Новости - Страница 374 из 1115 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

18.11.2016
В Кабмине сократили прогноз числа домохозяйств-получателей субсидий на 1 млн.

Количество получающих субсидию домохозяйств, при сохранении нынешней динамики подачи заявлений, составит в отопительном сезоне 2016-2017 годов 7-7,5 млн домохозяйств, тогда как ранее прогнозировалось 8,5 млн.

Как передает УНИАН, об этом в парламенте заявил министр социальной политики Андрей Рева.

“Мы рассчитываем, что на протяжении отопительного сезона увеличится количество людей, которые обращаются (за субсидией). Мы оцениваем максимальную цифру домохозяйств в 8-9 млн, но динамика роста, которую мы видим сегодня, говорит о 7-7,5 млн домохозяйств”, — сказал он.

Как сообщалось, ранее вице-премьер-министр Павел Розенко прогнозировал, что количество получающих субсидию домохозяйств достигнет своего максимума в 8,5 млн семей в отопительном сезоне 2016-2017 годов и начнет постепенно уменьшаться со следующего года благодаря повышению доходов домохозяйств. При этом необходимые расходы на финансирование субсидий могут вырасти в 2017 году до 52 млрд грн.

Он также советовал гражданам обращаться за субсидией до старта отопительного сезона во избежание ажиотажа в органах социальной защиты населения и задержек с назначением субсидий.

Правительство предложило сократить расходы на субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг в 2017 году на 3,6 млрд грн — до 47,1 млрд грн с 50,7 млрд грн. Такие изменения внесены в проект бюджета Украины на 2017 год, подготовленный ко второму чтению.

 


18.11.2016
Недельные прозводственные показатели чермета США умеренно снизились

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на данные American Iron and Steel Institute (AISI),американское производство стали за неделю, окончившуюся 12 ноября 2016 г., составило 1,580,000 тонн, а производственные мощности использовались на 66.6%. Производство стали в США за соответствующий период прошлого года составило 1,500,000 тонн, а коэффициент использования производственных мощностей равнялся 62.7%.
      Таким образом, текущие производственные показатели  продемонстрировали рост на 5.3% в годовом сравнении и снижение на 1.4%, по сравнению с предыдущей неделей (1,602,000 тонн,67.5%).

 


18.11.2016
В вопросе недозагрузки перегона Волноваха — Камыш-Заря у Войцеха Балчуна перевели стрелки на Рината Ахметова

Обвинения мариупольских металлургов в адрес “Укрзализныци” в неспособности загрузить участок Камыш-Заря — Волноваха необоснованны, заявляют в ПАО.

Как сообщило агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу “Укрзализныци”, после реконструкции пропускная способность на мариупольском направлении увеличена до 23 пар грузовых поездов в сутки. Однако сами металлурги предоставляют значительно меньше продукции для перевозок, чем заявляют — из-за отсутствия объемов погрузки и выгрузки на предприятиях ПАО “ММК имени Ильича”, ПАО “МК “Азовсталь” из Волновахи на Камыш-Зарю формируется 14-15 поездов, а в обратном направлении — 18-19.

“В частности, факты доказывают необоснованность обвинения руководства ММК имени Ильича. В частности, на 16 ноября план нагрузки регионального филиала “Донецкая железная дорога” ПАО “Укрзализныця” был выполнен только на 96,3% (недогружено — 76,9 тыс. тонн)”, — говорится в сообщении.

Как отмечает ПАО, среди основных предприятий, которые не обеспечивают нагрузку согласно заявленным планам перевозок: ММК имени Ильича и комбинат “Азовсталь”. Так, среднесуточная нагрузка по МК “Азовсталь” составила 142 вагона (7,9 тыс. тонн), тогда как этот металлургический комбинат заявлял 270 вагонов (15,9 тыс. тонн) ежесуточно, по ММК имени Ильича среднесуточная нагрузка составляла 181 вагон (12 тыс. тонн), а по плану должно быть 683 вагона (44,6 тыс. тонн).

“Железнодорожники готовы полностью обеспечить пропускную способность на стратегическом направлении Запорожье — Мариуполь. Так, к 1 декабря количество локомотивов на реконструируемом участке Камыш-Заря — Волноваха на мариупольском направлении увеличится с 20 до 23, что обеспечит работу участка с полной пропускной способностью. Однако партнеры железной дороги, в частности металлургические предприятия, должны исправить ситуацию со сверхурочным временем под погрузкой-выгрузкой вагонов и заказывать реальное количество грузовых вагонов”, — констатирует “Укрзализныця”.

