Новости - Страница 393 из 1196 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

30.11.2016
Из-за нехватки дизтоплива “Укрзализныця” снизила перевозки в Мариуполь

“Укрзализныця” продолжает демонстрировать низкую эффективность работы снижением перевозок на перегоне Камыш-Заря из-за нехватки дизельного топлива, что создает проблемы для метпредприятий Мариуполя, заявил президент объединения метпредприятий Украины “Укрметаллургпром” (Днепр) Александр Каленков на пресс-конференции в среду, пишет Интерфакс-Украина.

“Перегон Камыш-Заря — Волноваха обеспечивал около 15 пар поездов, вложены инвестиции — десятки миллионов гривень. Пропускная способность возросла до 23 поездов в сутки. Это главное направление обеспечения мариупольских меткомбинатов. Между тем на сегодня реально проходят только 10 пар, так как нет дизтоплива”, — сказал он.

По словам А.Каленкова, на 30 ноября остаток дизтоплива на ст. Пологи — 30 тонн при суточной потребности минимум 45 тонн.

“Это не вопрос тарифов, это вопрос управленческих решений. К сожалению, все это идет от высшего руководства компании (”Укрзализныци”). Поэтому здесь необходимо сначала наводить порядок”, — убежден глава “Укрметаллургпрома”.

Он отметил, что более половины грузов “Укрзализныци” — продукция и сырье предприятий горно-металлургического комплекса. По этой причине сбой перевозок приводит к проблемам в ГМК.

“За 10 месяцев 2016 года рост в производстве стали составил около 6%, по итогу полугодия — 11%. Рост снизился в основном из-за того, что начиная с августа огромные проблемы с операционной эффективностью “Укрзализныци”. А потеря 5% — это 1,2-1,3 млн тонн, это сотни миллионов долларов потерянных поступлений. И это в условиях, когда весь металлургический комплекс на грани выживания. Поэтому то, что “Укрзализныця” в данной ситуации инициирует очередное повышение (ж/д тарифов), нужно отойти на шаг назад, посмотреть, насколько эффективно действует “Укрзализныця”, — полагает А.Каленков.

Глава объединения подверг критике государственную монополию ж/д перевозок за неэффективный и непрозначный менеджмент, а также за значительную коррупционная составляющую.

“Еще предыдущее руководство министерства (Мининфраструктуры) и “Укрзализныци” оценивали потери от неэффективности и коррупции порядка 20 млрд грн. Анонсированное повышение (ж/д тарифов) должно дать около 10,5 млрд грн. Возможно, эти деньги стоит найти, повышая эффективность работы?”, — отметил А.Каленков.

Ранее гендиректор ММК им. Ильича Юрий Зинченко заявлял о невыполнении “Укрзализныцей” обещания увеличить пропускную способность на перегоне Камыш-Заря, что сдерживает производство метпредприятий Мариуполя. Низкая пропускная способность оборачивается недостатком сырья, что, в свою очередь, влечет за собой недовыполнение заказов, снижение отчислений в госбюджет.

В течение сентября-октября метпредприятия значительно снижали производство вследствие нехватки сырья из-за проблем с его доставкой по железной дороге.

Официальное открытие реконструированного участка пути Камыш-Заря — Волноваха состоялось 9 ноября. При этом ожидалось увеличение пропускной способности этого участка до 23 пар грузовых поездов и четыре пассажирских в сутки.

В начале октября крупные отраслевые ассоциации и объединения промышленных и аграрных предприятий страны выступили с резкой критикой в адрес “Укрзализныци” из-за критической ситуации с грузоперевозками вследствие катастрофической нехватки вагонов, тепловозов и дизтоплива, что вынуждает снижать производство, ведет к срыву контрактов и недополучению валютной выручки.

 


30.11.2016
Мининфраструктуры ожидает начала работы Морской администрации с 2017 года

Министерство инфраструктуры Украины ожидает начала работы Морской администрации с 1 января 2017 года. Об этом на во время панельной дискуссии в ходе инфраструктурного дня в Европейской бизнес-ассоциации заявил первый заместитель министра инфраструктуры Евгений Кравцов, передают Украинские новости.

“Документы уже находятся на финальной стадии согласования в Кабинете министров, и мы надеемся, что с 1 января 2017 года должна заработать Морская администрация”, — заявил Кравцов.

Он подчеркнул, что министерство уже прошло все необходимые обсуждения, связанные с созданием Морской администрации.

В сентябре 2016 года Мининфраструктуры инициировало создание Морской администрации. Ранее Кабмин намеревался создать Морскую администрацию во втором квартале 2016 года.

 


30.11.2016
“Аграрный фонд” взял кредит на миллиард гривен в “Укргазбанке”

ПАО “Аграрный фонд” заключило кредитное соглашение с АБ “Укргазбанк” на 1 млрд гривен сроком до одного года. Об этом сообщает пресс-служба “Аграрного фонда”.

