Новости - Страница 660 из 1150 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

28.09.2016
“Газпром” занялся трудоустройством казачьих атаманов

Назначенный в сентябре генеральным директором ООО “Газпром межрегионгаз Пермь” Николай Благов также является атаманом “Офицерской казачьей сотни” Перми, свидетельствуют данные базы “СПАРК-Интерфакс”.

Соучредителями “Офицерской казачьей сотни”, согласно данным “СПАРК-Интерфакс” являются также министр экономического развития Пермского края Леонид Морозов и Тимур Яковлев, ранее возглавлявший профсоюзную организацию АО “Газпром газораспределение Пермь”.

Основным видом деятельности “Офицерской казачьей сотни” является обеспечение общественного порядка и безопасности. Также организация может заниматься дополнительным образованием детей и взрослых.

Ранее Благов также возглавлял “Геленджикское районное казачье общество”.

Он был назначен гендиректором ООО “Газпром межрегионгаз Пермь” со 2 сентября. Также Благов возглавляет АО “Газпром газораспределение Пермь”.

ООО “Газпром межрегионгаз Пермь” входит в структуру ООО “Газпром межрегионгаз” (100-процентное дочернее предприятие ОАО “Газпром”) и поставляет природный газ всем категориям потребителей Пермского края.

 


28.09.2016
“Укрзалізниця” протестирует тепловоз General Electric, произведенный в Казахстане совместно с россиянами

ПАО “Укрзализныця” проводит испытания грузового дизельного локомотива сети TE33А производства корпорации General Electric (США). Об этом передает Интерфакс-Украина.

“В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе которых будут протестированы все его возможности”, — сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе презентации указанного локомотива в Киеве в среду.

Он напомнил, что к концу октября “Укрзализныця” подготовит пятилетний план модернизации украинских локомотивов и вагонов. Это будет предварительная версия проекта. Со второй половины октября к этой работе будут привлечены иностранные эксперты — как ведущие производители локомотивов, так и с опытом трансформации железных дорог.

“Мы верим, что представленный General Electric локомотив будет иметь успех. Я бы хотел, чтобы General Electric была не только стратегическим партнером Олимпийских игр, но и стратегическим партнером Украины. Все мощности для этого у корпорации есть, направлений сотрудничества — также достаточно: железная дорога, авиация, другие сферы, где корпорация зарекомендовала себя на мировом уровне”, — констатировал министр.

По словам В.Омеляна, локомотив TE33А дает возможность существенно сэкономить топливо и масло, вдвое увеличить мощность погрузок, он имеет хорошие ходовые качества.

Согласно справочной информации, распространенной в ходе презентации, шестиосный, односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность. Тепловоз является основным видом продукции  завода  “Локомотив құрастыру зауыты” в Астане, совместного предприятия национального железнодорожного оператора “Казакстан темир жолы” и российского “Трансмашхолдинга”. По оценке транспортного эксперта Александра Кавы, одна такая машина может стоить около 2,1 млн. долларов. Осенью 2013 года один локомотив TE33А казахстанского производства уже поступил в Украину — для работы на заводе “Ивано-Франковскцемент”.

Фото с официального сайта “Локомотив құрастыру зауыты”

Как сообщает Интерфакс-Украина, в течение сентября 2015 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.

В.Омелян не ответил утвердительно на вопрос о вероятности приобретения этого локомотива, сообщив о предстоящих переговорах со всеми ведущими производителями относительно определения стратегического партнера по производству локомотивов в Украине.

“Безусловно, то, что General Electric сегодня презентует, это продукт № 1. Надеюсь, что после завершения пятилетнего плана модернизации, после проведения тендера по определению стратегического партнера мы получим возможность работать с этой корпорацией”, — резюмировал министр.

Как сообщалось, General Electric 21 июля подписала меморандумы о сотрудничестве с госпредприятием “Антонов” и ПАО “Укрзализныця”.

 

 

 


28.09.2016
В августе Иран впервые стал крупнейшим производителем DRI в мире

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на  World Steel Association, мировое производство  DRI  за август 2016 г. составило  4,414 млн. тонн, что на 11,27% ниже уровня прошлого года (4,975 млн. тонн).
      Лидерство среди производителей DRI впервые занял Иран с результатом 1,250 млн. тонн. На второй позиции — Индия с результатом 1,235 млн. тонн.
      Далее следуют Саудовская Аравия — 420 тыс. тонн, Мексика — 415 тыс. тонн и Объединенные Арабские Эмираты — 337 тыс. тонн.

 


28.09.2016
Банк Игоря Коломойского запустил дополнительную проверку абонентов “Киевстара” на подлинность сим-карты

Ведущий украинский оператор мобильной связи “Киевстар” и крупнейший в Украине ПриватБанк вводят новую техническую проверку для повышения безопасности расчетов при помощи мобильных устройств с припейд-картами. Об этом написало агентство “Интерфакс-Украина”.

“Запустили новую услугу под кодовым названием Check+IMSI (International Mobile Subscriber Identity). Суть в том, что теперь с помощь<fyrю новой разработки, связывающей нас и банк, мы можем очень быстро проверить, не менял ли абонент недавно SIM-карту”, — сообщил президент компании Петр Чернышев на своей странице в сети Facebook.

