Новости - Страница 414 из 1106 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

09.11.2016
Меткомпания Владимира Лисина хвастается, что у нее получилось сделать премиальный автолист

 Группа НЛМК, международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Евросоюза, поставила тестовую партию проката из новой высокопрочной горячеоцинкованной стали для автозавода Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус в Санкт-Петербурге. Об этом передает Metaltorg.ru.
      Новая марка проката из стали SGRC440 относится к категории высокотехнологичной металлопродукции и ранее поставлялась на автозавод зарубежными производителями для производства внутренних панелей в моделях Hyundai Solaris и Kia Rio.
      Для создания нового продукта на Липецкой площадке была разработана специальная технология производства, позволившая получить стальной лист с улучшенными свойствами. Он сочетает в себе высокую прочность и оптимальные пластические характеристики. Продукция полностью отвечает стандарту “Hyundai-Kia Motor Company Global Material Guide (HKMC 2008.05)”, что подтвердили его успешные лабораторные испытания в R&D центре Hyundai Motor Company в Южной Корее и тестовая штамповка в Санкт-Петербурге.
      “Успешные испытания нашей металлопродукции открывают новые перспективы для взаимовыгодного сотрудничества между Группой НЛМК и Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, которая планирует активно развивать свой бизнес в России. Мы намерены увеличивать объемы продаж продукции с высокой добавленной стоимостью на ключевом для нас российском рынке автопрома за счет расширения номенклатуры высокотехнологичного проката и высокого уровня клиентского сервиса”, — прокомментировал вице-президент по сбыту Группы НЛМК Илья Гущин.
      При открытии своего завода в Санкт-Петербурге компания “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус” поставила перед собой задачу найти поставщика, который обеспечит стабильные своевременные поставки металлопродукции, отвечающей корпоративным стандартам и не уступающей по качеству импортным аналогам. Одним из таких поставщиков стала Группа НЛМК, с которой Hyundai Motor сотрудничает с самого начала работы в России в 2010 году. Серийно металлопрокат для изготовления деталей кузова популярных в России автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio с Липецкой площадки поставляется с 2011 года. Основной объем поставок составляет холоднокатаный и оцинкованный прокат, в том числе на основе IF-стали, обладающей высокой пластичностью и повышенной прочностью.
      Для обеспечения стабильных поставок потребителю НЛМК использует в Санкт-Петербурге промежуточный склад хранения своей продукции.

 


09.11.2016
Чермет США попытается поднять цены на горячекатаную сталь

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на Yieh.com, на прошлой неделе американские производители горячекатаного проката анонсировали повышение цен на $33 за тонну, что окажет влияние на рынок. Внутренние спотовые цены на горячекатаный прокат не поднимались в этот момент, но они больше не могут предлагать товар по дешевой цене.
      Две недели назад участники рынка считали, что рыночные цены будут более сосредоточены на понижательной тенденции спотового рынка, а не на повышении. Сейчас аналитики утверждают, что рынок стабилен.

 


09.11.2016
Агробизнес Амурской области привлекает инвестиции

В Амурской области приоритет отдается проектам в сфере агропромышленного бизнеса. Недавно два проекта в этой сфере получили инвестиции в объеме около 2 миллиардов 400 миллионов рублей.

Первый из них предполагает расширение уже строящегося тепличного комплекса в селе Чигири. Там подходят к концу работы в рамках первой очереди, завершить которую предполагается к концу года. Для строительства в рамках второй очереди комплекс получит дополнительно 800 миллионов рублей, а его мощность повысится до уровня 7,2 тыс. т овощной продукции. Общая территория тепличного комплекса составит свыше 6 гектаров.

Еще более масштабные инвестиции поступят на реализацию второго проекта, который предусматривает появление в Амурской области свиноводческого предприятия. Вложения в него оцениваются в 1 миллиард 600 миллионов рублей. Сам комплекс построят в Тамбовском районе. Он рассчитан на размещение 70 000 голов свиней.

