Новости - Страница 367 из 1115 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

21.11.2016
Ферма за 1,5 миллиарда рублей построена в Наро-Фоминском районе Подмосковья

Строительство объекта уже завершилось, и согласно полученным заключениям, он полностью соответствует всем техническим требованиям.

Молочная ферма построена по самым современным технологиям, располагается она недалеко от деревни Благовещение. Стоимость инвестпроекта по созданию агропромышленного предприятия составила 1,5 миллиарда рублей.

Общая площадь земельного участка, где находится объект, составляет 27 гектаров, а площадь здания самой фермы — 50 тысяч квадратных метров.

Планируется, что на предприятии будет занято порядка 120 сотрудников. Объемы готовой продукции составят 15 тысяч тонн молока в год. На продукцию фермы уже имеется спрос — как внутри региона, так и за его пределами.

 


21.11.2016
В Твери реконструируют Московское шоссе

Власти Тверской области уделяют реконструкции Московского шоссе повышенное внимание, считая его визитной карточкой столицы региона.

Работы по его реконструкции должны начаться в следующем году. Обновленное Московское шоссе должно будет иметь новую современную систему освещения, 4 полосы движения с разделительной полосой, удобные тротуары и безопасные и комфортные остановки общественного транспорта.

Стоимость первого этапа работ должна была составить 190 миллионов рублей, однако губернатор поручил городской администрации разработать предложения по снижению запланированной суммы. Реконструкция начнется с путепровода недалеко от бывшего предприятия "Химволокно". В рамках работ по благоустройству территории не забудут и про придорожные стелы.

Власти региона выразили надежду на скорейшее завершение работ и сдачу в эксплуатацию обновленного дорожного объекта.

 


21.11.2016
В 2017 году финансирование дорожного хозяйства Коми станет меньше на 1 миллиард рублей

Дорожный фонд Республики Коми — и без того невеликий — в будущем году еще больше сократится. Его объем будет всего около 3 миллиардов 300 миллионов рублей. Для сравнения — в текущем году эта цифра составляла 4 миллиарда 600 миллионов.

Таки образом, уменьшение фонда произойдет более, чем на 1 миллиард рублей. Сокращение дорожного фонда связано с изменением политики поддержки региональных бюджетов на федеральном уровне. Таким образом, дорожники Коми вынуждены приступить к коррекции планов на 2017-й год. Предполагается, что средства из "похудевшего" дорожного фонда будут в первую очередь тратиться на ремонт аварийных участков дорог и в особенности мостов.

Между тем, ситуация на дорогах региона очень тревожная, порядка 82% дорог с твердым покрытием не соответствует нормативным показателям. По оценкам, только на ремонт таких дорог требуется сумма почти в 20 раз большая той, которая будет в дорожном фонде в будущем году — 58 миллиардов рублей. Но эта сумма не учитывает траты на ремонт дорог местного значения, которые требуют еще 20 миллиардов для приведения к нормативам.

Приоритетным в будущем году для дорожников станет Усть-Куломский район.

 


21.11.2016
Проблемы “Укрзализныце” мешают стране заработать на рекордном урожае

Старая советская железная дорога в Украине мешает украинским фермерам в продаже невиданных урожаев, в то время как экономика страны и без того страдает от конфликта с Россией. Об этом пишет Bloomberg, добавляя, что нынешние украинские урожаи пшеницы, подсолнечника, кукурузы и других зерновых культур столь велики, что государственный монополист “Укрзалізниця” не может удовлетворить потребности ферм в транспорте. Причина кроется в том, что новые грузовые локомотивы и вагоны не закупались почти 50 лет. А старые изношенные составы не могут идти в ногу с потребностями страны.

“Я попросила восемь вагонов для кукурузы, а мне сказали, что нет свободных”, — сказала начальник отдела логистики компании “Украгроком” Евгения Федорук, добавив, что в Украине часто “латают” изношенные вагоны, откладывая их замену на неопределенный срок. Из-за этого количество товарных вагонов сокращается в то время, как украинский аграрный сектор расширяется, а его потребности в логистике увеличиваются.

Согласно прогнозам Аграрного депртаменту США, производство семи основных зерновых культур в Украине вырастет до 85,8 миллионов тонн в сезоне 2016-2017 годов. Эксперты киевской компании “Украгроконсалт” прогнозируют, что экспорт вырастет на 6% до рекордный 40,7 миллионов тонн. А это создаст нагрузку на железную дорогу, поскольку зерно нужно будет доставлять до экспортных терминалов в Черном море.

“Количество вагонов постоянно сокращается. У нас проблемы не потому, что что-то идет не так сегодня. Много лет Укрзалізниця исчерпывала свои резервы”, — сказал глава “Укрзалізниці” Войцех Бальчун.