По его словам, львиная доля клиентов компании использует припейд и рискуют пострадать от мошеннических действий при попадании данных банковской карточки в третьи руки.

“Если SIM-карта используется давно, все в порядке: в банк пришел обычный клиент, трансакцию можно проводить. Если абонент поменял SIM-карту недавно (специально не говорю, что такое “недавно” — это решение банка, которое может меняться), он с большей вероятностью может быть мошенником, и банк потребует дополнительную проверку”, — пояснил он.

П.Чернышев также добавил, что ПриватБанк, прежде чем отправлять абоненту SMS с кодом подтверждения трансакции, автоматически направит запрос в “Киевстар” для получения данных о SIM-карте.

“Для абонентов все бесплатно и неощутимо — наша проверка занимает доли секунды. Еще раз подчеркну: это реально очень быстрый процесс”, — подчеркнул он.

“Киевстар” — крупнейший украинский оператор мобильной связи, обслуживает 25,4 млн абонентов: компания уже обеспечила доступ к 3G-сетям для 48% жителей Украины.

ПриватБанк по размеру общих активов на 1 июля 2016 года (268,85 млрд грн) являлся крупнейшим среди 108 действовавших в стране банков.

 


28.09.2016
Кабмин упростил порядок утверждения строительных проектов

Кабинет министров Украины отменил ограничение сроков утверждения по результатам экспертизы проектов строительства, реализуемых за счет бюджетных средств.

Соответствующее решение закреплено постановлением правительства “О внесении изменений в п.4 Порядка утверждения проектов строительства и проведения их экспертизы”, передает Интерфакс-Украина.

Кабмин, в частности, отменил норму, ограничивающую до трех месяцев срок утверждения проектов строительства, реализуемых за счет средств из бюджета, государственных и коммунальных предприятий, учреждений и организаций, а также кредитов, предоставленных под государственные гарантии (кроме случаев, предусмотренных законодательными актами).

Кроме того, постановлением, помимо центральных и местных органов власти, предоставляется право государственным научным организациям утверждать проекты объектов строительства общей сметной стоимостью от 120 до 400 млн грн.

 


28.09.2016
У Алексея Мордашова похвастались контрактами на спецстали для атомных субмарин

 АО “ПО “Севмаш” признал “Северсталь” победителем двух тендеров на поставку 956 тонн специальных судосталей, которые будут использоваться для строительства атомных подводных лодок (АПЛ) проекта 955А (”Борей-А”) и проекта 885 (”Ясень”). ” Об этом написал портал Metaltorg.ru.
      Участвуя в строительстве подводных ракетоносцев, “Северсталь” не только вносит свой вклад в обеспечение стратегических программ, нацеленных на укрепление обороноспособности РФ, но и создает предпосылки для укрепления позиций компании в других отраслях, где есть спрос на аналогичные высокотехнологичные решения, например, в машиностроении”, — отметил директор по продажам дивизиона “Северсталь Российская сталь” Евгений Черняков. 
      Листовой прокат судостроительных марок будет производиться на станах “2800” (г. Череповец) и “5000” (г. Колпино) Череповецкого металлургического комбината (входит в дивизион “Северсталь Российская сталь”). 
      По данным пресс-службы компании, “Северсталь” — ведущий поставщик АО “ПО “Севмаш”, обеспечивающий половину всей потребности предприятия в этом виде металлопроката. Специальная корпусная сталь является основным материалом для строительства корпусов подводных лодок нового поколения. “Северсталь” производит весь спектр судосталей, включая уникальные марки стали для гражданского и военного судостроения. Компания сотрудничает с ведущими предприятиями судостроения, такими как Санкт-Петербургский “Балтийский завод — судостроение”, “Зеленодольский завод им. Горького”, Прибалтийский судостроительный завод “Янтарь”.

 


28.09.2016
Возобновлено строительство проблемного дома в Волгограде

Долгострой в Ворошиловском районе Волгограда по улице Лавочкина, 7 начал достраивать новый подрядчик.

История этого дома похожа на истории других долгостроев — в 2011-м году дом на средства дольщиков начала возводить строительная компания, но вскоре все работы были прекращены из-за финансовых трудностей у застройщика.

До последнего времени строительство дома было заморожено, но сейчас власти города определили нового застройщика для этого объекта. Теперь срок сдачи многоквартирного дома намечен на конец 2017-го года. До конца этого года в Волгограде планируется завершить строительство еще 9 многоквартирных долгостроев, один из которых принадлежит компании "СУ-155" и находится на улице Героев Тулы в Тракторозаводском районе Волгограда.

 


28.09.2016
МВФ обсудит с властями Украины проект госбюджета на 2017 год и пенсионную реформу

Международный валютный фонд (МВФ) планирует обсудить с властями Украины проект госбюджета-2017 и реформу пенсионной системы. Об этом заявил представитель МВФ в Украине Жером Ваше, передают Украинские новости.

