Новости - Страница 583 из 1158 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

17.10.2016
История натуральной черепицы

История натуральной черепицы

Каждый дом обычно начинается с кровли. Данный вид отделки является чуть ли не самым главным при строительстве здания.
Во времена советского союза дома были достаточно однотипные. Кровля тоже всегда была базовая. Листовое железо, прибитое к обрешетке или шиферу. Долговечностью данные материалы не отличались и спустя некоторое время покрывались ржавчиной. На фоне этой унылой картины, дома с натуральной черепицей притягивали завистливые взоры. Однако, такая черепица стоила дорого, поэтому позволить её себе могли очень редкие семьи. Смотрите больше про уборку и вывоз снега на сайте — vivoz-snega24.ru.
Идеальный материал для кровли выбирают уже ни одно столетие. Использовалось всё, начиная от соломы и заканчивая полиэтиленом. Но лучше всего всё же строили древние греки, их дома были защищены с помощью невероятно надёжной натуральной черепицы, которая к тому же была ещё и красивой.
Первые образцы черепицы из натуральных материалов были сделаны из глины и по сути являлись отходами гончарного дела. Впоследствии черепицу начали изготавливать отдельно, делая её различной формы, цвета и размера. Состав современной натуральной черепицы не так уж сильно отличается от состава её предшественницы и является практически одинаковым для всего мира.
Сейчас всё больше и больше домов строят с использованием натуральной черепицы. Рынок предоставляет огромное количество различных предложений на любой вкус и кошелёк. Черепица бывает: натуральная, битумная, металлочерепица, цементно-песочная, гибкая. В название любой продукции имеется уточняющие слово, которое помогает разобраться с материалом, входящим в состав данного продукта, поскольку выбор такой черепицы действительно большой.
Стоит понимать, что лучшей и самой экономичной является проверенная временем керамическая черепица. В Европе она до сих пор занимает первое место по продажам, поскольку является самой натуральной.
Кровля для дома необходима, поэтому выбирать её стоит внимательно, лучше всего отдать предпочтение натуральной черепице, которую любят и ценят уже не одно поколение людей.

 


17.10.2016
Австрия – надежная страна для вложений

Австрия – надежная страна для вложений

Россияне, выбирая страну, в которой хотят приобрести недвижимость, как в качестве финансовых вложений, так и в перспективе переезда на постоянное место жительства, зачастую выбирают Австрию. Приобретение недвижимости в Австрии обходится покупателям ненамного дороже, а в некоторых случаях и значительно дешевле, чем покупка жилья в одной из столиц России. Покупайте качественные квартиры на сайте — shushari68.ru/.
Вложения в австрийскую недвижимость имеет немало преимуществ. Прежде всего, Австрия наиболее стабильная страна в экономическом и политическом плане. Даже в период всемирного кризиса рынок на недвижимость в Австрии практически не поколебался. В самый тяжелый период кризиса, когда возросли цены на недвижимость в других европейских странах, цены на жилье в Австрии остались те же, что были и до кризиса. Именно этим и привлекает Австрия многих инвесторов. Уверенность в завтрашнем дне – одно из самых серьезных преимуществ австрийского рынка недвижимости.
Зачастую инвесторы в Австрии приобретают различные предприятия в самых разнообразных отраслях. Покупка небольшого бизнеса, такого, как кафе, аптека обеспечивает владельцу хоть и небольшой, но стабильный доход. Это обусловлено тем, что жители Австрии редко изменяют своим привычкам, и, как правило, посещают одни и те же места отдыха, общественного питания, парикмахерские и т.д. Порой инвесторы приобретают и крупные предприятия. Такой способ вложения не менее надежен и стабилен, так как у предприятий уже налажены контакты, связи, подобраны знающие свое дело сотрудники.
Конечно, приобретение недвижимости за границей всегда должно быть обдуманным, серьезным решением, особенно нужно учитывать особенности политики государства, ее непростое законодательство, строго ограничивающее покупку недвижимости. Одно из серьезных препятствий для покупателя – это высокие налоги на экономическую деятельность. Хотя в этом есть значительное преимущество – именно высокие налоги обеспечивают экономическую стабильность страны. Таким образом, вложение в недвижимость Австрии – дело перспективное и надежное, но требующее обдумывания, времени, сил, и, конечно же, определенных затрат.

 


17.10.2016
Наращивать экспорт металлургам мешает “узкая” Укрзализныця и “дорогие” порты

Украинский горно-металлургический комплекс находится в критическом состоянии, поскольку не может увеличить вывоз продукции на мировые рынки, — об этом заявил президент ОП “Укрметаллургпром” Александр Каленков. По его словам, “узким местом” для украинского ГМК сегодня является Укрзализныця, которая не способна доставлять ЖРС к портам и границам ЕС.

“У нас катастрофически не хватает возможностей по вывозу нашего сырья, по экспорту сырья. В Кривом Роге мы начали выпускать продукт с высоким содержанием железа. Этот продукт востребован в Восточной и Центральной Европе. Это новый для нас рынок. Уже были заключены контракты. К сожалению, мы не можем доставить сырье из-за Укрзализныци. Потери, которые мы оцениваем — это порядка 70 млн. долл. в год”, — сказал Каленков.

