Новости - Страница 397 из 1105 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

12.11.2016
Войцех Балчун опровергает сообщения о своем увольнении из “Укрзализныци”

Глава ”Укрзализныци” Войцех Балчун заявил, что не собирается подавать в отставку, тем самым опровергнув распространенную в СМИ информацию о своем возможном уходе с поста. Об этом Балчун написал в Facebook.

“Я не ухожу в отставку! Немало тех, кто хочет этого. Но слишком много надо сделать для Украины, чтобы я мог позволить себе эту слабость! P.S. Передайте всем, кто тратит зря время, бумагу и деньги”, — написал Балчун.

Ранее глава “Укрзализныци” сделал заявление, что в его ведомстве процветает саботаж, коррупция и торговля должностями.

 


12.11.2016
Итальянцы не могут справиться с украинскими дорогами: потеряли уже второй контракт

ГП “Укрдоринвест” расторг контракт с итальянской компанией — подрядчиком “Тодини Конструциони Дженерали С.П.А.” из-за большого количества дефектов и серьезных ошибок, допущенных при ремонте трассы М-03 на участке Киев — Полтава. Об этом Укринформу сообщила директор ГП “Укрдоринвест” Елена Криворучко.

“Говорят, что иностранные подрядчики априори работают хорошо. Однако у нас есть конкретный пример, который показывает, что каждое правило имеет исключение”, — отметила Криворучко, уточнив, что речь идет об итальянской компании “Тодини Конструциони Дженерали С.П.А.”, которая была привлечена в качестве подрядчика к ремонту указанной трассы на участке Киев-Полтава.

“Речь идет о колоссальных средствах, и, при этом, подрядчик недобросовестно относился к выполнению работ. Несмотря на неоднократные продления данного контракта, в августе 2016 года нами обнаружены настолько огромные нарушения, что контракт пришлось расторгнуть”, — сообщила она.

По словам главы ГП “Укрдоринвест”, совокупно по двум контрактам итальянской компании должно быть оплачено 1667 млн гривен.

В то же время, Криворучко отметила, что стоимость выявленных дефектов будет вычтена из этой суммы.

“Нами было обнаружено большое количество дефектов, и теперь их необходимо вычесть из финальной суммы, подлежащей оплате бывшему подрядчику — компании “Тодини Конструциони Дженерали С.П.А.”, — отметила Криворучко.

Напомним, “Укравтодор” 23 августа разорвал контракт с “Тодини Конструциони Дженерали С.П.А.” на проведение капитального ремонта и реконструкцию автомобильной дороги Киев — Харьков — Довжанский на участке Лубны — Полтава.

 


12.11.2016
В “Антонове” объяснили из-за чего в Лейпциге загорелась “Мрия”

11 ноября в аэропорту немецкого города Лейпциг произошел краткосрочный выброс пламени при выключении второго двигателя самолета АН-225 “Мрия”. При этом повреждений самолета и двигателей не выявлено. Об этом сообщает УНН со ссылкой на комментарий пресс-службы компании ГП “Антонов” в Facebook.

“в аэропорту города Лейпциг после заруливания самолета АН-225” Мрия “на стоянку, при выключении двигателей в процессе выбега роторов на втором двигателе произошел краткосрочный (в течение 15-16 секунд) выброс пламени. Представители завода-изготовителя двигателя устранили обнаруженный дефект. Повреждений самолета и двигателей нет. Самолет допущен к дальнейшей эксплуатации, Ан-225 готов к следующим полетам.”, — указано в сообщении представителей компании-собственника самолета.

Все двигатели удалось заглушить, после чего техники провели осмотр “вспыхнувшего” узла. На нем была выявлена неполную герметичность отсечного клапана, что и послужило причиной яркой вспышки пламени.

Очаг возгорания находился в одном из двигателей транспортника. Последствия пожара на месте ликвидировали девять пожарных расчетов. Спустя 15 минут пожар был локализован и полностью потушен.

В настоящее время специалисты проверяют исправность самолете и его готовность к продолжению полетов. Сообщается, что транспортник “Мрия” по расписанию должен был вылететь в Чили.

 


12.11.2016
Более 80% предприятий по переработке вредных отходов не соответствуют стандартам

В Украине более 80% предприятий, у которых были лицензии на переработку вредных отходов, не соответствуют утвержденным государством стандартам. Об этом сказал министр экологии и природных ресурсов Украины Остап Семерак, передает Укринформ.

