Новости - Страница 316 из 1143 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

06.12.2016
В Евросоюзе объяснили позицию относительно экспорта украинского леса-кругляка

Запрет на экспорт не предотвращает вырубку лесов, она также не предупреждает нелегальную лесозаготовку или контрабанду леса, ведь из-за этого запрета подобная незаконная деятельность становится еще более прибыльной. Об этом говорится в заявлении Европейского представительства в Украине.

В ЕС отмечают, что несмотря на запрет на экспорт леса-кругляка, в Украине продолжается незаконная лесозаготовка и контрабанда древесины и причина этого заключается в том, что мораторий служит потребностям некоторых заинтересованных групп в деревообрабатывающей промышленности, позволяя им получать исключительный и неограниченный доступ к лесным ресурсам, чтобы собственноручно ими воспользоваться.

ЕС выступает против нынешней запрета на экспорт леса-кругляка, потому что она является ограничением свободной торговли. Она противоречит международным обязательствам Украины в рамках ВТО и в рамках Соглашения об ассоциации между ЕС и Украиной. Соглашения о свободной торговле, которые стимулируют экономический рост и создают рабочие места для обоих партнеров, означают равный доступ к рынкам друг друга.

Также в представительстве ЕС уверяют, что разделяют беспокойство, которые выражают те граждане Украины, которые беспокоятся об украинских лесах и выступают против неконтролируемой вырубки лесов, незаконной лесозаготовки или обкрадывания украинских природных ресурсов. ЄС поддерживает повышение штрафов за такие нарушения и более эффективные правоохранительные меры в этой сфере.

Ранее сообщалось, что Европейский Союз ожидает от Украины выполнения ряда условий для выдачи очередного транша макрофинансовой помощи на сумму 600 миллионов евро.

Ключевыми условиями являются снятие моратория на экспорт леса-кругляка, введенного Украиной в 2015 году сроком на 10 лет, а также организация выплат внутренним переселенцам.

 


06.12.2016
В 2017 году потребление стали в КНР продолжит расти

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам EconoTimes, по оценке аналитиков банка HSBC, Китай сохранит свою политику поддержки спроса и увеличит  потребление стали в 2017 г. на 1-2%. В 2016 г. видимое потребление стали в КНР осталось практически неизменным с прошлым годом, снизившись на 0,3%. Негативные показатели потребления проявились в 1 квартале, когда производство и потребление упали на 5% в годовом исчислении
      Тем не менее, сценарий, который проходил в первом квартале 2016 года не ожидается к повторению в ближайшее время, отметил HSBC. Китайское правительство пытается облегчить рынок недвижимости в четвертом квартале, но влияние на спрос, как ожидается, будет ограничено, так как политика на этот раз более нацелена на ослабление снижения цен, которые слишком резко и быстро выросли. Кроме того, правительство, как ожидается, сохранит расходы на инфраструктуру высокими в ​​предстоящие годы.
      Устойчивый спрос, а также продолжение усилий по реформированию поставок и консолидации, как ожидается, приведет к более эффективному использованию производственных мощностей и концентрации промышленности в долгосрочной перспективе. Производство сырой стали в Китае, как ожидается, останется выше 800 млн. тонн в период 2017-2019гг., когда производственные мощности снизятся от 1200 до 1100 млн. тонн в тот же период, отмечает HSBC. Таким образом, использование производственных мощностей в стальной отрасли Китая, как ожидается, улучшится с примерно 69% в настоящее время до примерно 75% к 2020 году, добавили аналитики  HSBC.

 


06.12.2016
Завод по выпуску покрытий на основе ТСМ Керамик может появиться в ТОСЭР «Комсокмольск»

Потенциальный инвестор, название которого не называется, провел в Комсомольске-на-Амуре презентацию перспективных видов продукции, получаемых с помощью нанотехнологий, производство которых может быть создано на площадке "Амурлитмаш" территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) "Комсомольск".

Инновационные отделочные материалы — краски, лаки, штукатурки и т.д. — выполнены на основе ТСМ Керамик, уникальных теплоизолирующих материалов, и имеют широкий спектр применения. Перед запуском производства в Комсомольске планируют провести эксперимент — отделать наружные стены многоквартирного дома краской вместо привычной термоизоляции, чтобы проверить энергоэффективность материала "в боевых условиях". Ожидается снижение расходов на поддержание требуемой температуры внутри дома примерно на треть.

Пока информации о сроках начала строительства завода не поступило. ЕСТП Блог продолжит следить за развитием событий.

