Новости - Страница 679 из 1115 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

18.09.2016
Отбор новых глав заводов “Укрзализныци” затянулся из-за смены кадрового комитета ведомства

Конкурсный отбор новых руководителей четырех заводов, входящих в состав ПАО “Укрзализныця”, который был объявлен в апреле текущего года после выявленных нарушений и отстранения бывших руководителей, будет проводиться новым составом кадрового комитета, сообщили в пресс-службе ведомства.

“В связи со сменами в составе правления и руководства ПАО “Укрзализныця” был обновлен состав кадрового комитета, который предварительно рассматривает кандидатов на вакантные должности и предоставляет предложения правлению. В сентябре 2016 года комитет начал работу, и постепенно на своих заседаниях будет рассматривать кандидатов на вакантные должности, по которым был оглашен открытый отбор”, — сообщили Интерфакс-Украина в пресс-службе.

Как сообщалось, в конце апреля “Укрзализныця” решила в связи с “многочисленными злоупотреблениями и нарушениями в работе” сменить руководство подчиненных ей ЧАО — Запорожского электровозостроительного (ЗЭРЗ), Днепропетровского тепловозоремонтного (ДТРЗ), Гниванского завода спецжелезобетона и Коростенского завода железобетонных шпал.

Предполагалось, что отбор будет завершен 25 мая.

“Укрзализныця”, в частности, 6 июня назначила и.о. главы правления ДТРЗ Григория Бондаренко, который исполняет обязанности главного инженера завода. Кроме того, в июне в состав правления ДТРЗ введены связанные с Inter Car Group коммерческий директор ПАО “Верхнеднепровский машиностроительный завод” Иван Лазарев и экс-вице-президент этой группы Владимир Петренко.

Смещенный и.о. руководителя ЧАО “ЗЭРЗ” Олег Винник в судебном порядке пытался восстановиться в должности, однако, по его сообщениям в Facebook, принятые в его пользу судебные решения не выполнялись

По информации О.Винника, в настоящее время завод фактически простаивает, работники отправлены в административные отпуска.

 


18.09.2016
“Нафтогаз” выбрал юридическую компанию для суда с “Газпромом”

Для обеспечения защиты прав и интересов Украины во время урегулирования спора между НАК “Нафтогаз Украины” и ПАО “Газпром”, Нафтогаз начинает закупку юридических услуг по переговорной процедуре у норвежской юридической компании Wikborg, Rein & Co. Advokatfirma DA. Об этом говорится в сообщении ”Нафтогаза”, передает БизнесЦензор.

Предметом закупки являются юридические услуги по обеспечению защиты прав и интересов Украины во время урегулирования спора между “Нафтогазом” и “Газпромом”.

Wikborg, Rein & Co. Advokatfirma DA в 2014-2015 годах и в начале 2016 года обеспечивала сопровождение арбитражных производств по иску “Нафтогаза” к “Газпрому” и представляла “Нафтогаз” в отношениях с “Газпромом” при решении споров Арбитражным институтом ТПС, в других судах и органах иностранных государств, иностранных или международных арбитражах.

Как сообщается, выбор этой компании был обусловлен ее успешным опытом ведения дел в сфере энергетики и природного газа в интересах покупателей энергоресурсов, наличия положительного опыта в представительстве клиентов в газовых спорах.

Ожидаемая стоимость закупки составляет 4 млн евро. Срок оказания услуг — до 31 декабря 2016 года.

Компания Wikborg, Rein & Co. Advokatfirma DA представляла интересы покупателей в сфере энергетики и природного газа в более чем 20 арбитражных разбирательствах по цене на газ, а также на около 40 официальных переговорах по пересмотру цены на газ с 2001 года.

Компания также имеет успешный опыт ведения дел против “Газпрома”. В частности, Wikborg, Rein & Co. Advokatfirma DA сопровождала арбитражное производство по делу RWE CZ против Gazprom Export. Производство завершилось в 2013 году вынесением решения в пользу RWE. Компания также имеет значительный опыт внесудебного урегулирования споров об изменении цены на газ.

Клиентами компании являются три крупнейших импортера газа в Германии, крупнейшие импортеры газа в Италии, Франции, Бельгии, Австрии и Чехии, а также голландские и шведские импортеры газа.

 


17.09.2016
Россия сегодня возобновит поставки дизельного топлива в Украину

Российская “Транснефть” 16 сентября получила оформленную должным образом таможенную декларацию из Центральной энергетической таможни для транспортировки дизельного топлива в направлении Украины. Об этом сообщил советник президента компании, пресс-секретарь Игорь Демин, передает Интерфакс.

“На основании этого, 17 сентября возобновляется перекачка в данном направлении”, — уточнил Демин.

Как сообщалось, с 9 сентября поставки российского дизельного топлива в Украину были остановлены в связи с решением Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) обнулить большинство ранее выданных разрешений экспортерам.

Соответствующее извещение о решении ФСТЭК российские ресурсодержатели прислали большинству украинских контрагентов. 

Российская компания “Транснефть” поставляет топливо по нефтепродуктопроводу “Самара-Западное направление”, работа которого была возобновлена в начале июня. С конца апреля 2014 года нефтепродуктопровод был остановлен в связи с российским эмбарго на поставку топлива в Украину.

По итогам первого полугодия 2016 года доля российских поставок дизтоплива на рынке Украины составила 32% всего импорта (42,5 тыс. тонн). В июле и августе поставки продолжали расти как по нефтепродуктопроводу с отгрузкой из Новоград-Волынского, так и железнодорожным транспортом.

