Новости - Страница 270 из 1129 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

13.12.2016
Суд вынес приговор экс-менеджеру “Укрзализныци”, который спровоцировал ДТП с автомобилем журналиста

Бышего начальника отдела грузоперевозок “Укрзалізниці” Иван Федорко, спровоцировавшего ДТП, в котором пострадала семья журналиста Максима Левина, приговорили к двум годам ограничения свободы. Как сообщила пресс-сдужба ГУ НПУ в Киевской области 12 декабря, суд также лишил водителя Audi Q7, призанного виновным в ДТП на трассе Боярка-Забирье, права на управление автомобилем на два года.

“Следователи передали все материалы в суд, который уже вынес законные обвинительные приговоры виновникам совершенных ДТП. Тогда во время лобового столкновения серьезно пострадали жена и сын журналиста”, — уточнили в полиции.

Напомним, 3 июля начальник отдела грузоперевозок “Укразалізниці” Иван Федорко, находясь в нетрезвом виде за рулем своего автомобиля, двигаясь по дороге на Боярку, въехал в машину журналиста Максима Левина, в которой тот ехал вместе с женой и двумя малолетними детьми. В связи с инцидентом, глава правления “Укрзалізниці” Войцех Бальчун отстранил Федорко от исполнения служебных обязанностей, а вскоре руководство компании уволило его с занимаемой должности.

 


13.12.2016
Количество трудовых мигрантов из Украины за три года в Польше выросло вдвое

С 2014 года на польском рынке труда наблюдается постоянное увеличение количества украинцев. Об этом говорится в исследовании Национального банка Польши, передает Европейская правда.

Авторы исследования отмечают, что новая волна трудовой миграции из Украины, что началась в 2015 году, имеет другую структуру по сравнению с 2014 годом.

Большую часть составляют мужчины (57,9% против 32,9%), преобладают молодые люди (средний возраст 32,8 лет против 42,8 лет в более ранней волны миграции).

Сообщается, что увеличилось количество граждан Украины, которые прибыли из восточных областей и из тех регионов, которые в опасности из-за вооруженного конфликта (28,4% против 6,3%).

“С 2014 года наблюдается постоянный, динамичный рост количества приглашений от польских работодателей для украинцев. Рекордным в этом отношении был 2015 год, когда было зарегистрировано 760 тыс. заявлений для граждан Украины (из 780 тыс. от общего количества зарегистрированных приглашений). Эта цифра более чем вдвое выше (104,5%) в сравнении с 2014 годом”, — говорится в сообщении.

По данным исследования, заметно увеличилось количество разрешений на работу, выданных гражданам Украины. Так, в 2015 году было выдано 50 тыс. таких разрешений против 26 тыс. за год до этого.

Работают украинцы в основном в домашних хозяйствах (37,6%), строительстве и в области ремонтно-отделочных работ (23,6%) и сельском хозяйстве (19,3%).

“В среднем украинцы работают 54 часа в неделю, то есть гораздо больше, чем поляки (около 41 часов), а их средняя месячная зарплата составляет около 2,1 тыс. злотых”, — отмечается в исследовании.

 


13.12.2016
Тендеры “Укрзализныци” выигрывает компания, которая затем задирает цены

Еще один тендер на поставку дизельного топлива для “Укрзализници” может обернуться скандалом. В условиях, когда запасы топлива в компании на исходе, тендер выигрывает компания, которая часто демпингует на конкурсе, чтобы выбросить конкурентов, а затем поднимает цены.

Как сообщают Подробности, один из последних тендеров на закупку 40 000 тонн дизельного топлива для “УЗ” выиграла компания “Трейд Коммодити”, предложив самую низкую цену — 17 896 гривен за тонну, но сотрудники “УЗ” уверены, что заплатить государству придется намного больше, поскольку рыночная стоимость тоны топлива на момент конкурса была выше — 18 820 гривен. Сегодня же — она еще более высокая.

Занижая стоимость искусственно, “Трейд Коммодити” затем оставляет за собой право на повышение цены, что уже делала неоднократно, сообщает издание.

К примеру, весной 2016 года “Трейд Кмомодити”, выиграв тендер для Минобороны, трижды поднимала цену на топливо. Как и для железнодорожников сейчас, тогда дизель для военных также был дешевле, но только на время проведения тендера.

