Новости - Страница 565 из 1178 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

25.10.2016
Украина, Черногория, Албания, Лихтенштейн и Норвегия присоединились к антироссийским санкциям Евросоюза

Украина, Черногория, Албания, Лихтенштейн и Норвегия присоединились к санкциям ЕС против 146 физических и 37 юридических лиц, причастных к действиям против территориальной целостности Украины, заявила высокий представитель ЕС по вопросам внешней политики и безопасности Федерика Могерини. Об этом сообщает 112 Украина.

“Страны-кандидаты Черногория и Албания, члены европейской экономической зоны Лихтенштейн и Норвегия, а также Украина присоединились к решению Совета ЕС (о продлении санкций)”, — говорится в заявлении.

Отмечается, что эти государства приведут свою политику в соответствие с этим решением Совета ЕС.

“Европейский союз принимает во внимание эти обязательства и приветствует их”, — заявила Могерини.

Эти санкции 15 сентября были продлены до 15 марта 2017 года.

Впервые Евросоюз ввел санкции в отношении России в марте 2014 года из-за аннексии Крыма.

Ранее Управление по контролю за международными активами в Министерстве финансов США пополнило список секторальных санкций в связи с конфликтом в Украине в отношении ряда частных лиц и компаний.

 


25.10.2016
Сборка грузовиков в Украине сократилась в три раза

За январь-сентябрь 2016 года в Украине рекордно сократился выпуск грузовых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года, производство упало в 3 раза — до 270 грузовиков. Об этом сообщает Корреспондент.

Как сообщается, в сентябре 2016 года в Украине было выпущено 35 грузовых автомобилей или на 74% меньше показателя сентября 2015 года.

По сравнению с августом 2016 года выпуск грузовых автомобилей сократился на 16,7%.

 


25.10.2016
Профильный комитет Рады рекомендует не запрещать приватизацию “Укргаздобычи”

Комитет по вопросам экономической политики рекомендует парламенту отклонить законопроект об отнесении ПАО “Укргаздобыча” в перечень объектов, не подлежащих приватизации. Об этом говорится в соответствующем проекте постановления 4664/П, передает Укринформ.

“Отклонить проект Закона Украины о внесении изменения к Закону Украины “О перечне объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации” о внесении Публичного акционерного общества “Укргаздобыча” в перечень объектов, не подлежащих приватизации (рег. № 4664 от 13.05.2016)”, — отмечается в документе.

Проект постановления внесен народными депутатами-членами Комитета ВР по вопросам экономической политики.

 


24.10.2016
Беглый владелец банка “Михайловский” Виктор Полищук нанес ущерб в 23 млрд гривен

Национальный банк оценивает нанесенный владельцем банка “Михайловский” Виктором Полищуком ущерб в размере 23 млрд гривен. Об этом глава Национального банка Валерия Гонтарева сообщила в эфире телеканала ICTV, передают Украинские новости.

“Банк “Михайловский” был небольшой. Его собственник Полищук остался должен 23 млрд гривен банкам, Фонду гарантирования вкладов”, — сказала она.
Гонтарева заявила, что Фонд гарантирования уже направил 3,2 тыс. заявлений в правоохранительные органы по владельцам банков-банкротов на общую сумму 248 млрд гривен.

Как сообщалось, прокуратура Киева рассчитывает привлечь к ответственности владельца сети по продаже бытовой техники и электроники “Эльдорадо” и ТОЦ Gulliver Виктора Полищука за банкротство банка “Михайловский”, в котором он ранее владел 92,501% уставного капитала.

Ранее Шевченковский райсуд Киева арестовал бывшего председателя правления банка “Михайловский” Игоря Дорошенко на два месяца с правом внесения 137,8 млн гривен залога.

В мае в банк “Михайловский” была введена внешняя администрация. Позже стало известно, что за день до этого банк продал свои кредиты другим финкомпаниям.

23 мая правление Национального банка приняло решение об отнесении ПАО “Банк Михайловский” в категорию неплатежеспособных.

В июле Фонд гарантирования вкладов начал ликвидацию банка.