 


09.11.2016
Мост на Сахалин появится после 2020-го года

ЕСТП Блог продолжает следить за ситуацией вокруг строительства моста через Татарский пролив из Хабаровского края на Сахалин. Появилась информация, что данный объект включен сразу в две Федеральные программы развития, но не вошел в бюджеты на ближнесрочную перспективу.

Мост на Сахалин занял свое место в Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ, а также стал участником другой стратегической программы — Стратегии социально- экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года. Но попадание в стратегии еще не означает, что будут предприняты конкретные меры по строительству данного объекта. Это доказывает и опыт моста через Лену в Якутске, который давно вошел в программы, но так и не начал строиться.

Зато появилась конкретика относительно параметров будущего сахалинского мостового перехода. Он будет строиться в самом узком месте — через пролив Невельского, но все равно длина моста составит порядка 17 км. Конечными точками дороги из Сахалина на материк станут село Ныш на острове и Селихино в Хабаровском крае.

Мост будет железнодорожным, при этом придется построить и подъездные пути к нему. Общая протяженность линии составит 543 км. Самая интересная цифра — стоимость будущего сооружения. На сегодняшний момент она определена в размере свыше 400 миллиардов рублей, почти вдвое выше, чем у Керченского моста.

В любом случае известно, что деньги на строительство моста не предусмотрены в бюджете Сахалинской области по 2019 год включительно.

 


09.11.2016
“Нафтогаз” объявил повторный тендер на закупку программного обеспечения Microsoft

НАК “Нафтогаз Украины” объявляет повторные открытые торги и приглашает компании принять участие в тендере на закупку лицензий/сублицензий на право использования программного обеспечения производства корпорации Microsoft. Об этом говорится в сообщении компании, передает БизнесЦензор.

Ожидаемая стоимость закупки услуг составляет 14 млн грн (без НДС).

Срок оказания услуг — в течение 12 месяцев от даты вступления в силу договора с победителем торгов.

Предыдущие торги, которые были объявлены 5 сентября 2016 года, были отменены из-за того, что к участию в торгах было допущено только одного участника, а предложение другого участника не соответствовало требованиям тендерной документации.

“Нафтогаз” намерен путем проведения открытых торгов определить подрядчика, который будет предоставлять качественные услуги на наиболее конкурентных условиях. Участники торгов должны соответствовать квалификационным критериям, иметь работников соответствующей квалификации и документально подтвержденный опыт выполнения аналогичного договора.

Конечный срок представления предложений конкурсных торгов — до 10:00 8 декабря 2016 года.

 


09.11.2016
Крымчане заплатят по кредитам украинских банков

Спустя два года после начала оккупации Крыма РФ крымчанам все-таки придется начать платить по кредитам, взятым ранее в украинских банках. Об пишет Коммерсант.

На сайте “Фонда защиты вкладчиков Крыма” (ФЗВ) появился список организаций, которые через ФЗВ получили право взыскать в Крыму долги по кредитам, приобретенным у украинских банков. На текущий момент таких организаций три: ООО “ЮК “Правовые инициативы”” (Краснодар), АО “Фондовый конверс-центр” (Москва) и ООО “ДиДжи Финанс Рус” (Санкт-Петербург).

По данным Агентства по страхованию вкладов (АСВ, материнская структура ФЗВ), совокупный объем требований по кредитам крымчан, приобретенный данными организациями у украинских банков (Фидобанк, ОТП-банк, Альфа-банк),— чуть менее 1 млрд руб.

Самым крупным взыскателем является АО “Фондовый конверс-центр” с объемом требований к 19,5 тыс. граждан на сумму 818,2 млн руб. у украинского Альфа-банка. Всего, по данным АСВ, в ФЗВ обратились 15 организаций — приобретателей прав требований по кредитам украинских банков крымчанам, однако 12 из них получили отказ в связи с непредставлением полного пакета документов.

С момента ухода из Крыма украинских банков весной 2014 года никаких масштабных практических действий по взысканию выданных ими крымским жителям кредитов не предпринималось.

По данным Независимой ассоциации банков Украины, на 1 февраля 2014 года украинские банки предоставили заемщикам Крыма кредиты на сумму 16,6 млрд гривен.