Компания “Трейд Коммодити” вышла на рынок государственных закупок в 2016 году, но при этом забирает себе немало “лотов” от государственного сектора. Эксперты рынка связывают эту компанию с бизнесменом Андреем Адамовским.

Известно, что у компании нет собственных ресурсов и запасов ДП. Поэтому, только выиграв тендер, фирма начинает искать, где его закупить. При этом, среди известных операторов “Трейд Коммодити” топливо никто не продает. Следовательно, возникает еще большой вопрос качества того ресурса, которым фирма снабжает государство.

По данным журналистов, компания уже фигурировала в деле среди закупщиков некачественного топлива.
Там напоминают что только недавно “Укрзализныця” обнародовала новые условия проведения тендеров, сообщив об упрощении процедуры. В компании также собирали всех ведущих трейдеров, с которыми работали ранее — ОККО, ВОГ, Элемент-Нафта. Присутствовали и представители Трейд Коммодити.

На встрече железнодорожники рассказали о кризисном запасе топлива и попросили операторов не затягивать ни процедуру торгов, ни процесс отгрузки топлива. Стороны договорились, что ни один из игроков в случае проигрыша не станет блокировать процедуру путем обжалования победителя тендера в АМКУ, а также о том, что победитель поставит ДТ по законтрактованной цене, не меняя ее. Кроме того, была и договоренность о том, что объем начальных поставок будет не менее 50% от всей потребности “УЗ”, учитывая критические остатки горючего в “Укрзализныце”. Крупные трейдеры готовы быть выдать ссуду железнодорожникам.

Теперь, однако, участники, которые остались за порогом конкурса, уверены, что “Трейд Коммодити” будет предпринимать попытки поднять заявленную ранее стоимость. Не исключено, что другим игрокам рынка придется обжаловать тендер в АМКУ. Железнодорожники будут вынуждены или остановиться, или в очередной раз просить известных трейдеров о помощи.

Как отмечают журналисты, за развитием ситуации после тендера следят не только участники тендера, но и правоохранительные органы.

 


13.12.2016
ПФТС никак не может восстановить работу своей торговой системы

Фондовая биржа ПФТС (Киев) продолжает работы по устранению технических проблем, сообщили Интерфакс-Украина в пресс-службе фондовой площадки.

Биржа не уточняет предполагаемое время завершения работ, но рассчитывает возобновить торги на текущей неделе.

Как сообщили в пресс-службе Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР), регулятор получал уведомление от биржи о проведении соответствующих работ 6-8 декабря.

“В настоящее время специалисты Нацкомиссии работают с биржей, ожидаем дополнительной информации”, — сообщили в пресс-службе регулятора.

Как сообщалось, фондовая биржа ПФТС с 6 декабря остановила торги в связи с проведением регламентных технических работ. Сайт биржи в настоящее время также не работает. Первоначально биржа рассчитывала возобновить торги 8 декабря, однако в этот день биржа сообщила о переносе срока завершения регламентных работ до 12 декабря.

Несмотря на изменения в графике работы, биржа продолжает осуществлять постоянный информационный обмен с Расчетным центром и Национальным депозитарием Украины с целью обеспечения выполнения заключенных на бирже сделок по ценным бумагам, срок исполнения которых наступил.

ПАО “Фондовая биржа ПФТС”, основанное в 1996 году, один из крупнейших организаторов торгов ценными бумагами в Украине. Индекс ПФТС с 1997 года является официальным индексом Украины в S&P Emerging Markets.

 


13.12.2016
Интерпол примет решение о розыске Александра Онищенко не раньше января

Интерпол пока не принимал ни одного решения об объявлении или не объявлениb депутата Александра Онищенко в розыск, решение будет не раньше 23-26 января. Об этом Украинской правде сообщил пресс-секретарь Нацполиции Ярослав Тракало, приводя ответ от Генерального секретариата Интерпола.

“Мы получили ответ генерального секретариата Интерпола о том, что дело Онищенко планируется к рассмотрению на следующей сессии комиссии по контролю за файлами Интерпола”, — сообщил Тракало.

По его словам, такое заседание будет проходить 23 по 26 января 2017.

