Новости - Страница 649 из 1106 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

21.09.2016
GM осваивает новые горизонты робототехники

GM осваивает новые горизонты робототехники

Когда мы собираемся что-либо приобрести, то всегда смотрим на показатель соотношения цена-качество. И не последнюю роль в этом играют эксплуатационные затраты. Тех. обслуживание, расходные материалы и так далее. Но роботов по этому принципу не оценивают. Если у вас есть возможность приобрести электромеханического сотрудника, друга, коллегу (нужное подчеркнуть), будьте готовы нести издержки. А если вам требуется не один робот? Представьте себе растущие счета за электричество. Именно этим озаботились аналитики из компании General Motors и задумались, каким образом можно эти затраты сократить. С этой идеей они обратились к ученым Технического университета Чалмерса (Швеция). И вот что выяснили эти ребята. Так же смотрите больше про стоимость подключения электричества высокого качества.
Большую часть энергии, примерно около 40%, роботы затрачивают на резкие движения. Звучит странновато, потому что роботы пока не оснащены искусственным интеллектом, а значит, они следуют некоему алгоритму движений, останавливаясь после каждого совершенного элемента операции. «Я ро-бот Вер-тер» помните? Кто бы мог подумать, что они бедняги от этого устают и им требуется подзарядка. Разумеется, мы не говорим о человекоподобных андроидах, речь всего-навсего, идет о промышленных роботах. Рабочих лошадках, трудящихся в цехах на конвейерах.
Технические специалисты изучающие эту проблему пришли к выводу, что если «сгладить» углы робо-движения, то затраты на электроэнергию сократятся в разы. Благодаря алгоритму, который оптимизирует работу подобных электронных устройств на производстве, они станут двигаться медленнее и более плавно, при этом экономя энергию.
Для продуктивной работы, в новом темпо-ритме, потребуется филигранная согласованность. Рассчитанное до миллисекунд время, затрачиваемое на операции, расстояние между роботами и мониторинг траектории движения. Все эти данные будет анализировать программа, установленная на управляющем компьютере потоковой линии.
Учитывая высокую конкуренцию на автомобильном рынке, подобное сокращение расходов позволит производителю значительно снизить цену, при сохранении качества, и снова оказаться на первом месте среди тройки лидеров.

 


21.09.2016
Предпочтения коробки передач

Предпочтения коробки передач

В больших городах России, на автомобильной трассе, вчерашние мальчишки, не успевшие получить доказательство своего превосходства, с успехом проделывают всевозможные выкрутасы на своих автомобилях. То они резко затормозят у светофора, то резво тронутся с места, не дав прийти в себя позади стоящим автомобилистам. Трудно не согласиться, что только автомобили с механической коробкой передач, могут позволить себе раллийную маневренность, проходимость по лесному бездорожью, запах жженой резины и визг двигателя при старте. Но утонченным женщинам, спешащим вовремя доехать на работу и завезти ребенка в садик или в школу, на первом месте предполагается комфорт и респектабельность. Для большей части владельцев автомобилей, дорога воспринимается как преграда между уютным домом и работой. А уже в дороге отдохнуть, можно, используя автомобиль с коробкой – автомат.

Так же заказывайте качественный фаркоп для вашего авто на сайте — фаркоп рф.

Самый большой плюс автомобиля с автоматической коробкой передач (АКПП), — это автоматическое переключение передачи и педали сцепления. Такой вариант эксплуатации идеален, как в городе, так и в дальних поездках. Большинство европейцев предпочитают автомат, выбирая комфорт. Они позволяют себе управлять автомобилем, и одновременно пить, есть, разговаривать по телефону и т.д.
Минус коробки — автомат в том, что он требует больших денежных затрат, из-за дорогого ремонта, примерно от 1000$, немного повышенного расхода топлива, в особенности в городских пробках, а также некоторые требования к эксплуатации. Но при всем этом, человеку свойственно стремиться к комфорту, и то, что за него приходится платить, останавливает немногих.

