Новости - Страница 672 из 1105 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

16.09.2016
У Рината Ахметова уговаривают кредиторов сбросить со счетов ростовские угольные шахты

ДТЭК планирует закрыть сделку по выделению своих ростовских шахт из “ДТЭК Энерго” в отдельную компанию до октября 2016 года, сообщил генеральный директор энергохолдинга Максим Тимченко агентству “Интерфакс-Украина” в пятницу.

“Пока сделка не будет подписана, то тяжело утверждать. Но, исходя из темы наших переговоров и уже подписания документов, которые сейчас проводятся, и всех полученных разрешений от всех кредиторов, я оптимистически смотрю, что к концу сентября мы завершим”, — сказал он.

По словам М.Тимченко, сделка находится на финальной стадии.

“Я думаю, что есть высокий шанс закрыть в этом месяце. Это будет такой серьезный шаг в целом по реструктуризации всего портфеля”, — добавил гендиректор энергохолдинга.

Ранее М.Тимченко отмечал, что выделение ростовских шахт из структуры “ДТЭК Энерго” позволит снизить кредитную нагрузку на эту компанию в объеме более $400 млн.

По его словам, управленческий и оперативный контроль за этими шахтами останется за ДТЭК, а компания, в которую войдут ростовские шахты, будет, согласно условиям реструктуризации, обслуживать часть кредитного долга энергохолдинга следующие пять лет.

Как сообщалось, ДТЭК в июне 2012 года купил у ООО “Ростовский антрацит” за $39 млн 100% акций ОАО “Шахтоуправление “Обуховская”, 100% акций ОАО “Донской антрацит”, 66,7% акций ООО “Сулинантрацит” (все — Ростовская обл.). Затем два последних предприятия были объединены в “Донской антрацит”.

Промышленные запасы угля приобретенных активов оцениваются в 136 млн тонн.

ДТЭК создан в 2005 году для управления энергетическими активами группы “Систем Кэпитал Менеджмент” (СКМ, Донецк) Рината Ахметова. Корпорации делегированы функции по стратегическому управлению предприятиями группы, составляющими вертикально интегрированную цепочку по добыче и обогащению угля, производству и реализации электроэнергии.

 


16.09.2016
Энергомонополия Рината Ахметова снова не может погасить выплаты по евробондам без переговоров с кредиторами

Крупнейший украинский частный энергохолдинг ДТЭК рассчитывает в течение двух недель договориться с держателями еврооблигаций на $910 млн с погашением в 2018 году об основных условиях реструктуризации ценных бумаг, сообщил агентству “Интерфакс-Украина” генеральный директор холдинга Максим Тимченко.

“Мы сегодня в очень активных переговорах с держателями еврооблигаций. Вполне вероятно договориться о компромиссе по коммерческим условиям в ближайшие две недели, так, чтобы мы успевали полностью закрыть сделку к концу октября. Может быть, что у нас будет задержка на непродолжительное время, но наша задача — в ближайший месяц-полтора договориться с держателями еврооблигаций о реструктуризации”, — сказал он агентству в кулуарах 13-й ежегодной встречи Ялтинской Европейской Стратегии (YES) в Киеве.

Что касается банковских кредитов, продолжил М.Тимченко, холдинг рассчитывает завершить реструктуризацию до конца года.

“С банковскими кредиторами у нас также активный разговор, так что в целом я оптимистично настроен, что до конца года ДТЭК подпишет все документы и реструктуризирует все обязательства”, — сказал он.

По сообщению компании, ДТЭК 14 сентября направил комитету кредиторов (ad hoc creditors committee) предложение о реструктуризации обязательств.

Энергохолдинг предлагает реструктуризировать кредитный портфель по еврооблигациям на условиях осуществления единого платежа в 2023 году. Ставка купона составляет 8% годовых. Начиная с 2017 года планируется выплачивать купон в денежной форме по ставке 4% годовых с последующим повышением уровня оплаты в денежной форме до 8% (т.е. постепенно доля реальной выплаты будет повышать до 100%).

Оставшаяся часть купона, которая не была выплачена в денежной форме, станет обязательством ДТЭК с оплатой последующие периоды.

Держатели евробондов 15 сентября направили замечания к предложению ДТЭК и выразили готовность продолжать конструктивный диалог с компанией для достижения соглашения о реструктуризации.