Он напомнил, что Украина обратилась в Интерпол с просьбой объявить Онищенко в международных розыск. В свою очередь защита депутата подала жалобу, в которой заявляет, что представление политически мотивированное.

“В таких случаях дело передают в контрольную комиссию по файлам Интерпола, а именно решение откладывается до того времени. Таким образом, решение и будет приниматься на сессии с 23 по 26 января”, — сказал Тракало.

По его словам, если комиссия даст зеленый свет, то Интерпол внесет Онищенко в базы международного розыска.

Он также отметил, что таким образом, информация, представленная в СМИ со ссылкой на адвокатов Онищенко, не соответствует действительности, поскольку никакого ответа комиссии еще не было.

На днях российские СМИ сообщили, что Интерпол отказался объявить в международный розыск народного депутата Украины Онищенко.

 


13.12.2016
СБУ выявила хищение средств на ремонт дорог через компании нардепа

Сотрудники Службы безопасности Украины совместно с Генеральной прокуратурой разоблачили многомиллионном хищении бюджетных средств должностными лицами Службы автомобильных дорог в Хмельницкой области, организованное через подконтрольные одному из народных депутатов коммерческие структуры. Об этом говорится в сообщении СБУ, передает БизнесЦензор.

Согласно сообщению, правоохранители установили, что в течение 2015-2016 годов “автомобильные” чиновники заключили ряд договоров с двумя коммерческими структурами на текущий ремонт дорог.

“Сотрудники спецслужбы выяснили, что фирмы принадлежат одному из народных депутатов. Он также фактически контролировал действия должностных лиц Службы автомобильных дорог, которые согласовывали с депутатом объекты ремонта и стоимость работ”, — сообщают в СБУ.

Так, в 2015 году одна из коммерческих структур получила заказ на ремонт дорог государственного значения на 17,2 млн грн, в текущем — другая фирма уже “освоила” 75,5 млн, до конца года ей планировалось перечислить еще почти 34,4 млн грн.

“Оперативники СБУ установили, что во время ремонта дорог подрядчики нарушили технологии путем использования меньшего количества материалов, чем необходимо. Чиновники Службы автомобильных дорог приняли акты выполненных работ с заведомо ложными данными о стоимости услуг”, — утверждает следствие.

Как отмечают в пресс-службе СБУ, во время предвыборной компании депутат для поднятия рейтинга, нарушая бюджетное законодательство, отремонтировал за государственные деньги автомобильную дорогу местного значения на сумму 3,5 млн грн.

В рамках уголовного производства, открытого по ч. 2 ст. 364 Уголовного кодекса Украины, оперативно-следственная группа СБУ прибыла для проведения обысков в офисах коммерческих структур на Хмельнитчине.

“Владельцы фирмы вызвали сорок охранников для оказания сопротивления оперативникам СБУ. Сейчас продолжаются обыски в Службе автомобильных дорог, коммерческих структурах и по месту жительства фигурантов дела”, — сказано в сообщении.

Как уточнила пресс-секретарь СБУ Елена Гитлянская, в ходе проведения обысков по этому делу народный депутат нанес тяжелые повреждения сотруднику СБ Украины при исполнении им служебных обязанностей.

“Национальная полиция проведет расследование не только по факту драки, а также по привлечению депутатом для сопротивления процессуальным действиям правоохранителей нескольких десятков так называемых “титушек”. В свою очередь, СБУ  будет держать на контроле расследование этого инцидента”, — сообщила Гитлянская в Facebook.

По данным Интерфакс-Украина, обыски проводились на ЧП “Аграрная компания 2004” и ПАО “Хмельницкая ДСУ-56”. Эти предприятия подконтрольны народному депутату Украины (депутатская группа “Воля народа”) Сергею Лабазюку.

Во время обыска на одном из предприятий депутат оказал физическое сопротивление следственно-оперативной группе, вызвал охрану, и в результате столкновения лично нанес сотруднику СБУ телесные повреждения.

 


13.12.2016
Фонд гарантирования вкладов продлил ликвидацию банка братьев Клюевых

Фонд гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ) продлил срок процедуры ликвидации Актив-Банка на год — до 23 декабря 2017 года. Об этом сообщил ФГВФЛ на сайте.

Согласно сообщению, также продлены полномочия ликвидатора банка Ильи Луньо до 23 декабря 2017 года.

