Новости - Страница 495 из 1105 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

24.10.2016
Убытки Одесского припортового завода за 9 месяцев превысили полмиллиарда гривен

В  январе-сентябре крупнейший производитель аммиака и карбамида Одесский припортовый завод (ОПЗ) закончил с убытком 560,52 млн гривен, при этом за аналогичный период 2015 года предприятие получило прибыль в размере 205,298 млн гривен. Об этом говорится в квартальном отчете ПАО “Одесский припортовый завод” в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, передают Украинские новости.

Доход ОПЗ за 9 месяцев 2016 года сократился в 2,1 раза (на 4 553,232 млн гривен) до 4 023,47 млн гривен, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

В частности, 3 квартал ОПЗ закончил с убытком 316,583 млн гривен (против прибыли в 3 квартале 2015 в размере 53,345 млн гривен).

Доход ОПЗ в 3 квартале составил 851,413 млн гривен, что в 3,3 раза, или на 1 924,988 млн гривен, меньше, чем в 3 квартале 2015 года.

Согласно отчету, в 3 квартале 2016 года ОПЗ произвел 108 тыс. тонн минеральных удобрений, что в 2,14 (на 123 тыс. тонн) меньше, по сравнению со 2 кварталом 2016, и в 3,3 раза меньше (на 244 тыс. тонн), чем в 3 квартале 2015 года.

Как известно, ФГИУ хочет до конца месяца объявить повторный конкурс по продаже ОПЗ.

Напомним, председатель ФГИУ Игорь Билоус отметил, что к конкурсу проявляют интерес 4-5 инвесторов, в том числе с США, Омана, Турции и Восточной Европы.

Напомним, 19 октября Кабинет министров одобрил условия повторного конкурса по продаже 99,567% акций ПАО “Одесский припортовый завод” (ОПЗ) и стартовую цену этого пакета на уровне 5,16 млрд грн (201,07 млн долл по текущему официальному курсу НБУ).

Как известно, премьер-министр Владимир Гройсман рассчитывает на продажу государственного пакета акций (99,567%), крупнейшего производителя аммиака и карбамида Одесского припортового завода до 2017 года.

Ранее председатель ФГИУ Игорь Билоус заявил, что стартовая цена “Одесского припортового завода” не должна превышать 150 млн долларов.

Как известно, общая сумма долгов ОПЗ составляет 283 млн долларов.

Из этой суммы 251 млн долларов — долг перед Group DF Дмитрия Фирташа вместе с выплатами по долгу.

Еще 840 млн гривен (32 млн долл) — это текущая задолженность перед НАК “Нафтогаз Украины”, ОАО “Укртрансгаз”, АБ “Укргазбанк” и другими компаниями.

В августе Билоус отмечал, что оценивает рыночную стоимость ОПЗ в 400-450 млн долларов.

 


24.10.2016
“Укрзализныця” запретила въезд цистерн 11 российских перевозчиков

21 октября “Укрзализныця” выдала телеграмму конвенции на перевозку грузов в вагонах некоторых российских железнодорожных операторов, которым запрещается перевозка всех грузов и пустых вагонов, в том числе транзит по территории Украины вагонов этих компаний. Об этом пишет Нефтерынок.

Запрет на перевозку коснулся ООО “Сбербанк Лизинг”, ООО “СГ-транс”, “НЕФТЕТРАНССЕРВИС”, “Промтрансинвеста”, ООО “Астон”, “Рейл 1520 сервис”.

Информацию “Укрзализныци” подтвердил один из импортеров российского сжиженного газа.

В связи с введением запрета у некоторых украинских трейдеров уже произошла остановка оформления ресурса. Участники рынка отмечают, что на сегодняшний момент назад в Россию не возвращаются даже пустые цистерны.

Напомним, 18 октября президент Петр Порошенко подписал указ, которым продлил санкции в отношении россии и российских компаний.

В список санкций входили российские банки, авиакомпании и предприятия ОПК.

Компании, которые работали и которые продолжали работать в Крыму, среди них 17 авиакомпаний, в том числе и самые крупные — “Аэрофлот”, “Сибирь” и “Трансаэро”.

 


24.10.2016
В Ярославле обманутым дольщикам начнут выдавать ключи от квартир

В Ярославле обманутые дольщики СУ-155 готовятся получить ключи от квартир. Один из домов, достройки которого так долго пришлось ждать покупателям жилья, введен в эксплуатацию.

