Новости - Страница 292 из 1105 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

02.12.2016
Детский парусный центр построят в Кировском округе Омска

Благоустройство ждет Левобережье в Омске. Там планируют создать обширную парковую зону, а также построить детский парусный центр. Сроки появления этого объекта пока не названы.

Созданием центра займется депутат Законодательного собрания области и бизнесмен Валерий Кокорин.

Площадь нового парка, который будет разбит в этом же районе, должна составить не менее 30 тысяч квадратных метров. И еще одна приятная новость — другая зеленая зона будет создана в Старом Кировске на ул. Суворова.

 


02.12.2016
Подорожавшая руда позволит Vale не распродавать свои лучшие активы

Как сообщает  Metaltorg.ru со ссылкой на Mining.com, бразильская Vale SA передумала продавать свои лучшие профильные активы на сумму $10 млрд., чтобы снизить задолженность. По словам генерального директора Мурило Ферейры, выступившего на собрании акционеров, этот вопрос официально снят с повестки дня. Сырьевой гигант, тем не менее, хочет по-прежнему  сократить долги от около $26 млрд. в настоящее время до $15-17 млрд. к концу 2017 г., но планирует решить эту проблему без продажи основных активов. 
      Как отмечают аналитики, высокие цены на железную руду позволят Vale сгенерировать чистый денежный поток в $2.2 млрд. за 2017 г. Неплохо обстоят дела и с ценами на никель. Таким образом, как подтвердил госп. Ферейра,  эта сумма будет частично направлена на покрытие долгов.
      Кроме того, Vale  продолжит свой выход из непрофильных активов, имеется в виду подразделения минеральных удобрений и угля.

 


02.12.2016
Антидемпинговая защита иранского плоскопрокатного рынка ударила по местным трубникам

Согласно заявлению ответственного секретаря Иранского синдиката производителей стальных труб и профилей Амирхусейна Кавеха, наблюдается разрыв в потреблении и производстве плоского проката в Иране, несмотря на рост мощностей по выпуску нерафинированной стали. Об этом передает Metaltorg.ru.
       С началом спада активности в иранской строительной отрасли производство длинномерной продукции превысило уровень потребления, но в секторе плоского проката ситуация противоположная. Национальные производители не могут в полной мере удовлетворить потребности нижележащих производств в полосовой стали — в основном в г/к рулоне.
       Вследствие протекционистской политики властей в отношении производителей стали растут и издержки для производителей стальной продукции более высокого передела. В стране дважды повышалась импортная пошлина на штрипс — сначала с 4% до 10%, а затем до 20% в мае 2016 г. — для защиты национального производителя от китайского демпинга. “Тем не менее мы все еще должны импортировать плоский прокат малой толщины, но уже по запредельным ценам”, — отмечает г-н Кавех.
       Mobarakeh Steel Co. попросила власти в ноябре снизить пошлину на горяче- и холоднокатаный  рулон с 20% до 15%, но пока правительство не объявляло об изменениях.
       Согласно данным Iranian Steel Producers Association, несмотря на рост выпуска сырой стали в Иране, производство готовой стали находится на нисходящем тренде.
       За первые 7 месяцев иранского года (апрель-октябрь) выпуск нерафинированной стали в Иране увеличился до 10,74 млн т, что на 8% больше, чем в таком же периоде минувшего года, тогда как производство готовой стали уменьшилось на 4%, до 10,28 млн т.

 


02.12.2016
Металлосервис Алексея Мордашова вслед за КВВ сворачивает деятельность в Латвии

Металлургическое предприятие и сервис-центр Severstal Distribution принял решение сократить производственные планы в Латвии, передает  Metaltorg.ru.

Учитывая риски бизнес-среды, мы приняли решение сократить производственные планы в Латвии. Энергоресурсы дорожают, налоги повышаются, для предпринимательской деятельности ставятся дополнительные ограничения — все эти факторы неблагоприятны для развития производства. Наша страна становится слишком дорогой для промышленного бизнеса”, — заявил генеральный директор и председатель правления Severstal Distribution Андрей Алексеев.

В общей сложности на предприятии работают 260 человек, треть их них задействованы именно на производстве. Средняя зарплата производственников составляет 1720 евро в месяц, а содержание каждого рабочего места обходится предприятию еще в 4 тыс. евро в месяц.

