Новости - Страница 623 из 1105 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

27.09.2016
“Укргазвидобування” начало отгружать дизтопливо стандарта Евро-4 на свои АЗС

Крупнейшая газодобывающая компания в Украине “Укргазвыдобування” запустила производство дизельного топлива экологического класса Евро-4 на мощностях Шебелинского завода по переработке газового конденсата и нефти.

Об этом на своей странице в соцсети Facebook сообщил глава компании Олег Прохоренко, передает УНИАН.

“Запустили дизель стандарта Евро-4 производства Шебелинского завода… Это конец эпохи неэкологического высокосернистого топлива… Эти инвестиции уже себя окупили”, — написал он.

По информации компании, первые партии дизтоплива Евро-4 будут направлены на реализацию конечным потребителям через собственную сеть АЗС, а также на обеспечение потребностей автотранспорта и специальной техники “Укргазвыдобування”.

 


27.09.2016
Опасное загрязнение атмосферы угрожает 92% мирового населения

92% людей на Земле живут в районах с чрезмерным загрязнением воздуха, предупреждает Всемирная организация здравоохранения.

Согласно докладу ВОЗ, хуже всего ситуация обстоит в Юго-Восточной Азии и на западе Тихоокеанского региона, в том числе в Китае, Малайзии и Вьетнаме, передает УНИАН со ссылкой на Русскую службу Би-би-си.

Новых данных достаточно, чтобы “мы все очень забеспокоились”, заявила Мария Нейра, директор Департамента ВОЗ по общественному здравоохранению и окружающей среде. 

“Это чрезвычайная ситуация в здравоохранении”, — подчеркнула она.

Проблема острее стоит в городах, однако воздух в сельской местности хуже, чем многие думают, предупреждают эксперты организации.

Данные ВОЗ были собраны с помощью спутниковых сников, а также проб воздуха — они были проведены в более чем 3000 районах по всему миру.

По данным организации, каждая девятая смерть в мире связана с загрязнением воздуха, в том числе внутри помещений. Эта проблема не менее опасна, предупреждают в ВОЗ, особенно в бедных странах, где для приготовления пищи до сих пор используется уголь.

В 2012 году загрязнение атмосферы, по оценкам экспертов, привело к смерти около трех миллионов человек.

 


27.09.2016
Vale собирается смешивать больше железорудной мелочи в Китае

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Platts, бразильская компания Vale планирует расширить свои мощности по смешиванию железорудной мелочи в Китае в портах  Rizhao, Shulanghu, Beilun и Zhanjiang. Также компания намерить добваить в порты торговые точки для торговли в юанях.
      Как отметил руководитель подразделения поставок и маркетинга железной руды Luiz Meriz,“наши дистрибьюторские центры в КНР смешивают бразильскую железорудную мелочь качественно и стабильно,  а также с быстрой доставкой, гибкими партиями и предлагают раздичные возможности по логистике.” Он добавил, что портовая торговля дает возможность потребителям получить товар в тот момент,когда они в нем нуждаются.
      Бразильская рудная мелочь, по словам руководителя департамента, имеет более низкие примеси, такие как диоксид кремния и оксид алюминия, и становится все более популярной  среди  китайских потребителей, которые соблюдают экологические стандарты. “Когда речь идет о составляющих в содержании сорта и примеси, бразильская рудная мелочь оказывается на одном уровне с австралийской основной смесью,такой, как смесь Пилбара,” — сказал  один из клиентов.
      В настоящий момент рудная мелочь Vale есть в северных портах Caofeidian, Dalian, Yantai и западных — Qingdao Qianwen, Dongjiakou и Lianyungang.
      С начала года в китайских гаванях было изготовлено 15 млн. т BRBF -смеси. В то же время распределительный центр Teluk Rubiah в Малайзии, принадлежащий Vale, с января выпустил 30 млн. т такой продукции.
      BRBF смесь обычно содержит 62,5% железа, 1,8% алюминия, 5,2% кремния, 0,07% фосфора, 0,3% марганца, 2,7% потеря веса на прокаливание и 7,5% влажности.

