Новости - Страница 356 из 1124 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

24.11.2016
Алтайские деревянные дома будут строить в Китае?

Филиал по возведению домов из клееного бруса будет организован в китайском городе Урумчи силами лесной холдинговой компании "Алтайлес". Первая гостиница уже отправлена Китай.

Об этом в ходе пресс-тура заявил исполнительный директор ООО "Содружество" (входит в состав "Алтайлес") Михаил Чечушков, в ходе недавней встречи с журналистами региональных СМИ.

Старт дан. С Китаем мы сотрудничаем давно и плодотворно, в основном в плане реализации продукции глубокой переработки древесины: погонажные изделия, двери и др. Теперь жители Китая смогут оценить алтайские деревянные дома из клееного бруса, укомплектованные окнами, дверями и лестницами. Наши специалисты достаточно долго изучали их строительный рынок и пришли к выводу о том, что на фоне некоего кризиса перепроизводства индустриального многоэтажного строительства в Китае наметился рост спроса на добротное высокотехнологичное, но экологичное малоэтажное жилье: то, чем мы как раз и занимаемся.

— Михаил Чечушков

Исполнительный директор ООО «Содружество» особо отметил, что необходимая в производстве элементная база китайского производства в последнее время значительно улучшилась, так что сотрудничество с Поднебесной выглядит взаимовыгодным и привлекательным.

Источник: http://www.altaystroy.ru/. Фото взято с портала http://www.altaystroy.ru/.

 


24.11.2016
“Укрзализныця” запускает скорый ночной “Киев — Мариуполь”

С 22 декабря 2016 года между Киевом и Мариуполем начнет курсировать скорый ночный поезда № 184/183. Об этом сообщает официальный сайт ведомства.

Поезд № 184/183 Киев — Мариуполь в категории “ночной скорый” будет курсировать с 22 декабря по четным числам через день, отправление из Киева в 18:53 и прибытие в Мариуполь на следующий день в 12:20. В обратном направлении из Мариуполя поезд будет курсировать с 23 декабря через день по нечетным числам, отправление в 17:46 и прибытие на станцию Киев — Пассажирский на следующий день в 12:08.

Поезд будет делать остановки в Запорожье и Днепре. В составе поезда 15 вагонов: плацкартные, купейные и СВ.

Билеты на этот поезд уже в ближайшее время будут доступны на официальном онлайн-сервисе “Укрзализныци” по продаже и бронированию билетов booking.uz.gov.ua, а также в железнодорожных кассах.

Кроме поезда № 184/183, на данном направлении также курсирует поезд № 84.

 


24.11.2016
Аэропорт Василия Хмельницкого увеличил чистую прибыль на 16%

В январе-сентябре 2016 года аэропорт “Киев”(Жуляны) увеличил чистую прибыль на 16,8%, или на 3 739 тыс. гривен до 26,01 млн гривен, по сравнению с 9 месяцами 2015 (тогда прибыль составила 22,271 млн гривен). Об этом сообщает БизнесЦензор.

Чистый доход от реализации товаров, работ и услуг составил 90,851 млн гривен (за аналогичный период 2015 года доход составил 87,943 млн гривен).

Аэропорт “Киев” находится в черте города в 8 км от центра, занимает территорию площадью 265 га, имеет 1 взлетно-посадочную полосу длиной 2 310 м и шириной 45.

В июле международный аэропорт “Киев” (Жуляны) увеличил пассажиропоток на 36,2% до 143,582 тыс. пассажиров по сравнению с июлем 2015 года.

 


24.11.2016
“Днипроэнерго” Рината Ахметова намерено купить у аффилированного предприятия газ на 754 млн гривен

ПАО “ДТЭК Днипроэнерго” (Запорожье) намерено подписать с ООО “ДТЭК Нафтогаз” договор поставки газа на сумму 754,133 млн грн (с НДС), сообщила энергогенерирующая компания в системе раскрытия информации НКЦБФР.

Наблюдательный совет “ДТЭК Днипроэнерго” 22 ноября согласовал подписание такого договора, предполагается, что документ будет действовать до конца 2017 года.

Как сообщалось, “ДТЭК Днипроэнерго”, одна из крупнейших энергогенерирующих компаний Украины, владеет и эксплуатирует 25 энергоблоков на Приднепровской, Криворожской и Запорожской ТЭС суммарной установленной мощностью 8,185 ГВт. “ДТЭК” владеет 72,9% акций “Днипроэнерго”, государство — 25% акций.

 


24.11.2016
На достройку Подольско-Воскресенского моста необходимо 275 млн евро

Киевская городская государственная администрация оценивает необходимые затраты для завершения строительства Подольско-Воскресенского моста в 275 млн евро. Об этом в ходе выступления на инвестиционном форуме Киева заявил директор департамента транспортной инфраструктуры Киевгорадминистрации Сергей Майзель, передают Украинские новости.

“На данный момент выполнено 48% общего объема работ по строительству мостового перехода, а для завершения нужно 275 млн евро”, — сказал он.

Майзель отметил, что строительство Подольско-Воскресенского моста позволит разгрузить другие мосты Киева и более эффективно организовать перевозки с левого берега.

Ожидается, что только пассажиропоток на новой ветке метрополитена составит 230 тыс. пассажиров в сутки.

По его словам, этот проект тесно связан со строительством Подольско-Выгуровской линии метрополитена, которая будет состоять из 14 станций, 3 пересадочных узлов и 1 электродепо.

Строительство линии будет осуществляться в 2 очереди, каждая из которых будет длиться 3-4 года.