“Есть ряд вопросов, которые также важно обсудить, чтобы рассмотреть текущее состояние дел. Нужно обсудить бюджет на следующий год, нужно понять, какая будет реформа пенсионной системы, о которой уже мы говорили”, — сказал Ваше.

По словам представителя фонда, МВФ также планирует обсудить реформы в финансовом и банковском секторе, а также продолжение реформ в энергетическом секторе.

Как сообщалось, Международный валютный фонд заявил о получении от украинских властей гарантий проведения реформ.

Как сообщалось, 14 сентября Международный валютный фонд решил выделить Украине третий транш в размере $1 млрд по программе расширенного финансирования EFF.

Изначально предполагалось, что третий транш составит около $1,7 млрд и будет выделен еще в 2015 году. Затем власти сообщали, что решение о третьем транше совет директоров МВФ сможет принять в июне текущего года. Из-за невыполнения Украиной всех условий фонд снизил размер транша с $1,7 млрд до $1 млрд.

Украина в текущем году рассчитывает получить 2 транша от МВФ, однако представитель фонда ранее сообщил, что транш может быть один.

Общая программа помощи EFF от МВФ Украине была одобрена 11 марта 2015 года на сумму $17,5 миллиарда.

 


28.09.2016
Сооружение новой дороги к аэропорту “Киев” наткнулось на гаражный кооператив


Городская власть считает обязательным соблюдение действующего законодательства в вопросах землепользования, так прокомментировал ситуацию с принудительным освобождением автолюбительским товариществом “Стоянка-17” земельного участка в Соломенском районе столицы заместитель главы Киевской городской государственной администрации Александр Спасибко. Об этом пишет Интерфакс-Украина.

Принудительным отчуждением у товарищества участка по ул. Народного ополчения 22-А (Соломенский район) во исполнение решения Хозяйственного суда Киева касательно освобождения товариществом участка для строительства инфраструктурного объекта “Подъездная автомобильная дорога от Краснозвездного проспекта (проспект Валерия Лобановского) близ примыкания улицы Кировоградской к международному аэропорту Киев” занимается исполнительная служба Соломенского районного управления юстиции в г.Киеве, сообщает пресс-служба КГГА. Также вас могут заинтересовать квартиры в новостройках хабаровск, подробнее по ссылке.

“Киев растет и развитие инфраструктуры — одна из основных задач столичной власти. Решение построить объездную дорогу было принято еще в 2010 году… Дорога строится, прежде всего, для киевлян. Она разгрузит Севастопольскую площадь и проспект Валерия Лобановского, обеспечит беспрепятственный, комфортный подъезд к аэропорту “Киев”, сказал А.Спасибко.

По словам А.Спасибко, земельный участок для строительства автодороги площадью 13,92 га отведен в постоянное пользование коммунальному предприятию — заказчику строительства “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений города Киева”. Таким образом, строительство на этом участке абсолютно законно, но часть участка была временно занята гаражами автолюбительского товарищества “Стоянка-17”.

Длительные попытки добровольного урегулирования вопроса землепользования между КП и товариществом закончились судебным разбирательством. Поскольку товарищество не выполнило решение Хозсуда добровольно, выполнением решения суда в принудительном порядке занялась исполнительная служба.

А.Спасибко отметил, что любые действия автолюбителей по препятствованию деятельности исполнительной службы — незаконны и правоохранительные органы должны обеспечить возможность исполнительной службе и КП беспрепятственно работать согласно действующего законодательства.

“Город направляет деньги на создание столичной инфраструктуры на европейском уровне. Подъездная дорога к аэропорту “Жуляны” будет закончена уже в 2017 году. Все конфликтные ситуации нужно решать только правовым и мирным путем”, — подчеркивает А.Спасибко.

 


28.09.2016
От Австралии и Бразилии к 2020 году ожидают вывода на рынок еще 200 млн. тонн железной руды

 Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Bloomberg, по оценке банка Citigroup Inc., Бразилия и Австралия, два крупнейших экспортера железной руды в мире, к 2020 г. дополнительно поставят на рынок еще 200 млн. тонн сырья, таким образом увеличив избыток  и продолжая давить на цены.
      Как считают аналитики Citigroup Inc., поставки из Бразилии вырастут с 371 млн. тонн до 480 млн. тонн к 2020 г, в то время как поставки из Австралии увеличатся с 835 млн. тонн до 934 млн. тонн к 2020 г. Это увеличит избыток сырья на мовом рынке с  20 млн. тонн в 2016 г. до 56 млн. тонн в 2018 г.
      Аналитики Citigroup, включая Ed Morse,  ожидают, “что цены на железную руду еще найдут некоторую поддержку в следующие один или два месяца, но они должны столкнуться с сильным встречным ветром после этого  вплоть до 2017 года”.

Спотовые цены на железную руду с содержанием Fe 62% с доставкой в Qingdao немного изменились в понедельник и достигли  $56,77 за тонну, сообщает Metal Bulletin Ltd. Цены на 3,7% ниже  в сентябре, демонстрируя свое самое большое месячное снижение с ноября 2015 года. 
       Citigroup подтвердил свой прогноз на руду до $ 45 за тонну в следующем году и $ 38 за тонну в 2018 г.