 


27.09.2016
Китайский госрегулятор заблокировал увеличение добычи коксующегося угля

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Reuters, просьбы китайских стальных компаний  по увеличению производства коксующегося угля были отклонены Национальной комиссией по развитию и реформам КНР (NDRC) в прошлую пятницу.
      Металлурги наставивали на росте продукции, чтобы снизить цены и улучшить поставки, но Китай пытается сократить неэффективные производства угля в рамках усилий по сокращению загрязнения окружающей среды и ликвидировать избыточные производственные мощности.
      Хотя факт остается фактом: трудности с поставками и увеличение потребления в течение лета взвинтили цены.Внутренние цены на коксующийся уголь, ключевой ингредиент в производстве стали, выросли более чем в два раза до 900 юаней ($135) за тонну в 2016 г.
      На отраслевом совещании 23 сентября в Пекине NDRC  разрешила 74 крупным производителям угля увеличить производство энергического угля,но отклонила просьбу о росте производства коксующегося угля. “NDRC решила не вторгаться в рынок коксующегося угля,”- отмечает один из источников на конференции.
      NDRC сказал после встречи, что ценовое ралли для угля не было устойчивым и правительство должно было применить  ”множество мероприятий” для управления ценой. В заявлении, размещенном на его официальном сайте, NDRC также сказала, что это позволит эффективно работать угольным шахтам —  от 276 до 330 рабочих дней в год.
      Трейдеры разделились во мнении по поводу уровня цен, впрочем, как и металлургические заводы.

“Мы близки к концу ценового ралли, “-отметил один из руководителей угольного предприятия.

 


27.09.2016
В охраняемых территориях Черного моря будут разводить мидий

Разведение различных аквакультур, в том числе и мидий, в особо охраняемых природных территориях Севастополя призвано улучшить экологическое состояние прибрежной зоны.

Власти Севастополя в целях улучшения экологической ситуации хотят разрешить предприятиям по производству морепродуктов выращивать мидий в некоторых особо охраняемых природных территориях в акватории Черного моря. К таким территориям относятся зоны у берега моря около мыса Сарыч, мыса Фиолент, мыса Лукулл, а также вблизи археологического заповедника "Херсонес Таврический".

Параллельно правительство города планирует пересмотреть запрет на любительскую ловлю рыбы на Чернореченском водохранилище, а также в прудах по течению реки Чёрной в окрестностях Севастополя.

 


27.09.2016
Новое производство полимерного покрытия открыли в Волгограде

Предприятие стоимостью почти два миллиарда рублей, построенное российскими и китайскими инвесторами, ввели в эксплуатацию в Дзержинском районе Волгограда.

Завод, имеющий название "Радуга Цинк Лист", производит сырье для изготовления металлочерепицы, сэндвич-панелей, профилированных листов и сайдинга. Также основным направлением работы предприятия сами инвесторы считают линию по нанесению полимерного покрытия на оцинкованный стальной лист.

Производство с ежегодным объемом 120 тысяч тонн готовой продукции создало для жителей региона 70 свободных рабочих мест. Помимо этого, предприятие планирует перечислить до 2020-го года около 500 миллионов рублей налоговых выплат в бюджет.

 


27.09.2016
Лондон возглавил список крупнейших финансовых центров мира

Лондон сохранил за собой первое место в списке крупнейших финансовых центров мира, однако Нью-Йорк сократит свое отставание до британской столицы до минимума. Об этом говорится в обзоре финансовой консалтинговой компании Z/Yen Group Ltd., которая раз в полгода рассчитывает Global Financial Centres Index (GFCI).

Лондон получил в рейтинге 795 пунктов, Нью-Йорк — 794 пункта. Полгода назад отставание составляло 8 пунктов.

Эксперты отмечают, что сокращение разрыва не связано с результатами референдума, на котором британцы проголосовали за выход страны из ЕС, поскольку сбор данных завершился за несколько дней до голосования.

На третьем месте в списке, как и полгода назад, оказался Сингапур (752 пункта), на четвертом — Гонконг (748 пунктов), на пятом — Токио (734 пункта).

Цюрих опустился с шестого места сразу на девятое, пропустив вперед три североамериканских финансовых центра: Сан-Франциско, Бостон и Чикаго, но обойдя Вашингтон.

Дубай сохраняет первую строчку в списке крупнейших финцентров Ближнего Востока и 18-е в мире, в Африке лидером является Касабланка (30-е место в мире), в Латинской Америке — Сан-Паулу (51-е) и Рио-де-Жанейро (54-е).

