Новости - Страница 652 из 1143 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

28.09.2016
НКЦБФР обязали проверить законность покупки 12,7% “Киевэнерго” Ринатом Ахметовым

Печерский районный суд Киева по ходатайству прокуратуры поручил Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР) провести проверку деятельности участников рынка ценных бумаг в рамках расследования дела об отчуждении из коммунальной собственности 12,7% акций ПАО “Киевэнерго”.

Соответствующее решение от 15 сентября обнародовано в Едином госреестре, передает “Интерфакс-Украина”.

Суд отвел срок в 15 рабочих дней на проведение такой проверки.

Как сообщалось, прокуратура Киева начала уголовное производство по факту отчуждения из коммунальной собственности города 12,73% акций ПАО “Киевэнерго” еще в сентябре 2014 года.

Данный пакет акций в 2004 году был решением Киевсовета бесплатно передан в уставной капитал частного АО “Киевэнергохолдинг”, сейчас он принадлежит энергохолдингу ДТЭК.

“Киевэнерго” эксплуатирует практически все энергетические объекты, расположенные в столице, за исключением Дарницкой теплоэлектроцентрали.

 


28.09.2016
Михэил Саакашвили вступился за дноуглубление в порту “Южный” ради инвестиции Cargill

Крупнейшая американская инвестиция в Украине оказалась под угрозой срыва из-за халатности киевских чиновников, которые отказались выполнять взятые на себя по договору обязательства, утверждает глава Одесской облгосадмистрации Михэил Саакашвили. Об этом пишет “Интерфакс-Украина”.

“Это самая большая инвестиция за последнее время в Украине, в общей сложности около $200 млн, практически новая жизнь “ТИС” и порта “Южный”. Инвестор выполнил свои обязательства, подписал договор с правительством, что правительство углубит порт, а они построят все остальное. Вот сейчас правительство говорит: может мы не будем углублять порт. Кто после этого зайдет в Украину?”, — отметил М.Саакашвили.

Он подчеркнул, что правительство должно выполнить свои обязательства перед инвестором.

“Здесь будет создан терминал, новые рабочие места и люди будут здесь работать” — добавил он.

Как сообщалось, компания Cargill (США), Администрация морских портов Украины (АМПУ) и ООО “М.В. Карго” в августе 2015 года подписали трехсторонний меморандум о намерениях реализовать инвестиционный проект в МТП “Южный”. Запуск терминала предварительно был запланирован на 2017 год.

 


28.09.2016
У Войцеха Балчуна продолжают кошмарить пассажиров электричек ради компенсации проезда льготников

ПАО “Укрзализныця”, в случае продолжения низкого уровня компенсационных выплат за перевозку льготников в пригородном сообщении, не исключает возможности отмены некоторых остановок или сокращения количества пригородных поездов, особенно в регионах, где руководство категорически отказывается сотрудничать с перевозчиком.

Как сообщает “Интерфакс-Украина” со ссылкой на пресс-службу “Укрзализныци”, о возможной отмене пригородных поездов она уже сообщала в связи с невыполнением местными органами исполнительной власти требований законодательства Украины относительно компенсации железнодорожному ведомству средств за перевозку льготных категорий граждан.

Так, за восемь месяцев 2016 года задолженность местных органов власти за перевозку льготников в пригородном сообщении составила 271,6 млн грн.

“Руководство ПАО “Укрзализныця” надеется, что договоры на компенсацию с ее региональными филиалами все-таки будут заключены, пассажиры пригородного сообщения в дальнейшем будут получать услуги по перевозке в полном объеме”, — говорится в сообщении.

В то же время “Укрзализныця” сообщает, что не будет отменять пригородные поезда с 1 октября 2016 года, учитывая большое социальное значение пригородных перевозок и рассчитывая на конструктивное сотрудничество с местными органами власти.

 


28.09.2016
Торговый центр будущего обсудят во Владивостоке

Конференция состоится 21 октября 2016 г. в гостинице "Азимут Владивосток" по адресу: ул. Набережная, 10.

В мероприятии традиционно примут участие как владельцы и управляющие торговыми объектами, так и специально приглашенные эксперты.

Вопросы, вынесенные на повестку дня конференции:

  • Тенденции розничной торговли и покупательского поведения.
  • Торговые центры формата "у дома".
  • Социальные сети для продвижения торгово-развлекательных комплексов.
  • Безопасность торговых объектов и способы минимизации рисков.
  • Плата с оборота: "доверяй, но проверяй!"
  • Анализ розничных операторов для ТРЦ .
  • Креативные пространства в ТРЦ .
  • Игровые зоны в торговых центрах.