Процентная ставка — 21,5%. Залог — зерно продовольственной пшеницы, рыночная стоимость которого — более 2 млрд гривен.

“Соглашение между ОАО “Аграрный фонд” и АБ “Укргазбанк” заключено с предварительного согласия Министерства аграрной политики и продовольствия”, — говорится в сообщении.

“Средства, полученные от “Укргазбанка” пойдут на финансирование форвардных программ и поддержку агропроизводителей”, — отметил председатель правления “Аграрного фонда” Андрей Радченко.

Напомним, что в 2016 году “Аграрный фонд” и “Укргазбанк” уже заключали кредитный договор на 300 млн гривен сроком на один год.

“Со стороны ОАО “Аграрный фонд” были выполнены все кредитные обязательства и средства были выплачены в срок”, — сообщает компания.

 


30.11.2016
Петр Порошенко одобрил снятие административных барьеров для экспорта услуг

Президент Украины Петр Порошенко подписал закон “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения административных барьеров для экспорта услуг”. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Президента, передает БизнесЦензор.

Порошенко назвал принятый закон очень важной инициативой, реализация которой стала возможной благодаря совместным усилиям Национального совета реформ, правительства и профильных министерств, Верховной Рады, общественности, бизнес-среды и президента.

“Переходим от электронных закупок к электронному заключению контрактов. Наконец это произошло”, — добавил Порошенко.

Документ минимизирует административные барьеры при процедуре заключения внешнеэкономических контрактов, зачислении валютной выручки, а также бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

Отныне заключения внешнеэкономических договоров станет возможным не только в письменной, но и в электронной форме. Закон также закрепляет запрет банкам требовать перевод документов на украинский язык, в случае если они оформлены на английском, счет (инвойс) будет признаваться первичным документом и может быть подписан с помощью личной подписи, аналога собственноручной подписи, электронной подписи или электронной цифровой подписи, электронной подписи одноразовым идентификатором.

 


30.11.2016
Межбанк закрылся долларом по 25,56

На закрытии межбанковских торгов доллар подешевел на 4 копейки в покупке, и на 5 — в продаже, пишет Минфин.

Торги начались с незначительного превышения предложения над спросом. НБУ вышел на аукцион и купил $34,8 млн по цене отсечения не выше 25,56 гривен, и заявке банков на $34,8 млн. Регулятор выкупил весь предложенный банками объем валюты. На 15:30 зарегистрировано 434 сделки на сумму $271,34 млн по средневзвешенному курсу 25,5583. До закрытия торгов доллар подешевел до 25,54/25,56.

Валюта
Закрытие 30 ноября
Открытие 30 ноября
Изменение, копеек

доллар
25,54/25,56
25,58/25,61
4/5

евро
27,06/27,08
27,18/27,21
12/13

рубль
0,3960/0,3968
0,3911/0,3920
49/48

Вчера межбанк закрылся в диапазоне 25,5800-25,6100 грн/$. Торги по евро закрылись на уровне 27,1071-27,1363 Рублевый рынок закрылся котировками 0,3913-0,3922.

 


30.11.2016
Мининфраструктуры заявляет о возможном закрытии Белгород-Днестровского порта

Министерство инфраструктуры Украины заявляет о возможном закрытии Белгород-Днестровского морского торгового порта. Об этом во время панельной дискуссии в ходе инфраструктурного дня в Европейской бизнес-ассоциации заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передают Украинские новости.

“К сожалению, Белгород-Днестровский порт на грани остановки. Нельзя сказать, что это благодаря частному арендатору или благодаря природной ситуации, но думаю, что там заболачивание происходило быстрее, чем ошибки в ведении хозяйственной деятельности”, — заявил Омелян.

Он подчеркнул, что если ничего не предпринять, спустя 1-2 года на месте этого порта будут расти кувшинки.

В октябре 2016 года Белгород-Днестровский морпорт сократили переработку грузов на 55,57%, до 20,16 тыс. тонн, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 


30.11.2016
“Укрзализныця” рассчитывает через год выпускать грузовые вагоны собственной конструкции

ПАО “Укрзализныця” рассчитывает со второго полугодия 2017 года начать выпуск грузовых вагонов собственной конструкции с более низкой себестоимостью. Об этом сообщил член правления “Укрзализныци” Иренеуш Василевский, передает Интерфакс-Украина.

“У нас есть собственные конструкторские бюро, мы разрабатываем новую конструкцию грузового вагона, и во втором полугодии 2017 года мы хотели бы производить вагоны уже собственной конструкции. Мощность вагонов будет такая же, как у сегодняшних, или больше, а себестоимость производства будет ниже”, — заявил Василевский.

Как сообщалось, ПАО “Укрзализныця” в течение 5 лет планирует профинансировать модернизацию и покупку подвижного состава на более чем 108 млрд грн.

