Новости - Страница 532 из 1115 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

18.10.2016
Боевика Моторолу могли убить из-за металлолома

Жители оккупированного Донецка предполагают, что за убийством Арсена Павлова с позывным “Моторола” может стоять другой известный боевик ДНР по прозвищу Гиви.

Об этом пишет журналист Сергей Курганов в статье для для издания “Апостроф”

По версии местных жителей, главарь бандформирования “Спарта” Моторола не поделил с главарем “Сомали” Гиви металлолом. В частности, по словам дончанина, в прошлом году два скандально известных боевика ДНР поссорились из-за того, что не могли решить, кому из них зарабатывать на распиле донецкого аэропорта. Местные говорят, что даже чуть не дошло до стрельбы, однако тогда Моторола и Гиви как-то договорились.

 


18.10.2016
Российский трубопром в сентябре снизил объёмы выпуска на 12,8%

Metaltorg.ru со ссылкой на Росстат сообщил, что производство проката черных металлов в РФ в сентябре 2016 года выросло на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года . При этом производство стали  сентябре снизилось на 2,1%, чугуна — на 9,9%, а  выпуск стальных труб в РФ снизился на 12,8%.
      В общей сложности в январе — сентябре производство проката черных металлов снизилось на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 44,9 млн тонн.
      Производство стали за тот же период снизилось на 1,3% — до 51,9 млн тонн, чугуна — на 0,9%, до 38,8 млн тонн. Выпуск стальных труб за 9 мес. снизился на 12,7% — до 7,5 млн тонн.

 


18.10.2016
Из-за санкций экс-глава внешней разведки России не станет главой РЖД

Назначения Михаила Фрадкова председателем совета директоров РЖД, скорее всего, не произойдет, сообщают “Ведомости” со ссылкой два источника, близких к менеджменту РЖД и Российского экспортного центра (РЭЦ возглавляет сын Фрадкова Петр). Собеседники газеты объясняют: Фрадков под санкциями. РЖД опасается, что если он станет председателем совета, то держатели ее еврооблигаций потребуют досрочного погашения по бумагам. “У РЖД денег нет, это будет дефолт”, — рассказал один из собеседников.

О предстоящем выдвижении Фрадкова в совет директоров железнодорожной монополии было объявлено месяц назад — одновременно он был освобожден от должности директора Службы внешней разведки, которую возглавил бывший спикер Госдумы Сергей Нарышкин.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, представители РЖД и аппарата вице-премьера Аркадия Дворковича, который курирует промышленность и сейчас возглавляет совет директоров РЖД, не стали говорить “Ведомостям”, придет ли Фрадков в РЖД или нет. Представитель Росимущества не ответил на запрос газеты. Близкий к РЖД человек сказал, что перемен в компании ждать не стоит — Олег Белозеров останется президентом, а Дворкович — председателем совета директоров.

Фрадков попал в европейский санкционный список в июле 2014 года. Всего под санкции подпало 87 физических и 20 юридических лиц. Всем им запрещен въезд в Евросоюз, а их активы в случае обнаружения таковых в европейских банках подлежат замораживанию. Европейскому бизнесу запрещено вести дела с фигурирующими в списке юридическими лицами.

 


18.10.2016
Крупнейшие госкомпании Китая скинутся на промышленное развитие депрессивных районов страны

Госкомпании Китая организовали инвестиционный фонд, призванный помочь восстановлению экономики в бедных регионах страны, сообщает Интерфакс со ссылкой на BBC.

Среди учредителей — государственная корпорация развития и инвестиций. Всего в работе фонда принимает участие 51 компания, работающая при участии государственного капитала. Первоначальный объем денежных средств фонда составляет более 12 млрд юаней (около $2 млрд), впоследствии он будет увеличен до 100 млрд юаней.

Эти средства будут использоваться для инвестиций в освоение природных ресурсов и для обновления технического оборудования на промышленных предприятиях. Деньги будут направлены в 14 беднейших регионов Китая. Более 600 млн жителей, находившимся за чертой бедности, за последние 30 лет удалось улучшить материальное положение.

Правительство Китая называет ликвидацию бедности одним из главных приоритетов своей работы на ближайшие годы, рассчитывая оказать помощь остающимся в бедственном положении 70 млн человек. Их годовой доход не превышает 2300 юаней ($343).

 


18.10.2016
Исполнительная служба арестовала средства “Укрзализныци” из-за долга банку Сергея Тигипко

Исполнительная служба арестовала средства публичного акционерного общества “Укрзализныця” по делу о возврате ТАСкомбанку Сергея Тигипко долга в размере 5,269 млн долларов. Об этом сообщают Украинские новости.