Как сообщалось, Национальный банк Украины (НБУ) 23 декабря 2014 года постановил отозвать банковскую лицензию и ликвидировать Актив-Банк.

Согласно данным НБУ, на 1 октября 2014 года по размеру общих активов (1,998 млрд грн) Актив-Банк занимал 52-е место среди 166 действовавших на то время в стране банков.

 


13.12.2016
Россия готовится ввести запрет на денежные переводы в Украину через иностранные платежные системы

Минэкономразвития РФ поддержало законопроект, запрещающий денежные переводы из России в Украину с помощью иностранных платежных систем. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в финансово-экономическом блоке российского правительства.

По словам источника, соответствующая позиция изложена в письме заместителя министра экономического развития Николая Подгузова в Минфин РФ.

Как сообщалось, в ноябре депутат фракции “Единая Россия” внес в российскую Госдуму законопроект, который может ограничить денежные переводы с территории России на территорию Украины и других стран, которые ввели ограничения для российских платежных систем, в случае, если такие переводы из РФ осуществляются через иностранную систему.

Согласно внесенному законопроекту, в случае введения иностранным государством ограничений на использование на его территории платежных услуг, оказываемых российскими операторами, не будут осуществляться переводы денежных средств с территории РФ на территорию такого государства с использованием иностранных платежных систем.

Напомним, Украина в октябре расширила санкции в отношении России, в том числе, запретив деятельность на своей территории ряда российских платежных систем.

Под санкции попали платежная система “Колибри”, которой управляет “Сбербанк”, “Золотая корона” (РНКО “Платежный центр”), “Юнистрим” (банк “Юнистрим”), “Международные денежные переводы Лидер” (НКО АО “Лидер”), Anelik (банк “Анелик РУ”), Blizko (”Связь-Банк”).

 


12.12.2016
За два месяца отопительного сезона Украина использовала почти 1,7 млрд кубометров газа

За первые два месяца отопительного сезона (с 12 октября, когда нетто-отбор превысил нетто-закачку газа в ПХГ, по 10 декабря) Украина использовала из подземных хранилищ 1 693,91 млн куб. м природного газа. Об этом сообщают Украинские новости.

По состоянию на 10 декабря, в ПХГ находится 13 038,11 млн куб. м газа, что на 15,6% (2 410,03 млн куб. м) меньше, чем было на аналогичную дату 2015 года (10 декабря 2015 года в ПХГ находилось 15 448,14млн куб. м).

За первых 10 дней декабря Украина подняла из ПХГ 474,12 млн куб. м газа, импортировала — 546,8 млн куб. м, внутренняя добыча за этот период составила — 560,4 млн куб. м.

В первые 10 дней декабря транзит газа составил 2 733,799 млн куб. м.

НАК “Нафтогаз Украины” отмечает, что имеющихся в ПХГ запасов газа достаточно для прохождения отопительного сезона.

По расчетам компании на конец отопительного сезона в ПХГ должно еще оставаться 7-8 млрд куб. м при допустимом значении в 5 млрд куб. м.

Активный отбор газа из ПХГ в отопительный сезон 2015-2016 годов “Укртрансгаз” начал 30 октября 2015 года (тогда запасы составляли 17 064,1 млн куб. м газа) и закончил — 6 апреля 2016 (с запасами 8 437,5 млн куб. м).

 


12.12.2016
Россия планирует снизить нефтедобычу всего на 2,7%

Россия планирует снизить нефтедобычу до уровня 10,947 миллиона баррелей в сутки, исходя из договоренностей со странами ОПЕК, сообщил журналистам министр энергетики РФ Александр Новак. Об этом написало агентство Интерфакс.

Он отметил, что добычу планируется сократить с уровня октября, когда, по данным ЦДУ ТЭК, Россия добывала 11,247 млн баррелей в сутки. “10,947 миллиона б/с — это конечный план в результате сокращения (исходя из данных ЦДУ ТЭК)”, — сказал он.

Также Новак рассказал о темпах снижения Россией нефтедобычи. К марту добыча должна снижаться на 200 тысяч баррелей в сутки. После этого в короткие сроки планируется сократить объемы на 300 тысяч б/с. Он отметил, что некоторые российские нефтяные компании уже начали конкретные действия по сокращению добычи нефти.