 


06.12.2016
На мать бездомного нардепа “Блока Петра Порошенко” оформлено киевской недвижимости на 36 млн гривен

Народный депутат от БПП Руслан Сольвар не указал в декларации ни жилья, ни автомобилей, заявив, что живет в съемной квартире в городе Фастове. Зато на мать и родственников депутата записана недвижимость в центре Киева на десятки миллионов гривен, а а сам Сольвар контролирует ряд компаний. Об этом говорится в расследовании Наших грошей з Денисом Бігусом.

Как сообщается, в декларации Сольвара не указано ни жилья, ни машины, а живет он на депутатскую зарплату.

В декларации за 2011 год весь его доход составил 24 тыс. грн. В 2012 году нардеп из неуказанные источников получил 3 млн грн, которые сразу потратил. В 2013 году весь доход Сольвара — депутатская зарплата и материальная помощь — всего 235 тыс. грн. В 2014 году нардеп получил 163 тыс. грн зарплаты. В 2015 году Сольвар задекларировал только 77 тыс. грн зарплаты.

В электронной декларации народный депутат упомянул, что с 2012 года снимает квартиру 63 кв. м Фастове. Руководитель ОСМД подтвердил, что нардеп действительно прописан в его доме. В то же время, по словам соседей, Сольвар там не проживает, а настоящая хозяйка квартиры — Светлана Морковниченко — является сотрудницей нардепа.

В то же время 82-летняя мать Сольвара — Мария, в прошлом — учительница, владеет недвижимостью общей стоимостью по меньшей мере 36 млн грн:

1) Квартира по ул. Зверинецкая, 59 (ЖК “Триумф”, бизнес-класс, $2 тыс./кв. м): 11 000 000 грн.

Четырехкомнатную квартиру 200 кв. м в этом доме Мария Сольвар приобрела в 2011 году по официальной цене в 1,6 млн грн ($200 тыс.). Сегодня квартиры в этом доме продают по $2 тыс. за квадрат, поэтому апартаменты Марии Сольвар уже стоят 11 млн грн.

2) Квартира по ул. Гончара, 35 (бизнес-класс, $2 тыс./кв. м): 7 500 000 грн.

Право требования на трехкомнатную квартиру 130 кв. м Мария Сольвар перекупила в 2008 году. Сегодня квартиры без ремонта здесь продают по $2 тыс. за квадрат, поэтому аналогичное жилье сейчас стоит около $278 тыс. или около 7,50 млн грн.

3) Дома в селе Рожовка (Броварской район, Киевская область): 18 000 000 грн.

В закрытом коттеджном городке, возле леса, с собственным озером, Мария Сольвар владеет двумя домами.

Первый, на 604,6 кв. м, практически готов. В 2007 году мать Сольвара инвестировала в его строительство 2,25 млн грн, что по актуальному тогда курсу составляло около $500 тыс.

Второй, на кв 403 кв. м, пока недостроенный. В 2006 году он обошелся в 1,20 млн грн, что было эквивалентно $240 тыс. С учетом указанных сумм инвестиций в $670 тыс., сейчас два дома стоят около 18 млн грн.

4) Офисные помещения по ул. Кудри, 12, и ул. Кудри, 14: не обсчитывается.

В доме по ул. Кудри, 12, Марии Сольвар принадлежит минимум три квартиры (№5, 7, 11), в которых расположены офисы. В соседнем доме по ул. Кудри, 14, мать народного депутата владеет квартирой №10.

Кроме того, в декларациях Руслана Сольвара за все годы — с 2011 до 2015 года — не указано машин ни в собственности, ни в пользовании. Вместе с тем, в 2012 году Сольвар давал интервью программе “Гроші”, на встречу с журналистами он приехал на микроавтобусе Chevrolet Express, новая такая машина стоит более $100 тыс. На вопрос, его ли это машина, нардеп ответил: “Да, вот на этой машине я ездил, потому что она удобная, и отдыхал здесь, и обедал, и выходил разговаривал с людьми”. Хотя , по данным “Наших грошей”, микроавтобус был записан на Валентину Минич, сестру жены Сольвара Натальи (разведены с сентября 2015 года). В декларациях народного депутата никогда не была указана в пользовании.

Пустая декларация нардепа особенно загадочно выглядит на фоне его бизнес-прошлого. Руслан Сольвар впервые был избран народным депутатом от “Удара” в 2012 году. До политической карьеры он долгое время занимался бизнесом. В частности, в 1997 году основал ЧП “Укрторгконтракт-С” (оптовая торговля), в 1999 году создал ООО “Укрзернотранс” (транспортно-экспедиционные услуги), в 2001 году выступил одним из соучредителей ООО “Укрзернотранс-К” (торговля и перевозки, в 2004 году вышел из состава владельцев, однако оставался коммерческим директором фирмы до избрания в парламент), в тот же год создал фирму ЧП “Фреш Лайн” (деятельность транспортных агентств).