Как сообщалось, ДТЭК в начале апреля 2016 года заявил о невозможности оплачивать купоны по еврооблигациям еврооблигаций на $750 млн со ставкой 7,875% и погашением 4 апреля 2018 года и еврооблигаций на $160 млн со ставкой 10,375% и погашением 28 марта 2018 года и инициировал соглашение о временном моратории и освобождении от обязательств (standstill) сроком до 28 октября этого года.

В конце апреля Высокий суд Англии и Уэльса санкционировал введение до 28 октября 2016 года моратория на выплаты по евробондам.

Во время моратория компания намерена провести полномасштабную реструктуризацию структуры капитала.

ДТЭК создан в 2005 году для управления энергетическими активами группы “Систем Кэпитал Менеджмент” (СКМ, Донецк) Рината Ахметова. Корпорации делегированы функции по стратегическому управлению предприятиями группы, составляющими вертикально интегрированную цепочку по добыче и обогащению угля, производству и реализации электроэнергии.

 


16.09.2016
Ведомство Владимира Омеляна анонсирует создание украинско-грузинского паромного СП

ПАО “Укрзализныця” и АО “Грузинская железная дорога” намерены создать совместное предприятие, которое будет осуществлять прямое железнодорожно-паромное сообщение между портом “Черноморск” (ранее — Ильичевский порт, Одесская обл) и грузинскими портами Поти и Батуми.

Как передает агентство “Интерфакс-Украина”, об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге в пятницу.

“Состоялась очень плодотворная встреча с грузинской стороной, в ходе которой обсуждалась совместная идея, уже поддержанная “Укрзализныцей”, относительно создания совместного предприятия украинской железной дороги и железной дороги Грузии по поводу паромной переправы между портом Ильичевск и Грузией”, — сказал министр.

В.Омелян отметил, что создание такого предприятия принесет стабильность на рынке паромного сообщения, усилит конкуренцию, минимизирует факты злоупотребления при ценообразовании.

“Готовы приступить к переговорам безотлагательно”, — отметил министр.

Как сообщалось, Украина и Грузия на уровне правительств в рамках Международного морского форума в Батуми 13 сентября 2016 года подписали соглашение об организации прямого международного железнодорожного сообщения через порты обеих стран.

Ранее “Укрзализныця” призвала морских перевозчиков, работающих между Украиной и Грузией через порт “Ильчевск”, при загрузке паромов отдавать преимущество вагонам, а не автомобилям.

В компании утверждают, что отсутствие приоритета в погрузке паромов вагонами и нарушения графика их движения привело к скоплению к концу августа на станции Ильичевск около 200 нагруженных вагонов в августе 2016 года.

Ранее В.Омелян заявил, что Украина рассчитывает привлечь паромных операторов из Грузии, Азербайджана и Турции для решения проблем простоя транзитных грузов, в частности, в порту “Ильичевск”.

На указанных маршрутах работают два оператора: украинская судоходная компания “Укрферри”, в распоряжении которой — три парома вместимостью 50 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR, а также болгарская судоходная компания Navibulgar с двумя паромами вместимостью 108 вагонов или 100 большегрузных автомобилей.

 


16.09.2016
“Укрзалізниця” затянула с назначением новых глав своих дочерних промпредприятий

Конкурсный отбор новых руководителей четырех заводов, входящих в состав ПАО “Укрзализныця”, который был объявлен в апреле текущего года после выявленных нарушений и отстранения бывших руководителей, будет проводиться новым составом кадрового комитета, сообщило агентство “Интерфакс-Украина” со ссылкой на пресс-службу ведомства.

“В связи со сменами в составе правления и руководства ПАО “Укрзализныця” был обновлен состав кадрового комитета, который предварительно рассматривает кандидатов на вакантные должности и предоставляет предложения правлению. В сентябре 2016 года комитет начал работу, и постепенно на своих заседаниях будет рассматривать кандидатов на вакантные должности, по которым был оглашен открытый отбор”, — сообщили агентству “Интерфакс-Украина” в пресс-службе.

Как сообщалось, в конце апреля “Укрзализныця” решила в связи с “многочисленными злоупотреблениями и нарушениями в работе” сменить руководство подчиненных ей ЧАО — Запорожского электровозостроительного (ЗЭРЗ), Днепропетровского тепловозоремонтного (ДТРЗ), Гниванского завода спецжелезобетона и Коростенского завода железобетонных шпал.

Предполагалось, что отбор будет завершен 25 мая.

