Новости - Страница 527 из 1106 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

17.10.2016
Холдинг Виктора Пинчука просит Таежный союз снизить спепощлины на трубы

Департамент защиты внутреннего рынка Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) начал повторное антидемпинговое расследование в отношении импорта украинских труб. Об этом сообщается на официальном сайте ЕЭК, передает БизнесЦензор.

Повторное расследование касается импорт нефтегазопроводных и горячедеформированных труб диаметром до 820 мм, а также обсадных и насосно-компрессорных труб из Украины на территорию стран ЕЭК.

Основанием для начала повторного расследования указано заявление поданное от имени компаний “Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод”, “Интерпайп Новомосковский трубный завод” и “Интерпайп Нико Тьюб” (входят в холдинг “Интерпайп” Виктора Пинчука).

В частности, в “Интерпайпе” считают, что существующий размер антидемпинговой меры превышает размер, достаточный для противодействия демпингу и устранению ущерба от него.

При этом в компании объясняют снижение цен на собственную продукцию введением в 2012 году собственного электроплавильного комплекса по производству трубной заготовки.

Напомним, в июне 2011 года ЕЭК ввела антидемпинговые пошлины на украинские обсадные трубы в размере 18,9% от таможенной стоимости, на насосно-компрессорные трубы — 19,9%, а на нефтепроводные, газопроводные и горячедеформированные трубы общего назначения диаметром до 820 мм — 19,4%.

В июне 2016 года эти антидемпинговые пошлины на украинские трубы были продлены до июня 2021 года.

 


17.10.2016
В Германии взорвался крупнейший химзавод

В понедельник, 17 октября  в немецком Людвигсхафене произошел взрыв на химическом заводе BASF. Сообщается о нескольких пропавших без вести людях, передает Reuters.

Точное число пострадавших в результате взрыва — уточняется. Инцидент произошел в портовой части предприятия, где происходит загрузка и выгрузка сжиженных под высоким давлением газов и легковоспламеняющихся жидкостей. Точное число жертв пока не известно.

Жителей Людвигсхафена и Мангейма призвали держать закрытыми окна и двери и по возможности не выходить на улицу. Сразу после взрыва работа завода была приостановлена.

 


17.10.2016
Фонд госимущества в декабре продаст акции 4 облэнерго

Фонд государственного имущества Украины планируют в декабре 2016 года провести конкурсы по продаже 70% акций четырех облэнерго. Об этом сообщает пресс-служба ФГИ.

Речь идет о продаже 70% акций ”Хмельницкоблэнерго”, 70% “Николаевоблэнерго”, 65% “Харьковоблэнерго” и 51% “Тернопольоблэнерго”.

Конкурс по приватизации 60% “Запорожьеоблэнерго” намечен на январь 2017 года, а 71% “Черкассыоблэнерго” — на февраль 2017 года. Приватизация 78% акций компании “Центрэнерго” должна состояться в мае-июне 2017 года.

Как сообщала Страна, ФГИ собирается продать все облэнерго за 300 миллионов долларов. Глава Фонда госимущества Игорь Билоус заявил, что стартовая цена за Харьковоблэнерго составит 1 миллиард гривен, за Тернополь — 20 миллионов и за Хмельницкий — порядка 30 миллионов гривен.

Ранее сообщалось, что ФГИ планирует начать распродажу облэнерго в сентябре-октябре.

 


17.10.2016
Столичная энергомонополия Рината Ахметова превратила начало отопительного сезона в вал аварий

В Киеве с началом отопительного сезона начались массовые аварии на теплосетях. Об этом сообщает 44.ua. 

“Мы ожидаем тяжелого запуска отопительного сезона. Зафиксировано увеличение повреждаемости на 15% по сравнению с прошлым годом”, — отметил директор “Киевских тепловых сетей” Евгений Глушак. Также Глушак отметил, что 137 повреждений уже ликвидировано.

“Нам осталось отремонтировать 10%, а это 634 дома, 624 дома пока также отключены”, — говорится в сообщении. В то же время “Киевэнерго” сообщает о 320 домах без тепла и горячей воды. Они остались без отопления из-за повреждений и плановых ремонтов, отметили в компании.

“За последние сутки ликвидировано 182 повреждения и подключены 915 домов. В течение дня планируем подключить 607 домов”, — говорится в сообщении.

“В Киеве подключили к отоплению 79% домов (более 7,5 тысяч). Больше всего — в Деснянском и Подольском районах города”, — отметили в компании. — Соцсфера подключена почти полностью: на 99% — детсады, 97% — школы и 92% — больницы, — сообщает “Киевэнерго” в Facebook.

 


17.10.2016
“Укрзализныця” имеет карт-бланш на назначения и увольнения качественных кадров

Министерство инфраструктуры Украины дает карт-бланш на любые кадровые назначения или увольнения в “Укрзализныце”. Об этом заявил глава министерства Владимир Омелян, передает Интерфакс-Украина.