 


24.11.2016
В Костомукше открылось производство по переработке талькохлорида

В городе Костомукше в Карелии открылось новое производство по переработке талькохлорида. Предприятие входит в группу компаний "Стоун Групп", занимающуюся производством печей, каминов и строительных облицовочных материалов.

На текущий момент запущена первая очередь завода. Пока действуют 2 распиловочных станка, но уже в первой половине 2017 года планируется модернизировать производство, установив линию по полировке и торцовке изделий.

Объем готовой продукции на первом этапе составит 20 тонн полуфабриката для печей и каминов в месяц. Покупатель продукции также уже определен: это будет единая фирма-потребитель, которая сможет реализовывать продукцию завода на рынке.

Запуск второй очереди позволит выпускать полностью готовую продукцию и увеличить объемы производства полуфабриката.

 


24.11.2016
В индустриальный парк в Чебоксарах будут инвестировать немцы

Немецкая компания "Weidmueller" инвестирует в развитие индустриального парка в Чебоксарах. Новое предприятие, в которое планирует вложить средства немецкий инвестор, будет производить электрические соединители.

С российской стороны в проекте участвует АО "НПО "Каскад", с которым уже подписано соответствующее соглашение. На первом этапе "НПО "Каскад" будет выступать в роли поставщика продукции — оно прошло для этих целей соответствующий аудит летом нынешнего года.

Weidmueller планирует поэтапно реализовывать проекты создания производства электросоединителей в России, передавая "Каскаду" технологии, оборудование, обучая работников и специалистов. Новое производство должно быть введено в эксплуатацию в 2017-18 годах. По информации правительства Чувашии, немецкая компания предполагает в дальнейшем создать с "НПО "Каскад" совместное предприятие.

 


24.11.2016
В 2017 году в Оренбурге в безопасность дорог вложат 1,5 миллиарда рублей

В Оренбурге в будущем году планируют провести масштабную реконструкцию дорог.

На эти цели из федерального и местного бюджетов будет выделено по 680 миллионов рублей. Цель реконструкции — повышение безопасности движения и как минимум двукратное снижение аварийности в регионе.

По информации областного правительства, на эти цели в конечном итоге было выделено на треть больше средств, чем планировалось изначально. При этом ремонтные работы будут проходить не только в самом Оренбурге, но и на расстоянии до 100 км от границы города.

Ремонтироваться и реконструироваться будут те дороги, на которых происходит наибольшее количество аварий и наблюдаются самые длинные пробки. Также ремонту подлежат дорожные развязки, пешеходные переходы и транспортные узлы.

 


24.11.2016
“Укрзализныця” планирует в следующем году увеличить тарифы на грузоперевозки на 25%

ПАО “Укрзализныця” в 2017 году намерено увеличить объем капитальных инвестиций в 2,4 раза — до 27,4 млрд грн с 11,2 млрд грн, планируемых по итогам 2016 года, сообщается в его презентации, представленной во время телефонной конференции с инвесторами 22 ноября.

Согласно документу, 46% средств “Укрзализныця” планирует направить на покупку основных средств, 33% — на капитальное строительство (преимущественно на модернизацию электросетей), 19% — на модернизацию подвижного состава, 2% — на другие нужды.

Указанные капитальные инвестиции предполагается на 66% профинансировать из собственных средств, на 33% — за счет привлечения новых кредитов, на 1% — за средства инвесторов.

В то же время, как отметил в ходе конференции член правления “Укрзализныци” Ремигиуш Пашкевич, для реализации плана по капвложениям необходимо одобрение правительством плана повышения тарифов на грузоперевозки.

Предприятие, в частности заложило в плане по капинвестициям повышение в 2017 году тарифов на грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки — на 35%, что, как пояснил Р.Пашкевич, учитывает не только рост расходов вследствие ослабления курса гривни, инфляции, но и возрастающий спрос на железнодорожные перевозки.

В случае неодобрения Кабмином плана повышения тарифов “Укрзализныця” может пересмотреть программу капинвестиций, в том числе, разделить ее на две части и выполнить вторую в 2018 году.

Вместе с тем, как отметил Р.Пашкевич, такой исход является нежелательным.

“Как известно, в Украине возник дефицит подвижного состава для транспортировки зерновых. Согласно нашим исследованиям, проведенным совместно с Всемирным банком, производство зерновых растет ежегодно и продолжит увеличиваться в последующие годы. Мы хотели бы модернизировать часть подвижного состава, а также приобрести новый. Но мы не можем этого сделать без повышения тарифов”, — пояснил он.

Р.Пашкевич также уточнил, что за 10 месяцев этого года “Укрзализныця” уже нарастила перевозки зерновых на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Как сообщалось, последнее 15%-ное повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки в Украине вступило в силу 30 апреля 2016 года.

 


24.11.2016
Кабмин обновил правила разработки месторождений

Правительство Украины решило утвердить адаптированные к современным требованиям правила разработки нефтегазовых месторождений, чтобы облегчить работу нефтегазовых компаний, снизить коррупционные риски и увеличить добычу, пишет Интерфакс-Украина.

“Украина осталась единственной страной на постсоветском пространстве, где действуют правила, некоторые из которых датированы еще 1984 годом. В некоторых случаях мы даже запрещаем или усложняем использование современных технологий”, — прокомментировал это решение первый замглавы Минэкономразвития Максим Нефедов на заседании Кабинета министров в Киеве в среду.

Согласно его презентации, Минприроды своим приказом изложит обновленные правила в форме единого документа, нормы которого могут соблюдать надропользователи. Обновленный национальный регуляторный режим будет учитывать особенности геологического изучения, разработки месторождений нетрадиционных углеводородных систем, а также сделает более четкой процедуру оформления разрешительной документации.