“Укрзализныця”, в частности, 6 июня назначила и.о. главы правления ДТРЗ Григория Бондаренко, который исполняет обязанности главного инженера завода. Кроме того, в июне в состав правления ДТРЗ введены связанные с Inter Car Group коммерческий директор ПАО “Верхнеднепровский машиностроительный завод” Иван Лазарев и экс-вице-президент этой группы Владимир Петренко.

Смещенный и.о. руководителя ЧАО “ЗЭРЗ” Олег Винник в судебном порядке пытался восстановиться в должности, однако, по его сообщениям в соцсети “Фейсбук”, принятые в его пользу судебные решения не выполнялись

По информации О.Винника, в настоящее время завод фактически простаивает, работники отправлены в административные отпуска.

 


16.09.2016
Турция готова подписать с Украиной соглашение о ЗСТ

Вице-премьер-министр Турции Мехмет Шимшек заявляет, что Турецкая Республика готова к подписанию стандартного соглашения о зоне свободной торговли с Украиной в кратчайшие сроки, передаёт “Интерфакс-Украина”.

“Мы стремимся к этому. Очевидно имеются определенные вопросы, которые необходимо решить. Что касается нас, то стандартное соглашение о свободной торговле мы готовы подписать уже вчера”, — сказал он, отвечая на вопрос журналистов о сроках подписания соглашения о ЗСТ между странами в рамках 13-й ежегодной встречи Ялтинской европейской стратегии “Мир, Европа и Украина: штормы перемен” в пятницу в Киеве.

Турецкий вице-премьер отметил, что недавнее решение выделении Украине транша Международным валютным фондом воодушевляет и является свидетельством проведения реформ в стране.

“Это показывает, что даже в самых сложных условиях страны могут проводить реформы, и я верю, что Украина…проводит реформы в сложнейшие времена”, — добавил М.Шимшек.

 


16.09.2016
Кабмин хочет выделить миллиард гривен дотаций на госшахты

Кабмин предлагает Верховной Раде предусмотреть в госбюджете на 2017 год дотации на поддержку операционной деятельности государственных угледобывающих предприятий в размере 1 млрд гривен. Об этом говорится в проекте госбюджета, утвержденном Кабмином 15 сентября, передают Украинские новости.

Еще 0,8 млрд гривен Кабмин предлагает направить на реструктуризацию угольной промышленности.

В декабре 2015 года Верховная Рада предусмотрела выделение 654,8 млн гривен на реструктуризацию угольной и торфодобывающей промышленности в госбюджете на 2016 год.

Финансирование по статьи господдержка шахт не было предусмотрено.

При этом в течение 2016 года Минфин несколько раз перераспределял средства с других расходных статей Минэнерго с целью погашения задолженности по зарплате перед работниками государственных угледобывающих предприятий.

Как известно, Кабмин закладывает в проект государственного бюджета на 2017 год рост доходной части на 16,7% — до 876,9 млрд грн, а также рост ВВП на уровне 3%.

 


16.09.2016
Одесский МТП возглавил экс-глава “Укрпочты”

Бывший и. о. главы Украинского государственного предприятия почтовой связи “Укрпочта” Игорь Ткачук возглавил государственное предприятие “Одесский морской торговый порт” (ОМТП).

Об этом агентству “Интерфакс-Украина” сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры в пятницу.

И.Ткачук родился в 1973 году в Виннице, в 2005-м окончил юридический факультет Львовского национального университета им. И.Франко, в 2011-м — Национальную академию государственного управления при президенте Украины. Был депутатом Винницкого горсовета четырех созывов. Кроме того, с 2012 года по 2014 год был помощником-консультантом народных депутатов в аппарате Верховной рады, апрель-июнь 2014 года — директор по безопасности УГППС “Укрпочта”, июнь-декабрь 2014 года — заместитель гендиректора предприятия, затем — и. о. до назначения на эту должность Игоря Смилянского.

Одесский порт расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно созданной территории площадью 109,5 га.

В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км.

Одесский порт в январе-августе 2016 года перевалил 16,173 млн тонн грузов, что на 2% меньше, чем за январь-август 2015 года.

 


16.09.2016
Лешек Бальцерович и Иван Миклош завершили работу над пакетом ключевых реформ

Стратегическая группа советников по поддержке реформ в Украине (SAGSUR) под руководством Лешека Бальцеровича и Ивана Миклоша завершила работу над пакетом ключевых реформ, и 15 сентября передала его президенту Петру Порошенко, премьер-министру Владимиру Гройсману и в Верховную Раду Украины.

