Новости - Страница 633 из 1143 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

03.10.2016
Почта России «поедет поездом» в Китай

На Сочинском форуме-2016 "Почта России" и ОАО "РЖД" договорились о создании новой схемы почтовых перевозок, маршрут которой пройдет через страны Европы, Россию и Китай.

О перспективе проекта "Почты России" рассказал ее Генеральный директор Дмитрий Страшнов.

Новый маршрут соединит Китай и Европу, при этом разгрузку и дозагрузку поезда будут производить в российских городах. Это станет выгодным для компаний и частных лиц, участвующих в торговых отношениях в нашей стране и за рубежом. Особенно интересным этот маршрут станет для тех, кто часто делает покупки в интернет-магазинах. Помимо почтового сообщения по железной дороге, "Почта России" планирует приобрести 2 самолета, которые будут летать в Китай, Сибирь и на Дальний Восток.

Также Г-н Страшнов поделился планами размещения закупки на производство почтовых автомобилей, чтобы сделать работу почтовых служб в России боле слаженной и оперативной. По его мнению, новые почтовые маршруты укрепят имидж организации и повысят производительность труда.

 


03.10.2016
В “Нафтогазе” пояснили 36 млрд гривен убытков за прошлый год

Группа компаний “Нафтогаз” опубликовала консолидированную отчетность за 2015 год в пятницу, 30 сентября. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте “Нафтогаза”, в прошлом году группа впервые получила 8,5 миллиардов гривень валовой прибыли, несмотря на то, что реализация природного газа населению, как и в предыдущие годы, была убыточной.

В “Нафтогазе” объяснили формирование общего негативного результата в деятельности группы компаний в размере 36,3 миллиардов гривень убытком от разницы курсов из-за девальвации гривни (19,9 млрд), финансовыми расходами, в первую очередь, обслуживанием кредитов (10,9 млрд), начисленными резервами, в том числе, на судебные иски (7,9 млрд), а также прочими тратами на штрафы, пени, потерями на оккупированных территориях и т.д. (6 млрд).

В то же время, финансовые показатели группы, по сравнению с 2014 годом, улучшились на 52,1 миллиарда гривень. Как пояснили в компании, это стало возможным благодаря повышению операционной эффективности группы (15,2 млрд за счет повышения доходов от транзита и снижения убытков от продажи газа населению), снижению потерь от разницы курсов (19,3 млрд) и снижению потерь на оккупированных территориях Крыма и ОРДЛО (24,6 млрд).

Как пишет Зеркало недели, вместо прямых бюджетных дотаций в 2016 году правительство покрывает убытки “Нафтогаза” посредством немонетизированных субсидий. “Единственное отличие — вместо ОВГЗ, которыми раньше госбюджет поддерживал штаны “Нафтогаза Украины”, теперь выписывают так называемые протоколы на рассчитанную сумму субсидий. Эти протоколы оборачиваются по кругу: бюджет —потребитель газа — поставщик газа (облгазы) — “Нафтогаз”—бюджет. Денег как таковых подобная схема не предусматривает”.

Это фактически подтвердили главный коммерческий директор НАК “Нафтогаз Украины” Юрий Витренко и финансовый директор Сергей Коновец. Поскольку в “Нафтогазе” убытки предыдущих периодов достигают почти 60 млрд грн, то налог на прибыль компания не будет платить до тех пор, пока не покроет их.

 


03.10.2016
На судебную реформу может уйти пять лет

Если в обществе есть кадровый резерв, то реформу судебной ветви власти нужно проводить максимально быстро и эффективно, если нет, то на это уйдет пять лет, считает министр внутренних дел Арсен Аваков. Об этом пишет Интерфакс-Украина.

“Если он есть, этот кадровый резерв, его надо требовать. А если его нет — мы должны честно себе сказать, что живем в переходный период, который будет длиться около 5 лет”, — сказал Аваков.

“Мы должны сказать себе честно, что живем в переходный период, где будут присутствовать и хорошие судьи, и все еще старые. И мы будем тихонько это менять. Если есть воля и люди, то это нужно сделать быстро”, — добавил он.