Что предпочесть: механику или автомат?

Автомобиль с АКПП дает чувство комфорта, как в дорожных пробках, так и в дальних путешествиях всей семьей. Вероятно, в будущем, именно такие автомобили займут главную нишу. За — то механика дает возможность почувствовать адреналин, и если по работе именно такой автомобиль вам выдают на использование, или получаете в наследство, то отказываться от него не стоит. Механика не заменима в спорте.

 


21.09.2016
Ориентировочностружечные плиты

Ориентировочностружечные плиты

ОСП – это наиболее современный специальный и натуральный строительный вспомогательный материал, и он изготавливается по своей технологии точно также, как и ДСП, но при этом всем используются несколько более крупные стружки и щепи именно хвойной породы дререва. Эти щепки укладываются при производстве этого материала в три слоя особым и всегда точно направленным образом. Такой способ укладки и обеспечивает материалу очень высокие механические свойства. В наружных слоях основной материал — щепа располагается всегда исключительно вдоль главной оси по плите, если же рассматривать внутренний слой, то там она располагается перпендикулярно. Весь процесс прессования выполняется в условиях исключительно высокого давления и повышенной при этом температуры, причем обязательно используются смолы ММФФ. За счет того, что выполняется постепенная пропитка всей стружки такого рода клеем и также специальной гидрофобной эмульсией, то получается, таким образом, достаточно существенная у этого материала устойчивость к погодным условиям.

Смотрите больше про манипуляторы на сайте — тут.

На сегодня во всем мире, а так же на отечественных предприятиях производителях этого материала, производится широкий и уже на сегодня несколько стандартизированный размерный ряд ОСП, что и делает вообще наиболее из всех возможным обоснованное экономически верно их применение с самыми минимальными из возможных отходов. Все плиты очень хорошо и просто обрабатываются ручным и автоматизированным инструментом и также просто соединяются, они имеют неизменные форму и объем.

Очень хорошие механические показатели этого материала, позволяют применять их в любых комбинированных основных и несущих разных по форме элементах при определенном точно известном напряжении давления, сдвига или же сгиба. Как итог, исключительно только благодаря своей невысокой цене, решение о приобретении станет наиболее оптимальным между очень дорогой на сегодня фанерой и также между намного более дешевыми плитами ДСП.

Поэтому, ОСП находят всестороннее применение в деревянных самых различных конструкциях: при облицовке внутренних поверхностей стен из отдельных рамных панелей, распределении на пол нагрузок, для выполнения быстрой и качественной облицовки стен из коробчатых балок и столбов и также двутавровых. Шлифованные ОСП чаще всего применяются как основные слои чистового покрытия пола. Только благодаря особенности этого материала, которая заключается в направленной ориентации стружек вдоль оси плит имеет возможным предоставление гарантий относительно всея механические свойств при напряжении на растяжение и на сгиб.

 