Сегодня в регионе насчитывается 1700 человек, права которых были нарушены. Они приобрели квартиры в 19 домах, сроки достройки и сдачи которых давно истекли. И вот для части дольщиков вопрос теперь закрыт – один из домов застройщика СУ-155 сдан.

Передача ключей запланирована на декабрь. Кроме того, несколько домов в декабре будут сданы, а ключи от квартир владельцам обещают вручить в первом квартале будущего года.

До весны в городе и вовсе обещают сдать 9 долгостроев. 

 


24.10.2016
Петр Порошенко назначил бывшего министра экономики членом Совета Нацбанка

Президент Петр Порошенко назначил членами Совета Национального банка Украины Богдана Данилишина и Василия Фурмана. Об этом со ссылкой на пресс-службу президента Украины сообщает БизнесЦензор.

Данилишин назначен в Совет НБУ на срок в семь лет, Фурман — на шесть лет.

Данилишин был министром экономики Украины в правительстве Юлии Тимошенко в 2007-2010 годах.

Фурман в 2012 году был выдвинут кандидатом в Верховную раду Украины от партии “УДАР” Виталия Кличко. Является ректором Киевского института банковского дела.

 


24.10.2016
Строители автомобильного моста в аннексированный Крым установили первую плиту под дорожное полотно

Строители провели первую технологическую операцию по устройству плиты проезжей части на острове Тузла на участке строительства Керченского моста, сообщил Интерфакс со ссылкой на информационный центр проекта — “Крымский мост” в понедельник.

“Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность уложат дорожное покрытие”, — говорится в пресс-релизе.

Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части. На каждой — по две полосы для движения транспорта. Сначала будет забетонирован участок в направлении Керчи. После этого приступят к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении, сообщил начальник участка Виталий Дунайцев.

Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой частью России автомобильной и железной дорогой. Расчетная пропускная способность четырехполосной автотрассы — 40 тыс. машин в сутки. Железная дорога будет двухпутной с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.

Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком строительства моста является ООО “Стройгазмонтаж” Аркадия Ротенберга.

 


24.10.2016
Энергоблок №2 Запорожской АЭС отключают на неделю для внепланового ремонта

Энергоблок №2 будет отключен от сети для устранения протекания на импульсной трубке автономного контура главного циркуляционного насоса №4. 

Запорожская АЭС, которая входит в структуру Национальной энергогенерирующей компании “Энергоатом”, отключит второй энергоблок для проведения текущего ремонта на период с 24 по 30 октября. Об этом сообщило агентство УНИАН со ссылкой на страницу пресс-службы станции в соцсети Facebook.

“Блок №2 Запорожской АЭС будет отключен от сети для проведения текущего ремонта”, — говорится в сообщении.

Отмечается, что, согласно поданной заявке, энергоблок №2 Запорожской АЭС 24 октября будет отключен от сети для устранения протекания на импульсной трубке автономного контура главного циркуляционного насоса №4. 

“Ремонт продлится до 30 октября 2016 года”, — сообщила пресс-служба.

Как сообщал УНИАН, 17 июля 2015 года Запорожская АЭС направила в Госатомрегулирования комплексный анализ безопасности энергоблока №2 для продления его эксплуатации. 

3 октября 2016 года Госатомрегулирования продлила срок эксплуатации второго энергоблока Запорожской АЭС до 19 февраля 2026 года. После этого, 6 октября, Запорожская АЭС подключила блок №2 в Объединенную энергосистему Украины. 

Запорожская АЭС — крупнейший энергетический объект в Украине и Европе с установленной мощностью 6 000 МВт. Первый энергоблок был введен в эксплуатацию в 1984 году, второй — в 1985 г., третий — в 1986 г., четвертый — в 1987 г., пятый — в 1989 г., шестой — в 1995 году.

 


24.10.2016
Порту Черноморск утвердили план работ по дноуглублению на 772 млн. гривен

В морском торговом порту “Черноморск” (бывший Ильичевский порт в Одесской области) реконструируют акваторию 1-го ковша Сухого лимана за 772 миллиона гривень.

Как сообщила УНИАН специалист по связям с общественностью и прессой администрации Черноморского морского порта Анна Амбарникова, согласно распоряжению Кабинета министров Украины от 19 октября, одобрено технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта “Реконструкция операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана Ильичевского филиала ГП “АМПУ” с увеличением глубины до 15 метров”.

Она отметила, что, в соответствии с разработанным ТЭО, ожидаемая сумма капитальных вложений в реализацию проекта составляет 772,7 миллиона гривень. Срок реализации проекта реконструкции составляет 9 месяцев, срок окупаемости — около 6 лет.