“Кабмин и Министерство природы в последние несколько месяцев очень системно подошли к решению застарелой проблемы переработки опасных отходов. Были приняты новые лицензионные соглашения по обращению с отходами, что разблокирует ситуацию, которая сложилась в Украине. Мы начали осуществлять плановые проверки всех лицензиатов. Статистика, увы, очень неприятная и для меня как министра, и для каждого украинца: более 80% предприятий, которые имели лицензии и якобы работали с опасными отходами, не соответствуют стандартам, которые Украина приняла летом этого года. Это приводит к аннулированию лицензий и к упорядочению на рынке обращения с отходами. Пример, как должен строиться бизнес по утилизации вредных отходов, подает Львов”, — отметил Семерак.

По его словам, ведомство также наводит порядок с теми предприятиями, которые только имитировали работу.

Как отмечает Семерак, нужно немного времени, чтобы завершить проверку всех лицензиатов и упорядочить ведение бизнеса в этой сфере. Это даст возможность западным и украинским компаниям инвестировать в реальное производство, сертифицированное оборудование для того, чтобы их средства надлежащим образом влияли на чистоту окружающей среды.

 


12.11.2016
“Укрзализныця” купит через ProZorro дизтоплива на 1,5 млрд гривен

Филиал “Укрзализныци” — “Центр обеспечения производства” объявила шесть тендеров на приобретение 75 тысяч тонн дизельного топлива. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как отмечается, этого хватит почти на три месяца устойчивой работы железнодорожного транспорта в 2017 году.

“В частности, в настоящее время объявлено пять процедур закупок — по 10 тысяч тонн каждая и одна — 25 тысяч тонн. Общая стоимость закупки — почти 1,5 млрд гривен. Прием предложений от нефтетрейдеров продолжается до 5-8 декабря 2016 года. Вскоре после этого состоятся аукционы по определению победителей”, — говорится в сообщении.

“Также по состоянию на 10 ноября в ProZorro объявлены пять тендеров на закупку дизтоплива для работы железной дороги в текущем году общим объемом 66,625 тысяч тонн, большая часть которого пойдет на создание стратегического запаса горючего”, — сообщает пресс-служба.

Напомним, ПАО “Укрзализныця” заключила договоры с ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” на поставку 21 пассажирского вагона до конца текущего года.

 


12.11.2016
Объем денежной базы в октябре сократился

По данным Национального банка, объем денежной базы в Украине в октябре по сравнению с сентябрем снизился на 0,2% — до 354,644 млрд грн. Об этом сообщает УНИАН.

С начала года объем денежной базы вырос на 18,645 млрд грн, или на 5,5%. Объем наличности вне банков вырос на 0,2% в октябре и на 3,8% с начала года — до 293,320 млрд грн.

Денежный агрегат М3 (монетарная масса) вырос на 0,04% в октябре и на 6,1% с начала года — до 1,054 трлн грн.

Объем денежной базы в Украине в 2015 году вырос на 0,8% — до 336 млрд грн.

 


12.11.2016
Китайская CNBM наконец полностью оформила право собственности на солнечные элекстростанции Андрея Клюева

Китайская CNBM завершила оформление права собственности на 10 крупнейших солнечных станций в Украине общей установленной мощностью 267 МВт, и по различным причинам этот процесс занял почти два года, сообщил генеральный директор китайской CNBM New Energy Engineering Co., Ltd Юнчжи Чен в интервью агентству “Интерфакс-Украина”.

Комментируя недавнюю новость о покупке одной из компаний Activ Solar — “Нептун Солар”, он уточнил, что это была последняя сделка по оформлению собственности 10 солнечных электростанций, полученных за долги, тогда как права на все остальные девять станций были оформлены ранее.

“В целом нами было вложено около $1 млрд в виде инвестиций и финансирования, в том числе — в виде товарных кредитов. Более EUR168 млн были конвертированы в капитал 10 солнечных электростанций. Приобретение контроля над указанными активами было осуществлено в обмен на погашение невозвратной и безгарантийной задолженности на эту сумму по товарным операциям по поставке оборудования”, — сказал Ю.Чен.

Генеральный директор отметил, что китайская компания работает на энергетическом рынке Украины с 2011 года. На протяжении 2012-2013 годов перед нею образовалась многомиллионная задолженность, и эту проблему в условиях наступившего затем кризиса удалось решить лишь в 2014 году, когда станции были переданы в счет погашения долга.

Ю.Чен отметил, что CNBM получила разрешения всех регуляторов КНР и Украины, включая разрешения Антимонопольного комитета, а информация о том, что она является собственником украинских компаний, доступна в открытых реестрах.