По его мнению, сегодня доверия общества не имеют ни судьи, ну прокуроры, не имела его и милиция.

 ”Эту ситуацию можно изменить, лишь одновременно двигая все ветви власти. Но судебная — ключевая. Старт реформы, которую начали в Верховной Раде, — гигантский шаг вперед. Но я, как сторонник радикальных шагов считаю, что это половинчатое решение”, — подчеркнул министр.

 


03.10.2016
Власть срывает обещанную МВФ реформу управления госбанков

Реформа корпоративного управления госбанков, судя по тяжелому и натужному продвижению в нынешнем правительстве (сроки имплементации уже неоднократно откладывались и переносились), всерьез рискует либо оказаться проваленной полностью, либо стать жертвой очередной профанации, пишет Зеркало недели.

Реформа корпоративного управления госбанков (как часть реформы управления госсектором в целом) — одно из немаловажных обязательств официального Киева перед МВФ, несмотря на то, что срок его выполнения уже неоднократно переносился.

Соответствующий законопроект №4162 ранее уже подавался в Верховную Раду правительством Арсения Яценюка. Но принять его, как это было изначально обещано МВФ, до конца марта 2016 года не удалось.

После прихода правительства Владимира Гройсмана законопроект был отозван по стандартной процедуре. Однако процесс доработки и согласования новой версии пошел еще более тяжко, чем прежде. Согласно нынешней версии меморандума, дедлайн установлен на конец сентября.

Но по состоянию на 30 сентября он все еще не зарегистрирован в парламенте. Более того, документ даже еще не подавался на рассмотрение Кабмина. Из чего сам собой напрашивается вывод, что выполняются эти обязательства только из-под МВФ’ской палки. В неформальном общении представители международных финансовых организаций, которые участвуют в процессе, делятся ощущениями, что нежелание его продвигать идет с самого верха нынешней украинской пирамиды власти.

“Реформа корпоративного управления госбанков — одна из ключевых и наиболее принципиальных в нынешней повестке дня, поскольку без ее реализации надежды на качественное обновление украинского государства и его институтов тщетны. Ведь распределение сфер контроля над денежными потоками госсектора, не секрет, является ключевым элементом кулуарных договоренностей при формировании парламентских и других коалиций. Это — одно из наиболее системных проявлений тотальной отечественной коррупционной практики, искоренить которую так тщетно пытались и пытаются нынешние реформаторы и все их предшественники. Причем не меньше, чем для энергетического, она актуальна и для финансового сектора, масштабы грабежа через который государства и его граждан сопоставимы с “черными дырами” нефтегазовой сферы”.

Масштабы многомиллиардных вливаниях в капитал государственных банков из госказны с 2008-го по 2016 год оцениваются в более 88 млрд грн (или $ 8,7 млрд по курсу гривни к доллару на момент рекапитализации). Получается, что каждому из ныне учтенных Госстатом 42,7 млн украинцев содержание госбанков обошлось более чем в $ 200.

Это далеко не предел, так как утвержденная Нацбанком программа докапитализации по итогам прошлогоднего стресс-тестирования еще далеко не выполнена в том числе и госбанками. Одна из последних версий разрабатываемого при участии экспертов МФО законопроекта, в числе прочего предусматривает явное усиление полномочий президента в управлении госбанками.

 


03.10.2016
Луганским террористам везли топливо в неработающем тепловозе

Боевикам пытались доставить 5 тонн дизтоплива в неработающем тепловозе, прицепленном к пустому составу, который следовал в “ЛНР”. Как сообщили в Службе безопасности Украины, тепловоз было выявлен при осмотре на железнодорожном пункте пропуска “Светланово”.

“В баки неработающего тепловоза было нелегально залито пять тонн дизтоплива. По имеющейся информации, заказчиком топлива были представители одного из незаконных вооруженных формирований террористической организации “ЛНР”, — отметили в СБУ.