В апреле 2014 года Владимир Путин в ходе прямой линии, отвечая на вопрос жителя Крыма, как быть с кредитом, взятым в Приват-банке на автомобиль, сказал: “Ну, катайтесь спокойно. Не хотят господин Коломойский с Финкельштейном (глава Крымского Приват-банка) получать деньги с вас — это их дело”.

Однако принятие закона, который определил порядок погашения долгов крымчан, вызвал бурю неудовольствия в Крыму, но, учитывая, что до конкретных шагов дело до сих пор не дошло, оно довольно быстро утихло.

ФЗВ был наделен правом урегулировать разногласия при взыскании долгов с крымчан по украинским кредитам согласно закону, принятому в конце 2015 года,— 422-ФЗ. Он установил, что требовать погашения кредитов, выданных украинскими банками до присоединения Крыма к России, могут лишь российские организации, которые приобрели долги у первоначальных кредиторов. При этом обязанность контролировать процесс взыскания (если стороны не договорились сами иначе) по закону была возложена на ФЗВ. Более года ФЗВ избегал регистрации взыскателей, ссылаясь на несоответствие их обращений требованиям закона.

По словам собеседников издания, знакомых с ситуацией, важно было не допустить социальной напряженности, которую могло спровоцировать взыскание долгов через ФЗВ, до выборов (думские выборы в России прошли в сентябре этого года), но дальше отказывать в приеме заявлений уже не было возможности.

 


09.11.2016
НКРЭКУ впервые установила 10-процентную надбавку к “зеленому тарифу” за украинское оборудование

Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), установила 10%-ную надбавку к “зеленому тарифу” на электроэнергию, производимую первым пусковым комплексом Причерноморского ветряного парка Дмитровского ветропля Очаковской ВЭС (Николаевская обл., входит в состав группы “Ветряные парки Украины”). Соответствующее решение комиссия приняла в понедельник в Киеве, передает Интерфакс-Украина.

По данным “Украинской ветроэнергетической ассоциации”, при строительстве данного объекта локализация составила свыше 50%. В частности, использованы ветротурбины производства ООО “ФВТ Украина” (также входит в группу “Ветряные парки Украины”).

“Данное решение НКРЭКУ является не только первым, но пока единственным с максимальным уровнем надбавки к “зеленому“ тарифу при использовании украинского оборудования”, — резюмируют в ассоциации.

Как сообщалось, “ФВТ Украина” по лицензии немецкой W2E (Wind to Energy) производит ветротурбины мощностью 2,05, 2,5 и 3 МВт. В процессе производства ветротурбин задействованы Краматорский завод тяжелого станкостроения, ПАО “Новокраматорский машиностроительный завод”, ПАО “Энергомашспецсталь”, другие крупные предприятия.

 


09.11.2016
Днепропетровский мэр рассказал, как ездит на отчеты к Игорю Коломойскому и как тот хочет его уничтожить

Отношения мэра Днепра Бориса Филатова и олигарха Игоря Коломойского ухудшились после того, как экс-лидер УКРОПа Геннадий Корбан попал в СИЗО. Об этом Филатов рассказал Украинской правде.

“Не понимаю происходящего. Говорю искренне, есть иррациональное вещи. Для меня они начались с момента, когда сидел господин Корбан. До поры до времени не могу говорить лишнего, но у меня было много вопросов, почему на тот момент партийное руководство повело себя именно таким образом, а не другим”, — говорит он.

На прямой вопрос, есть ли у него конфликт с олигархом, мэр Днепра ответил: “Я могу сказать так: со слов людей, которые представляются от его имени, у меня с ним есть конфликт. Но у меня с ним в настоящий момент нет никаких отношений”.

“Можно ли это рассматривать как конфликт — я не знаю. Эти люди не говорят о причинах. Не понимаю я, могу домысливать, что меня хотят построить, вернуть в семью, но только членом семьи я никогда не был”, — добавил он.

20 октября на сессию горсовета полным составом не пришли депутаты фракций “Оппоблок”, “Громадська сила” и, что интересно, — три члена фракции “УКРОП”. Филатов уверен, что таким образом депутаты хотят сорвать несколько сессий горсовета, чтобы провалить принятие бюджета и сменить секретаря городского совета.