Он также объяснил, что CNBM выполняет все обязательства купленных компаний перед украинскими банками в рамках обслуживания взятых кредитов, в том числе перед государственным Ощадбанком.

Что касается размера тарифа, которые многие депутаты и участники рынка считают завышенным, глава китайской компании указал, что такой тариф гарантировал приемлемую для инвесторов окупаемость при тех ценах на оборудование, которые были на момент строительства.

“В 2011-2012 году себестоимость оборудования была в три раза больше, чем сейчас. Поэтому оценивать себестоимость пять лет назад исходя их текущей рыночной цены совершенно некорректно”, — считает Ю.Чен.

Комментируя информацию о том, что в других странах “зеленые” тарифы со временем уменьшались, он отметил, что о таком снижении было известно инвесторам заранее, и они могли планировать свою деятельность.

“И, с другой стороны, тарифы не снижали для уже построенных объектов — то есть ретроспективно”, — добавил гендиректор CNBM New Energy Engineering.

Заявления некоторых политиков о якобы имеющейся связи китайской CNBM с украинскими олигархами, в частности, с экс-главой администрации президента и Совета Национальной безопасности и обороны Украины Андреем Клюевым, Ю.Чен назвал попыткой ввести в заблуждение регуляторов и общественность и обосновать этим дискриминационные действия в отношении компании.

“Связи с олигархами? — Мы государственная компания и отвечаем за государственные инвестиции, и мы не работаем с отдельными лицами, тем более с олигархами — только с компаниями, прошедшими все процедуры одобрения внутри нашей группы”, — сказал он.

Как сообщалось, ранее АМКУ разрешил китайской CNBM купить ряд солнечных электростанций, построенных Activ Solar.

В настоящее время в Верховной Раде рассматриваются законопроекты №5129 и №3447, которыми предполагается продление пониженного тарифа для уже введенных в эксплуатацию крупных солнечных электростанций мощностью более 10 МВт на весь срок действия стимулирующего тарифа — до 2030 года.

Китайская национальная группа корпораций по строительным материалам (СNBM) — одна из крупнейших государственных корпораций КНР, была создана в 1984 году и находится под непосредственным контролем Комитета по контролю и управлению государственным имуществом при Госсовете Китая. CNBM входит в топ-500 крупнейших компаний мира рейтинга Fortune Global с годовым доходом более чем $31,71 млрд.

Группа является крупнейшим в мире производителем цемента, гипсокартона и стекловолокна а также одним из мировых лидеров по производству оборудования для возобновляемой энергетики — солнечных батарей и ветряных лопастей. В бизнес группы входит также торговля углем, сталью, продуктами леса, строительным оборудованием, станками, минеральными продуктами и др.

В Украине CNBM принадлежат 10 СЭС общей установленной мощностью 267,02 МВт, что, по оценкам компании, составляет более 60% всей установленной мощности СЭС страны. В частности, в Одесской области это ООО “Приозерное 1” и ЧАО “Приозерное 2” (Килия) мощностью 27,36 МВт и 27,4 МВТ, ООО “Лиманская Энерджи 1” и ООО “Лиманская Энерджи 2” (Рени) мощностью 21,39 МВт и 21,98 МВт, ООО Дунайская СЭС-1” (с. Долиновка, Арцизский р-н) и ООО “Дунайская СЭС-2” (с. Павловка, Арцизский р-н) мощностью 21,52 МВт и 21,62 МВт, ООО “Франко Солар” и ООО “Франко ПиВи” (с. Староказачье, Белгород-Днестровский р-н) мощностью 21,18 МВт и 21,77 МВт.

В Николаевской области компания владеет ЧАО “Нептун Солар” (с.Таборовка, Вознесенский р-н) мощностью 29,37 МВт и ООО “Восход Солар” (пгт Березанка, Березанский р-н) мощностью 52,9 МВт.

Полностью текст интервью с Ю.Чен читайте на сайте агентства “Интерфакс-Украина” www.interfax.com.ua

 


12.11.2016
Энергомонополия Рината Ахметова рапортует о росте добычи угля по итогам октября на 16,6%

Шахты “ДТЭК Энерго” в октябре 2016 года увеличили добычу на 16,6% по сравнению с октябрем прошлого года до 2,765 млн тонн.

Как сообщило агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу компании, в результате планомерного повышения добычи на предприятиях ДТЭК увеличение добычи угля на шахтах в октябре к предыдущему месяцу составило 4%.