В конце года мы прекратим использовать часть оборудования по выпуску труб. Мы продолжим работу на рынках Европы, капитал останется в Латвии. Но одновременно рассматриваем разные сценарии и не исключаем возможности перевозки производственного оборудования в 2017 году”, — добавил Алексеев.

Severstal Distribution является 16-м в Латвии предприятием по размеру оборота и входит в десятку крупнейших экспортеров страны. В прошлом году его оборот достиг 251,1 млн. евро, а прибыль — 2,9 млн. евро.

Напомним, 15 сентября 2016 года суд города Лиепая (Латвия) принял решение о возобновлении процедуры неплатежеспособности единственного в стране  меткомбината “КВВ Лиепае Металлург”, принадлежавшего украинской КВВ Групп.

 


02.12.2016
Угольный бизнес Игоря Зюзина мечтает о спотовых ценах в контрактах на первый квартал

“Мечел” ожидает, что в первом квартале 2017 года цены контрактации угля сохранятся на текущем уровне спотового рынка, сообщил в ходе телефонной конференции генеральный директор компании Олег Коржов.
      “Что касается цен контрактации на первый квартал (2017 года), как всегда, сложно в данной ситуации что-то прогнозировать. Последние полторы недели наблюдается стабилизация цен, бурный рост пока притормозился. Мы надеемся, что цены реализации первого квартала будут зафиксированы на текущем уровне достигнутых цен спота”, — цитирует Коржова отраслевой портал Metaltorg.ru.
      По его словам, цена контрактации угля компании на российский рынок в четвертом квартале 2016 года составляет порядка 7,3-7,5 тыс. рублей за тонну, экспортная цена на нерюнгринские угли  составляет $167 за тонну для Китая, на сегодняшний день достигнут уровень контрактации $230.
      В Японию и Корею нерюнгринский концентрат компания продает за $155-170 за тонну. Стоимость угля марки PCI, который поставляется преимущественно в Корею, — $120-127 за тонну.
      Коржов отметил, что в настоящий момент наблюдается рост цен на уголь. “Коксующий уголь стоит $200 за тонну, последний раз такое было в середине 2012 года. Спотовые цены сохраняются на высоком уровне. Мы ожидаем, что в 2017 году бенчмарк зафиксируется вблизи исторических максимумов 2011 года”, — добавил он.
      Напомним, что текущие цены коксующегося угля из Австралии на спотовом рынке КНР находятся около уровня в $300 за тонну.

 


02.12.2016
В Туле продлят улицу Хворостухина

В Туле улицу Хворостухина планируют продлить от улицы Бондаренко до Кирова. Стоимость корректировки проекта составит 1,3 миллиона рублей.

Администрация города уже объявила соответствующий аукцион. Сроки строительства, правда, пока не обозначены, однако в тендерной документации перечислены требования к подрядчику, согласно которым необходимо предусмотреть строительство автодороги, тротуаров, озеленение придорожной зоны, обустройство дождевой канализации, а также ряд создание сооружений сопутствующей дорожной инфраструктуры.

Кроме того, с целью обеспечения безопасности дорожного движения, на дороге должна быть сделана соответствующая разметка, предусмотрены ограждения и установка дорожных знаков. Проект включает также реконструкцию трамвайных путей, необходимый перенос и ремонт сетевых коммуникаций.

 


02.12.2016
“Укрзализныця” жалуется, что предприятия ежедневно задерживают более 500 вагонов

Региональный филиал “Донецкая железная дорога” ПАО “Укрзализныця” испытывает огромные финансовые потери из-за нерационального использования грузовых вагонов промышленными предприятиями Донбасса, заявляет ПАО. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

“Укрзализныця” заявляет, что в ноябре ежесуточный простой составлял в среднем 530 вагонов.

Так, на ЧАО “Авдеевский коксохимический завод” среднесуточный заказ составлял 228 вагонов, а фактически загружалось не более 149 вагонов; на ООО “ДТЭК Добропольеуголь” в среднем заказывалось под погрузку по 148 вагонов, а фактически грузился 91 вагон; на ООО “Метинвест шиппинг” планировалась ежесуточная нагрузка в 185 вагонов, а фактически получалось 76 вагонов ежесуточно.

