Новости - Страница 676 из 1143 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

23.09.2016
Vale надеется, что проект S11D выйдет на полную мощность в 2020 году

По словам менеджера отдела логистики и маркетинга ЖРС компании Vale Луиса Мериса, завершение расширения проекта S11D ожидается к 2020 г. Как передает портал Metaltorg.ru, производственная мощность проекта составит в итоге 90 млн т железной руды в год, но первая партия материала с проекта должна быть отгружена в январе 2017 г.
       Продукт S11D будет иметь концентрацию железа 66%. В дальнейшем он будет смешиваться с другими сортами руды.
       Ранее заявлялось, что S11D должен достичь мощности 90 млн т в 2018 г.

 


23.09.2016
Через три месяца ArcelorMittal и SAIL начнут совместное производство автолиста в Индии

 Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Bloomberg, совместное предприятие стоимостью  $1млрд.  между ArcelorMittal  и  индийской компанией SAIL будет запущено в декабре 2016 г.
      Министр стальной промышленности  Чодхар Бирендра Сингх заявил: “Я сказал им (SAIL и ArcelorMittal), что СП формально должно быть завершено к декабрю. Оно должно быть принято в декабре этого года. “
     Сингх встретился с руководителем ArcelorMittal Лакшми Митталом в Лондоне в прошлом месяце, где они обсуждали СП по созданию завода по выпуску автостали в Индии. На встрече также присутствовали председатель SAIL PK Singh, главный финансовый директор группы ArcelorMittal Европы и главный исполнительный директор Адитья Миттал.

 


23.09.2016
Новая транспортная развязка появится в Татарстане за два года

Новую дорожную развязку на втором километре трассы республиканского значения "Казань — Боровое — Матюшино" построят к 2018 году, сообщает пресс-служба застройщика объекта.

Транспортная развязка будет построена на границе Казани и Лаишевского района республики Татарстан. Дорожный объект, по прогнозам властей, должен будет существенно снизить транспортную нагрузку на трассу, ведущую из столицы до Матюшино. С учетом того, что близ этого участка трассы возводятся новые жилые микрорайоны, развязка позволит избежать пробок и заторов на дороге.

Общая протяженность транспортной развязки составит 4,4 километра, а ее площадь будет равна 33 тысячам квадратных метров. Проектная пропускная способность развязки — около 30 тысяч автомобилей ежедневно.

 


23.09.2016
Новый торговый комплекс открылся в Архангельске

В Приморском районе города на месте бывшего пустыря открыли мелкооптовый комплекс федеральной торговой сети "Метро Кеш Керри".

Площадь объекта составляет более 9 тысяч квадратных метров, что включает в себя парковку на 300 автомобилей для покупателей и сотрудников компании.

Инвестиции в проект составили около 20 миллионов евро, а его реализация и ввод объекта в эксплуатацию заняли всего несколько месяцев.

Торговый комплекс планирует работать с местными производителями хлеба, мяса, молочной продукции, колбасных изделий. Сеть создает возможности для локального бизнеса выйти на федеральный уровень. Также благодаря новому комплексу в городе появится более 200 новых рабочих мест.

 


23.09.2016
Нужен подрядчик для проведения капитального ремонта трассы М-10 «Россия»

Управление автомобильной магистрали Москва-Санкт-Петербург ФДА разместило на сайте госзакупок конкурс по поиску подрядчика для выполнения ремонтных работ на автомобильной дороге федерального значения, соединяющей Санкт-Петербург и Москву.

Как говорится в конкурсных документах, исполнителю необходимо будет отремонтировать участок трассы, который расположен в Калининском и Торжокском районах Тверской области с 198 по 211 километр. Также ремонту подлежит съезд с Лихославльской дорожной развязки, которая находится на 202 километре трассы.

Проект капитального ремонта дороги предусматривает фрезерование покрытия на среднюю глубину 0,02 метра, создание выравнивающего, нижнего и верхнего слоя из ЩМА-20 толщиной 0,05 метра. Кроме этого, необходимо заменить железобетонные водопропускные трубы через ручей Горецкий и реку Вельга на гофрированные из металла.

Все ремонтные работы нужно завершить до декабря 2017 года. Прием заявок на конкурс осуществляется до 12 октября 2016 года, а уже 17 октября будет выбран исполнитель.

 


23.09.2016
Новая дорога появится в Брянске

Для повышения транспортной доступности 4-го, 5-го микрорайона и микрорайона "Солнечного" в Брянске принято решение о строительстве автодороги, которая соединит улицы Авиационную и Брянского фронта.

Новая дорога будет проложена в створе улицы Романа Брянского. Суммарная протяженность трассы — около 1200 метров. В настоящее время на объекте ведутся подготовительные работы, в частности, создание дорожной одежды, которые выполняет подрядчик — ООО "Мостремстрой".

