Новости
07.02.2017 Любой автолюбитель сталкивается с необходимостью заменить масло хотя бы единожды при покупке автомобиля. Поговорим в этой статье о том, как это можно сделать своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Масло меняется не в любой момент, а только тогда, когда это необходимо. Для того чтобы точно определить подходящее время, следуйте некоторым советам. Так же, смотрите больше про ремонт автокондиционеров, на сайте — www.icecar.ru/. Рекомендации автопроизводителей основаны исследованиях условий эксплуатации ТС. Если автомобиль ежедневно преодолевает большие расстояния, а его водитель предпочитает агрессивную езду, масло надо заменять при достижении величины пробега в 6-10 тысяч километров. Такой разброс величин происходит из-за марки и производителя масла, модели автомашины и манеры езды. Многие удивляются, откуда берется такой разброс? Немаловажное значение имеет марка моторного масла, манера езды и марка ТС. При покупке подержанного автомобиля, сразу меняйте фильтры: топливный и воздушный и жидкости: охлаждающую и тормозную. Замена масла в моторе состоит из подготовительной части и самого процесса. Подготовка включает: Купить масляный фильтр, масло (количество масла указано в книге к автомобилю). Найти подходящую ёмкость, в которую будет осуществляться слив отработки. Достать из набора ключ для отворачивания сливной пробки. Процедура замены масла Во-первых, важно найти удобное место. Приготовленную емкость поставьте под горловину слива. При прогретом двигателе запрещено осуществлять замену, вы обожжетесь. После остывания мотора отвернуть пробку. Завернуть сливную пробку после слива отработки. Далее снимается масляный фильтр. Он часто прикипает, из-за чего плохо отворачивается. Тогда путем пробивания отверткой корпуса фильтра добиваются отворачивания. Сразу же поставьте купленный фильтр. Важно перед установкой смазать резиновый элемент свежим моторным маслом. Для последнего шага, смены масла, нужно использовать заливную горловину, находящуюся сверху моторного агрегата. Важно помнить: масло заливается до среднего показателя между минимумом и максимумом на щупе. Заливайте масло, проявляя осторожность, чтобы не допустить перелива, ждите, пока масло будет заполнять двигатель. Старый фильтр и отработка утилизируются. Желательно прогреть мотор, а потом дать ему слегка остыть. При необходимости долейте моторное масло. ![]()
07.02.2017 Первоначально необходимо понять все преимущества и недостатки каждого вида дисков. Железная штамповка Многие люди привыкли называть «штамповки» железными. Такие диски производят штампованием из двусоставных прессованных листов, которые сварены между собой и покрыты порошковым красящим составом. Они очень тяжелые, что увеличивает расход топлива, сокращает период эксплуатации подвески. Помимо этого, в местах сколов краски, металлическая поверхность покрывается коррозией, что ухудшает внешний вид автомобиля в целом. Возвращаясь к теме сохранения опрятного вида машины, то и здесь нельзя сказать, что штамповка, способна выдерживать это притязание. Смотрите больше про литые диски высокого качества, на сайте — http://www.replica.su/. Литые автодиски Распространений литых дисков, пожалуй, самое высокое среди всех рассматриваемых разновидностей. Их производят из сплавов Mg или Al. Создание литого диска может проводиться одним из двух способов: В первом варианте диски изготавливаются из различных сплавов алюминия. Литье под давлением. Этот вариант используют для изготовления автодисков из магниевых сплавов. Подобные диски весят меньше, чем штампованные, на 20% прочнее, на 150-200% пластичнее. Благодаря литью в автомобиле подвеска становится долговечнее, а топлива намного меньше расходуется при том же характере езды. Преимуществом является и огромный выбор вариантов их дизайна. Также отмечается плохая ремонтопригодность. Выбирая литой диск требуется ориентироваться на ширину протектора, который должен превышать ширину диска на 20-30%. Кованные колесные диски Редкостью являются кованые диски. Их производят путем механической обработки, состаривания металла искусственным путем, штамповки и закалки. Производство требует большого количества времени, денег и сил. Кованные диски производят совершенно по другой технологии, отличающейся от 2-х предыдущих. Благодаря разнонаправленному вытягиванию металлических зёрен, применяющемуся при изготовлении кованых колёс, они обладают волоконной структурой. Получается металлическое изделие с волокнистым рисунком. Из плюсов необходимо обратить внимание на прочность, надежность и способность противостоять коррозии. Среди минусов — стоимость и малый модельный ряд ввиду трудности изготовления. |