Тем временем Минагропрод прогнозирует новый рекорд урожая зерна. “Мы рассчитываем, что в этом году будем иметь рекордный урожай на уровне 64 млн тонн при средней урожайности 44 ц с гектара”, — сказал министр в ходе торжественных мероприятий, посвященных Дню сельского работника в Украине.

По данным Госстата, рекордный урожай зерна и зернобобовых культур был собран в Украине в 2014 году — 63,9 млн тонн. В 2015 году урожай снизился до 60,1 млн тонн.

 


21.11.2016
Украина может обойтись без денег МВФ в этом году

Министр финансов Александр Данилюк заявил, что в данный момент острой необходимости в деньгах Международного валютного фонда нет. Об этом сообщает Экономическая правда.

“Все пропало” не будет”, — сказал министр, отвечая на вопрос, какие последствия ждут Украину, если МВФ не выделит транш в этом году.

“Транши МВФ идут не в бюджет, а в резервы НБУ. Следующий — не исключение. Даже если мы не получим его этом году, у нас не будет необходимости искать деньги для его замещения, как, например, в случае с неполучением макрофинансовой помощи от ЕС или недополученим доходов от приватизации”, — заявил он.

По словам Данилюка, получение или неполучение транша не влияет на выполнение обязательств в рамках бюджета.

“Транш МВФ — это в первую очередь, сигнал о том, что программа продолжается. Это важно для внешних инвесторов и других международных организаций. Как известно, недавно рейтинговое агентство Fitch Ratings повысило долгосрочный рейтинг Украины до В-, который позволит государству и национальным компаниям заимствовать средства на внешних рынках по более низким ставкам”, — отметил министр.

“Это стало возможным, в том числе благодаря реформам, которые мы делаем при поддержке МВФ. Важно продолжать реформы и не только в рамках программы с МВФ”, — подытожил Данилюк.

Миссия МВФ работала в Украине с 3 по 17 ноября. По результатам работы миссии МВФ призвал власти принять согласованный с программой сотрудничества госбюджет на 2017 год.

В сентябре МВФ одобрил предоставление Украине транша на $1 млрд.

В обновленном меморандуме сотрудничества Украина обязалась перед МВФ провести земельную реформу и принять закон о постепенном повышении пенсионного возраста граждан.
В начале октября Верховная Рада продлила мораторий на отчуждение сельскохозяйственных земель сроком на 1 год до 1 января 2018 года.

Ранее Национальный банк ожидал предоставление следующего транша МВФ в размере $1,3 млрд до конца текущего года, но сейчас видит риски его неполучения в этом году.

 


21.11.2016
Евросоюз продлит санкции против России

Страны Евросоюза продлят санкции против РФ, которые заканчиваются 31 января, утверждают источники в ЕС. Об этом сообщает Bloomberg.

Вопрос продления санкций будет решен на саммите ЕС-Украина в Брюсселе 24 ноября. Пять анонимных европейских чиновников рассказали изданию, что санкции продлят на полгода из-за того, что война в Украине не закончилась.

Шестой европейский чиновник заверил издание, что альтернативы продления санкций ЕС против РФ не существует.

С того времени, как Путин аннексировал Крым и начал войну на востоке Украины, Евросоюз ввел против РФ пакет санкций, включая запрет на покупку облигаций у российских государственных банков, таких как “Сбербанк РФ”. Также ЕС запретил сотрудничество с РФ в военной сфере и добыче углеводородов.

 


21.11.2016
В пятницу состоится суд по иску к мариупольскому меткомбинату Рината Ахметова

На этой неделе состоится судебное заседание по иску к ММК имени Ильича (входит в “Метинвест”), которое назначено на 25 ноября в 10-30 в Кальмиусском суде Мариуполя сообщает в Facebook депутат Мариупольского горсовета Максим Бородин.

“Иск касается отказа директора ММК предоставить экологическую информацию, относительно обьемов выбросов загрязняющих веществ комбинатом с полной детализацией по каждому источнику выбросов. Такую информацию, согласно законодательству имеет право знать каждый гражданин Украины, тем более председатель постоянной депутатсткои комиссии, которая занимается вопросами экологии. 

Но руководство завода так не считает, поэтому будет суд. 

Есть обоснованные подозрения, что со стороны заводов будет осуществляться большое давление на судью и на суд в целом, но на нашей стороне судебная практика по таким делам и решения пленума Верховного суда. 

Прошу всех журналистов и неравнодушных граждан принимать участие в процессе и следить за движением дела.

 

Граждане имеют право знать подробную экологическую информацию, но это право надо завоевать!”

 


21.11.2016
Быстровозводимые деревянные строения изготовят на Ставрополье

Новый завод, который скоро начнет свою работу в Кочубеевском районе Ставропольского края, будет выпускать быстровозводимые деревянные строения — дома, сельскохозяйственные постройки, и так далее.