“Ни одного права вето с нашей стороны нет, так же нет его и со стороны наблюдательного совета “Укрзализныци”. Все негодные люди могут быть уволены в одну секунду и на самом деле, при желании, это можно делать. Формально можно делать это до бесконечности, вести судебные тяжбы, но есть много других бюрократических хитростей, как назначить необходимого человека или как заставить меняться эту систему”, — сказал Омелян.

По его словам, вопрос состоит в качественном новом наполнении “Укрзализныци”, и министр обращает внимание на то, что это должны быть самые лучшие менеджеры в Украине, которые работают с “Укрзализныцей”.

“Это то, что сделал Игорь Смелянский в “Укрпочте”, он собрал команду всех звезд и, думаю, “Укрпочта” в ближайшие полгода даст сильный результат. “Укрзализныця” должна пойти по этому пути, у нас не может быть людей-no-name, или людей по рекомендации, это должны быть профессионалы, которые давно работают в соответствующих сферах: юридической, аудиторской, железнодорожной, логистической, маркетинговой. Я бы хотел, чтобы это были украинцы”, — отметил Омелян.

Он добавил, что, кроме того, есть необходимость обратить внимание на среднее звено железнодорожников.

“Оно не настолько коррумпировано, как верх, это люди, которые мотивированы, готовы работать, и умеют работать, им не нужно много времени на адаптацию, только полномочия и прозрачная политика руководства “Укрзализныци”. Между тем, кого бы не назначили, это не является 100% гарантией успеха. Мы всегда ожидаем супергероев, которые с первого дня изменят страну, но таких не бывает. Бывают и ошибки в кадровой политике, бывает, что выпускник лучших университетов с опытом работы в мировых компаниях оказывается абсолютно негодным для “Укрзализныци””, — резюмировал министр инфраструктуры Украины.

Как сообщалось, глава правления ПАО “Укрзализныця” Войцех Балчун отмечает, что, как только в компании заходит речь об увольнении сотрудников аппарата, уволить их по закону невозможно, поскольку они находятся на больничном, “задним числом”.

Он подтвердил ранее сказанные им слова о том, что он имеет от определенных менеджеров “Укрзализныци” заявления на увольнение с открытой датой.

 


17.10.2016
Лешек Бальцерович: у Украины есть только год для проведения реформ

Украинская власть пока не отреагировала на пакет реформ, предложенный Иваном Миклошем и Лешеком Бальцеровичем, и переданный руководству страны 15 сентября. Об этом во время общения с журналистами, которое транслировал телеканал 112 Украина, заявил сам Бальцерович, говоря об отношении правительства к предложенным инициативам.

“Разговор не только о правительстве. Есть президент, есть лидер Верховной Рады, есть Яценюк, он руководит важной фракцией. Это политические лидеры. Они несут моральную и политическую ответственность за внедрение реформ. Мы будем помогать, но мы не можем принимать решение за политических лидеров Украины. Мы пока не получили реакцию от власти, мы готовы для дискуссий. Мы опираемся на большой опыт других стран”, — сказал Бальцерович.

Напомним, стратегическая группа советников по поддержке реформ в Украине под руководством Лешека Бальцеровича и Ивана Миклоша подготовила пакет ключевых реформ.

 


17.10.2016
В британском бизнесе Жеваго не знают, как защитить его от обвинений в банкротстве “Финансов и Кредита”

Компания Ferrexpo в 2016 году планирует произвести минимум 11,2-11,3 млн тонн железорудных окатышей, что несколько меньше, чем в 2015 году. Сокращение связано с ремонтными работами. При этом доля высококачественной продукции с содержанием железа 65% (65% Fe) возрастет с 87%до 94%, сообщила менеджер по работе с инвесторами и коммуникациям компании Ингрид МакМэхон (Ingrid McMahon).

“Мы надеемся, что будет и больше (чем 11,2-11,3 млн тонн). Но для нас важно, что 94% — это высококачественная продукция 65% Fe, чего и ожидают от нас наши потребители”, — сказала она Интерфакс-Украина.

МакМэхон пояснила некоторое отставание от результатов прошлого года проводившимися в третьем квартале ремонтными работами. “Постараемся догнать в четвертом квартале”, — сказала она.

Представитель Ferrexpo отметила, что в настоящее время спрос на продукцию превышает возможности компании. Согласно представленной ею презентации, ожидается рост спроса на окатыши с 408 млн тонн в 2015 году до 493 млн тонн в 2020 году, или на 3,9-4% ежегодно.

МакМэхон уточнила, что в 2018 году ситуация на рынке может стать более волатильной в связи с возвращением на него бразильской Samarco, производившей 30 млн тонн окатышей в год и остановившей производство после инцидента на хвостохранилище в ноябре 2015 года.

