Новости - Страница 279 из 1124 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

09.12.2016
Ярослав Дубневич дал Войцеху Балчуну три месяца, чтобы исправиться

Комитет Верховной Рады Украины по вопросам транспорта, заслушав на заседании 7 декабря менеджмент ПАО “Укрзализныця”, дал ему три месяца ну улучшение ситуации в отрасли, сообщил глава комитета, народный депутат из фракции “Блок Петра Порошенка” Ярослав Дубневич.

“Вообще нынешний год оказался для “Укрзализныци” критическим — это признал и Войцех Балчун (глава ПАО — ИФ). Состоялся такой себе стресс-тест. Прозвучало много критических замечаний в адрес руководящего менеджмента. Комитет принял озвученную информацию к сведению, и было принято решение дать железнодорожникам еще три месяца и заслушать их весной. Надеюсь, с нового года ситуация улучшится: и поездов станет больше, и вагоны будут опрятнее и новее, и цены не очень шокирующими”, — цитирует “Интерфакс-Украина” запись на  странице нардепа в Facebook.

Кроме того, по его словам, относительно принятия моратория на принудительное взыскание с ПАО “Укрзализныця” долгов ГП Донецкая железная дорога — комитет единогласно поддержал предусматривающий такой мораторий законопроект №5428, который сегодня должен был рассматриваться в парламенте, однако Рада не успела дойти до его рассмотрения в течение пленарного дня.

“А теперь хорошие новости. Проект продления маршрута “Интерсити+” из Киева до Перемышля через Львов полностью поддерживает руководство Мининфраструктуры и УЗ. Надеемся, что рождественские каникулы украинцы беспрепятственно смогут провести в Кракове и Перемышле, и поляки будут иметь возможность ознакомиться с нашими замечательными праздничными традициями уже в ближайшее время”, — написал Я.Дубневич.

Как сообщалось, держатели еврооблигаций “Укрзализныци” на $500 млн со сроком обращения до 2021 года согласились продлить свой отказ от условия кросс-дефолта по определенной внутренней задолженности, в том числе Донецкой железной дороги, до конца 2017 года. Соответствующее предложение “Укрзализныци” поддержали собственники 93,44% ценных бумаг.

В дальнейшем изменения в условия обращения ценных бумаг должны быть одобрены Национальным банком Украины (НБУ). “Укрзализныця” ожидает получить соответствующее согласование 16 декабря или около это даты.

“Мы благодарны держателям ценных бумаг за их убедительную поддержку. Это первый успешный шаг в реализации новой стратегии предприятия, предполагающей увеличение капитальных расходов, восстановление прибыльности и улучшение связей с инвесторами”, — отметил председатель правления ПАО “Укрзализныця” В.Балчун.

 


09.12.2016
У Тариэла Васаадзе отрапортовали о пятикратном росте выпуска легковых авто в ноябре

Запорожский автомобилестроительный завод (ПАО “ЗАЗ”), входящий в корпорацию “УкрАВТО”, в ноябре выпустил 300 легковых автомобилей, что в пять раз превысило аналогичный показатель октября текущего года (59 ед.), свидетельствуют статистические данные ассоциации “Укравтопром”. Об этом написало агентство “Интерфакс-Украина”.

Как сообщалось, в октябре ЗАЗ возобновил производство автомобилей после простоя с начала текущего года, выпустив 59 легковых автомобилей.

Кроме того, согласно статистике ассоциации, в ноябре завод произвел 50 коммерческих автомобилей по сравнению с 12 в октябре, а также два автобуса (в октябре ни одного), т.е. в целом производство авто на заводе в прошлом месяце выросло почти в пять раз — до 352 ед.

В то же время по сравнению с ноябрем прошлого года завод сократил выпуск автотранспортных средств более чем вдвое, в том числе легковых автомобилей — в 2,3 раза, коммерческих — на 20,6%, а автобусы в ноябре прошлого года завод не выпускал.

С учетом этих показателей, в целом производство легковых автомобилей в Украине в ноябре выросло на 78,2% к октябрю текущего года (кроме ЗАЗа, автомобили выпускал завод “Еврокар”, нарастивший их производство на 26,5%, до 477 ед).

В целом по итогам января-ноября в Украине выпущено только 3,8 тыс. легковых автомобилей (на 12,9% меньше, чем за тот же период 2015 года), в том числе 3,437 тыс. автомобилей Skoda выпустил завод “Еврокар” (почти вдвое больше) и 363 автомобиля — Запорожские автозавод (в 7 раз меньше).

ПАО “ЗАЗ” в настоящее время выпускает методом полномасштабного производства автомобили под брендом ЗАЗ (Lanos, Sens, Lanos-фургон, Forzа, Vida), грузовые и автобусы на шасси и агрегатах индийской ТАТА.

При этом техника выпускается только под конкретные потребности рынка.