Предприятие это начали строить год назад. На сегодняшний день объект уже готов к вводу в эксплуатацию. Инвестором строительства выступила компания "Ротас ГРУПП". Кстати, в дальнейшем предполагается увеличить производственные мощности предприятия. В составе линейки продукции нового завода помимо капитальных строений также изготовление беседок, складских домиков, деревянного оборудования для спортивных площадок.

Технология такова, что, купив изделие на предприятии, заказчику потребуется только обеспечить наличие фундамента, на котором будет возведено строение, остальное уже готово для сборки.

 


21.11.2016
Электродвигатели компании «Генборг» начнут выпускать в Липецкой области

В Усманском районе Липецкой области будут производить электродвигатели компании "Генборг". Проект предполагает производство оборудования в рамках импортозамещения для станкостроительной, нефтехимической, и других отраслей промышленности.

На сегодняшний день завершено строительство первой очереди предприятия. Новый завод площадью 12 тысяч квадратных метров оснащен самым современным оборудованием и будет производить низковольтные двигатели европейского типа, используя инновационные технологии. Производство практически полностью автоматизировано: один станок способен замещать работу 20 или 30 станков прежних поколений.

Стоимость реализации проекта строительства завода составила около 1,5 миллиарда рублей. Мощность нового производства — 25 тысяч единиц оборудования в год. Строительство нового объекта позволило создать в Липецкой области 630 новых рабочих мест.

 


21.11.2016
Сегодня начнутся слушания в арбитраже между “Нафтогазом” и “Газпромом” по транзитному контракту

Слушания межу НАК “Нафтогаз Украины” и ПАО “Газпром” по контракту на транзит газа в Стокгольмском арбитраже начнутся 21 ноября, сообщил главный коммерческий директор НАК Юрий Витренко. “Слушания по транзитному контракту начинаются в понедельник”, — написал он в Facebook.

Ю.Витренко пояснил, что позиция госхолдинга в части взыскания с российской компании недоплаты за услуги по транзиту и необходимость пересмотра соответствующей формулы базируются на изменившихся правилах на европейском рынке после принятия третьего энергопакета.

“Все же помнят, как Газпром с большой помпой рассказывал, что с 2009 года в отношениях с Украиной он перешёл на европейские принципы контрактов на покупку газа и транзит? Подписанные контракты опубликованы в интернете, и в них чёрным по белому написано, что стороны имеют право требовать пересмотра тарифа. Газпром не захотел приводить тариф в соответствие с европейскими принципами добровольно, в контракте для таких случаев как раз и предусмотрен Стокгольмский арбитраж”, — отметил он.

Топ-менеджер НАК напомнил, что украинская сторона также добивается перевода транзитного контракта с “Нафтогаза” на выделенного оператора ГТС и предоставления российской компанией данных по оформлению приемки-передачи газа с целью ликвидации контроля “Газпрома” над соединениями между украинкой и газотранспортными системами Словакии, Румынии, Польши и Венгрии, в том числе для организации виртуального реверса.

По его словам, в случае, если арбитраж подтвердит справедливость требований НАК в этом коммерческом споре между компаниями, Газпрому придётся выплатить десятки миллиардов долларов компенсации, ежегодно платить за транзит по украинской территории на $4 млрд больше и не препятствовать интеграции Украины в европейский рынок.

“Газпрому, России в целом, партнёрам России в Европе это не нравится? Ну извините, (европейские) принципы есть принципы, Газпром сам хотел на них перейти, и разве теперь надо эти принципы менять только из-за того, что они сейчас не устраивают Россию?”, — отметил Ю.Витренко.

“Трибунал из трёх арбитров должен разрешить не политический, а юридический спор — как интерпретировать контракты, какие нормы права и как применять”, — добавил он.

Ю.Витренко также напомнил, что решение арбитража по контракту на покупку газа ожидается до апреля, а по контракту на транзит газа — до июня 2017 года.

Как сообщалось со ссылкой на годовой отчет НАК, общие требования “Нафтогаза” к “Газпрому” в рамках тяжбы в Стокгольмском арбитраже по состоянию на 31 июля 2016 года составили $28,3 млрд. Из них по контракту на поставку газа — $18,1 млрд, в частности, $14,2 млрд относится к вопросу цен на газ, закупленный Украиной в период с 20 мая 2011 года по октябрь 2015 года. В свою очередь, требования по транзитному контракту составили $10,2 млрд.

Общие встречные требования “Газпрома” к “Нафтогазу” составляют $38,7 млрд. Почти вся эта сумма относится к контракту на поставку газа: $29,2 млрд — санкции по принципу “бери или плати” за 2012-2014 гг. и третий квартал 2015 года; $2,2 млрд относятся к вопросу спорной цены на газ в четвертом квартале 2013 года и втором — 2014 года. Требования российской компании по транзитному контракту составляют всего $6 млн и касаются 5 млн куб.м. балансирующего газа.