Однако она выразила уверенность в удерживании Ferrexpo хороших позиций на рынке благодаря высокому качеству продукции и низкой себестоимости. МакМэхон сообщила, что благодаря этому компании удалось в последнее время в портфеле клиентов увеличить долю первоклассных покупателей из Европы и Японии и начать поставки в Южную Корею. Доля Китая в поставках сократилась с 20-25% до 13%. По ее данным, по итогам девяти месяцев 2016 года на долю клиентов из Центральной и Восточной Европы пришлось 48%, Западной Европы — 17%, Северо-Восточной Азии — 16% и Турции, где сохраняется спрос на окатыши 62% Fe, — 6%.

Представитель Ferrexpo напомнила, что компания по-прежнему подтверждает планы в 2017-2020 годах увеличить объемы выпуска окатышей сначала до 12 млн тонн. а затем — до 16 млн тонн, в средне- и долгосрочной перспективе довести их до 16 млн тонн и 20 млн тонн. В то же время она уточнила, что для наращивания выпуска свыше 16 млн тонн потребуется строительство еще одной фабрики окомкования.

По ее словам, проект развития нового Белановского горно-обогатительного комбината (ГОК) остается важным для компании, однако полномасштабное его развитие будет возможно при наличии финансовых возможностей.

Говоря об инвестициях, МакМэхон сказала, что в 2017 году компания намерена вложить в развитие минимум $50 млн. По ее словам, эта цифра может быть больше, однако это будет зависеть от ситуации на рынке, так как в настоящее время приоритетом для Ferrexpo является сокращение долговой нагрузки.

Она также сообщила, что компания заинтересована в дноуглублении порта “Южный”, анонсированного Администрацией морских портов в рамках реализации проекта строительства новых причалов компанией ТИС и Cargill. По ее словам, это позволило бы терминалу “ТИС-Руда”, в котором Ferrexpo принадлежит 48,6%, обслуживать суда типа capesize полностью у причала без дозагрузки на рейде.

Представитель Ferrexpo добавила, что в перспективе, в случае либерализации рынков, компания могла бы рассмотреть возможность приобретения собственных локомотивов для своего парка из 2252 вагонов и вернуться к использованию речного транспорта для перевозки продукции по Днепру, а не только по Дунаю.

Отвечая на вопрос о путях минимизации возможных репутационных рисков, связанных с обвинениями Национального банка Украины в адрес мажоритария и CEO Ferrexpo Константина Жеваго в связи с признанием неплатежеспособным принадлежащего ему банка “Финансы и Кредит” и потерей в нем компанией около $175 млн депозитов, МакМэхон отметила, что Ferrexpo ставит приоритетом улучшение операционных показателей и сокращение долговой нагрузки.

Ferrexpo — железорудная компания с активами в Украине, крупнейший производитель и экспортер окатышей в СНГ, чьи акции торгуются на Лондонской фондовой бирже.

По итогам 2015 года компания увеличила объем производства окатышей на 5,8% — до 11,7 млн. тонн, а объем экспортных продаж — на 1,5%, до 11,3 млн тонн.

Ferrexpo за 9 месяцев 2016 года сократило производство окатышей на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 8,33 млн тонн. Ferrеxpo владеет 97,34% акций Полтавского ГОКа, 100% Еристовского ГОКа и 99,9% Белановского ГОКа.

 


17.10.2016
Турецкие инвесторы хотят построить 8 заводов в Мариуполе

На прошлой неделе городской голова Мариуполя Вадим Бойченко и представитель группы турецких инвесторов руководитель ЧП “Райтел” Исмаил Хаджиоглу подписали договор о сотрудничестве. В скором времени на территории города расположится индустриальный кластер, который включит восемь промышленных зон, говорится в сообщении пресс-службы горисполкома Мариуполя.

“Нам важно создавать рабочие места, важно, чтобы наша молодежь была твердо уверена в будущем и связывала свою жизнь с Мариуполем”, — цитируется в сообщении мэр города.

В горисполкоме уточнили, что после открытия предприятий местный бюджет ежегодно будет пополняться на 2,5 млн грн. В городе появится дополнительно более 1,5 тысячи рабочих мест, а годовой фонд оплаты труда составит порядка 24 млн грн.

По словам Исмаила Хаджиоглу в Мариуполе будут производить лифты, пластмассовые изделия, светодиодные лампы, автокомпоненты и другие изделия. Городской сайт mrpl.city уточняет, что к 2018 году в Мариуполе откроют 8 заводов, инвестиции в которые составят до $50 млн.