Как сообщается в пресс-релизе SAGSUR, на который ссылается Интерфакс-Украина, пакет ключевых реформ создан на основе плана действий правительства и других программных документов украинской власти и состоит из важнейших шагов, которые необходимо осуществить для усиления фискальной и финансовой стабильности Украины, уменьшение коррупции, ускорение развития среднего бизнеса, улучшения структуры и деятельности государственного аппарата.

“В пакет реформ включены предложения, касающиеся структуры и процедур государственного аппарата: децентрализация, электронное администрирование, реформа прокуратуры и судебной системы, антикоррупция. Особое внимание уделено публичным финансам и структурным реформам, необходимым для укрепления экономического роста, включая приватизацию, дерегуляцию, демонополизацию, реформу энергетического сектора и рынка газа, рынка земли. Также приведены предложения по реформе здравоохранения”, — сказано в пресс-релизе.

Кроме этого, в пакете приведены ряд предложений относительно мероприятий, которые требуют срочного устранения.

“Официальная презентация пакета состоится через две недели, когда Стратегическая группа советников по поддержке реформ получит обратную связь от лидеров Украины”, — сказано в сообщении.

Стратегическая группа советников по поддержке реформ — команда из 10 иностранных и украинских специалистов, под председательством Лешека Бальцеровича (Польша) и Ивана Миклоша (Словакия). Группа создана 18 апреля 2016 года.

 


16.09.2016
ЕБРР подозревает Украину в нечестной игре в связи с передачей “Укртрансгаза” в управление МЭРТ

Информация в СМИ об изменении Министерством экономического развития и торговли (МЭРТ) устава НАК “Нафтогаз Украины” и передаче его “дочки” — ПАО “Укртрансгаз” (УТГ) — в управление МЭРТ от НАК является очень серьезным поводом для беспокойства, сказал агентству “Интерфакс-Украина” старший советник Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Антон Усов.

“Мы ожидаем, что наши партнеры (Украина) будут полностью выполнять свои обязательства по корпоративной реструктуризации НАК “Нафтогаз Украины”, согласованные ранее”, — отметил А.Усов.

Он уточнил, что ЕБРР, являющийся одним из основных кредиторов “Нафтогаза”, стало известно об этой информацию из СМИ. В настоящее время банк пытается разобраться в сложившейся ситуации.

“Если наши опасения подтвердятся, то это очень серьезное событие”, — сказал старший советник ЕБРР.

Как сообщалось, МЭРТ, не уведомив руководство НАК, своим приказом от 7 сентября обновил устав “Нафтогаза”, перебрав на себя функции по управлению “Укртрансгазом”, тогда как ранее это входило в компетенцию правления “Нафтогаза”. В частности, внесены дополнения в п. 48 устава НАК, которым полномочия общего собрания акционеров расширены правом смены правления и наблюдательного совета УТГ, внесением изменений в устав оператора ГТС, а также утверждением его финплана и инвестпрограммы.

По информации пресс-службы НАК, такая смена устава поставила под угрозу заключение “Нафтогазом” кредитного соглашения с привлечением Всемирного банка (ВБ) на сумму $500 млн и является нарушением условий по кредитному соглашению с ЕБРР и потенциальным дефолтом по задолженности, гарантированной государством.

“Нафтогаз Украины” объединяет крупнейшие нефтегазодобывающие предприятия страны. Холдинг является монополистом по транзиту и хранению природного газа в подземных хранилищах, а также по транспортировке нефти трубопроводным транспортом по территории страны. МЭРТ принадлежит 100% акций НАК “Нафтогаз Украины”.

 


16.09.2016
В Оренбургской области запущено производство бытовых плит

На базе ООО ТПК "Орские заводы" запущен новый цех по выпуску бытовых электрических и газовых плит. Объем инвестиций в создание производства составил 800 миллионов рублей.

Производственная мощность цеха – порядка 100 тысяч плит ежегодно. Реализация продукции запланирована не только на отечественном рынке, но и в странах ближнего зарубежья и Средней Азии.

Все комплектующие на производстве – отечественные. Первая опытно промышленная партия составит 300 плит. После чего начнется серийное производство под уже сформированный портфель заказов на следующий год.