21.09.2016
Как защитить древесину

Как защитить древесину

Древесина — это самый популярный строительный материал, который имеет массу положительных сторон: прочность, сохранность тепла и т.д.
Но этот материал имеет также очень большие недостатки. Он быстро возгорается, подвергается гниению и воздействию насекомых.
Однако есть способы, которые помогут сохранить древесину от воздействия внешних факторов. В данной статье Вы немного узнаете о таких специальных растворах и препаратах.
Влага
Существуют специальные пропитки, которыми осуществляется защита древесины от влаги. Такие средства называются гидрофобизаторы — это защитные пропитки, которые снижают влагопоглощение, но не препятствуют паропроницаемости. Так же смотрите больше про железнодорожные перевозки грузов по ссылке.
Гниение
Грибок гнили относится к самим грозным вредителям дерева. Чаще всего грибок поражает свежую древесину.
Для защиты от биологических поражений используют специальные защитные пропитки, антисептики, которые представляют из себя пасты или жидкие растворы.
Огонь
Чтобы защитить древесину от огня используют специальные растворы — антипирены.
Действие таких пропиток содержится в том, что при возгорании, между древесиной и пропиткой получается пространство, которое перекрывает доступ кислорода или выделяют особые негорючие газы. Покрытия имеют различный вид:
— растворы
— штукатурки
— краски
Обычно, наиболее эффективная пропитка дерева гарантируется в промышленных масштабах. В домашних условиях такого эффекта достичь очень трудно, так как пропитка происходит поверхностным способом, чего недостаточно для хорошей защиты древесины от возгорания.
Насекомые
Жуки-точильщики способны не только обитать в древесине, но и питаться ею, что приводит к разрушению этого материала. Но есть специальные растворы, которые предотвратят эту проблему.
Можно использовать различные народные средства для борьбы с этой проблемой, но самыми действенными препаратами для защиты от насекомых являются химические средства (инсектициды). Но нужно быть осторожным при выборе таких пропиток, так как многие из них могут быть токсичны для домашних животных.
Ультрафиолет
Под действием ультрафиолета древесина разрушается, стареет, теряет свои внешние свойства. От этой проблемы есть специальный лак. Такой лак отражает солнечные лучи и уменьшает их вредное воздействие на древесину.
Все эти средства сохраняют структуру дерева не изменяя их свойств и помогут Вам избавиться от распространенных проблем с древесиной.

 


21.09.2016
Обновленный хэтчбек Seat Ibiza Cupra.

Обновленный хэтчбек Seat Ibiza Cupra.

Разработчики обновленной генерации модели хэтчбека Seat Ibiza Cupra возложили надежды на несколько составляющих аспектов успеха машины. В первую очередь, броский дизайн, от которого они и “танцевали”. Светодиодную оптику, отсутствующую на предыдущей версии авто, опускаем, сегодня этим никого не удивишь. Главное, это линии кузова – угловатые, даже резкие, придающие машине воинственный экстерьер, а тяжелые колесные арки делают ее еще более агрессивной внешне.

Во вторую – салон, установленный на платформу модели Polo и выполненный в черных тонах. Главной “изюминкой” интерьера являются эргономичные кресла со спортивным профилированием. Они делают внутреннюю атмосферу спортивной, хотя и не придают ей ощущения свободного пространства. Педали изготовлены из алюминия. В новой генерации хэтчбека установлена информационно-развлекательная система, а как опцию можно приобрести сенсорный дисплей Portable (5 дюймов). Обновили и аудио, интуитивный интерфейс которой прост и понятен.

Смотрите больше про автомобильные крылья на сайте — тут.

Наконец, третьей составляющей выступают тормозные диски AP Racing, шасси, и руль, хотя последняя пара не имеет кардинальных отличий от предшествующей генерации модели. Зато в демпферах использовано минимальное количество тяжелого металла, в частности чугуна, что сделало ход машины более плавным. Хэтчбек начал располагать к поездкам на дальние расстояния, но по-прежнему стремиться продемонстрировать свой спортивный характер при скоростном маневрировании.

На “десерт” – агрегат трансмиссии DSG, имитатор блокировки дифференциала XDS, управляемый электроникой и повышающий качества поворачиваемости машины, работая с внутренним колесом передней оси. Отдельной похвалы заслуживает роботизированная коробка передач, функционирующая четко и быстро, особенно в спортивном режиме, отчего у некоторых автомобилистов возникают сомнения в целесообразности наличия на рулевой колонке дополнительных лепестков управления.

В моторном отсеке вниманию автомобилистов предложен наддувной силовой агрегат TSI (4 цилиндра), объемом 1,4 л, мощностью 180 сил и моментом кручения 250 Hm. В двигателе нашел применение ременной нагнетатель скомпанованный с турбиной Средний расход горючего, от 8 до 10л/100 км, в зависимости от цикла. Это не делает модель спорткаром, зато, сохраняя высокие драйверские качества, оставляет его экономичным, и, следовательно, весьма востребованным, невзирая на высокую конкуренцию, обеспеченную, главным образом, обновленной французской моделью Clio RS.