 


24.10.2016
Нефть дешевеет на сомнениях рынка в осуществимости соглашения ОПЕК по снижению нефтедобычи

Цены на нефть снижаются в понедельник, после того как Ирак заявил, что должен быть освобожден от обязательств в рамках соглашения стран ОПЕК об ограничении добычи, а число нефтяных буровых в США вновь выросло.

Как передает “Интерфакс”, министр нефти Ирака Джаббар аль-Лаиби сказал журналистам на выходных, что добыча нефти в стране растет в октябре и может увеличиться еще больше, так как международные корпорации наращивают производство на месторождениях.

Россия также пока не берет на себя конкретных обязательств.

“Россия и Саудовская Аравия ведут совместный мониторинг и осуществляют выработку предложений по координации действий на нефтяном рынке. У нас еще есть время до 30 ноября, когда ОПЕК планирует выработать совместное решение. Сейчас идет согласование позиций”, — цитируются в сообщении российского Минэнерго слова министра энергетики РФ Александра Новака по итогам визита в Саудовскую Аравию.

Негативным фактором для рынка стал также рост числа нефтяных буровых в США на 11 до 443 за неделю, согласно данным Baker Hughes. Этот показатель постоянно растет уже в течение почти двух месяцев.

Стоимость декабрьских фьючерсов на нефть Brent на лондонской бирже ICE Futures к 8:05 по Москве снизилась на 0,5% до $51,54 за баррель.

Цена декабрьских фьючерсных контрактов на нефть WTI в ходе торгов на Нью-йоркской товарной бирже (NYMEX) опустилась на 0,6% — до $50,55 за баррель.

Евро, упав к доллару на 0,2%, торгуется в понедельник у самой низкой отметки за 7 месяцев. Рынок пока не дождался от Европейского ЦБ, который проводил на прошлой неделе очередное заседание, сигналов в отношении продолжении программы покупки облигаций после истечения в марте нынешнего срока ее действия.

Это также способствует снижению цен на нефть, которые подсчитываются в долларах.

Как сообщалось, в конце сентября страны ОПЕК предварительно договорились сократить добычу нефти до уровня 32,5-33 млн баррелей в сутки. Ожидается, что условия соглашения будут согласованы на ноябрьской встрече картеля, и к соглашению может присоединиться Россия, крупнейший производитель нефти в мире.

 


24.10.2016
Игорь Насалик предложил вернуть выставленные на приватизацию облэнерго Минэнерго

Министр энергетики и угольной промышленности Игорь Насалик предложил передать энергопоставляющие компании (облэнерго), которые Фонд государственного имущества готовит к приватизации, в управления его министерства до момента продажи. Об этом Насалик заявил в интервью Экономической правде.

“Мы выступаем с инициативой, чтобы до приватизации энергокомпаниями управляло министерство. Министерство не влияет на облэнерго, выставленные на приватизацию, они находятся в управлении ФГИ. Это неправильно”, — сказал Насалик.

Министр добавил, что также выступает за то, чтобы приватизация облэнерго проводилась после принятия закона “О рынке электрической энергии”, что повысило бы стоимость этих компаний.

По словам Насалика, этот законопроект может быть принят во втором чтении не ранее февраля-марта 2017 года.

Как сообщалось, ФГИ намерен выставить на продажу контрольные пакеты акций “Тернопольоблэнерго”, “Хмельницкоблэнерго”, “Харьковоблэнерго”, “Николаевоблэнерго”, “Запорожьеоблэнерго” и “Черкассыоблэнерго” в декабре 2016 — феврале 2017 года.

ФГИ прогнозирует, что стартовые цены государственных пакетов акций планируемых к продаже облэнерго могут быть утверждены в диапазоне от $10-12 млн до $60 млн в зависимости от облэнерго и размера предлагаемого к продаже пакета акций.

 


24.10.2016
Украина импортировала рекордное за последние 30 месяцев количество иномарок

Ассоциация “Укравтопром” оценивает импорт легковых автомобилей в Украину по итогам января-августа текущего года в 48 834 единиц на сумму 860 млн долларов. Об этом говорится в сообщении “Укравтопрома”.