По данным AUTO-Consulting, в ноябре продажи автомобилей ЗАЗ в Украине сократились на 23% к октябрю, составив 244 ед. (доля рынка — 3,3%).

В 2015 году ЗАЗ сократил производство автотранспорта в 3,3 раза к 2014 году, до 3,937 тыс. ед., в том числе легковых авто — в 3,5 раза, до 3,624 тыс. (при общем падении выпуска легковых авто в Украине в 4,6 раза, до 5,654 тыс. ед.). Завод также выпустил 229 коммерческих автомобилей (почти на 28% меньше) и 84 автобуса (на 71% больше).

АО “УкрАВТО” зарегистрировано в 1992 году. Владеет контрольным пакетом акций ЗАО “ЗАЗ”, польского автозавода FSO. В структуру корпорации входит более 400 автосервисных предприятий во всех городах Украины, дистрибьюторские и дилерские компании ведущих автомобильных брендов, а также сеть автозаправочных комплексов.

 


09.12.2016
Еврокомиссия накажет не только Volkswagen, но и власти Германии

В связи с предполагаемыми нарушениями, допущенными Германией в так называемом дизельном скандале, Европейская комиссия начала расследование против страны.

В том числе ЕК обвиняет правительство ФРГ в том, что оно не наказало автоконцерн Volkswagen за манипулирование данными о выхлопе производимых им автомобилей. В связи с этим в отношении Германии начато дело о предполагаемом нарушении европейских правовых норм, передает Интерфакс со ссылкой на Еврокомиссию.

Аналогичные процедуры начаты в отношении Чехии, Литвы, Греции, Люксембурга, Испании и Великобритании.

В случае с ФРГ и Британией есть и другое предполагаемое нарушение: обе страны подозреваются в том, что они не представили Еврокомиссии всей информации по результатам проведенных ими расследований на национальном уровне, сообщает Deutsche Welle.

Брюссель, в частности, проверяет обоснованность поблажек, предоставленных ФРГ и Великобританией компании Volkswagen в использовании отключающих устройств в системе очистки выхлопа.

Начатая ЕК процедура предусматривает целый ряд этапов, которые в конечном итоге могут привести к иску в Европейском суде или штрафам.

Министр транспорта ФРГ Александер Добриндт отверг обвинение Еврокомиссии в том, что федеральное правительство нарушило европейские законы в скандале вокруг манипулирования данными о выхлопе автомобилей VW.

“Германия была единственной европейской страной, которая после обнародования результатов расследования выполнила масштабный перечень безотлагательных мер по целенаправленному недопущению несанкционированного применения отключающих устройств”, — заявил он.

А.Добриндт сказал, что были приняты меры, направленные на устранение противоправных практик VW в системах очистки автомобильных выхлопов. Кроме того, со всеми компаниями, выпускающими в ФРГ подпавшие под подозрение автомобили, была достигнута договоренность о добровольном отзыве таких машин.

“Власти отдельных стран ЕС должны обеспечивать законопослушность автопроизводителей”, — говорится в заявлении еврокомиссара по промышленности Эльжбеты Беньковской.

По законам Евросоюза, использование приборов, маскирующих завышенный объем выхлопов, строго запрещено. Правительства всех стран ЕС должны обеспечивать соблюдение этого запрета, отмечает BBC.

Как говорится в пояснительной записке Еврокомиссии, только национальные регуляторы могут санкционировать продажу той или иной модели автомобиля в своей стране, и только они могут наказать автопроизводителя за нарушение тех или иных стандартов.

Тем не менее, заявили в ЕК, власти семи стран этого не сделали, а еще ряд стран (Чехия, Греция и Литва) вообще не имеют в своем национальном законодательстве положений, на основе которых VW или другие нарушающие экологические нормы автокомпании можно было бы привлечь к ответственности.

Уведомление Еврокомиссии — первый шаг в процедуре, применяемой к странам, нарушающим законодательство ЕС. У стран, против которых были выдвинуты обвинения, есть два месяца на то, чтобы на них отреагировать.

Если реакции не последует, Еврокомиссия вправе начать разбирательство в Европейском суде в Люксембурге.

 


09.12.2016
На Алтае разработали первый российский оптический сортировщик мусора

"СиСорт" — компания из Алтайского края, специализируется на производстве оптических устройств для сортировки — фотосепараторов. Одной из сфер применения подобных сепараторов является сортировка твердых коммунальных отходов (ТКО) для размещения на мусоросортировочных станциях.

По информации администрации Края, аналогов оборудованию для сортировки ТКО, выпускаемому "СиСрот", в стане пока не производится. При этом в настоящее время компания арендует производственные площади. Но в планах руководства "СиСрот" запуск собственного завода, т.к. интерес к продукции компании есть не только в России, но и за рубежом.