Реконструкцию существующей акватории 1-го ковша Сухого лимана планируется выполнять с выделением пяти очередей. Общий объем дноуглубления составляет 2,5 млн куб. метров.

“Основным назначением реконструкции акватории до 15 метров является обеспечение условий безопасного и беспрепятственного подхода большегрузных судов (максимальное расчетное судно СН-100) к глубоководным действующим и проектируемым причалам, увеличение объемов грузопереработки и поступлений от портовых сборов, соответствующее увеличение прибыли порта и перечислений в бюджеты всех уровней”, — отметила специалист.

Дноуглубительные работы в акватории планируется начать в 2017 году.

Амбарникова уточнила, что вышеназванный филиал АМПУ пока носит официальное название “Ильичевский”, поскольку документы находятся в стадии разработки.

Город Ильичевск Одесской области, где расположен Ильичевский морской торговый порт, в феврале был переименован в Черноморск в связи с законом о декоммунизации.

В сентябре пресс-служба порта заявила, что Ильичевский порт официально переименован в порт “Черноморск”.

Госпредприятие “Морской торговый порт “Черноморск” — универсальный международный порт, один из крупнейших на Черном море. На предприятии действуют специализированные терминалы и комплексы, которые позволяют перегружать наливные, навалочные и генеральные грузы. 29 причалов порта способны принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс. тонн.

 


24.10.2016
Прототип поезда Hyperloop научился левитации

Прототип будущего поезда для компании Hyperloop успешно преодолел испытания гравитацией — изделие длиной свыше 4 метров (14 футов) взмыло в воздух и повисло на расстоянии 0,63 см (0,25 дюйма) над горизонтальной поверхностью.

Как сообщает портал http://www.sciencealert.com/, левитировать поезд научился впервые. Теперь прототипу предстоит в январе будущего года более серьезное испытание — на испытательном полигоне в штате Калифорния, где уже смонтирована специальная труба, внутри которой должен двигаться поезд, общей длиной 1,6 км (1 миля).

Напомним, что новый поезд, по мысли разработчиков, должен двигаться, левитируя, внутри специальной трубы и развивая при этом сверхзвуковую скорость (1126 км/ч) с помощью специальных пропеллеров. Сегодня над конструкцией "транспорта будущего" работают более 1200 команд со всего света.

 


24.10.2016
Троллейбусное сообщение прекращено в Благовещенске

ЕСТП Блог продолжает отслеживать ситуацию с ликвидацией троллейбусного сообщения в российских городах. Печальный перечень городов, где полностью отказались от "рогатых", заменив их автобусами, пополнил Благовещенск.

Напомним, ранее троллейбусы "ушли" из Кургана. А местные власти таких городов, как Липецк, Волгоград, Вологда и Рыбинск всерьез рассматривали такую возможность. Пикантности ситуации с троллейбусами в столице Амурской области придает тот факт, что официально городские власти Благовещенска ничего не говорят о полной отмене "рогатых". Но при этом производится демонтаж контактной сети, а  персонал троллейбусного управления стараются или перепрофилировать, или сокращают. Об этом сообщает портал http://www.amur.info/.

Между тем, многие жители Благовещенска совсем не рады замене троллейбусов автобусами, указывая на экологичность электротранспорта и больший комфорт для пассажиров. В качестве основной причины для отказа от эксплуатации от троллейбусов называется их убыточность, правда, с этим не согласны некоторые эксперты, указывающие, что частные автобусы, которыми их заменяют, выгодны лишь предпринимателям, но не выгодны обычным людям.

Исход троллейбусов из городов продолжается.

Фото взято с портала http://amur.net/.

 


24.10.2016
Rio Tinto по итогам года добудет меньше руды из-за трудностей логистики

 Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Reuters, одна из крупнейших мировых сырьевых компаний Rio Tinto в конце прошлой недели снизила свои цели по годовому производству железной руды.  Rio снизила цели на  5 млн. тонн после публикации своих квартальных результатов, которые оказались ниже планируемых, ссылаясь на проблемы с поставками. 
      Rio Tinto отметила, что ее поставки  руды в третьем квартале снизились на 2%, по сравнению с предыдущим кварталом, и на 5% в годовом сравнении. “Поставки были сокращены из-за технических ремонтов  в порту и железной дороге, поэтому годовые цели по производству снижены на 5 млн. тонн или до 325-330 млн. тонн,” — сообщает компания в официальном заявлении. 
      Как известно, ранее Rio ставила своей целью произвести за год 330 млн. тонн железной руды.