Металлурги рассчитывают на то, что правительство изыщет средства на модернизацию железных дорог. Однако, вместо инвестиций в ж/д инфраструктуру, Кабмин принял решение увеличить траты на дноуглубительные работы. В частности, в наиболее глубоководном порту “Южный” — на участке, который уже был углублен в 2014 году. По мнению экспертов отрасли, данный тендер на дноуглубление вызывает много подозрений, поскольку предполагает углубление морского подходного канала и операционной акватории там, где уже несколько лет без ограничений ходят самые крупные в мире суда, водоизмещением 200 тыс. тонн.

Как сообщали ранее СМИ, в тендерной документации дноуглубление аргументировано перспективой роста экспорта украинского ЖРС. Однако, по словам Александра Каленкова, такая перспектива не осуществима, пока не будут кардинально расширены возможности железнодорожного транспорта.

“Мы потеряем рынок наших потребителей в Европе. Большая часть ЖРС сегодня вывозится в Северный Китай, однако, нам очень важно получить рынок европейский. К сожалению, Укрзализныця, сейчас является “узким местом”, которое не выпускает достаточные объемы сырья на экспорт. Всегда были сложные отношения с Укрзализныцей, но сейчас ситуация ухудшилась многократно. Такого, как сейчас, бардака никогда не было”, — посетовал Каленков.

Эксперт также отметил, что ситуация в портах для ГМУ удовлетворительная — портовых мощностей для перевалки ЖРС достаточно. Главной проблемой в направлении морских перевозок Каленков назвал нехватку пропускной способности железной дороги, а также завышенные в 2 раза портовые сборы, которые сдерживают заход дополнительных судов в украинские гавани.

 


17.10.2016
Индийская JSW Steel заинтересовалась приобретением крупнейшего сталеплавильного завода Италии

 Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Platts, индийская  JSW Steel Ltd рассматривает возможности в итальянской Ilva. По словам руководителя компании Саджаяна Джиндала  в кулуарах конференции World Steel Ассоциации в Дубае, индийские компании ищут возможности расширения за рубежом.
      ”В первую очередь, как компания, мы сосредоточены на Индии, и это было наше видение.Но  мы по-прежнему держим наши варианты открытыми для приобретения. И итальянская Ilva также является потенциальной возможностью в этом отношении. Таким образом, мы изучаем эту возможность. И по мере того, как эти  возможности будут удаваться, мы увидим,что нам предстоит сделать “.
      В сентябре  представители  JSW Steel  уже посещали итальянскую Ilva.

 


17.10.2016
Котировки нефти эталонных марок начинают неделю со снижения

Мировые цены на нефть в понедельник, 17 октября, демонстрируют негативную динамику на фоне данных американской нефтегазовой сервисной компании Baker Hughes об увеличении числа буровых установок в США, а также укреплении курса доллара к мировым валютам, свидетельствуют данные торгов, которые приводит информагентство Прайм. 

Стоимость декабрьских фьючерсов на североморскую нефтяную смесь марки Brent снижалась на 0,10% — до 51,90 доллара за баррель, цена ноябрьских фьючерсов на нефть марки WTI — на 0,28%, до 50,21 доллара за баррель. 

По данным Baker Hughes, опубликованным в пятницу, по итогам завершившейся 14 октября рабочей недели число буровых установок в США выросло на 15 единиц, или на 2,9%, до 539 единиц. В годовом выражении показатель снизился на 248 единиц, или на 31,5%. Количество нефтяных буровых установок выросло на 4 единицы, или на 0,9%, до 432 штук. Число газодобывающих установок увеличилось на 11 единиц, или на 11,7%, и составило 105 штук. 

Такие показатели усиливают ожидания инвесторов возможного увеличения объемов производства со стороны США, одного из крупнейших нефтепроизводителей в мире. Это, в свою очередь, затруднит процесс достижения баланса спроса и предложения на рынке “черного золота” и может оказать давление на мировые цены на нефть. 

На этом фоне многие аналитики рынка понижают прогнозы средней стоимости нефти в ближайшие годы. Эксперты Bernstein Energy из-за сохраняющегося переизбытка предложения на рынке понизили свою оценку цены нефти марки Brent в 2017 году до 60 долларов за баррель с 70 долларов ранее, а в 2018 году — до 70 долларов за баррель с 80 долларов в предыдущем прогнозе.

Напомним, на стоимость нефти также влияют сообщения по соглашению между странами ОПЕК, которые в ходе энергетического форума в Алжире договорились сократить добычу нефти до 32,5 млн баррелей в сутки с нынешних 33,24 млн баррелей. Это первая подобная договоренность стран ОПЕК об ограничении добычи “черного золота”, начиная с 2008 года

 


17.10.2016
Китайские стальные фьючерсы растут даже на фоне негативной экспортной динамики

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Reuters,  в среду китайские стальные фьючерсы в Шанхае выросли на новую высоту благодаря тому, что трейдеры пополняют запасы после Национальных праздников.     