Укладка твердого покрытия на дороге — кстати, она будет иметь 4 полосы движения — планируется на следующий год. По ней предполагается пустить и общественный транспорт.

Объем затрат на строительство дороги не называется.

 


23.09.2016
Продукция из козьего молока будет производиться в Новгородской области

В Новгородской области рассмотрели инвестиционный проект по созданию крупного агропромышленного комплекса "Пирос", ориентированного на выпуск продукции из козьего молока.

Новый комплекс предполагается построить около деревни Волгино Боровичского района, где уже есть возможности для строительства требуемой инженерной инфраструктуры. Размер инвестиций в создание "Пироса" — порядка 2 миллиардов рублей. В составе комплекса будут действовать ферма, рассчитанная на 3000 голов, оснащенная инновационной системой доения, а также предприятие по выпуску готовой молочной продукции — сыров, йогуртов и т.д.

Губернатор Новгородской области высоко оценил предлагаемый проект, особо отметив его экологичность.

В рамках второй очереди строительства комплекса будет создано собственное селекционное подразделение.

О сроках начала реализации проекта пока не известно.

 


23.09.2016
Российский чиновник: самолеты Ан-124 “Руслан” продолжат летать, независимо от решений Украины

Все самолеты Ан-124 “Руслан”, которые находятся в пользовании России, продолжат работу вне зависимости от решений Украины по поддержанию их летной годности. Об этом заявил замминистра промышленности и торговли России Андрей Богинский, передает Коммерсант.

“Сегодня отечественная промышленность готова, в случае отказа украинской стороны, обеспечить поддержание летной годности Ан-124”, — сказал Богинский.

Кроме того, замминистра промышленности и торговли отметил, что три российских конструкторских бюро могут поддерживать летную годность самолетов Ан-124 вместо украинской стороны.

“Этим может заниматься тот же КБ “Ильюшина” (Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина), КБ Мясищева. В “Волга-Днепр” уже в течение пяти лет тоже создано КБ, которое вместе с КБ “Антонов” (Украина) также участвовало активно в разработке мер, которые были направлены на поддержание летной годности самолетов Ан-124. В этой части в рамках действующих норм мы сможем обеспечить поддержание летной годности Ан-124”, — отметил Богинский.

Замминистра промышленности и торговли также подчеркнул, что Ан-124 создавался в советское время, и Российская Федерация имеет на него точно такие же права, как и Украина.

“Если украинская сторона откажется согласовывать план работ по продлению летной годности, по большому счету это сможет делать российская сторона”,- заключил Богинский.

Напомним, что украинский авиапром окончательно прекратит сотрудничество с российскими предприятиями в 2017 году. 1 августа госконцерн “Антонов” сообщило, что не передавало и не передает свои права и обязанности, касающиеся предоставления услуг поддержания летной годности самолетов Ан-124-100 “Руслан” ни одному из российских предприятий.

Ранее “Антонов” пригрозил запретить международные полеты российским компаниям, эксплуатирующим самолеты Ан-124-100 “Руслан”, если те откажутся от украинского сервисного обслуживания. Президент госкомпании отметил, что “Антонов” не намерен передавать кому-либо свои полномочия.

Позже Россия подтвердила планы обслуживать Ан-124 “Руслан” без украинского “Антонова”.

 


23.09.2016
Генпрокуратура: Александр Вилкул ежемесячно отсылал Виктору Януковичу 2 млрд гривен

Во времена президентства Виктора Януковича по всей территории Украины были организованы так называемые “финансовые площадки” — преступные схемы по хищению денег, в том числе и из бюджета. Одной из крупнейших площадок стала Днепропетровская область, которую с 2010-го по 2012 годы возглавлял Александр Вилкул. Об этом  на Эспрессо.TV заявил заместитель генерального прокурора Евгений Енин.

“Значительное количество финансовых сделок во времена Януковича осуществлялось фактически во всех возможных и невозможных сферах хозяйственной деятельности: в образовании, культуре, здравоохранении. Они реализовывались через так называемые финансовые площадки. Только лишь по территории Днепропетровской области в течение каждого месяца добывалось наличными около 2 млрд гривен”, — сообщил Евгений Енин, отметив, что средства конвертировались в иностранную валюту и переправлялись за границу. Как известно, Виктор Янукович вывел из государственного бюджета Украины от 20 до 30 млрд долларов.

 


23.09.2016
Украинские нардепы пользуются частными самолетами, зарегистрированными на оффшоры

Народные депутаты массово пользуются частными самолетами, которые в основном зарегистрированы на оффшорные компании. Об этом говорится в расследовании программы “Схемы”, совместного проекта Радио Свобода и канала “UA: Первый”.