Варшава признана лидирующим финансовым центром в Восточной Европе (45-е место в мире, плюс 3 позиции в рейтинге). Рига, полгода назад впервые оказавшаяся в рейтинге и занявшая 71-е место, подскочила на 19 позиций, до 52-го места, тогда как Таллин поднялся сразу на 28 строчек и занял 50-е место.

Между тем Москва упала в рейтинге на 17 позиций, до 84-го места, Санкт-Петербург опустился на 3 строчки, до 85-го места.

Индекс мировых финансовых центров был впервые опубликован в 2007 году и обновляется каждые полгода (нынешний выпуск стал восемнадцатым по счету) на основе опроса более 3 тысяч профессионалов.

Он учитывает пять групп показателей (всего 105 индивидуальных факторов): бизнес-обстановка, финансы, инфраструктура, человеческий капитал и репутация. В общей сложности Z/Yen рассмотрела свыше 100 городов.

 


27.09.2016
Глава “Нафтогаза” обсудил с представителями профсоюзов “Укртрансгаза” реформы газового рынка

Глава правления НАК “Нафтогаз Украины” Андрей Коболев в минувшую пятницу обсудил с представителями Совета глав профсоюзов ПАО “Укртрансгаз” вопросы реформирования газового рынка и корпоративного управления группы.

Согласно сообщению НАК, стороны, в частности, обменялись мнениями о путях развития украинского газотранспортного комплекса и решили проводить более активный диалог между “Нафтогазом” и трудовым коллективом “Укртрансгаза” для предотвращения конфликтов, вызванным нехваткой информации.

В своем обращении А.Коболев отметил, что основной целью реформы газового рынка является сохранение газовой независимости страны и сохранение статуса Украины как транзитного государства.

Глава “Нафтогаза” также пояснил необходимость привлечения европейских компаний к управлению украинской газотранспортной системой.

“Вспомните последние сделки по обмену активами в хранении, добыче и транспортировке газа между “Газпромом” и европейскими нефтегазовыми компаниями. Вспомните, какие компании вошли в число партнеров “Газпрома” в проекте “Северный поток-2”. Чтобы противодействовать этому, мало только апеллировать к выполнению европейского законодательства, принципов солидарности и энергетического союза. Украина должна быть активной и предлагать собственные решения. В этой ситуации нет лучшей защиты для ваших рабочих мест, чем привлечение европейского партнера”, — сказал глава НАК.

А.Коболев также отметил, что одним из требований “Нафтогаза” в Стокгольмском арбитраже является передача прав по контракту на транзит от НАК к оператору ГТС Украины. “Мы требуем, чтобы суд заставил “Газпром” работать непосредственно с оператором ГТС, а не с нами, уже сейчас, а не после 2019 года”, — добавил он.

Как сообщалось, в середине сентября возник конфликт вокруг “Укртрансгаза”. Министерство экономического развития и торговли, не уведомив руководство НАК, приказом от 7 сентября обновил устав компании, перебрав на себя функции по управлению ПАО “Укртрансгаз” в части смены правления и наблюдательного совета УТГ, а также утверждения его финплана и инвестпрограммы, тогда как ранее это входило в компетенцию правления “Нафтогаза”.

По словам, президента “Укртрансгаза” Игоря Прокопива, инициатива по смене переподчинения оператора ГТС с НАК на МЭРТ принадлежала ему, поскольку у руководства НАК и УТГ разные видения на будущее оператора в части бизнесов по управлению магистральными газопроводами, ПХГ и сервисными службами, а также на объемы закупок оборудования для производственных нужд. И.Прокопив считает, что УТГ, несмотря на приобретаемый статус независимого оператора, имел безоговорочное подчинение правлению НАК в части кадровой политики и закупок компании.

В свою очередь “Нафтогаз” заявил, что такая смена устава поставила под угрозу заключение НАК кредитного соглашения с привлечением ВБ на сумму $500 млн, является нарушением условий по кредитному соглашению с ЕБРР и грозит потенциальным дефолтом по задолженности, гарантированной государством.

Позднее МЭРТ отменил свое решение о переподчинении “Укртрансгаза”, а управление “Нафтогазом” было передано от МЭРТ Кабинету министров, как коллегиальному органу. Также было принято решение о создании рабочей группы по наработке конкретных шагов по разделению (unbundling) “Нафтогаза”.