“Всего за период с января по август в Украину было импортировано 48 834 легковых автомобиля на сумму 860 млн долларов. В результате, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ввезенных иномарок выросло на 29%, а их средняя таможенная стоимость увеличилась на 4,6 тыс. долларов”, — сообщает “Укравтопром”.

Согласно сообщению, в августе Украина импортировала рекордное за последние 30 месяцев количество легковых автомобилей — 7 839 единиц на сумму 129,668 млн долларов.

“Таким образом, средняя таможенная стоимость ввезенной иномарки снизилась по сравнению с предыдущим месяцем на 4,4 тыс. долларов и составила 16,5 тыс. долларов. Причиной такого снижения стало увеличение в структуре импорта доли автомобилей, бывших в эксплуатации”, — сказано в сообщении.

Кроме того, в региональной структуре импорта 54% приходится на Европу, чуть менее трети — азиатский регион.

“Североамериканские поставки составили около 8% августовского импорта, а страны СНГ сформировали еще 4% импорта легковых автомобилей”, — отмечает “Укравтопром”.

Как сообщалось ранее, украинские автомобилестроительные предприятия в январе-сентябре произвели 3,213 тысяч единиц техники, что на 31% меньше, чем годом ранее.

В частности, выпущено 2,587 тысяч единиц легковых авто (-16,1%), 484 единиц коммерческих (-55,8%) и 142 автобуса (-68,9%).

В сентябре в Украине выпущено 411 машин, что на 1,2% меньше, чем в сентябре прошлого года, однако на 19,5% больше, чем в августе нынешнего.

Легковых автомобилей произведено 375 штук, что в 2,2 раза больше, чем в сентябре 2015 года и на 21,4% больше, чем в августе текущего года. Все легковые авто выпустило ЧАО “Еврокар”.

Кроме того, произведено 35 автобусов, что аналогично показателю прошлого месяца и на 52,1% меньше, чем в сентябре 2015 года.

Также произведен один коммерческий автомобиль на ПАО “Черкасский автобус”. Вместе с тем, “Укравтопром” говорит, что ПАО “АвтоКрАЗ” уже второй месяц не предоставляет статистику по своему производству.

Напомним, производство автотранспортных средств в Украине в январе-июле текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года сократилось на 39% — до 2,458 тысячи единиц.

 


24.10.2016
Сергей Тигипко и Владимир Приходько разыграли треть миллиарда гривен на вагоны для “Укрзализныци”

Филиал “Дарницкий вагоноремонтный завод” ОАО “Украинская железная дорога” 24 октября провел два аукциона по тендерам на поставку грузовых полувагонов на 342,08 млн гривен. Об этом сообщается в системе “Прозорро”, передают Наши деньги.

В обоих аукционах принимали участие два завода-производителя — ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” Владимира Приходько и его российско-эстонских партнеров и ОАО “Днепровагонмаш” из группы Сергея Тигипко.

В первом аукционе по ожидаемой цене 195,6 млн гривен победил Крюковский завод, который в ходе торгов сделал только один шаг по снижению цены до 195,475 млн гривен.

Конкурент сделал еще меньшую скидку. Поэтому экономия по этим торгам составила лишь 0,06% от ожидаемой цены, которую установила “Укрзализныця”.

По второму аукциона по ожидаемой цене 146,7 млн гривен те же участники сделали наоборот. Уже “Днепровагонмаш” снизил цену на 0,06% до 146,604 млн гривен, а Крюковский завод сделал еще меньшую скидку, отдав победу конкуренту, который победил в первом аукционе такой же мизерной скидкой.

Поэтому аукционная цена грузовых полувагонов по обоим тендерам составила 977 тысяч гривен.

Это первые торги железнодорожников по закупке грузовых полувагонов.

На 25-26 октября назначены еще три аукциона на общую ожидаемую сумму 293,40 млн гривен. Там кроме вышеупомянутых заводов планируется участие других компаний — ООО “Машбудинвест”, ЗАО “Попаснянский вагоноремонтный завод” и ООО “Техинвестпостач”.