 


18.11.2016
Заместителя министра экономики повысили

Правительство назначило Максима Нефедова первым заместителем министра экономики. Об этом в Facebook написал пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Столярчук.

“Соответствующее решение принято на внеочередном заседании правительства в пятницу. Успехов, Макс, на новой должности!” — добавил он.

Как известно, до сих пор Нефедов занимал должность заместителя министра экономики.

Он курирует вопрос государственных закупок и системы ProZorro.

 


18.11.2016
Иран может снизить импортные пошлины ради поддержки металлопотребления в стране

Как сообщает портал “Металлоснабжение и сбыт” со ссылкой на S&P Global Platts, иранская металлургическая компания Mobarakeh Steel Co (MSC) обратилась к правительству страны с предложением о снижении импортной пошлины на горяче- и холоднокатаные рулоны до 15% по сравнению с нынешними 20%. По словам управляющего директора MSC Бахрама Собхани, компания выступила с этой инициативой, которая объективно ослабляет протекционистскую защиту национального рынка стали, чтобы поддержать металлопотребляющие отрасли национальной экономики. 

Спрос на прокат в Иране в последнее время увеличился вследствие частичного снятия со страны международных санкций и реализации ряда новых проектов в нефтегазовой и строительной отрасли. Причем, в ближайшие годы приток инвестиций в иранскую экономику, как ожидается, существенно возрастет.

Хотя Иран в этом году является нетто-экспортером стали, собственное производство листового проката не покрывает всех потребностей, которые частично удовлетворяется за счет импорта. По данным национальных статистических органов, за первые семь месяцев текущего года по местному календарю (21 марта — 20 октября 2016 г.) в страну поступило из-за рубежа 2,57 млн. т стальной продукции, что всего на 3% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

При этом цены на прокат на местном рынке намного выше мировых, что ставит в неблагоприятное положение иранских машиностроителей, трубопрокатчиков и других потребителей листовой продукции. В связи с этим ряд компаний требуют более существенного снижения импортных пошлин, так что инициатива MSC, возможно, направлена на то, чтобы возглавить процесс и обойтись минимальными изменениями. По данным Platts, национальная ассоциация производителей сварных и профильных труб выступает за уменьшение тарифа до 5%.

В настоящее время в Иране действуют весьма высокие импортные пошлины на стальную продукцию. Их размер составляет 15% для полуфабрикатов, 20-26% — для листового проката и 26% — для большинства видов сортового и фасонного проката.

 


18.11.2016
Volkswagen сократит 30 тыс. рабочих мест, чтобы расплатиться по “дизельгейту”

Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG (VW) по соглашению с профсоюзами сократит десятки тысяч рабочих мест и сэкономит миллиарды долларов, чтобы восстановить рентабельность, ликвидировать последствия дизельного скандала и профинансировать переход на электрокары и беспилотные автомобили, сообщают в пятницу зарубежные СМИ со ссылкой на информированные источники.

Как передает Интерфакс, одной из первых о сокращениях написала немецкая газета Handelsblatt, которая говорит об увольнении 30 тыс. человек, работающих на бренд Volkswagen по всему миру. Источники Reuters уточняют, что 23 тыс. из них приходятся на Германию. По данным агентства Bloomberg, всего будет сокращено 23 тыс. рабочих мест, при этом принудительных увольнений не будет до 2025 года.

Практически все издания сходятся в оценке масштабов экономии — 3,7 млрд евро или $3,9 млрд в год.

Позднее в пятницу Volkswagen проведет пресс-конференцию в штаб-квартире в Вольфсбурге (Германия).

 


18.11.2016
Ради привлечения иностранного капитала Венгрия радикально снижает ставку корпоративного налога

Правительство Венгрии решило понизить ставку корпоративного налога до 9%, что станет самым низким уровнем в Еврооюзе, пишет Интерфакс со ссылкой на Financial Times. Этот шаг свидетельствует об обострении конкуренции между странами за привлечение зарубежных инвестиций за счет благоприятных налоговых режимов, отмечает издание.

