Новости - Страница 378 из 1145 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

24.11.2016
В Костомукше открылось производство по переработке талькохлорида

В городе Костомукше в Карелии открылось новое производство по переработке талькохлорида. Предприятие входит в группу компаний "Стоун Групп", занимающуюся производством печей, каминов и строительных облицовочных материалов.

На текущий момент запущена первая очередь завода. Пока действуют 2 распиловочных станка, но уже в первой половине 2017 года планируется модернизировать производство, установив линию по полировке и торцовке изделий.

Объем готовой продукции на первом этапе составит 20 тонн полуфабриката для печей и каминов в месяц. Покупатель продукции также уже определен: это будет единая фирма-потребитель, которая сможет реализовывать продукцию завода на рынке.

Запуск второй очереди позволит выпускать полностью готовую продукцию и увеличить объемы производства полуфабриката.

 


24.11.2016
В индустриальный парк в Чебоксарах будут инвестировать немцы

Немецкая компания "Weidmueller" инвестирует в развитие индустриального парка в Чебоксарах. Новое предприятие, в которое планирует вложить средства немецкий инвестор, будет производить электрические соединители.

С российской стороны в проекте участвует АО "НПО "Каскад", с которым уже подписано соответствующее соглашение. На первом этапе "НПО "Каскад" будет выступать в роли поставщика продукции — оно прошло для этих целей соответствующий аудит летом нынешнего года.

Weidmueller планирует поэтапно реализовывать проекты создания производства электросоединителей в России, передавая "Каскаду" технологии, оборудование, обучая работников и специалистов. Новое производство должно быть введено в эксплуатацию в 2017-18 годах. По информации правительства Чувашии, немецкая компания предполагает в дальнейшем создать с "НПО "Каскад" совместное предприятие.

 


24.11.2016
В 2017 году в Оренбурге в безопасность дорог вложат 1,5 миллиарда рублей

В Оренбурге в будущем году планируют провести масштабную реконструкцию дорог.

На эти цели из федерального и местного бюджетов будет выделено по 680 миллионов рублей. Цель реконструкции — повышение безопасности движения и как минимум двукратное снижение аварийности в регионе.

По информации областного правительства, на эти цели в конечном итоге было выделено на треть больше средств, чем планировалось изначально. При этом ремонтные работы будут проходить не только в самом Оренбурге, но и на расстоянии до 100 км от границы города.

Ремонтироваться и реконструироваться будут те дороги, на которых происходит наибольшее количество аварий и наблюдаются самые длинные пробки. Также ремонту подлежат дорожные развязки, пешеходные переходы и транспортные узлы.

 


24.11.2016
“Укрзализныця” планирует в следующем году увеличить тарифы на грузоперевозки на 25%

ПАО “Укрзализныця” в 2017 году намерено увеличить объем капитальных инвестиций в 2,4 раза — до 27,4 млрд грн с 11,2 млрд грн, планируемых по итогам 2016 года, сообщается в его презентации, представленной во время телефонной конференции с инвесторами 22 ноября.

Согласно документу, 46% средств “Укрзализныця” планирует направить на покупку основных средств, 33% — на капитальное строительство (преимущественно на модернизацию электросетей), 19% — на модернизацию подвижного состава, 2% — на другие нужды.

Указанные капитальные инвестиции предполагается на 66% профинансировать из собственных средств, на 33% — за счет привлечения новых кредитов, на 1% — за средства инвесторов.

В то же время, как отметил в ходе конференции член правления “Укрзализныци” Ремигиуш Пашкевич, для реализации плана по капвложениям необходимо одобрение правительством плана повышения тарифов на грузоперевозки.

Предприятие, в частности заложило в плане по капинвестициям повышение в 2017 году тарифов на грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки — на 35%, что, как пояснил Р.Пашкевич, учитывает не только рост расходов вследствие ослабления курса гривни, инфляции, но и возрастающий спрос на железнодорожные перевозки.

В случае неодобрения Кабмином плана повышения тарифов “Укрзализныця” может пересмотреть программу капинвестиций, в том числе, разделить ее на две части и выполнить вторую в 2018 году.

Вместе с тем, как отметил Р.Пашкевич, такой исход является нежелательным.

“Как известно, в Украине возник дефицит подвижного состава для транспортировки зерновых. Согласно нашим исследованиям, проведенным совместно с Всемирным банком, производство зерновых растет ежегодно и продолжит увеличиваться в последующие годы. Мы хотели бы модернизировать часть подвижного состава, а также приобрести новый. Но мы не можем этого сделать без повышения тарифов”, — пояснил он.