 


21.09.2016
Плюсы каркасного дома

Плюсы каркасного дома

Каждый вариант проживания имеет свои достоинства и недостатки. Многие люди в нашей стране в качестве основного жилья имеют квартиру. Для нее характерны как достоинства, так определенные неприятные моменты. Найдется немало людей, которые выражают недовольство тем, что площадь комнат в квартире небольшая. Это приводит к тому, что владельцы, проживая в своем жилище, чувствует тесноту. Конечно же, это не добавляет им радости при проживании в городском жилище. А многих не устраивает тот факт, что квартира сама по себе представляют бетонную коробку. Мало того, что площадь ограничена, там еще там каждое лето бетон накаляются до такой температуры, что сама квартира превращается в парную. Находиться в ней невозможно. В течение жарких дней в квартире очень душно. И даже ночью облегчение наступает только небольшое, поскольку из-за духоты очень сложно заснуть. Здесь спасают только наличие кондиционера, однако не каждому человеку он по карману. Такие неудобства довольно существенные, поэтому не удивительно то, что многие люди в определенный момент начинаются задумываться о том, чтобы переехать жить в собственный дом. Как быстро реализуется человека, во многом зависит от его финансовых возможностей. У кого достаточно денежных средств, могут сразу приобрести участок с готовым домом. Однако некоторые принимает решение приобрести участок, а потом постепенно заниматься сооружением собственного дома, используя на это свои деньги и затрачивая свободное время, которое появляется на выходных и во время отпуска. Смотрите больше про дом из бруса под усадку без отделки недорого:

http://srubstroy53.ru/project_home

Приняв окончательное решение строить свой дом, каждый человек сталкивается с одной проблемой. Ему приходится выбирать, какую технологию строительства использовать для сооружения индивидуального жилища. Если раньше с этим не возникало проблем, поскольку в основном возводились деревянные и кирпичные дома, то в наше время обилие строительных материалов и технологий довольно значительное. Если нет желания размышлять и особенное оценивать плюсы и недостатки каждой из технологий, то можно поступить по-простому и сделать выбор в пользу наиболее популярной в настоящее время на рынке технологии строительства. Таковой является каркасное строительство. О ней наслышаны многие люди. Раньше такая технология применялась главным образом для сооружения дачных домиков, а сегодня ее используют для возведения жилищ для простой постоянного проживания. Естественно, для этой технологии, как и для любой другой характерны определенные достоинства. Если вы задумываетесь над тем, чтобы построить дом каркасного типа, то вам не лишним будет узнать об основных плюсах этой технологии.
Если человек имеет неограниченный бюджет на возведение собственного дома, то каркасная технология подойдет для него идеально. А все потому, что сооружение дома каркасного типа требуют от будущего владельца небольших денежных средств. Основным материалом для сооружения такого дома является дерево, которое стоит недорого. Именно с этим связано то, что жилище обходится заметно дешевле. Если же вы будете строить свой каркасный дом поэтапно, то его возведение не станет большим ударом для вашего бюджета.
Другое достоинство, которая привлекает многих людей, заключается в том, что сроки строительства дома небольшие. Если на вашем участке уже возведены основания для будущего дома, то на сами строительные работы придется потратить всего пару месяцев. При этом не потребуется привлекать большую бригаду строителей, поскольку справится с этой задачей можно силами нескольких человек всего за пару месяцев. Достаточно привлечь кого-то из друзей или родственников и вы за короткое время можете обзавестись собственным домом.
Каждый человек, затевая строительство своего дома, конечно же, в мечтах представляет, каким он будет. Многие хотят, чтобы он был надежным современным и служил продолжительное время. Однако немало людей желают и того, чтобы в нем было тепло. Если для вас это самый главный критерий, предъявляемый к будущему жилищу, то каркасные дома являются для вас идеальным вариантом. А все дело в том, что строения, возводимые по этой технологии, обладают высокими теплоизоляционными характеристиками. Связаны они не только с тем, что дерево, которое применяется в процессе строительных работ, является хорошим теплоизолятором, но еще и с тем, что в ходе ведения работ используются современные теплоизоляционные материалы. Они в значительной степени обеспечивают хорошие характеристики будущего дома в плане теплоизоляции. Что это означает для будущего владельца? Прежде всего, то, что нагреваться такой дом будет довольно быстро, при этом вы будете тратить небольшое количество энергоресурсов. При этом благодаря хорошим теплоизоляционным свойствам тепло будет долгое время оставаться в жилище. А это означает, что в зимнее время на обогрев помещений будет уходить минимальное количество средств.
Еще одним достоинством каркасного дома является то, что в отличие от строений, возводимых из дерева, он не подвергается процессу усадки. Люди, которые сталкивались со строительством традиционных деревянных домов, прекрасно знают о том, что когда все работы завершены, то нельзя заниматься работами по отделки внутренних помещений. А все потому, что после завершения строительства идет процесс усадки. Его продолжительность может быть самой разной и в некоторых случаях длится 1 год. Только когда этот процесс идет на убыль, владелец может переходить к проведению отделочных работ. А вот в случае с каркасными домами такого длительного ожидания вам не требуется, поскольку когда строительные работы завершены, вы можете не только въезжать в свой дом и начинать жить там, но и выполнять отделочные работы, при этом не придется переживать по поводу того, что отделка расползется или на стене появятся трещины.
Самым главным плюсом каркасного дома является то, что он является экологически безопасным. Обусловлено это достоинство таких строений тем, что при их возведении используется дерево. Как все знают, этот материал не содержит вредных веществ, поэтому никакой угрозы для здоровья человека он не несет. Поэтому будущий владелец, заселяясь в свой новый дом, не столкнется ни с какими проблемами со здоровьем. Напротив, его ждет радостная жизнь в красивом и уютном жилище, которое будет служить долгие годы.