Ориентировочная сумма инвестиций в реализацию проекта по созданию предприятия составит не менее 500 миллионов рублей. Новый завод может быть построен за 3 года. Строительство его отвечает тренду на импортозамещение.

 


09.12.2016
Кабмин уволил скандального заместителя Игоря Насалика

Кабинет министров Украины уволил заместителя министра энергетики по вопросам европейской интеграции Игоря Диденко.

Согласно распоряжению №921 от 7 декабря, И.Диденко уволен с занимаемой должности по собственному желанию, передает Интерфакс-Украина.

И.Диденко, 1964 г.р., в 1986 г. окончил Киевский национальный университет им.Т.Шевченко по специальности “экономическая кибернетика”. С августа 1999 по апрель 2000 г. занимал должность первого заместителя главы правления НАК “Нафтогаз Украины”, а с апреля по июнь 2000 г. был исполняющим обязанности главы правления НАК.

В феврале 2008 г. он вновь был назначен первым заместителем главы правления НАК “Нафтогаз Украины” и проработал в этой должности до конца марта 2010 г. Он также исполнял обязанности главы “Нафтогаза”, пока руководивший в то время НАК Олег Дубина находился на больничном.

С мая 2014 г. И.Диденко занимал должность замглавы Минэнергогля, курирующего сначала Нефтегазовый сектор, а потом евроинтеграционный (с 22 июля).

 


09.12.2016
Борис Ложкин нашел, что показать инвесторам из Катарского суверенного фонда

Руководитель Национального инвестиционного совета, экс-глава администрации президента Украины Борис Ложкин хочет заинтересовать Катарский суверенный фонд (Qatar Investment Authority, QIA) инвестиционным потенциалом Украины в сферах энергетики, сельского хозяйства, авиакосмического комплекса и информационных технологий. Об этом написало агентство Интерфакс-Украина.

“Сегодня представители QIA приехали в Киев по приглашению Национального инвестиционного совета. Программу визита мы подготовили насыщенную: запланированы встречи с главами министерств инфраструктуры, регионального развития, АПК, Фонда госимущества, с представителями бизнеса. Мы покажем иностранным инвесторам, что у Украины огромный потенциал с точки зрения выгодного размещения капитала, прежде всего — в сфере энергетики, сельского хозяйства, авиакосмического комплекса и IT”, — написал Б.Ложкин на своей странице в Фейсбук в четверг.

Он отметил, что Qatar Investment Authority — суверенный фонд, основанный правительством Катара в 2005 году — распоряжается капиталом в $492 млрд. “QIA работает на рынках многих стран, при этом Европа находится в фокусе интереса катарских инвесторов. Фонд владеет долями в Empire Statе Building, Shell, Siemens, Volkswagen, Agricultural Bank of China”, — рассказал Б.Ложкин.

В свою очередь руководитель офиса Национального инвестиционного совета Юлия Ковалив отметила, что это первый визит представителей Qatar Investment Authority в Украину.

“Будем говорить о приватизации, потенциальных проектах государственно-частного партнерства, развитие энергоэффективных технологий в Украине (кстати, инвестиционный потенциал рынка энергоэффективных технологий для бытовых потребителей мы оцениваем в порядка 35 млрд евро)… Буду держать в курсе”, — написала Ю.Ковалив.

 


09.12.2016
За ущерб в треть миллиарда гривен чиновника оштрафовали на 10 тысяч

Бывший руководитель Киево-Святошинской РГА Николай Шкаврон, обвиненный в незаконном отчуждении 350 гектаров у черты Киева, наказан штрафом в 10 тыс. гривен. Милосердие к корруционеру судья пояснил “поведением обвиняемого, наполненным чистым сожалением и раскаянием”. Об этом стало известно из приговора Святошинского суда Киева от 18 ноября 2016 года, размещенного в Едином реестре судебных решений, пишет Первая инстанция.

На скамье подсудимых оказался Николай Шкаврон, бывший заместитель главы, а также и. о. главы Киево-Святошинской районной госадминистрации.

Прокуратура обвиняла его в злоупотреблении властью (ч. 2 ст. 364 УК Украины), которое повлекло отчуждение 350 гектаров земли стоимостью 374 млн гривен.

Пять лет назад Шкаврон был назначен на должность первого зампредседателя Киево-Святошинской РГА. Во второй половине 2012 года — с перерывами исполнял обязанности главы администрации.

Согласно судебным документам, земельная афера на треть миллиарда в исполнении высокопоставленных чиновников выглядела так.

В сентябре 2012 года Киево-Святошинская РГА обратилась к Минагрополитики, а также к ГП “Пуща-Водица” с просьбой прекратить право пользования участком в 350 га в пределах Софиевско-Борщаговского сельсовета Киево-Святошинского района.