Р.Пашкевич также уточнил, что за 10 месяцев этого года “Укрзализныця” уже нарастила перевозки зерновых на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Как сообщалось, последнее 15%-ное повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки в Украине вступило в силу 30 апреля 2016 года.

 


24.11.2016
Кабмин обновил правила разработки месторождений

Правительство Украины решило утвердить адаптированные к современным требованиям правила разработки нефтегазовых месторождений, чтобы облегчить работу нефтегазовых компаний, снизить коррупционные риски и увеличить добычу, пишет Интерфакс-Украина.

“Украина осталась единственной страной на постсоветском пространстве, где действуют правила, некоторые из которых датированы еще 1984 годом. В некоторых случаях мы даже запрещаем или усложняем использование современных технологий”, — прокомментировал это решение первый замглавы Минэкономразвития Максим Нефедов на заседании Кабинета министров в Киеве в среду.

Согласно его презентации, Минприроды своим приказом изложит обновленные правила в форме единого документа, нормы которого могут соблюдать надропользователи. Обновленный национальный регуляторный режим будет учитывать особенности геологического изучения, разработки месторождений нетрадиционных углеводородных систем, а также сделает более четкой процедуру оформления разрешительной документации.

 


24.11.2016
Советник украинского банка “Альфа-групп” вышел из набсовета по финансовой реструктуризации

Глава совета Независимой ассоциации банков Украины (НАБУ) Роман Шпек решил выйти из состава наблюдательного совета по финансовой реструктуризации.

“В ходе первых заседаний совета и подготовки к подписанию меморандума с НАБУ я понял, что в интересах банковского сообщества должен выйти из этого процесса”, — написал он в своей колонке для Экономической правды.

По словам Р.Шпека, такое решение принято для того, чтобы избежать вмешательства набсовета в деятельность НАБУ. В частности, предложенный набсоветом меморандум о сотрудничестве предполагает, что для финансирования работы секретариата, который будет создан при НАБУ, члены совета банка должны избрать банк, отвечающий требованиям для выплат зарплат бюджетникам. Р.Шпек напомнил, что НАБУ выступает против такого подхода к избранию банков, поскольку это ограничивает конкуренцию на рынке.

Кроме того, по его словам, редакция меморандума обязывает НАБУ взять на себя функции секретариата по финансовой реструктуризации, что противоречит нормам закона, поскольку может привести к нарушению регламента обращения и раскрытия информации, полученной секретариатом от сторон реструктуризации.

Как сообщалось, комитет Верховной Рады по вопросам финансовой политики и банковской деятельности 5 октября на основании конкурсного отбора утвердил пять кандидатов в наблюдательный совет по вопросам организации и проведения финансовой реструктуризации.

После заслушивания 13 претендентов комитет утвердил следующих кандидатов: Роман Шпек (председатель совета Независимой ассоциации банков Украины (НАБУ), старший советник Альфа-Банка), Ирина Мудрая (начальник управления департамента финреструктуризации Ощадбанка), Наталия Василец (глава правления Укргазбанка), Валерий Вощевский (экс-вице-премьер), Ольга Билай (начальник управления департамента финреструктуризации Ощадбанка).

Принятый парламентом 14 июня 2016 года закон о финансовой реструктуризации направлен на содействие восстановлению хозяйственной деятельности должников, находящихся в критическом финансовом положении, путем реструктуризации их денежных обязательств и/или их хозяйственной деятельности.

Согласно закону, набсовет состоит из девяти человек: по одному представителю от Нацбанка, Министерства финансов, Министерства экономического развития и торговли и Министерства юстиции Украины, пять представителей объединений участников финансовых рынков, объединений представителей бизнеса, экспертов рынка, кандидатуры которых проходят обсуждения на заседании финкомитета.

 


24.11.2016
Минэкологии аннулировало лицензии 25 предприятиям по переработке отходов

25 предприятиям по переработке опасных отходов аннулировали лицензии, а 10 получили решение об устранении выявленных нарушений. Об этом сообщил министр экологии и природных ресурсов Остап Семерак, сообщает Капитал со ссылкой на “Правительственный портал”.

Отмечается, что Минприроды проверило 35 из 294 предприятий, которые работают в сфере переработки опасных отходов на соответствие заявленной материально-технической базы и перечня документов лицензионным условиям.

“25 предприятиям мы аннулировали лицензии. Еще 10 получили решение об устранении выявленных нарушений. Этого мало для общих выводов, но тренд уже очевиден”, — отметил Семерак.

Он рассказал, что к этому времени рынок утилизации и переработки опасных отходов был нерегулируемый: “Это был искусственно закрыт рынок с многомиллиардным оборотом, на котором мы принялись наводить порядок. По подсчетам экспертов, объем рынка может достигать 10 млрд гривен”.