Так, журналисты выяснили, что бывший глава администрации президента Виктора Януковича и его сестра, депутаты из “Оппозиционного блока” Сергей и Юлия Левочкина постоянно летают одним и тем же самолетом Bombardier Challenger 850. Его стоимость составляет около 40 млн долларов, а час аренды такого самолета обойдется около 7 тыс евро.

Самолет с государственным знаком UR-ICD удалось найти в реестре гражданских воздушных судов Украины. Согласно данным реестра, этот самолет получил регистрационное удостоверение 5 месяцев назад — 6 апреля 2016. Владельцем указана оффшорная компания с Британских Виргинских островов Eola Assets Limited.

В декларациях Сергея и Юлии Левочкиных самолета нет, зато в декларации Сергея Левочкина есть данные об уплате в 2015 году почти двух миллионов гривен на авиационную компанию “Бизнес джет тревел” — это украинский оператор самолета, которым передвигаются Левочкин.

Другой народный депутат, лидер депутатской группы “Відродження” Виталий Хомутынник и его коллега Валерий Писаренко в компании российского предпринимателя Павла Фукса попали в камеру журналистов на выходе из VIP-терминала аэропорта “Киев”. Они прибыли на самолете Gulfstream G280 с бортовым номером VP-CVH. Стоит такой самолет около 25 млн долларов.

Интересно, что ранее журналисты издания “Новое время” сообщали, что самолет Хомутынника зарегистрирован на офшор с Каймановых островов.

Семью народного депутата от “Блока Петра Порошенко” Сергея Тригубенко и семью бизнесмена Игоря Сало заметили в самолете Gulfstream G200 Galaxy, который 31 июля прибыл в Киев из Италии.

“Экономическая правда” сообщала, якобы структуры из орбиты Игоря Сало имели интерес в угольном бизнесе на Востоке Украины. Другое издание — “Наши Деньги” — публиковало расследования о том, что народный депутат Тригубенко курирует угольную отрасль якобы под наблюдением первого заместителя председателя фракции БПП Игоря Кононенко.

Согласно декларации за прошлый год, депутат Трегубенко заработал почти 75 тысяч гривен. Члены его семьи — миллион.

“Схемы” нашли украинскую авиакомпанию, которая сдает в аренду именно этот самолет, которым летал депутат. Средняя стоимость такого перелета составляет около 20 тысяч евро, а это полмиллиона гривен.

Как выяснилось, этим же самолетом позже из Харькова в Киев летели народные депутаты от “Оппозиционного блока” Юрий Бойко и Юлий Иоффе.

В компании, которая сдает в аренду этот самолет, сообщили, что перелет Харьков-Киев стоит 8,5 тысячи евро.

Бойко, Иоффе и Трегубенко не единственные народные избранники, которые используют один и тот же самолет. Так, например, дважды удалось зафиксировать прилет именно на этом чартере народного депутата от “Блока Петра Порошенка” Глеба Загория.

После первого прилета Загорий сел за руль “Мерседеса”, которого нет в егодекларации. Когда Загорий прилетел второй раз, то снова сел за руль “Мерседеса”, но уже другого. Однако и второй машины не оказалось в его официальной декларации.

Народный депутат Александр Герега с женой Галиной, совладельцы сети гипермаркетов “Эпицентр”, пользуются самолетом Gulfstream G550. Этот самолет зарегистрирован на австрийскую авиакомпанию.

Самым дорогим самолетом Falcon 900, стоимость которого достигает 50 млн долларов, пользуются депутат от “Оппозиционного блока” Нестор Шуфрич и бывший глава Администрации президента Кучмы и кум президента России Путина Виктор Медведчук.

Съемочная группа программы трижды стала свидетелем прилета в аэропорт “Киев” народного депутата от “Оппозиционного блока” Вадима Новинского. Все три раза депутат-миллионер прилетал на разных самолетах.

Использует чартеры и близкий соратник президента, народный депутат от фракции “Блок Петра Порошенко” Игорь Кононенко. Он пояснил, что оплачивает чартеры из собственного счета.

Самолетом Gulfstream G200, зарегистрированным на австрийскую авиакомпанию MJet GmbH, пользуется народный депутат от “Народного фронта” Андрей Иванчук.

На рынке авиаперевозок несколько компаний предлагают перелет Ницца-Киев на самолете Gulfstream G-двухсотый среднем за 20 000 евро, это около 600 000 гривен.

В то же время, согласно декларации за 2015 год, народный депутат Андрей Иванчук заработал 891 тыс 518 гривен. Таким образом, стоимость аренды самолета превышает половину его официально задекларированного годового дохода.