Как заявил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, новая ставка налогообложения будет введена в 2017 года. Он подчеркнул, что уровень в 9% существенно ниже, чем в Ирландии, где корпоративный налог находится на отметке в 12,5%.

Сейчас в Венгрии компании платят 10% налога с прибыли не более 500 млн форинтов ($1,74 млн), и 19%, если прибыль выше этого уровня. Новый налог будет единым для всего бизнеса. По оценке экономистов, от этого особенно выиграет средний бизнес и иностранные компании с выручкой от 2 млн евро.

 


18.11.2016
Гривня на межбанке укрепилась на 12 копеек

В пятницу, 18 ноября, котировки гривни к доллару США на межбанковском валютном рынке к середине торгов установились на уровне 25,86/25,90 грн/долл., сообщил УНИАН дилер коммерческого банка.

Таким образом, по сравнению с уровнем открытия торгов национальная валюта укрепилась к доллару США на 12 копеек.

По информации собеседника агентства, котировки гривни по отношению к евро находятся на уровне 27,4167/27,4591 грн/евро, по отношению к российскому рублю — на уровне 0,3969/0,3978 грн/рубль.

По данным Национального банка, средневзвешенный курс гривни на межбанке к 12:00 установился на уровне 25,9359 грн/долл., участники рынка к этому часу заключили 92 сделки на сумму 36,08 млн долл.

 


18.11.2016
В декабре “Укрзализныця” начнет тестировать автоматизированную систему распределения вагонов

Глава ПАО “Укрзализныця” Войцех Бальчун заявил, что компания в середине декабря начнет тестировать автоматизированную систему распределения пустых грузовых вагонов. Об этом передает БизнесЦензор.

“В середине декабря начинаем тестировать автоматизированную систему распределения пустых вагонов”, — заявил Бальчун.

По его словам, это делается, чтобы нивелировать “человеческий фактор” и свести к минимуму пробег и простой вагонов, определить оптимальный маршрут для вагона, обеспечив максимальный доход от перевозки груза.

“Кроме экономических, вынуждены предусмотреть возможность применения организационных критериев. Например, при наличии государственной программы по обеспечению углем, сначала удовлетворяются такие заявки, потом происходит распределение между другими”, — заявил Бальчун.

Бальчун объяснил, что система не будет полностью автоматической, а диспетчер может предложить свой вариант распределения вагонов. Первая очередь системы будет опробована на “цементовозах” и “крытых” вагонах.

“Внедрение этой системы — существенная попытка урегулировать проблему дефицита подвижного состава. Однако, наша стратегия — максимально и в сжатые сроки пополнять всеми доступными нам возможностями вагонный парк “Укрзализныци”, — добавил Бальчун.

Ранее Бальчун рассказывал, что из-за дефицита грузовых вагонов в “Укрзализныце” есть частые случаи коррупции при распределении вагонов между теми или иными клиентами. “Укрзализныця” оценивает дефицит грузового вагонного парка в около 9 тысяч единиц.

 


18.11.2016
Белэнергомаш начал масштабные поставки металлоконструкций в аннексированный Крым

В ноябре Белэнергомаш-БЗЭМ начал отгрузки металлоконструкций для аэровокзального комплекса в г. Симферополь в аннексированном Россией Крыму.  Об этом передает портал “Металлоснабжение и сбыт”.

В адрес заказчика были отправлены колонны каркаса аэровокзала, представляющие собой конструкции из круглой трубы большого диаметра с надколонниками по типу “мальтийский крест”. Длина конструкций в сборе составляет от 27 до 36 м, вес — более 25 т. Сопряжение отправочных марок для монтажа предполагает фланцевые соединения. Поставка на полуостров осуществляется автомобильным транспортом с использованием паромной переправы.

В ближайшее время производство металлоконструкций завода приступит к изготовлению уникальных колонн фасада и ферм покрытия, обеспечивающих образование неповторимого силуэта здания, символизирующего крымскую волну.

В России уверены, что новый терминал международного аэропорта “Симферополь” — крупнейший инвестиционный проект Крыма, призванный укрепить автономность и транспортную безопасность полуострова, а также повысить туристическую привлекательность региона. Площадь вокзала, спроектированного южнокорейской компанией “Samoo Architects & Engineers” — 78 000 кв. м, планируемый пассажиропоток — 10 млн чел. в год.