По словам министра, 23 ноября состоится заседание Апелляционной комиссии Государственной регуляторной службы, где несколько компаний, лишенных лицензий, попытаются обжаловать эти решения, и он намерен присутствовать на нем.

 


24.11.2016
Isuzu запустит новое производство фургонов в Ульяновске

Весной 2017-го года Isuzu запустит новое производство фургонов в Ульяновске.

Планируется, что первую партию фургонов выпустят уже в конце февраля. Несмотря на то, что предприятие официально начнет работу в марте, заказы на фургоны уже принимаются. Завод будет выпускать грузовые автомобили массой от 26 до 33 тонн и планирует за ближайшие 2 года выпустить 10 тысяч машин.

Начиная с сентября, на заводе уже идет выпуск легких фургонов с полым приводом. Предприятие планирует увеличивать объемы производимой продукции. Затраты на создание нового производства оцениваются в не менее чем 150 миллионов рублей.

 


24.11.2016
Компания «Атлантис-Пак» собирается расширить производство пищевой пленки

Компания "Атлантис-Пак" привлечет кредитные средства на расширение производства пленки, используемой в пищевой промышленности. Размер кредита, который предоставит Сбербанк РФ, оценивается в величину около 3 миллиардов рублей.

Отметим, что "Атлантис-Пак" входит в "Группу Агроком" и сегодня производит порядка 10 видов и 30 модификаций пленки для пищевой (мясной и молочной) промышленности, включая пленку для скоропортящейся продукции.

Согласно планам, действующий завод в Ростовской области введет в строй дополнительные линии по выпуску пленки для упаковки сосисок, мощности по производству данного вида продукции до конца будущего года возрастут на четверть. Ранее начала работу линия, производящая колбасную пленку.

Параллельно в индустриальном парке "Масловском" в Воронежской области "Атлантис-Пак" намеревается построить новое предприятие, выпускающее барьерную пленку.

Для справки: барьерная пленка представляет собой многослойную структуру, непроницаемую для кислорода. Благодаря ее использованию, нет необходимости добавлять в продукт консерванты.

Мощность воронежского завода составит 16 тысяч тонн пленки в год. Именно на строительство данного предприятия пойдут кредитные средства Сбербанка. Ожидается, что оно заработает уже к концу 2017-го года.

 


24.11.2016
Львов обошел Киев в рейтинге самых комфортных городов страны

В новом рейтинге самых комфортных для проживания городов Украины ветвь первенства получил Львов. Об этом свидетельствует составленный Фокусом рейтинг комфортности украинских городов.

Так, среди достоинств Львова: низкий уровень преступности, развитая инфраструктора, легко найти работу. Недостатки: дорогая недвижимость, невысокие зарплаты, дефицит парковок и пробок в центре города

Символично выглядят и города, которые заняли второе и третье места, пишет издание.

Так, наиболее перспективный с точки зрения доходов и карьерного роста Киев, а также самый дешевый в плане затрат Хмельницкий прекрасно отражают непростую экономическую ситуацию в стране. Дешевизна товаров и услуг и высокие заработки — одни из ключевых факторов при выборе места проживания”, — отмечают в издании.

Среди преимуществ Киева авторы исследования назвали: высокие зарплаты, легче найти работу и большое число междугородных сообщений. Недоілки: высокие цены, дефицит парковок, пробки, дороше жилье, высокий уровень преступности.

Среди преимуществ Хмельницкого: цены на продукты и одежду, инвестиционная привлекательность. Среди проблем авторы называют: низкие зарплаты, плохое состояние дорог и загрязненность Южного Буга.

В целом же в первой десятке рейтинга доминируют западные города. Хотя уровень тенизации экономики там выше, а официальные зарплаты ниже, чем на Юге или Востоке, зато они значительно безпечншішими.

Одесса заняла в этом рейтинге лишь 14-е место. Одесса — один из самых дорогих городов для проживания (занимает вторую позицию, сразу после столицы).При этом средний уровень оплаты труда здесь ниже, чем, например, в Днепре или Запорожье. Сами жители города крайне низко оценивают уровень предоставляемых им муниципальных услуг.

Харьков оказался на девятом месте. Здесь, наоборот, жители склонны хвалить городские сервисы. Город тоже не из дешевых, а уровень преступности в нем достаточно высокий.

А вот так выглядит ТОП-10 самых комфортных городов:

  • Львов
  • Киев
  • Хмельницкий
  • Винница
  • Луцк
  • Ивано-Франковск
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Ровно
  •