В пользовании ГП “Научно-исследовательский производственный агрокомбинат “Пуща-Водица” прежде находился участок площадью 1449 га с целевым назначением — для ведения товарного сельскохозяйственного производства.

Эта “инициатива” объяснялась потребностью в “обеспечении прав жителей района, сотрудников соцсферы” в обеспечении потребностей путем выделения им земельных участков.

Гендиректор “Пуща-Водицы” и тогдашний первый зам Минагрополитики (Иван Бисюк) поддержали идею. В течение сентября — декабря 2012 года руководство ГП “Пуща-Водица” и Киево-Святошинской РГА в три этапа подписали все необходимые документы для отказа госпредприятия от сотен “золотых” гектаров.

Согласно открытым данным Шкаврон Николай Иванович в Верховной Раде VIII-го созыва был помощником депутата Ярослава Москаленко (группа “Воля народу”, в прошлом — “Партия регионов”).

Каждый раз, когда поступало соответствующее письмо в Киево-Святошинскую РГА, обязанности председателя исполнял Николай Шкаврон, который без колебаний ставил автограф на нужных распоряжениях.

Как позже выяснила сторона обвинения, чиновник был осведомлен, что законных оснований для отчуждения — не было. А при изъятии участков проекты землеустройства не изготавливались и не согласовывались, землепользователю — ГП “Пуща-Водица” — не были возмещены убытки.

Кроме того, Шкаврон сам помог участкам выбыть из собственности государства. Он отводил землю “подставным” лицам. И даже лично помогал таких находить.

Экс-чиновник в суде вину признал, искренне раскаялся. Судья Сергей Дячук учел, что Шкаврон “характеризуется исключительно положительно, стал жертвой последствий Чернобыльской катастрофы, на учете у врача психиатра и нарколога не состоит”, а в качестве смягчающих обстоятельств судьей были названы чистосердечное раскаяние и активное способствование раскрытию преступления.

Несмотря на впечатляющие цифры — отчуждение 350 гектаров стоимостью 374 млн гривен — суд принял во внимание “поведение обвиняемого, наполненное искренним сожалением и раскаянием” и посчитал возможным исправление коррупционера без изоляции от общества.

Шкаврону назначили наказание в виде лишения свободы сроком на пять лет, но в то же время заменили заключение испытательным сроком на три года. Он также потерял право занимать должности в органах власти сроком на два года и отделался штрафом в размере 10,2 тыс. гривен. С него также взыскали 5,4 тыс. гривен на возмещение судебных потерь на проведение экспертизы.

 


09.12.2016
В индустриальном парке «Богословском» — новый резидент

Компания "Сибэкс", занимающаяся производством оборудования для нефтегазовой отрасли, станет новым резидентом индустриального парка "Богословского" в Краснотурьинске на Среднем Урале.

Пока "Богословский" развивается хорошими темпами — резиденты освоили примерно 60 процентов территории парка, объект обеспечен всей необходимой инженерной инфраструктурой, подключение к которой для резидентов осуществляется на бесплатной основе.

Участок, на котором разместится "Сибэкс", составит около 3 гектаров. На текущий момент компания "Сибэкс" и  Корпорации развития Среднего Урала прорабатывают детали соглашения по строительству предприятия.

 


09.12.2016
«Бульварная лента» может появиться в Екатеринбурге

В Екатеринбурге может появиться "Бульварная лента", которая объединит отдельные зеленые зоны в центре города в обширное общественное пространство.

По мнению разработчиков концепции, такая территория нужна современному комфортному городу. Если все получится, новый парк (для него уже есть название — Екатерининский) станет одним из самых больших в Екатеринбурге.

В нем будут созданы пешеходные зоны, сделаны фонтаны, разбит яблоневый сад и даже высажены лекарственные растения. Для детей и взрослых предполагают сделать беговую дорожку, построить площадки для спорта и досуга, а также организовать установку антивандальных тренажеров.

Участвовать в реализации проекта благоустройства предложено всем жителям города. Они могут вносить свои предложения на официальном городском портале, а также оставлять отзывы.

 


09.12.2016
Masilly Group планирует в Ставрополье новые проекты

Французская компания Masilly Group, специализирующаяся на производстве баллонов для аэрозолей и иных жестяных изделий, планирует заключить новый специнвестконтракт для реализации новых проектов в Ставропольском крае.

На сегодняшний день интересы Masilly Group пока ограничиваются строительством нового логистического центра, но компания хотела бы развивать производство.

На эту тему состоялись переговоры руководства Masilly Group с представителями власти региона. Сегодня в Ставропольском крае уже действует принадлежащий компании завод "Линар", но руководство Masilly Group считает рынок России достаточно перспективным для реализации новых производственных идей.

Компания надеется на заключение специнвестконтракта — меры государственной поддержки, согласно которой уровни обязательных налоговых выплат остаются неизменными в течение 10 лет.