 


21.09.2016
Фирма экс-директора “Буковеля” Игоря Коломойского получила еще 1,6 млрд гривен на ремонт дорог

Служба автомобильных дорог в Закарпатской области 15 сентября при результатам тендера заказала ООО “ПБС” текущий средний ремонт автодороги государственного значения Н-09 Мукачево-Львов на сумму 1,6 млрд грн. Об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на “Вестник государственных закупок”.

Согласно условиям тендера, до конца 2018 года трассу должны отремонтировать на участках: км 1+942 — км 154+000 длиной 152 км за 1,13 млрд грн, а также км 154+000 — км 209+020 длиной 55 км за 469,7 млн грн. Таким образом, ремонт дороги стоит в среднем 7-8 млн грн за километр.

Подрядчик должен обустроить земляное полотно, дорожную одежду, подпорные стенки, освещение, сети связи, тротуары и автобусные остановки, отремонтировать мосты и трубы, установить дорожные знаки и ограждения, нанести разметку.

Конкурентом по обоим лотам было ООО “Онур Контрукцион Интернешл”, а по первому — еще и ООО “Техно-Строй-Центр”.

Фирму “ПБС” контролирует нардеп Александр Шевченко, который избирался от “Блока Петра Порошенко”, а затем вышел из фракции. Ранее он руководил курортом “Буковель”, который принадлежит Геннадию Боголюбову и Игорю Коломойскому.

Кка сообщалось, в начале сентября Служба автомобильных дорог в Ивано-Франковской области заказала фирме “ПБС” ремонт отрезка этой же трассы за 878,57 млн грн.

Всего с июня 2015 года фирма “ПБС” получила подряды Львовской, Ивано-Франковской и Закарпатской служб на текущий средний ремонт дороги Н-09 Мукачево-Львов на сумму 3,35 млрд грн.

При этом фирма впервые выиграла тендер Закарпатской САД.