Как удалось выяснить Делу, приоритетным является проект по производству лифтов. Именно его предприниматель согласовывал около года. “Я живу в Мариуполе 17 лет, из которых 16 наша фирма занимается бизнесом в Украине. У меня есть завод в Житомирской области, и я мог бы расширить бизнес там, но мне хотелось заниматься производством именно здесь”, — цитируется Исмаил Хаджиоглу.

По его словам, компания намерена экспортировать продукцию в Европу, также будут отгрузки на внутренний рынок. “В частности, мы заменим лифты в городских многоэтажках”, — уточнил инвестор.

Ранее в городских СМИ Мариуполя сообщалось, что Исмаил Хаджиоглу занимается строительным бизнесом, а также является владельцем компании, которая импортирует лифты и другую подъемно-транспортную технику.

 


17.10.2016
Начато банкротство страховой компании “Гарант-Авто”

Хозяйственный суд Киева начал процедуру банкротства страховой компании “Гарант-Авто”. Об этом сообщает пресс-служба Моторного (транспортного) страхового бюро (МТСБУ), передает БизнесЦензор.

21 сентября на сайте Высшего Хозяйственного суда Украины официально обнародовано объявление о возбуждении Хозяйственным судом Киева дела о банкротстве СК “Гарант-Авто”.

Распорядителем имущества должника назначен Иван Гусар. В течение месяца со дня официального опубликования объявления о возбуждении производства по этому делу о банкротстве все конкурсные кредиторы имеют право подать свои заявления.

МТСБУ будет осуществлять выплаты лицам, имеющим право на получение страхового возмещения по договорам ОСАГО, заключенным с должником, которые не получили такого возмещения.

Такие регламентные выплаты будут осуществляться на основании заявлений таких лиц и после принятия Хозяйственным судом Киева процессуальных документов по делу, подтверждающие признание страховщика банкротом и утверждения его ликвидационного баланса независимо от факта включения таких требований в реестр кредиторов должника.

В августе Национальная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг исключила из государственного реестра финансовых учреждений СК “Гарант-Авто”.

МТСБУ подало иск в Хозяйственный суд Киева о признании УСК “Гарант-Авто” банкротом в феврале 2016 года.

СК “Гарант-Авто” основана в 1992 году, специализируется на рисковом страховании. Компания представлена во всех регионах Украины. Имела 25 лицензий на 15 видов добровольного и 10 видов обязательного страхования.

 


17.10.2016
Энергосообщество включило в список интересных проектов продление нефтепровода “Одесса-Броды” в Польшу

Проект строительства нефтепровода “Броды — Адамова Застава (Польша)” внесен в перечень проектов совместного интереса Энергетического сообщества. Такое решение было принято в ходе заседания Постоянной группы высокого уровня и Совета министров Энергосообщества 13-14 октября в Сараево, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу Министерства энергетики и угольной промышленности Украины.

“По результатам встреч принято решение совета министров о внесении проекта строительства нефтепровода “Броды — Адамова Застава” в перечень проектов совместного интереса Энергетического сообщества, который позволит обеспечить диверсификацию источников и направлений поставок нефти в страны Центральной и Восточной Европы”, — сказано в сообщении министерства.

Кроме того, согласно сообщению, в перечень проектов взаимного интереса внесены проекты строительства газовых интерконнекторов между Польшей и Украиной, а также Венгрией и Украиной, и восстановление воздушной линии электропередачи 400кВ “Мукачево — Велке Капушаны (Словакия)”.

Также в выводах по результатам заседания совета министров включены предложение Украины по реализации проекта “Энергетический мост “Украина — ЕС” при поддержке Европейской комиссии и участия стран-членов ЕС.

Как сообщалось, в июле 2016 Украина и Азербайджан договорились возобновить проект транспортировки среднеазиатской нефти в Европу по нефтепроводу “Одесса-Броды”.

В 2009 году участники МТП “Сарматия” на общем собрании 24 апреля утвердили технико-экономическое обоснование проекта создания Евро-Азиатского нефтетранспортного коридора (ЕАНТК), базой которого является запуск нефтепровода “Одесса — Броды”.

На первом этапе реализации проекта ТЭО предусматривает организацию транспортировки 5-10 млн тонн в год каспийской нефти потребителям Украины, Словакии и Чехии, причем он не потребует создания новой инфраструктуры и больших инвестиций, а расчетный тариф на транспортировку нефти к НПЗ в Кралупах (Чехия) будет меньше, чем по нынешнему маршруту.

Далее документ предусматривает поэтапное увеличение пропускной способности маршрута до 20, 30 и 40 млн тонн за счет строительства новой инфраструктуры по всему маршруту от Баку до Гданьска, в том числе и нефтепровода “Броды — Адамова застава”.

Компаниям “Укртранснафта”, польской PERN Przyjazn, азербайджанской Socar принадлежит по 27,24% акций “Сарматии”, грузинской GOGC — 17,27% акций, литовской Klaipedos Nafta — 1% акций.