Также с Сольваром связывают еще ряд фирм, например ООО “Метрудтранс”, которая занимается перевозкой древесины, и в 2016 году, по данным “Наших грошей”, получила от государственных лесхозов около 117 млн грн за такие услуги.

Кроме того, связаное с окружением Сольвара ООО “Экскомсервис” в этом году выиграло два тендера ПАО “Центрэнерго” на транспортно-экспедиционное обслуживание импортного угля из ЮАР в портах.

Свою предвыборную кампанию, в частности, Сольвар также выстроил на том, что он является “хозяйственником” и меценатом. Например, в предвыборных роликах неоднократно отмечалось, что при участии Сольвара на Киевщине построено 7 храмов. Все “церкви Сольвара”, проверенные программой, оказались недостроенными.

 


06.12.2016
В случае реализации “Турецкого” и второго “Северного” потоков украинская “труба” подешевеет в 5 раз

Российский газ сможет поступать в ЕС в обход Украины, а это может полностью обнулить транзит газа через ГТС Украины. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на главу правления НАК “Нафтогаза Украины” Андрей Коболев.

“Во многом стоимость ГТС Украины определяется тем фактом, а будет ли транзит после 2019 года. От этого эта цифра будет колебаться от миллиардов до десятков миллиардов”, — заявил Коболев в телеэфире.

По его словам, реализация такого сценария возможна в случае строительства Северного потока-2 и двух веток Турецкого потока.

“Если будет реализован проект Северный поток-2 и проект Турецкий поток в варианте двух линий, то я предполагаю, что по территории Украины, скорее всего, вообще не будет никакого транзита, что, я бы предположил, уменьшит стоимость ГТС Украины приблизительно раз в пять”, — добавил глава правления НАК “Нафтогаз Украины”.

По его мнению, с экономической точки зрения строительство этих обходных газопроводов для России не целесообразно, поскольку на сегодня существуют излишние транспортные мощности, а затраты на эти проекты составят не один десяток миллиардов долларов.

Глава “Нафтогаза” также сообщил, что компания на прошлой неделе подала официальную жалобу в адрес немецкого регулятора, который принял решение о расширении доступа “Газпрома” к газопроводу OPAL — одному из сухопутных отводов от магистрали “Северный поток”. “Также мы рассматриваем возможность обжалования решения Европейской комиссии. Есть три варианта, один из них — судебный”, — подчеркнул Коболев.

Пропускная способность ГТС Украины на входе составляет 288 млрд куб. м, на выходе — 178,5 млрд куб. м, в том числе в страны Европы 142,5 млрд куб. м, Молдову — 3,5 млрд куб. м. В состав ГТС также входит 12 подземных хранилищ газа страны.

 


06.12.2016
Реджеп Эрдоган ратифицировал соглашение по “Турецкому потоку”

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган подписал закон о ратификации соглашения с Россией по проекту газопровода “Турецкий поток”. Об этом пишет Прайм.

“Закон 6765 (о ратификации соглашения по “Турецкому потоку”) признан приемлемым”, — сообщается на официальном сайте Эрдогана.

Решение президента опубликовано во вторник в официальном издании Resmi Gazete. Таким образом, закон вступил в силу.

2 декабря парламент Турции принял закон о ратификации соглашения с Россией по проекту строительства газопровода “Турецкий поток”.

Как известно, после обострения отношений между Москвой и Анкарой проект газопровода “Турецкий поток”, который должен был доставлять российский газ по дну Черного моря до европейской части Турции был отложен.

 


06.12.2016
Немцы покупают у “дочки” российского госбанка 6 сахарных заводов в Украине

Немецкая компания Pfeifer&Langen завершает сделку по приобретению шести сахарных заводов в Тернопольской области, ранее принадлежавших холдингу “Т-Цукор”. Об этом сообщил глава входящего в международную группу компаний Pfeifer&Langen ООО  ”Радеховский сахар” Виталий Сикорский, передает Интерфакс-Украина.

“Да, мы приобретаем эти шесть заводов”, — сказал Сикорский.

По словам топ-менеджера, после банкротства агрохолдинга “Мрия”, собственником которого, как и компании “Т-Цукор” выступала семья Гут, имущество сахарных заводов выступало залогом по кредитам “Проминвестбанка” (”дочка” российского государственного Внешэкономбанка) и перешло в собственность банка.

