.

 


13.12.2016
Нацкомфинуслуг разрешила Сергею Тигипко приобретение существенной доли в Aegon Life Ukraine

Национальная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг согласовала опосредованное приобретение Сергеем Тигипко существенной доли в страховой компании Aegon Life Ukraine (Киев). Об этом сообщает БизнесЦензор.

Регулятор согласовал приобретение T.A.S. Overseas Investments Limited (Кипр) существенного участия в СК Aegon Life Ukraine путем прямого приобретения 99,377% уставного фонда страховщика.

В конце ноября Антимонопольный комитет предоставил разрешение кипрской компании T.A.S. Overseas Investments (опосредованно контролируется бывшим вице-премьер-министром Сергеем Тигипко) на покупку 99,4% акций СК Aegon Life Ukraine.

99,3% акций компании владеет Aegon Ukraine Holding (Нидерланды).

 


13.12.2016
Бондхолдеры “Мрии” подали в суд: требуют признать долг в полмиллиарда долларов

Держатели облигаций агрохолдинга “Мрия” требуют в украинском суде признания долговых обязательства 68 компаний группы на сумму 573 миллионов долларов. Об этом Экономической правде сообщили в агрохолдинге.

Так, 16 декабря 2016 годаТернопольский хозяйственный суд рассмотрит иск трастовой компании BNY MellonCorporateTrusteeServicesLimited (действует в интересах всех держателей еврооблигаций).

Суть иска — признание в Украине долговых обязательств 68 компаний, входящих в состав Агрохолдинга “Мрия” и выступавших поручителями MriyaAgroHoldingPlC по этим облигациям.

Сумма претензий составляет 573 млн долл (приблизительно 15 млрд грн), которые состоят из непогашенной суммы кредита и процентов с августа 2014 года, когда компания объявила дефолт по евробондам, не сумев осуществить очередной платеж.

Иск подан в Тернопольский хозяйственный суд — по месту нахождения компаний-ответчиков с наиболее крупными активами.

В агрохолдинге “Мрия” считают иск обоснованным, но не влияющим на процесс реструктуризации 1,1 млрд долл долга, через который сейчас проходит компания.

“Мы рассматриваем судебный иск со стороны бондхолдеров как стремление “уравнять условия” для всех сторон в процессе реструктуризации, так как большинство наших кредиторов-банков уже имеют на руках аналогичные судебные решения”, — объясняет генеральный директор Агрохолдинга “Мрия” Саймон Чернявский.

“Решение по иску BNY Mellon к украинским компаниям “Мрии” протестирует позицию украинской cудебной системы по отношению к  структуре еврооблигаций, гарантируемой поручительствами от украинских компаний эмитента”, — говориттся в официально пресс-релизе агрохолдинга “Мрия”.

Как известно, это первый случай в истории Украины, когда держатели еврооблигаций обращаются в украинский суд с иском о взыскании задолженности по еврооблигациям с поручителей — дочерних компаний холдинга.

Данное судебное дело создаcт прецедент для всех инвесторов в украинские корпоративные еврооблигации.

Напомним, в августе 2014 года “Мрия” не смогла рассчитаться с кредиторами по текущим обязательствам и объявила дефолт. Совокупная задолженность агрохолдинга с учетом гарантий и поручительств, предоставленных “Мрией” компаниям, аффилированным с семьей Гут (бывших собственников), на момент объявления дефолта составляла 1,3 млрд долл.

С февраля 2015 года контроль над активами “Мрии” перешел к её кредиторам — преимущественно европейским и американским инвесторам — которые приняли решение сохранить агрохолдинг. Тогда же был назначен новый менеджмент агрохолдинга.

В сентябре 2016 года комитеты кредиторов и бондхолдеров агрохолдинга согласовали условия реструктуризации долгового портфеля компании, который на сегодняшний день составляет 1,1 млрд долларов.

 


13.12.2016
Суд отказал НБУ в аресте имущества Константина Жеваго

Шевченковский районный суд Киева отказал Национальному банку в аресте движимого и недвижимого имущества Константина Жеваго. Об этом сообщает БизнесЦензор.

Суд отказался удовлетворить ходатайство НБУ о наложении ареста на все имущество Константина Жеваго в рамках иска о взыскании с него 1,54 млрд гривен задолженности банка “Финансы и кредит” по рефинансированию.

НБУ требовал арестовать имущество бизнесмена в качестве обеспечения по взысканию рефинансирования.