Начало регистрации участников: 9-30 по местному времени.

Для представителей ТРЦ участие в мероприятии бесплатное, необходима только предварительная регистрация. Зарегистрироваться для участия в конференции можно здесь: http://ekbpromo.ru/events/387.

Организатор конференции — Коммуникационная группа Ekbpromo Контактные лица: Валерия Кошель, Татьяна Залманова.

Телефоны для связи: + 79221887707, +79221202056.

e-mail: info@ekbpromo.ru, сайт организатора: http://www.ekbpromo.ru/

 


28.09.2016
Начато строительство 2-х мусороперегрузочных станций в Саратове

В соответствии с концепцией единой системы сбора и утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО), принятой в Саратове, в скором времени в городе появятся две станции по обращению с ТКО. Первая мощностью 100 тысяч тонн отходов в год будет мусороперегрузочной — она создается в районе Гуселки. Другая мощностью 75 тысяч тонн ТКО в год — займется сортировкой отходов, ее построят в Елшанке.

Строительство обоих объектов будет производиться в рамках заключенного концессионного соглашения. Выполнять работы будет компания "Управление отходами". Объем инвестиций на создание двух станций — порядка 300 миллионов рублей. Сроки окончания строительства пока не названы.

В перспективе рядом с Саратовом в Татищевском районе предполагается строительство еще одного мусоросортировочного завода (напомним, что один подобный объект в настоящее время создается в Балаково, а еще один уже работает в соседнем с Саратовом Энегльсе), а также полигона для захоронения тех ТКО, которые не удалось утилизировать.

 


28.09.2016
Украинская армия нуждается в срочной полной замене всех минометов

На вооружение украинской армии уже поступили около 200 минометов “Молот” местного производства. Практически весь арсенал минометов, оставшийся в стране со времен Советского Союза, был уничтожен в ходе военных действий на востоке Украины, пишет Интерфакс.

“В ходе боевых действий практически весь арсенал минометов был потерян. Военные части, которые вышли на восстановление боеспособности на полигоны, имеют минометы, которые исчерпали свой ресурс. Поэтому такая спешка в производстве и закупке минометов”, — сообщил начальник вооружения Вооруженных сил Украины генерал-майор Николай Шевцов.

“На сегодня войска получили около 200 минометов, произведенных на заводе “Маяк”. Ожидается и дальнейшая их поставка. Но по объективным причинам мы не будем озвучивать абсолютные показатели. Они поступают в ВСУ и уже используются на передовой”, — подчеркнул он.

Вооруженный конфликт в Донецкой и Луганской областях на юго-востоке Украины начался в апреле 2014 года.

 


28.09.2016
“Газпром” занялся трудоустройством казачьих атаманов

Назначенный в сентябре генеральным директором ООО “Газпром межрегионгаз Пермь” Николай Благов также является атаманом “Офицерской казачьей сотни” Перми, свидетельствуют данные базы “СПАРК-Интерфакс”.

Соучредителями “Офицерской казачьей сотни”, согласно данным “СПАРК-Интерфакс” являются также министр экономического развития Пермского края Леонид Морозов и Тимур Яковлев, ранее возглавлявший профсоюзную организацию АО “Газпром газораспределение Пермь”.

Основным видом деятельности “Офицерской казачьей сотни” является обеспечение общественного порядка и безопасности. Также организация может заниматься дополнительным образованием детей и взрослых.

Ранее Благов также возглавлял “Геленджикское районное казачье общество”.

Он был назначен гендиректором ООО “Газпром межрегионгаз Пермь” со 2 сентября. Также Благов возглавляет АО “Газпром газораспределение Пермь”.

ООО “Газпром межрегионгаз Пермь” входит в структуру ООО “Газпром межрегионгаз” (100-процентное дочернее предприятие ОАО “Газпром”) и поставляет природный газ всем категориям потребителей Пермского края.

 


28.09.2016
“Укрзалізниця” протестирует тепловоз General Electric, произведенный в Казахстане совместно с россиянами

ПАО “Укрзализныця” проводит испытания грузового дизельного локомотива сети TE33А производства корпорации General Electric (США). Об этом передает Интерфакс-Украина.

“В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности”, — сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе презентации указанного локомотива в Киеве в среду.

Он напомнил, что к концу октября “Укрзализныця” подготовит пятилетний план модернизации украинских локомотивов и вагонов. Это будет предварительная версия проекта. Со второй половины октября к этой работе будут привлечены иностранные эксперты — как ведущие производители локомотивов, так и с опытом трансформации железных дорог.