“В кризисный для предприятий отрасли период, банк нашел оптимальное решение для поддержки бизнеса — производственные мощности сахарных заводов перейдут профильному инвестору”, — добавил Сикорский.

В состав компании “Т-Цукор” входили Борщевский, Бучацкий, Збаражский, Козовский, Лановецкий и Хоросковский сахарные заводы в Тернопольской области, а также завод “Городенка” в Ивано-Франковской области.

“Мы неоднократно заявляли, и я хочу еще раз подчеркнуть, что сахарный холдинг “Т-Цукор” юридически никогда не входил в состав “Мрия Агрохолдинг”, а напрямую принадлежал семье Гут”, — уточнил финансовый директор “Мрия Агрохолдинг” Тон Хулс.

По его словам, продажа заводов никоим образом не повлияет на работу агрохолдинга и на процесс реструктуризации долга “Мрии”, и компания никак не вовлечена в процесс продажи.

Pfeifer&Langen является крупным европейским производителем сахара. Компания, в частности, владеет сахарными заводами в Германии, Польше, Румынии, Италии, Венгрии, Словении, Чехии и Украине. В Украине ей принадлежит Радеховский сахарный завод во Львовской области и ООО “Чертковский сахарный завод” в Тернопольской области.

 


06.12.2016
Юго-восточный обход Курска напоминает автобан

В Курске в конце ноября состоялось радостное событие — открылась для движения автотранспорта объездная дорога, позволяющая пропустить транзитные потоки, минуя город, на юго-востоке.

Новая трасса станет транспортным коридором между двумя автодорогами федерального значения — М2 "Крым" и А-144 "Курск-Воронеж-Борисоглебск". Пропускная способность объекта — 14 000 единиц автотранспорта за 1 сутки.

Стоимость строительства составила почти 2,4 миллиардов рублей. Более 1/3 этой суммы составили средства, выделенные из федерального бюджета.

Но самое главное для жителей Курской области — это то, что технические характеристики трассы соответствуют мировым стандартам. Многослойное покрытие выполнено с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона. Дорожная разметка выполнена из термопластика, установлены разделительные барьеры между полосами движения. В общем, как считают дорожные строители, качество Юго-восточного обхода Курска соответствует качеству автобана.

 


06.12.2016
В Нижнем Новгороде к ЧМ-2018 построят дорогу вдоль Волги

Новую четырехполосную автодорогу построят в Нижнем Новгороде в рамках мероприятий по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу 2018-го года. Протяженность дороги — примерно 1 километр 600 метров, она пройдет в непосредственной близости от Волги параллельно улице Карла Маркса.

Завершить строительство объекта предполагается через год.

Проектная документация уже прошла государственную экспертизу. Выбрана и подрядная организация, которая обеспечит выполнение работ по строительству дороги. В настоящее время проводятся подготовительные работы по обустройству стройплощадки.

Главная задача дороги — чтобы к моменту начала чемпионата во дворах и на проезжей части в непосредственной близости от стадиона, где будут проводиться игры, не должно остаться скопления автомашин. Для этих целей будут обустроены новые парковки, а также исчезнут места стихийных стоянок. По мнению представителя администрации города, строительство новой дороги окажет самое положительное влияние на внешний облик города.

Впрочем, не все местные жители рады появлению трассы, отрезающей их от берега реки. Они собирают петиции, чтобы не допустить ее строительство.

 


06.12.2016
Войцеха Балчуна критикуют за отсутствие сдвигов

После 7 месяцев на работе главы правления “Укрзализныци” Войцеха Балчуна существенных сдвигов в работе железнодорожного гиганта не видно. Об этом в эфире Эспрессо.TV заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

“Ключевая задача господина Балчуна — это работать. Политика — это не его, его — это работа и ее результат. Пока что ожидаемого результата я не вижу. У нас прошло 7 месяцев работы и тех существенных сдвигов, которые были обещаны им самим и тех сдвигов, которые требовало Мининфраструктуры, к сожалению пока что не достигнуто”, — заявил Омелян.

На вопрос, когда Балчуну будет поставлен окончательный дедлайн выполнения задач, Омелян заявил, что поднимал этот вопрос перед премьер-министром Гройсманом.

“Я надеюсь, что мы сможем провести совместную встречу наблюдательного совета, правления “Укрзализныци”, премьера и министра инфраструктуры для того чтобы профессионально обсудить этот вопрос”, — заявил Омелян.

Он уточнил, что по непонятным причинам такая встреча откладывается.

Ранее Омелян заявил, что Балчуну необходимо ускорить проведение реформ в компании и сосредоточиться на работе, а не на пиаре.