В тот же день Филатов обвинил своего бывшего заместителя и депутата горсовета Дмитрия Погребова в попытках подкупа депутатов.

— При этом Погребов в частных беседах постоянно ссылается на Игоря Коломойского, — говорит Филатов.

— Погребов — это сын друга папы Коломойского. Можно дальше не продолжать. То есть, его покойный отец очень дружил с отцом Коломойского. Не знаю, направлял ли его господин Коломойский, но это имя упоминается везде. Даже у моего заместителя по аппарату Саши, который работает со мной 20 с лишним лет, были предложения предать меня со ссылкой на Коломойского, — рассказывает Филатов.

Филатов также отметил, что в последний раз встречался с Коломойским в октябре 2016 года в Киеве. “Приехал, рассказал ему о региональном развитии, проблемах децентрализации. Он мне говорил, что в партии (”УКРОП”) собираются делать упор на местных региональных лидерах. Палица в Луцке, Шевченко на Франковщине, ты в Днепре, еще кто-то. Я говорю — да-да”, — пересказал мэр суть разговора.

В то же время Филатов поведал о проблемах с местным аэропортом, в котором заправляет Коломойский.

“У меня две проблемы в Днепре — (строительство дорог) и аэропорт, но его убираем за скобки, потому что понимаем, кто там хозяйничает”.

На уточняющий вопрос Филатов ответил:

“Ну как кто, все же понимают кто. Компания “Днеправиа” или МАУ (акционер Игорь Коломойский), как она там называется”.

Филатов сетует на отсутствие в городе лоукостов, турецких авиалиний, высокую стоимость — по цене иногда в 12-14 тыс грн — перелетов из Днепра в Киев. По мнению мэра, аэропорту нужен второй терминал. Тогда через него смогут летать лоукосты, а через другой компания “Днеправиа”

На возражение журналистов УП, что в соседнем Запорожье убитый аэропорт и один терминал и при этом есть и лоукосты, и турецкие авиалинии. Так может быть дело не в терминале, а в том, что компания “Днеправиа” не пускает других авиаперевозчиков, мэр отметил: “Вы сами ответили на вопрос”.

 


09.11.2016
Брянский завод по переработке картофеля временно остановлен

Невозможность на требуемом уровне очищать промышленные стоки стала причиной остановки деятельности предприятия, которое проработало после пуска непродолжительное время.

Стоимость реализации проекта завода "ЭкоФрио" по переработке картофеля под Брянском составила 1 миллиард рублей. Но при этом современное производство было подключено к старым очистным сооружениям, которые не справились с задачей по очистке стоков действующего промышленного объекта.

Когда введут в эксплуатацию новые очистные сооружения — пока неизвестно. На строительство новых очистных сооружений было выделено 200 миллионов рублей, однако их ввод в эксплуатацию не был согласован ввиду наличия ряда недочетов и ошибок.

Пока их устраняют — промышленный объект будет простаивать, а персонал — находиться в бессрочном отпуске.

 


09.11.2016
Газпром обоснует производство полиэтилена в Астраханской области

Компания "Газпром" не оставляет планы по строительству нового производства полиэтилена в Астраханской области.

Впервые проект строительства производства был представлен вниманию правительства области почти 10 лет назад, в 2008-м году.

В настоящее время "Газпром" прорабатывает экономическую целесообразность строительства. С этой целью он объявил конкурс среди разработчиков, которые должны произвести обоснование инвестиций в создание объекта.

Заявки на выполнение обоснования будут принимать до середины ноября, а победителя выберут 26 ноября.

Реализация проекта включает разработку Астраханского газоконденсатного месторождения, а также расширение производства Астраханского газоперерабатывающего завода (ГПЗ). Возможно, что реконструкцию объектов проведут за счет капитальных вложений компании "Газпром". Сырьем для завода по производству полиэтилена станут этан и сжиженный углеводородный газ Астраханского ГПЗ, который для этих целей будет реконструирован.