 


27.09.2016
Госрезерв разработал модель создания запасов нефти и нефтепродуктов на миллиард долларов

Агентство государственного резерва Украины представило модель создания запасов нефти и нефтепродуктов, согласно которой планируется собрать около 2 млн тонн этих ресурсов общей стоимостью около $1 млрд, которые, в свою очередь, могут быть получены путем увеличения акцизного налога на нефтепродукты. Об этом сообщила заведующая Сектором по вопросам реформирования и связям со СМИ и общественностью Госрезерва Украины Диана Рак, передает УНИАН.

“Совместно с наработками Европейского энергетического сообщества мы предложили модель накопления резервов нефти и нефтепродуктов в Украине, которые дали бы возможность покрыть 90 дней чистого импорта. Чтобы обеспечить минимальные запасы нефти и нефтепродуктов, нам нужно накопить 580 тыс. тонн нефти, 460 тыс. тонн бензинов и 930 тыс. тонн дизельного топлива до конца 2022 года. Для накопления этого ресурса, по оценкам Энергетического сообщества, понадобится $1,084 млрд”, — сказала Рак.

Она уточнила, что эти деньги будут нужны для оплаты закупки топлива, а затем — для оплаты его хранения.

Нефть и нефтепродукты будут храниться на комбинатах, подведомственным Госрезерву. Для создания и управления резервом 2017 года планируется создать отдельное госпредприятие “Нафторезерв”.

Также Рак озвучила два возможных варианта финансирования такого резерва: первый — это поэтапное повышение акциза на нефтепродукты (ежегодно в среднем на 35-42 копеек за литр нефтепродукта в течение 2017-2022 годов и на 8 копеек за литр в 2023 году), второй — это кредитные средства от Всемирного банка, Европейского банка реконструкции и развития или других международных финансовых организаций.

В то же время Рак отметила, что пока это только рабочие проекты.

17 мая 2016 года глава Госагентства резерва Вадим Мосийчук сообщил о подготовке плана имплементации Европейской директивы 2009 года о формирования стабилизационного запаса нефти и нефтепродуктов. Мосийчук напомнил, что, согласно евродирективе от 2009 года, стабзапас должен быть сформирован европейскими странами к 2023 году, объемом 61 день среднесуточного потребления, или 90 дней среднесуточного чистого импорта.

26 мая 2016 года Европейское энергетическое сообщество, которое определяет общую энергетическую политику стран-членов этой организации, заявило, что для создания резерва нефти и нефтепродуктов до 2022 года Государственному агентству резерва Украины необходимо выделить $1 млрд.

 


27.09.2016
Убытки РЖД в 2017 году могут превысить 2,2 млрд. долларов

РЖД может закончить 2017 год с убытком в 142,4 млрд рублей, следует из прогноза самой компании, который она подготовила для межведомственной рабочей группы под председательством вце-премьера Аркадия Дворковича. Как сообщают “Ведомости”, заседание группы состоялось в понедельник. В самой РЖД сообщили, что компания в 2017 году продолжит оптимизацию расходов, чтобы достичь безубыточности.

“Эти 142 млрд — так называемый нулевой вариант финансового плана, рамочный показатель. В нем учтены все возможные риски будущего года, в том числе падение экономики, ухудшение ситуации на мировых рынках, отсутствие роста погрузки и проч. Такой предельный стрессовый сценарий формируется ежегодно”, — цитирует газета человека, знакомого с подсчетами железнодорожной монополии.

Представитель Минэкономразвития в разговоре и изданием заверил, что РЖД не грозит убыток даже без индексации тарифов. А федеральный чиновник подтвердил, что цифра актуальна. Представительница Аркадия Дворковича отказалась от комментариев.

В РЖД ожидают, что в 2017 году продолжаться негативные тенденции в перевозках: низкодоходных грузов (уголь, нерудные материалы) будет больше, пробег порожних вагонов увеличится. Доход компании составит 1,24 трлн руб., что на 0,2% выше прогноза 2016 года, если тариф вырастет на 4,5%, а грузооборот — на 13,8 млрд тонно-километров (+0,5%).

РЖД может получить в 2017 году прибыль в 10 млрд руб., если ей удастся оптимизировать расходы на 50,3 млрд и получить 17,6 млрд в виде дивидендов от “дочек”, прибыли от перевозок на МКЖД и пр., пишут “Ведомости”. Еще 40 млрд руб. РЖД надеется получить, если будет продлено действие экспортной надбавки к тарифам.