 


21.09.2016
Кабмин поручил Минэнерго разобраться с конкурсом на Юзовской площади

Кабмин поручил Минэнергоугля создать рабочую группу с привлечением других ведомств и силовиков для проверки соблюдения законности при проведении конкурса по привлечению инвестора для разработки Юзовской площади (Харьковская и Донецкая области). Соответствующую выдержку из протокола заседания Кабмина от 14 сентября обнародовала депутат Рады от “Самопомочи” Виктория Войцицкая в Facebook, передает Интерфакс-Украина.

Согласно документу, в рабочую группу должны войти представители Минэкономторговли, МВД, МИД, Минэкологии, Минюста, Госгеонедр, Госфинмониторинга, НАК “Надра Украины”, ГПУ и СБУ.

По согласию в группу также могут войти народные депутаты.

Как сообщалось, партия “Народный фронт” из правительственной коалиции, а также парламентская группа “Еврооптимисты” назвали непрозрачным и непубличным конкурс по привлечению инвестора для разработки Юзовской площади, потребовав от правительства детальной информации о его проведении.

Ранее разработкой Юзовской площади планировала заняться Shell, однако в конце 2014 года она решила выйти из проекта из-за боевых действий на Донбассе, завершив этот процесс к сентябрю 2015 года.

В конце октября 2015 года ООО “Надра Юзовская”, подконтрольная НАК “Надра Украины”, объявило новый конкурс по привлечению инвестора для разработки Юзовской площади.

Победителем этого конкурса в конце июля была объявлена Yuzgaz.

Ее основателем является инвестиционный фонд Emerstone Energy, входящий в Emerstone Capital Partners бизнесмена Ярослав Кинаха (Jaroslav Kinach).

Кинах также являлся президентом Iskander Energy, которая планировала заниматься восстановлением скважин по добыче метана угольных пластов в Донецкой области. В 90-х годах прошлого века он возглавлял представительство Европейского банка реконструкции и развития в Украине.

Юзовский участок площадью 7886 кв. км находится в Днепровско-Донецком нефтегазоносном бассейне на территории Донецкой и Харьковской областей. По оценкам “Надра Украины”, потенциал Юзовской площади превышает 3 трлн куб м условного топлива, а базовый сценарий ее разработки предполагает выход на ежегодную добычу в 10 млрд куб. м, оптимистический — в 20 млрд куб. м.

Yuzgas в случае утверждения правительством компании как участника СРП получит в нем 90%, тогда как доля “Надра Юзовской” сократится со 100% до 10%.

 


21.09.2016
Запасы угля на украинских ТЭС превысили миллион тонн

Запасы угля на складах тепловых энергогенерирующих компаний Украины по состоянию на 21 сентября составляют 1,159 миллионов тонн. Об этом со ссылкой на пресс-службу “Укрэнерго” сообщает БизнесЦензор.

Из них запасы антрацитового угля составляют 501 тысяч тонн (на Луганской ТЭС — 101 тысяч тонн), угля марки “Г” и “Д” — 658 тысяч тонн(на Бурштынской ТЭС -108 тысяч тонн), мазута — 31,5 тысяч тонн.

Запасы угля на складах тепловых электростанций (в период с 31 августа по 21 сентября выросли на 26,9% — с 913,4 тысяч тонн до 1,159 млн тонн.

 


21.09.2016
Конкурсная комиссия выбрала главу Гослесагентства

Конкурсная комиссия по вопросам высшего корпуса государственной службы избрала председателем Государственного агентства лесных ресурсов Кристину Юшкевич. Об этом сообщают Украинские новости.

Конкурсная комиссия также избрала резервным кандидатом Анатолия Бондаря, который на протяжении года имеет право быть назначенным председателем Гослесресурсов в случае, если Юшкевич не пройдет специальную проверку, откажется от должности либо произойдет форс-мажор.

8 июня Кабинет Министров назначил врио председателя Гослесресурсов Юшкевич.

23 августа Кабмин объявил конкурсы по выбору руководителей и их первых заместителей Гослесресурсов, Государственного агентства водных ресурсов, Государственной службы статистики и Государственной службы по лекарственным средствам и контролю по наркотикам.