В апреле ТАСкомбанк обратился в Хозяйственный суд города Киева с требованием взыскать солидарно с “Донецкой железной дороги” и “Укрзализныци” 5,269 млн долларов задолженности по кредитному договору от 2012 года.

Решением Хозяйственного суда Киева от 9 июня иск банка удовлетворен частично.

Было решено взыскать 5 млн долларов и проценты на 389 тыс. долларов по кредитной линии.

В апелляционной жалобе “Украинская зализныця” заявляла, что не является правопреемником ГП “Донецкая железная дорога”, которая продолжает существовать отдельно.

В суде отметили, что, согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и физлиц — предпринимателей была совершена государственная регистрация ПАО “Украинская зализныця” с внесением записи о данных юрлиц, правопреемником которых является зарегистрированное юридическое лицо, среди которых было ГП “Донецкая железная дорога”.

Постановлением Киевского апелляционного хозяйственного суда 22 сентября апелляционная жалоба “Укрзализныци” была оставлена без удовлетворения.

5 октября главный государственный исполнитель отдела принудительного исполнения решения департамента государственной исполнительной службы Министерства юстиции вынес постановление об аресте средств должника.

“Укрзализныця” пыталась оспорить решение государственного исполнителя, однако ее жалобу было решено вернуть без рассмотрения.

Опосредованным владельцем ТАСкомбанка является Сергей Тигипко. 2015 год банк закончил с прибылью 987 тыс. гривен, а 1 полугодие — с прибылью 727 тыс. гривен. По данным НБУ, на 1 июля по размеру активов банк занимал 27-е место (5,543 млрд гривен) среди 101 действующего банка.

 


18.10.2016
Две крупные китайские меткомпании рассказали об улучшении своей рентабельности в третьем квартале

Как сообщает  Metaltorg.ru по материалам агентства Bloomberg, два крупнейших китайских производителя стали заявили,что их прибыль в третьем квартале выросла на фоне роста стальных цен.
      Так, HeSteel Co. ожидает, что ее чистая прибыль  будет самой высокой с 2010 г. именно из-за роста цен на сталь. В абсолютных показателях она достигнет 453.7 млн. юаней ($67 млн.) — 606  млн. юаней, по сравнению с прошлогодним уровнем в 150.5 млн. юаней.
      Компания Angang Steel Co. намеревается получить чистую прибыль в районе 677  млн. юаней по сравнению с прошлогодними убытками в 1.03 млрд. юаней.
      “Цены на сталь в последние три месяца были довольно хорошими,”- отмечает  Angus Chan, аналитик из Bocom International Holdings Co. Ltd. “Прибыль на металлургов Китая может оказаться под давлением в четвертом квартале из-за более высоких издержек производства.”
      Цены на сталь подскочили  после того, как Китай вернулся на рынок после государственных праздников в начале октября. Сильный внутренний спрос отвлек  стальные поставки экспорта и увеличил импорт железной руды, отметил Daniel Hynes, старший товарный  стратег  в Australia & New Zealand Banking Group Ltd.
      Компания Hesteel отметила, что ее чистая прибыль за 9 мес. будет составлять между 862.7 миллионов юаней и 1,01 млрд юаней, по сравнению с 507,5 млн юаней годом ранее. Angang ожидает, что чистый доход  за 9 месяцев будет около 977 миллионов юаней,по сравнению  с чистым убытком в размере 888 млрд юаней годом ранее. Angang и Hesteel объявят об итогах квартала 26 октября.

 


18.10.2016
Рост котировок никеля начал разгонять мировые цены на нержавейку

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на британское аналитическое агентство  MEPS International Ltd., цены на аустенитные рулоны из нержавеющей стали  выросли в сентябре в США и Европе. Во многом это было связано с ростом цен на никель на London Metal Exchange. Цены по сделкам на Дальнем Востоке, в реакции на последующие движения стоимости сырья, были либо неизменным, либо зафиксированы с небольшим снижением.
      Европейские производители нержавеющей стали также стремились к росту базовых цен в сентябре и, в большинстве случаев,были достигнуты небольшие успехи. MEPS исчтает, что доплаты будут падать в октябре. Следовательно, страны ЕС, скорее всего, будут добиваться  дальнейшего повышения базовых цен. Любое такое повышение коненчно будет недостаточно, чтобы противодействовать падению допалты за сплавы.Вероятнее всего, цены будут снижаться.При расчете доплат октября, цена на никель на LME значительно поднялась и это, вероятно, приведет к увеличению цен на нержавейку серии 300  в ноябре.
      Затраты на сырье, особенно никеля, привели к колебаниям цен из нержавеющей стали в течение большей части 2016 года Теперь, однако, некоторые факторы предполагают более устойчивую тенденцию к росту цен на никель. Наблюдатели рынка предсказывали, в течение некоторого времени, что спрос превысит производство никеля в среднесрочной перспективе. Хотя запасы LME находятся на исторически высоком уровне, они были на нисходящей кривой в течение этого года и, на этой неделе продемонстрировали двухлетний минимум.
      Кроме того, правительство Филиппин закрыло 10 шахт и, в последнее время, по этой же рекомендации, работа 20 никелевых шахт приостановлена. Это составляет более половины мощностей добычи никеля в стране, или около 10% мировой добычи никелевой руды.
      Эта ситуация привлекла спекулянтов к никелевой группе на товарном рынке и, вероятно, приведет к устойчивому росту цен на металл.