“Мы верим, что представленный General Electric локомотив будет иметь успех. Я бы хотел, чтобы General Electric была не только стратегическим партнером Олимпийских игр, но и стратегическим партнером Украины. Все мощности для этого у корпорации есть, направлений сотрудничества — также достаточно: железная дорога, авиация, другие сферы, где корпорация зарекомендовала себя на мировом уровне”, — констатировал министр.

По словам В.Омеляна, локомотив TE33А дает возможность существенно сэкономить топливо и масло, вдвое увеличить мощность погрузок, он имеет хорошие ходовые качества.

Согласно справочной информации, распространенной в ходе презентации, шестиосный, односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность. Тепловоз является основным видом продукции  завода  “Локомотив құрастыру зауыты” в Астане, совместного предприятия национального железнодорожного оператора “Казакстан темир жолы” и российского “Трансмашхолдинга”. По оценке транспортного эксперта Александра Кавы, одна такая машина может стоить около 2,1 млн. долларов. Осенью 2013 года один локомотив TE33А казахстанского производства уже поступил в Украину — для работы на заводе “Ивано-Франковскцемент”.

Фото с официального сайта “Локомотив құрастыру зауыты”

Как сообщает Интерфакс-Украина, в течение сентября 2015 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.

В.Омелян не ответил утвердительно на вопрос о вероятности приобретения этого локомотива, сообщив о предстоящих переговорах со всеми ведущими производителями относительно определения стратегического партнера по производству локомотивов в Украине.

“Безусловно, то, что General Electric сегодня презентует, это продукт № 1. Надеюсь, что после завершения пятилетнего плана модернизации, после проведения тендера по определению стратегического партнера мы получим возможность работать с этой корпорацией”, — резюмировал министр.

Как сообщалось, General Electric 21 июля подписала меморандумы о сотрудничестве с госпредприятием “Антонов” и ПАО “Укрзализныця”.

 

 

 


28.09.2016
В августе Иран впервые стал крупнейшим производителем DRI в мире

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на  World Steel Association, мировое производство  DRI  за август 2016 г. составило  4,414 млн. тонн, что на 11,27% ниже уровня прошлого года (4,975 млн. тонн).
      Лидерство среди производителей DRI впервые занял Иран с результатом 1,250 млн. тонн. На второй позиции — Индия с результатом 1,235 млн. тонн.
      Далее следуют Саудовская Аравия — 420 тыс. тонн, Мексика — 415 тыс. тонн и Объединенные Арабские Эмираты — 337 тыс. тонн.

 


28.09.2016
Банк Игоря Коломойского запустил дополнительную проверку абонентов “Киевстара” на подлинность сим-карты

Ведущий украинский оператор мобильной связи “Киевстар” и крупнейший в Украине ПриватБанк вводят новую техническую проверку для повышения безопасности расчетов при помощи мобильных устройств с припейд-картами. Об этом написало агентство “Интерфакс-Украина”.

“Запустили новую услугу под кодовым названием Check+IMSI (International Mobile Subscriber Identity). Суть в том, что теперь с помощь<fyrю новой разработки, связывающей нас и банк, мы можем очень быстро проверить, не менял ли абонент недавно SIM-карту”, — сообщил президент компании Петр Чернышев на своей странице в сети Facebook.

По его словам, львиная доля клиентов компании использует припейд и рискуют пострадать от мошеннических действий при попадании данных банковской карточки в третьи руки.

“Если SIM-карта используется давно, все в порядке: в банк пришел обычный клиент, трансакцию можно проводить. Если абонент поменял SIM-карту недавно (специально не говорю, что такое “недавно” — это решение банка, которое может меняться), он с большей вероятностью может быть мошенником, и банк потребует дополнительную проверку”, — пояснил он.

П.Чернышев также добавил, что ПриватБанк, прежде чем отправлять абоненту SMS с кодом подтверждения трансакции, автоматически направит запрос в “Киевстар” для получения данных о SIM-карте.

“Для абонентов все бесплатно и неощутимо — наша проверка занимает доли секунды. Еще раз подчеркну: это реально очень быстрый процесс”, — подчеркнул он.

“Киевстар” — крупнейший украинский оператор мобильной связи, обслуживает 25,4 млн абонентов: компания уже обеспечила доступ к 3G-сетям для 48% жителей Украины.

ПриватБанк по размеру общих активов на 1 июля 2016 года (268,85 млрд грн) являлся крупнейшим среди 108 действовавших в стране банков.