“Обеспечить существенный прирост компании позволили инвестиции в угольные активы, чтобы максимально покрыть потребности теплоэлектростанций ДТЭК собственным ресурсом”, — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что ситуация с дополнительной нагрузкой тепловой генерации, которая наблюдалась со второго полугодия, показала необходимость в больших объемах угля. Поэтому компания нарастила инвестиции в предприятия, добывающие уголь газовой марки. Во втором полугодии этого года шахты ДТЭК планируют увеличить добычу угля на 3,5 млн тонн по сравнению с первым полугодием.

Кроме того, ДТЭК в октябре втрое увеличила закупку угля у государственных шахт. Импорт из Польши и ЮАР осуществляется лишь для формирования страхового резерва.

“Выполняя производственные задания, шахтеры обеспечивают производство четвертой части электроэнергии в стране. Качественная подготовка к холодам и хорошие показатели добычи позволяют нам с высокой долей гарантировать бесперебойную работу ТЭС в ближайшие месяцы”, — отметил директор по добыче угля “ДТЭК Энерго” Михаил Барабаш.

Как сообщалось, угледобывающие предприятия “ДТЭК Энерго” в третьем квартале 2016 года добыли 7,8 млн тонн энергетического угля, что на 29% больше, чем во втором квартале, и на 10,5% больше, чем в третьем квартале 2015 года.

“ДТЭК Энерго” — операционная компания, отвечающая за добычу угля, генерацию и дистрибуцию электроэнергии в структуре энергетического холдинга “ДТЭК”. В портфель активов в угледобыче, тепловой энергетике и дистрибуции входят 31 шахта и 13 углеобогатительных фабрик; 10 ТЭС и 2 ТЭЦ общей установленной мощностью свыше 18 ГВт; 6 предприятий по дистрибуции электроэнергии, которые обслуживают 4,4 млн клиентов.

ДТЭК — стратегический холдинг, осуществляющий управление операционными компаниями с активами в угледобыче, тепловой энергетике и дистрибуции, а также в альтернативной энергетике и в добыче газа. Численность сотрудников ДТЭК — 118 тысяч человек. Входит в состав финансово-промышленной группы “Систем кэпитал менеджмент” (СКМ), акционером которой является Ринат Ахметов.

 


11.11.2016
Средняя зарплата в Киеве — 8600 гривен

Средняя заработная плата по Киеву составляет 8600 гривен, сообщил директор департамента социальной политики Киевской городской государственной администрации Юрий Крикунов. Об этом сообщает БизнесЦензор.

“Официальная средняя заработная плата по Киеву составляет по последним статистическим данным 8 600 гривен”, — сказал Крикунов.

Он добавил, что официальная средняя зарплата в Украине — 4 500 гривен.

В сентябре по данным Государственной службы статистики средняя зарплата в Киеве составляла 8 705 гривен в месяц. Средняя зарплата в Украине — 5 358 гривен в месяц.

 


11.11.2016
Михаил Саакашвили обещает “посадить” Игоря Коломойского

Бывший председатель Одесской областной государственной администрации Михаил Саакашвили обещает “посадить” олигарха Игоря Коломойского, когда “придет к власти”. Об этом он заявил на брифинге в Киеве, пишет Украинская правда.

Саакашвили заявил, что Коломойский “получил задание от власти атаковать его” и на телеканале “1+1” в четверг вышел очерняющий его материал.

“Коломойский будет сидеть и ни одна Швейцария его не спасет. При моих связях, такого как он я достану и из Швейцарии и из Малайзии”, — отметил экс-губернатор.

“Когда мы придем к власти мы защитим этих вкладчиков. Этот конкретный банк (Приватбанк), я уверен, будет национализирован, а его владелец будет отвечать по всей строгости закона — сядет в тюрьму, когда мы будем у власти”, — заявил Саакашвили.

Ранее на брифинге бывший председатель Одесской ОГА заявил, что создает новую политическую силу, куда возьмет новые лица, и будет добиваться досрочных выборов в парламент.

В то же время Саакашвили не может баллотироваться в Верховную Раду, поскольку непрерывно проживал в Украине менее 5 лет.

7 ноября Саакашвили заявил о том, что оставляет пост главы Одесской ОГА из-за того, что устал от постоянного обмана и коррупции, в частности со стороны власти в Киеве.

9 ноября Кабинет министров согласовал это увольнение, а президент Петр Порошенко подписал соответствующий указ. Также он уволил Саакашвили с должности своего внештатного советника.