Спецслужбы проверяют возможную причастность местных чиновников к организации поставок дизтоплива боевикам. “Решается вопрос об открытии уголовного производства по ст. 258-5 УК Украины, продолжаются оперативные действия”, — говорится в сообщении СБУ.

 


03.10.2016
Еще один ТЦ «МЕТРО» появится в Краснодаре

Еще один магазин МЕТРО будет построен в Краснодаре. Соглашение о его строительстве подписали в пятницу представители администрации Краснодарского края и ООО "МЕТРО Кэш энд Керри".

Ориентированный на малый и средний бизнес, новый торговый центр займет площадь около 10 тысяч квадратных метров. На реализацию проекта планируется затратить порядка 2-х миллиардов рублей. Также в администрации надеются на появления порядка 200 дополнительных рабочих мест.

Новый ТЦ "МЕТРО" будет построен возле мегацентра OZ Mall, и станет третьим в крае. Один из них уже работает в Краснодаре более 5 лет. Он расположен недалеко от ТЦ МЕГА-Адыгея. Другой находится на противоположном выезде из города — на Ростовском шоссе. Начало строительства запланировано на первый квартал будущего года.

 


03.10.2016
В Севастополе отметили рост строительного рынка

Врио губернатора города Севастополя Дмитрий Овсянников на своей пресс-конференции сообщил, что за прошедший период 2016 года объем строительного рынка увеличился вдвое.

Он отметил, что создание жилой застройки идет высокими темпами, однако до уровня 2013-го года еще далеко. Это связано, прежде всего, с нарушением строительных и кадастровых норм.

Дмитрий Овсянников также рассказал о планах по капитальному ремонту уже построенных городских объектов, внутридомовых сетей, крыш и фасадов. Всего до конца года должно быть отремонтировано порядка 300 жилых домов.

Процесс капитального ремонта поддерживается из городского бюджета, подчеркнул врио губернатора. Он добавил, что с началом 2017-го года источником дополнительных инвестиций на эти цели станут сами собственники жилья.

 


03.10.2016
В ВТО признали нарушение Россией правил торговли в отношении Украины

Члены Всемирной торговой организации в Женеве в течение 28 и 30 сентября 2016 проанализировали торговую политику Российской Федерации. Об этом сообщается на сайте МЭРТ, передает Капитал.

Представители делегаций членов ВТО, в частности, отметили, что к проблемам торговой политики относятся: непрозрачность и непредсказуемость торговой и инвестиционной политики РФ, запрет и ограничения импорта в Россию и транзита товаров через ее территорию, ненадлежащее применение санитарных и фитосанитарных мер и мероприятий технического регулирования; сложность процедур таможенного оформления, ненадлежащий уровень защиты прав интеллектуальной собственности, а также субсидии, предоставляемые производителям и потребителям энергетических ресурсов, а также производителям отдельных отраслей (автомобилестроение, рыболовство).

В ходе заседания украинская делегация в очередной раз привлекла внимание членов ВТО к ограничениям и запретам, которые РФ ввела в отношении товаров украинского происхождения.

В Минэкономики также отмечают, что критические замечания, в частности, со стороны ЕС, США, Норвегии, Кореи, Японии, Австралии, Канады, Молдовы и некоторых других членов, совпали с основными тезисами выступления украинской стороны. При этом ЕС и США выразили обеспокоенность относительно проблем с транзитом товаров через территорию РФ.

 


03.10.2016
Украина опустилась на 22 место в мировом рейтинге обеспечения права на информацию

Накануне Международного дня права знать авторитетные международные организации Access Info Europe (Испания) и Centre for Law and Democracy (Канада) пересмотрели Международный рейтинг обеспечения права на информацию. Об этом сообщают Украинские новости.

Украинское законодательство по доступу к информации заняло 22 позицию из 11 стран мира, набрав, по мнению экспертов, 108 баллов из 150 возможных.

Возглавила рейтинг со 136 баллами Мексика (закон 2002 года в редакции 2016 года). На втором месте лидировавшая ранее Сербия, на третьем — Словения.