 


24.10.2016
Российская газета написала о масштабных контрабандных потоках на оккупированных территориях Украины

Российское издание “Новая газета” опубликовала статью о масштабных контрабандных потоках на территории Донбасса, которую контролируют пророссийские боевики. Об этом говорится в статье российского издания Новая газета.

Так, убитый в сентябре 2016 руководитель террористической организации “Оплот” Евгений Жилин одним из первых начал возить на неподконтрольную Киеву территорию гуманитарную помощь из России, а назад табак завода “Хамадей”.

“Контрафакт из Донецка под любыми торговыми марками стал попадать на российский рынок”, — говорится в статье.

Также указывается, что Жилин был в тесных отношениях с олигархом времен президентства Виктора Януковича Сергеем Курченко и некоторое время был “смотрящим” за его бизнесом на Донбассе.

“После победы Майдана схемы Курченко отошли Еремееву (Игорь Еремеев — погибший нардеп Верховной Рады, владелец сети заправок WOG). Поэтому обоим нужен был посредник на Донбассе (которым и стал Жилин)”, — говорится в статье.

Жилин через руководителя украинского батальона “Харьков-2” Николая Черемухина организовал поставки топлива через мариупольский направление и таким образом Киев закупал топливо у Еремеева, — говорится в статье.

В статье также упоминается директор Ровеньковского нефтебазы Александр Мельничук, который через договоренности с руководителем “ЛНР” Игорем Плотницким разработал план перемещения угля в Украину и Россию с копанок.

“Второй клондайк в Ровеньках — это ювелирный завод “Агат”. Его директором был депутат горсовета, член “Партии регионов” Александр Рак”, — говорится в статье.

Продукция этого завода, по данным автора, также контрабандой попадает на подконтрольную Киеву территорию.

Также указывается, что к контрабанде сигарет концерна “Хамадей”, заводы которого находятся в Донецке и Дебальцево, причастны украинские нардепы Виктор Балога и Михаил Ланьо.

“Выход контрабандных сигарет на Европу шел именно через Мукачево. Для обеспечения выход Виктор Балога и Михаил Ланьо (в криминальном мире “Блюк”), в чьи обязанности входило переправлять табак и алкоголь на Венгрию”, — приводятся в статье свидетельство предпринимателя.

Именно на фоне контрабанды у “Правого сектора” и Ланьо возник конфликт летом 2015 года.

Автор отмечает, что за последние несколько месяцев прошла тотальная зачистка контрабандистов.

“Значит, некто желает их взять под свой контроль и устранить конкурентов, а еще — и свидетелей того, что творилось в последние 2 года”, — говорится в статье.

Отметим, что автор статьи Юлия Полухина летом 2016 оказалась в центре конфликта со штабом АТО Украины. В июле штаб попросил Службу безопасности приостановить аккредитацию трех журналистов, включая Полухину, которые “обнародовали детали с позиций сил АТО, которые могут стать ориентирами для врага”.

“Новая газета” назвала такие обвинения “лживыми”.

 


24.10.2016
С начала года “Мотор Сич” сократила прибыль на 26%

В январе-сентябре 2016 года крупнейший в СНГ производитель авиационных двигателей и газотурбинных установок компания “Мотор Сич” (Запорожье), согласно международным стандартам финансовой отчетности, сократила чистую прибыль на 25,72%, или на 652,18 млн грн, до 1,88 млрд грн, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Об этом говорится в квартальном отчете компании, передают Украинские новости.

За 9 месяцев компания сократила чистый доход на 28,3%, или на 2,97 млрд грн, до 7,54 млрд грн по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

В третьем квартале текущего года компания сократила чистую прибыль на 36,6%, или на 345,78 млн грн, до 599,95 млн грн.

Чистый доход за этот период сократился на 31%, или на 1,12 млрд грн, до 2,47 млрд гривен по сравнению с третьим кварталом 2015 года.

В первом полугодии компания “Мотор Сич” сократила чистую прибыль на 19,27%, или на 306,41 млн грн, до 1,284 млрд грн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

“Мотор Cич” производит двигатели для вертолетов Ми-2, Ми-8/Ми-17, КА-226, самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148 и Як-130.