Суд отказал Нацбанку, объяснив это тем, что отсутствие конкретизации имущества делает невозможной обязательную проверку соответствия обеспечения иска исковым требованиям.

17 сентября НБУ признал неплатежеспособным банк “Финансы и Кредит”. Основным бенефициаром “Финансы и Кредит” является Константин Жеваго.

17 декабря Национальный банк решил ликвидировать неплатежеспособный банк “Финансы и Кредит”.

 


13.12.2016
В городском парке Магадана будет создана японская аллея

В рамках социального партнерства мэрии Магадана и ООО "Модерн Машинери Фар Ист" в городском парке будет создана японская аллея.

На встрече, предваряющей подписание соглашения, обсудили детали проекта. В ней приняли участие мэр Магадана Юрий Гришан, генеральный директор ООО "Комацу СНГ" Ёсиока Такехико, директор департамента поддержки продукции ООО "Комацу СНГ" Танака Ёсики, генеральный директор ООО "Модерн Машинери Фар Ист" Даниил Шафеев, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.

"Еще в прошлом году мы приняли концепцию развития Городского парка, и японская аллея там уже присутствовала, – подчеркнул градоначальник. – Нашлись спонсоры, которые решили вложить средства в ее обустройство. Мы попытаемся насытить ее архитектурными элементами, чтобы можно было соприкоснуться с культурой Страны восходящего солнца. Руководители "Комацу СНГ" из Японии поддержали эту идею. Если говорить в целом о концепции развития парка, то думаю, что мы и дальше можем пойти по пути зонирования и закрепления за этими территориями наших ответственных социальных партнеров".

Японская аллея станет одной из 13 зон в Городском парке. Эскизный проект представила главный художник Магадана Галина Шевцова. По ее словам, по фотографиям из краеведческого музея созданы чертежи для восстановления беседки в японском стиле. Она будет максимально похожа на ту, что простояла долгие годы в Городском парке.

Здесь также появятся другие архитектурные объекты: сад камней, стилизованные фонари, арки и даже небольшой водоем.

Соглашение о социальном партнерстве подписали мэр Магадана Юрий Гришан и директор ООО "Модерн Машинери Фар Ист" Даниил Шафеев.

Помимо японской аллеи, жителей столицы Колымы вскоре порадуют новые новых остановочные пункты: один из них появится на Марчекане, на пункте "Баня", а второй — на проспекте Карла Маркса, 60, рядом со зданием службы судебных приставов.

Источник: http://magadanmedia.ru

 


13.12.2016
Мусоросжигательный завод во Владивостоке оборудуют фильтрами

Жители Снеговой пади, БАМа и Второй речки, наконец, добились своего — возможно уже в конце 2017 года горожане перестанут дышать выбросами мусоросжигательного завода. Руководство предприятия пообещало в следующем году установить новые современные рукавные фильтры для улучшения системы газоочистки.

По словам сотрудников предприятия, оборудование позволит избавиться от неприятных запахов и темного дыма, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Специалистами предприятия МУПВ "Спецзавод №1" три года назад была разработана инвестиционная программа, предусматривающая модернизацию очистных сооружений в связи с изменением морфологического состава мусора. В настоящее время программа вступает в активную фазу: разрабатывается конкурсная документация, позволяющая определить подрядчика, который сможет изготовить и установить на муниципальном мусоросжигательном заводе два мощных очистных фильтра.

С вводом в эксплуатацию нового оборудования уровень газоочистки будет достигать 99-100 процентов, что позволит избавиться даже от неприятных запахов и темного дыма.

— представители завода

Завершить монтаж планируется к концу 2017 года.

Но если мусоросжигательный завод на Второй речке во Владивостоке сейчас закроется, город утонет в отходах. Проблему с выбросами решать нужно, но следует понимать, что в один момент этого не произойдет. Об этом на встрече с представителями молодежных объединений заявил прокурор Приморского края Сергей Бессчасный.

Мероприятия это затратные, с этим тоже необходимо считаться, а не уповать на то, чтобы к делу подключилась прокуратура, вынудила администрацию срочно провести модернизацию объекта и тем самым парализовать деятельность органа власти по другим направлениям.

Построили тут завод давным-давно, он никому не мешал. Но город рос, вокруг появились дома, вот тут то дым и стал мешать людям.

— С. Бессчасный

По его словам, естественно, что завод нуждается в переоснащении, ведь нормативы по выбросам с советского времени изменились.