“Вчера правление утвердило план развития подвижного состава до 2021 года. За 5 лет мы купим или отремонтируем 96 тыс. вагонов (как грузовых, так и пассажирских), на что потратим 108 млрд грн”, — заявил Бальчун.

В 2017 году “Укрзализныця” планирует закупить более 6 тыс. грузовых вагонов. В целом, инвестиционная программа компании на 2017 год должна составить 26 млрд грн. Средства будут потрачены на закупку и ремонт вагонов и локомотивов. 

 


30.11.2016
В Украину начались поставки арктического дизтоплива из Литвы и Беларуси

В ноябре в Украину начались поставки арктического дизельного топлива из Литвы и Беларуси. Об этом сообщили несколько операторов рынка, передает OilNews.

В ноябре арктический ресурс законтрактовали компании ОККО, “Автотранс”, SOCAR, “Альянс Ойл Украина”, “Гранд Петрол”, “Альянс Энерго Трейд” и “Катрал Ойл”.

Суммарной объем поставки арктического ДТ в Украину составил 0,4 тыс. тонн (класс 2) и 0,5 тыс. тонн (класс 1). Таможенная стоимость этого ресурса варьируется для ДТ класса 1 (до -26 градусов) — $490-500 за тонну, ДТ класса 2 (до -32 градусов) — $510-530 за тонну.

По словам поставщиков, этот ресурс будет направлен на нужды подконтрольных розничных сетей, а в последующем, возможно, и на оптовый рынок.

 


30.11.2016
Бывшего сотрудника Администрации Виктора Януковича назначили госсекретарем МВД

Государственным секретарем Министерства внутренних дел Кабмин сегодня назначил Алексея Тахтая. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

“Кабмин рассматривал назначение госсекретарей, в частности, госсекретаря МВД, назначен тот, кто победил в конкурсе”, — сказал министр Кабинета министров Александр Саенко. Ранее министр МВД Аваков заявил, что 32-летний Тахтай победил в конкурсе на госсекретаря МВД. 

Отметим, что во времена Януковича заместитель министра внутренних дел (занял пост в 2015 году) работал в Администрации президента. Он был руководителем отдела исполнения актов и поручений президента. 

В МВД в последнее время Тахтай занимал должность заместителя министра — руководителя аппарата МВД. До этого он был директором департамента финансового обеспечения и бухгалтерского учета — главный бухгалтер МВД.

 


30.11.2016
19% рейсов авиакомпании Игоря Коломойского отправляются из “Борисполя” с опозданием

С 12 августа по 12 октября VoxUkraine ежечасно загружал данные с сайта международного аэропорта “Борисполь”. В рейтинг вошли авиакомпании, выполнившие за избранный период более 50 рейсов. Результатом работы стал первый независимый рейтинг пунктуальности авиакомпаний. Он несколько отличается от рейтинга опозданий, публикуемого аэропортом “Борисполь”.

10,7 млн пассажиров воспользовались услугами украинских аэропортов в прошлом году. 68% (7,3 млн) пришлось на международный аэропорт “Борисполь”. По мировым меркам это немного.

Основной клиент Борисполя — крупнейшая украинская авиакомпания “Международные авиалинии Украины”. В прошлом году она перевезла 4,7 млн пассажиров. В течение августа-октября 2016 года МАУ выполнила наибольшее количество рейсов (вылетов) из Борисполя среди всех перевозчиков — 4072. Второе и третье место с очень большим отставанием занимают авиакомпании WindRose и Azur Air. У них 372 и 352 рейсов (вылетов) соответственно.

Такой отрыв от конкурентов по количеству рейсов, предсказуемо, делает МАУ лидером по количеству вылетов с задержкой. Несвоевременно отправилось в путь 768 самолетов с ливреей МАУ, что составило 19% от числа рейсов. После нее в нашем “антирейтинге” расположились “El Al Israel Airlines” и “Wind Rose Aviation Company” — у этих авиакомпаний за два месяца произошли 83 и 61 опоздания соответственно. Национальный перевозчик Израиля выполнил 127 рейсов (65% рейсов опоздало с вылетом) из Борисполя, а “Роза ветров” — 372 (16%). Известные международные авиакомпании имеют гораздо меньше опозданий по сравнению с тройкой лидеров: Air France — 21 (8%), Lufthansa — 16 (7%), KLM — 10 (8%), British Airways — 5 (8%).

Также VoxUkraine отдельно выделил процент задержек на час и более от общего количества рейсов. Лидером по количеству значительных опозданий снова стали МАУ — за два месяца их было 118. Однако это лишь 3% от общего количества рейсов этой авиакомпании. Намного больше у “El Al Israel Airlines” — 43 рейса (34% от общего количества рейсов) вылетели с опозданием на час. Немного ниже процент в украинской “YANAIR” — 15 рейсов (22%) задержалось на час. Третье место занял “Atlasjet” — девять рейсов (14%) отправилось с опозданием на час.