Цены на стальной прокат, используемый в транспорте и бытовых приборах, опережают цены на длиномерную продукцию, используемую в строительстве. “Мы видим лучшие показатели в автомобильной отрасли и отрасли бытовой техники, чем в  строительстве, и это подтверждается более высокими ценами на плоский прокат,” — отмечает Richard Lu, аналитик из CRU consultancy в Пекине.     

Наиболее активные стальные контракты на горячекатаный рулон в Шанхае выросли на 3% до 2,709 юаней ($406) за тонну, после высоты на 2 сентября в 2,712 юаней за тонну.
      Цены на арматуру, используемую в строительстве, выросли на 1.3% до 2,338 юаней за тонну.
      Железорудные контракты в Далянь выросли на 2.4% до 426.50 юаней за тонну.
      Спотовые поставки железной руды с доставкой в Tianjin выросли на 1.3% до $56.50 за тонну, сообщает The Steel Index.

 


17.10.2016
К 2020 году Новороссийск должен приобрести новый внешний вид

К 2020 году в Новороссийске должны появиться новые объекты, которые качественно изменят облик города. 14 проектов, получивших одобрение на Сочинском форуме, включают в себя объекты досугового строительства, торговли и морского хозяйства.

Всего в развитие городской инфраструктуры, культурных учреждений и торговых площадей планируется вложить около 38 млрд. рублей. В числе проектов — расширение жилого фонда и реконструкция пассажирских причалов, в результате которой в порт Новороссийск смогут заходить круизные лайнеры.

Инвесторам предложено сотрудничество с городскими властями в плане получения субсидий на развитие бизнеса. По мнению администрации города, реализация запланированных проектов позволит пополнить городской бюджет и создать 350 новых рабочих мест.

 


17.10.2016
Вокруг Волгограда построят объездную дорогу

Глава государства поручил рассмотреть возможность строительства объездной автодороги вокруг Волгограда в рамках проекта развития транспортной системы в различных регионах страны. Проект новой трассы станет совместной разработкой администрации области и Правительства РФ. Все предложения по реализации проекта должны быть поданы до начала февраля.

Причина возникновения решения о таком строительстве в следующем: ввиду наличия высокой транспортной нагрузки и движения большегрузных машин через город, на улицах регулярно образуются значительные пробки. Появление объездной трассы вокруг города снизит количество машин, следующих через областной центр, и поможет значительно облегчить дорожную ситуацию, а также уровень экологической нагрузки на регион.

Начало реализации проекта запланировано на 2017 году. А завершить его предстоит к 2021 году. 

 


17.10.2016
Петр Порошенко обещает жилье для военных за счет денег от спецконфискации

Президент Петр Порошенко считает, что вопрос строительства жилья для военнослужащих может быть разрешен путем использования для этого средств, полученных от специальной конфискации. Об этом сообщают Украинские новости.

“Мы вместе с министерством и правительством ищем пути, чтобы ускорить разрешение жилищных проблем защитников отечества. Одним из способов разрешения этой проблемы является принятие Верховной Радой закона о спецконфискате”, — сказал Порошенко.

“Я думаю, что в этом есть большая историческая справедливость, когда за средства, украденные преступниками из карманов народа и бюджета государства, будут в том числе укреплены обороноспособность государства и построены квартиры для военнослужащих и национальных гвардейцев”, — сказал он.

Президент также сообщил, что в 2015 году военнослужащие Нацгвардии получили 318 квартир.

В 2016 году, по его словам, государство выделило почти 122 млн гривен на строительство жилья для военнослужащих Нацгвардии, продолжается строительство жилья на 374 квартир в Харькове, Хмельницком, Виннице, Днипре, Львове, Одессе и Киевской области.

В 2017 году на строительство жилья для военнослужащих Нацгвардии заложено еще 200 млн гривен и запланирована выдача еще 500 квартир для них.

В понедельник сертификаты на жилье должны получить 55 семей военнослужащих Нацгвардии.

Усиление социальных гарантий нацгвардейцев Президент назвал одним из главных приоритетов власти.

 


17.10.2016
Нацбанк надеется самоустраниться с валютного рынка

В НБУ признают, что валютный рынок является чувствительным к внешним потрясениям. Об этом заявил директор департамента открытых рынков НБУ Сергей Пономаренко в ходе брифинга, представляя разработанную регулятором стратегию валютных интервенций, пишет УНИАН.

“В ближайшем будущем мы все же постараемся увеличить ликвидность рынка, убрать ограничения, сделать рынок более эффективным и минимизировать наше присутствие на рынке. Сегодня мы часто вынуждены выходить на рынок и организовывать аукционы, но в будущем мы видим наше присутствие на рынке лишь в определенных ситуациях — при чрезмерной ликвидности и каких шоках”, — сказал Пономаренко.

Среди факторов, определяющих потребности в интервенциях, представитель НБУ назвал уровень международных резервов и ликвидности валютного рынка.

По словам Пономаренко, на сегодня валютный рынок не очень ликвидный — с ежедневным объемом около 250-350 млн долл, в связи с чем он остается очень чувствительным к внешним потрясениям и требует участия регулятора.