 


18.10.2016
Южнокорейская POSCO возглавила мировой рейтинг самых экологичных производителей стали

 Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на The Korea Times, согласно опросу Carbon Disclosure Project (CDR), южнокорейская компания  POSCO была названа самым экологичным производителем стали в мире, победив среди 14-ти претендентов на это звание. 
      Шведская Saab заняла вторую позицию, а 3 и 4 место соответственно заняли немецкая ThyssenKrupp и южнокорейская Hyundai Steel. ArcelorMittal оказалась на 5 месте, а японская Nippon Steel Corporation — на 6-м.
      ”Мы повысили эффективность использования энергии за счет повторного использования более 97% отработанного тепла и разрабатываем экологически чистые технологии. Эти усилия, кажется, были признаны”,- сказал пресс-секретарь POSCO.
      Созданная в 2000 году, CDP является наиболее авторитетной организацией, которая раскрывает выбросы парниковых газов крупных предприятий и базируется в Великобритании. В прошлом году она провела оценку воздействия на окружающую среду у 5600 компаний. Более 800 инвесторов по всему миру используют отчеты CDP, чтобы найти социально ответственных компании.

 


18.10.2016
Началось строительство двух китайских заводов в ЕАО

На этой неделе в "Амуро-Хинганской" территории опережающего развития (ТОР) началось строительство двух заводов на деньги инвесторов из Китая. Первый завод займется глубокой переработкой сои, второй — деревопереработкой. Средства на строительство предприятий выделила корпорация "Чжунте Лунсинь".

Промышленная площадка, где будут созданы производства, расположена в Ленинском районе ЕАО. Ее территория довольно обширна — 190 гектаров. Продукция обоих предприятий ориентирована прежде всего на зарубежные рынки.

Завод по переработке сои планирует выпускать соевый белок, соевое масло и комбикорма. Деревоперерабатывающий завод займется изготовлением мебели.

Интерес китайской стороны к Еврейской автономной области закономерен — регион близко расположен от Поднебесной, и с появлением моста через Амур появление новых китайских заводов по переработке сырья становится экономически выгодным.

Предполагается, что уже до конца этого года будет возведен фундамент под соевый завод, первую сваю в основание которого забили 17 октября.

 


18.10.2016
Для строительства метро в Екатеринбурге ищут деньги

Губернатор Свердловской области Е. Куйвашев фактически признал нереальность планов привлечь федеральные средства для сооружения новых станций екатеринбургского метрополитена. Он призвал чиновников и депутатов законодательного собрания области разработать альтернативные схемы привлечения финансирования на строительство метро.

Проблема развития существующих систем метрополитена (не говоря уже о строительстве метро в тех городах, где его нет) остро стоит перед всеми крупными городами страны, исключая Москву, где скорость ввода новых станций сравнима с лучшими мировыми практиками.

Метро вне столицы везде "прирастает" очень неспешно, т.к. региональные бюджеты не способны самостоятельно обеспечить это очень дорогое строительство, а средства из государственной казны идут на другие статьи бюджета. Между тем, транспортная ситуация в крупных городах России требует неотложного улучшения прежде всего системы общественного транспорта. Не исключение и Екатеринбург, имеющий значительную территорию и активно развивающий жилищное строительство в удаленных районах.

В городе уже действует одна линия метро, протянувшаяся с севера на юг, но в широтном направлении Екатеринбург остается не связным, поэтому давно готов проект второй линии метро. Единственный вопрос — где взять на это деньги, тем более что линия предполагается немаленькая — более 9 километров в длину.

Губернатор предлагает занять у частных инвесторов, например, с помощью облигационного займа, но готовы ли к этому сами инвесторы? Пока все разговоры о "частном метро" в России так и остаются на уровне разговоров. Ситуация осложняется и тем фактом, что по данным статистики все российские метрополитены, кроме московского, показывают в последние годы спад пассажиропотока.

Кстати, разговоры о заключении концессионного соглашения с итальянской компанией, которые велись в начале года, похоже, так и остались на уровне разговоров.

ЕСТП Блог продолжит наблюдать за развитием событий.