Сейчас власть планирует модернизировать данный объект или даже строить его в другом месте. Конечно, мне, как обывателю, все равно, что будет в каком-то 2025 году, мне плохо здесь и сейчас. Потому важно провести хотя бы не капитальный ремонт, чтобы не нарушались санитарные правила, а затем уже заниматься модернизацией, переносом объекта или же поиском инвестора для этих целей. Ну и соответствующие органы не должны допускать превышения допустимых выбросов. А если они не хотят этим заниматься, прокуратура должна заставить их работать.

— С. Бессчасный

Прокурор особо подчеркнул, что пока закрывать мусоросжигательный завод нельзя. "Если закроем этот спецзавод, то загадим весь город", — подытожил он.

Источник: http://primamedia.ru/

 


13.12.2016
Томские ученые разработали автопилот для КамАЗов

Продолжаются работы по созданию беспилотного автомобиля на базе КамАЗа. Томский университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) передает "КамАЗу" макет радара для первого российского беспилотного грузовика.

К настоящему времени сделаны два макета. ТУСУР рассчитывает, что до конца года они будут переданы заказчику, а в следующем году начнутся их испытания, сообщил журналистам ректор вуза Александр Шелупанов.

По его словам, специалисты вуза создают не аналог зарубежным образцам, а собственную разработку. Ректор отметил, что важно создать такой автопилот, который сможет работать не только на автотранспорте, но и на быстро движущихся объектах, например, на беспилотных летательных аппаратах.

И очень важно, чтобы системы, которые мы создаем, оперативно реагировали, например, на городскую застройку: когда в условиях города с большой скоростью движется объект, и для решения поставленных задач он должен адекватно реагировать на существующее окружение.

— А. Шелупанов

Ранее сообщалось, что ТУСУР создает на основе авиакосмических технологий радар размером со смартфон, который станет одним из основных каналов системы технического зрения беспилотного "КамАЗа". Он будет устойчив к погодным условиям и выдавать высококачественные изображения при небольшом размере самого радара. По завершению испытаний ученые вуза приступят к созданию компактного прототипа радара, который затем будет готовиться для серийного производства.

Гендиректор "КамАЗа" Сергей Когогин уже заявлял, что компания рассчитывает начать серийное производство беспилотных автомобилей в 2025 году. В тестовом режиме планируется запустить автомобиль в 2018 году. Уже в следующем году "КамАЗ" начнет использовать беспилотные грузовики для внутризаводской доставки грузов, а также выпустит прототип первого в России беспилотного грузовика для разработки карьеров.

Источник: http://tayga.info

 


13.12.2016
Совет Нацбанка утвердил методику расчета своей зарплаты и выплат руководству НБУ

Совет Национального банка утвердил методику расчета зарплаты правления и совета регулятора. Соответствующие методики закреплены решениями совета НБУ №1, 2,1 и 2,2 от 9 декабря, передает БизнесЦензор.

В частности совет утвердил методику определения вознаграждения членам совета Нацбанка, утвержденную постановлением правления регулятора от 29 сентября 2015 года №638.

Методика определения зарплаты правления Нацбанка за ноябрь-декабрь текущего года и на 2017 год утверждены соответствующими решениями совета.

2 декабря стало известно, что Совет Национального банка отложил утверждение методики определения размера заработных плат главы Нацбанка Валерии Гонтаревой и ее заместителей.

Напомним, зарплата Гонтаревой за октябрь составила 162,61 тыс. грн, ее заместителей — от 139,8 до 158,2 тыс. грн.

Как сообщалось,  25 октября Совет НБУ провел первое заседание, на котором утвердил годовую отчетность и распределение прибыли НБУ за 2015 год.

24 ноября совет НБУ начал разработку основных принципов денежно-кредитной политики на следующий год.

 


13.12.2016
Экономическая подгруппа Трехсторонней контактной группы не работает с сентября

Экономическая подгруппа Трехсторонней контактной группы не работает уже три месяца. Об этом сообщила представитель Украины в политической подгруппе Трехсторонней контактной группы Ольга Айвазовская в эфире телеканала ICTV, передает Укринформ.

“Экономическая подгруппа не работает с сентября — представители Донецких районов привозят боевика, с которым переговоры не ведутся. В связи с этим вся подгруппа не работает уже три месяца”, — сказала она.

Также Айвазовская отметила, что переговоры в “минском процессе” с боевиками не ведутся.

“Возможно кто-то не знает, но в Минске переговоры с боевиками не ведутся. Там присутствуют коллаборационисты со стороны отдельных районов Донецкой и Луганской областей”, — добавила она.