Еще в начале сентября 2016 года Украина находилась на 19 позиции рейтинга. При этом, количество баллов нашего законодательства осталось неизменным. Но нас обогнали три других страны, в том числе принявшие новые законы в 2016 году Шри-Ланка и Кения.

В то же время, за последние годы украинское законодательство потеряло 7 баллов и 14 позиций в Международном рейтинге обеспечения права на информацию.

Еще в 2011 году, после принятия Закона “О доступе к информации”, наша страна со 115 баллами заняла 9 место в мировом рейтинге.

А в 2012 году имея все тех же 115 баллов мы поднялись на 8 место из-за ухудшения законодательства в Хорватии.
При составлении рейтинга Access Info Europe и Centre for Law and Democracy оценивают исключительно существующие нормы законодательства в той или иной стране. Практика применения этих норм и качество работы специальных служб в учет не берется. Оценка проводится по 7 направлениям: право доступа, область применения, процедуры запроса, исключения, апелляция, санкции, промоушн.

Украинское законодательство имеет сильные позиции в разделах “право доступа” (5 из 6 возможных), “область применения” (28 из 30), “исключения” (25 из 30). При этом наш закон отстает в таких сферах, как “процедуры запроса” (19 из 30) и “апелляция” (19 из 30). И совсем плохие показатели у нас в сферах “санкции” (4 из 8) и “промоушн” (8 из 16). С 2012 года Украина снизила показатели по процедурам запроса и исключениям.

Основные претензии европейских экспертов к украинскому законодательству по “праву доступа” состоят в “слабо подчеркнутой приоритетности этого закона над другими”.

По “процедуре” наш закон так и не смог обрести обязательство распорядителей информации предоставлять ответы как можно скорее, не дожидаясь предельного срока.

В “исключениях” экспертов смущает тот факт, что под действие украинского закона не подпадают коммерческие предприятия с государственной акционерной долей. Также эксперты резко критикуют отсутствие в Украине процедуры “консультаций с третьей стороной” (досудебного урегулирования при отказе в предоставлении информации с помощью Информационного комиссара).

Эксперты обращают внимание на слабые права независимого органа (в случае Украины — представителя Уполномоченного ВР по правам человека). Их также смущает отсутствие запрета на назначения в независимый орган людей с политическими связями.

В законодательстве не прописана обязательность исполнения государственными органами решений и распоряжений независимого органа. Нет и права независимого органа требовать рассекречивания информации для ознакомления эксперта.

Наконец, отрицательно влияет на оценки Украины отсутствие нормы о “бремени правительства доказывать в суде свою невиновность” в спорах касательно доступа к информации.

В Украине с оптимизмом воспринимают нынешние рейтинговые позиции и рассчитывают уже в скором времени устранить ряд названных выше проблем.

 


03.10.2016
Нардепы “Блока Петра Порошенко” опасаются, что награбленное ими может быть украдено третьими лицами

Руководитель парламентской фракции “Блок Петра Порошенко” Игорь Грынив предложил засекретить информацию о денежных средствах и имуществе чиновников, которые обязаны подавать электронные декларации, пишет Зеркало недели.

Законопроектом №5192 предлагается включить в перечень информации с ограниченным доступом сведения о ценном движимом имуществе, денежных активах, в том числе наличных средствах, активах в драгоценных (банковских) металлах, финансовые обязательства, расходы и все сделки в отчетном периоде. Документом предлагается сделать эту информацию только для антикоррупционных органов.

В пояснительной записке необходимость сокрытия от общественности этой информации поясняется тем, что она “может стать одним из факторов к побуждению совершения преступлений против собственности и жизни и здоровья человека, поскольку будет существенно способствовать процессу сбора преступниками (потенциальными преступниками) идентифицирующей информации об имуществе, на которое может быть направлено преступное посягательство, с привязкой указанной информации к конкретному собственнику”.

Ранее в Верховной Раде и администрации президента предложили законопроект об “амнистии” капиталов в декларациях. Проектом предполагается, что декларант должен будет уплатить “сумму налогового обязательства, самостоятельно определенную в разовой декларации”, которое будет считаться согласованным. Размер налога составит 5%.