“Эти и другие факты указывают на крайне неэффективное использование подвижного состава, когда половина заявленного подвижного состава простаивает под грузовыми операциями сверхурочно. Анализ использования подвижного состава также свидетельствует о тенденции к увеличению времени простоя под грузовыми операциями на подъездных путях промышленных предприятий до двух суток”, — констатирует “Укрзализныця”.

Она отмечает, что несмотря на общую ситуацию дефицита подвижного состава, задержки вагонов предприятиями вредят не только железным дорогам, которые теряют деньги от простоя, но и другим грузовладельцам, которые вынуждены ждать на вагоны.

“Несмотря на это, ПАО “Укрзализныця” призывает всех участников перевозочного процесса использовать вагоны максимально эффективно и не задерживать их”, — говорится в сообщении.

Ранее промпредприятия и другие грузовладельцы неоднократно заявляли о нехватке вагонов под погрузку, их неэффективном распределении и управлении со стороны “Укрзализныци”.

 


02.12.2016
Петр Порошенко одобрил списание “Южмашу” 400 млн гривен долгов

Президент Петр Порошенко подписал закон о списании государственному предприятию “Производственное объединение “Южный машиностроительный завод им. О. М. Макарова” 400 млн гривен задолженности за потребленную электроэнергию. Об этом свидетельствуют данные на странице соответствующего законопроекта №5281 на сайте Верховной Рады.

Как известно, закон предусматривает направление налоговой задолженности и налоговых обязательств по налогу на прибыль угледобывающих предприятий на погашение задолженности “Южмаша” за потребленную электроэнергию, которая, по состоянию на 1 января текущего года составляет 400 млн гривен.

Как отмечается в документе, эти средства в полном объеме будут направлены в государственный бюджет в виде уплаты угледобывающими предприятиями налогового долга и реструктурированных (рассроченных, отсроченных) денежных обязательств по налогу на прибыль.

“Принятие законопроекта позволит избежать банкротства государственного предприятия “Производственное объединение Южный машиностроительный завод имени А. М. Макарова”, будет способствовать поддержке и финансовому оздоровлению одного из главных предприятий космической отрасли, позволит осуществить дальнейшее развитие и повышение конкурентоспособности Украины на мировом рынке космического машиностроения и вооружений”, — говорится в записке.

Кроме того, согласно документу, налоговая задолженность, в том числе реструктуризированные обязательства угледобывающих предприятий по состоянию на 1 июля составляет около 700 млн гривен.

Напомним, 17 ноября Рада в целом приняла закон, которым списала задолженность “Южмашу”.

 


02.12.2016
Китай создал второго в мире сталеплавильного гиганта

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Reuters,  2 декабря в Шанхае состоялась торжественная церемония, на которой было официально объявлено о завершении процесса объединения китайских компаний Baosteel Group из Шанхая и Wuhan Iron and Steel Corporation из центральной провинции Хубэй. 
      Новая корпорация Baowu Steel Group будет иметь годовую производственную мощность около 60 млн тонн, а также станет вторым по величине производителем стали в мире после ArcelorMittal .
      Baowu Steel имеет общие активы на сумму 730 млрд юаней ($ 106 млрд), а ее персонал составляет 228 тыс. человек, говорится в пресс-релизе.
      Слияние между двумя стальными компаниями было официально одобрено правительством Китая, Государственным советом, в сентябре 2016 г., в рамках продолжающихся усилий страны по рационализации ее крупного  государственного сектора.

 


02.12.2016
После объединения ThyssenKrupp и Tata Steel вероятен секвестр британских сталеплавильных мощностей

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Reuters, в ходе переговоров по объединению активов индийской Tata Steel и немецкой компании ThyssenKrupp, обсуждается возможность сокращения производства стали на металлургическом предприятии Port Talbot в Великобритании.
      Компании обсуждают остановку одной из двух доменных печей. По данным агентства, несколько высокопоставленных чиновников в британском металлургическом профсоюзе заявили, что Tata Steel обязалась поддерживать в рабочем состоянии обе печи в Port Talbot в течении трех лет.
      Port Talbot является одним из крупнейших британских меткомбинатов, который обеспечивает около 4 тыс. рабочих мест.