Российская госкомпания “Транснефть” в марте продала нефтепродуктопровод “Прикарпат Запад Транс”, который находится в Украине, швейцарской компании International Trading Partners AG, среди контрагентов которой есть структуры, принадлежащие людям из орбиты Виктора Медведчука. При этом в организации Медведчука “Украинский выбор” опровергли его отношение к сделке.

Магистраль связывала российскую систему продуктопроводов и Мозырьский НПЗ в Беларуси с западной границей Украины. До начала войны по трубопроводу ежегодно поставлялось 20-25% (до 1 млн тонн) российского дизтоплива. Приблизительно такие же объемы шли транзитом через Украину в Венгрию.

 


17.09.2016
Украина готова передать Таиланду технологии производства бронетранспортеров БТР-3Е1

Украинская сторона подтвердила готовность к сотрудничеству в сфере создания в Таиланде производства бронетанковой техники, в частности бронетранспортеров БТР-3Е1, с передачей технологии, сообщается на официальном сайте Совета национальной безопасности и обороны (СНБО).

В ходе встречи первого замсекретаря СНБО Олега Гладковского с официальной делегацией Министерства обороны Таиланда во главе с замглавы ведомства Удомедеем Ситабутром представители тайской стороны высказали заинтересованность в продолжении сотрудничества и отметили, что рассматривают Украину как надежного долгосрочного партнера со значительным потенциалом в оборонно-промышленной отрасли.

О.Гладковский отметил безусловное выполнение украинской стороной действующего соглашения на снабжение основными боевыми танками “Оплот”.

В рамках визита тайская делегация посетила госпредприятия “Завод имени Малышева”, “Харьковское конструкторское бюро машиностроения им. Морозова” и “Киевский бронетанковый ремонтный завод”.

Как сообщалось, Созданный ХКБМ им Морозова по заказу Минобороны Украины танк БМ “Оплот” принят на вооружение ВСУ в мае 2009 года, в украинскую армию поставлены первые два танка. Контракт объемом более $200 млн на поставку в Таиланд 49 украинских танков БМ “Оплот” нового поколения заключен в 2011 году, в апреле 2012 года ГП “Завод им. Малышева” приступил к реализации контракта. Объем затрат на освоение серийного производства ОБТ “Оплот”, по данным завода, составил $30 млн. Первые пять машин были отгружены тайскому заказчику в начале 2014 года.

По данным источников Интерфакс-Украина в оборонном секторе, выполнение тайского контракта планируется завершить в полном объеме до конца 2016 года.

С 2010 года Украина также обеспечивает поставки Таиланду БТР-3E1 в рамках заключенных в 2006-м и в 2011 гг. контрактов общим объемом около $270 млн на поставку до 2015 года 233 ед. БТР-3Е1. Заключительная партия бронетехники по заключенному в 2011 году контракту в составе 11 ед. БТР 3E1 поставлена тайскому заказчику в марте 2016 года. В 2015 году в ходе международной оборонной выставки Defense & Security-2015 в Бангкоке в украинская и тайская стороны подписали рамочное соглашение об организации в Таиланде крупноузловой сборки украинских БТР-3Е1 и его модификаций.

 


17.09.2016
Антимонопольный комитет рассмотрел возможность создания строительной корпорации “Укрбуд”

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) предварительно одобрил создание обществами с ограниченной ответственностью “Форвард Гранд”, “Инвест-Строительство”, “ИК “Укрбуд Инвест” (все — Киев) Украинской строительной корпорации “Укрбуд”.

Согласно предварительному заключению ведомства на основании ценовых показателей указанных ООО за 2015 год, создание ими корпорации не требует получения разрешения АМКУ.

При этом в тексте документа отсутствует упоминание об ООО “Фортабуд”, которое ранее указывалось АМКУ одним из заявителей.

В документе указывается, что ни один из трех участников согласованных действий не занимает монопольного (доминирующего) положения на рынках строительства недвижимости, а совокупная доля на рынке строительства не достигает 20%.

При этом указывается, что в случае осуществления согласованных действий по созданию корпорации в 2017 году, необходимо учитывать ценовые показатели компаний за 2016 год.

Как сообщалось, ООО “Форвард Гранд”, ООО “Фортабуд”, ООО “Инвест-Строительство”, ООО “ИК “Укрбуд Инвест” в июне 2016 года обратились в АМКУ с заявлением о предоставлении предварительных заключений относительно необходимости или отсутствия необходимости получения разрешения на согласованные действия в виде создания Украинской строительной корпорации “Укрбуд”.

Согласно данным Единого госреестра юрлиц и физлиц предпринимателей, ООО “ИК “Укрбуд Инвест” создано в начале 2014 года, основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий.

 


17.09.2016
“Укрзализныця” увеличивает пропускную способность участка Камыш Заря—Волноваха под Мариуполем

ПАО “Укрзализныця” ведет работы по строительству двух разъездов на перегонах Розовка — Зачатьевская и Зачатьевская — Хлебодаровка и двух блокпостов на перегонах Камыш-Заря — Розовка, Хлебодаровка — Волноваха участка Камыш-Заря — Волноваха под Мариуполем.

Как сообщила пресс-служба “Укрзализныци”, это позволит увеличить объемы перевозок в направлении предприятий и портов Мариуполя, своевременно доставлять сырье и вывозить готовую продукцию мариупольским металлургическим предприятиям, улучшить пассажирское сообщение.

По завершении работ по строительству разъездов и обустройства блокпостов объем движения на Мариуполь увеличится в 1,5 раза — до 23 пар грузовых поездов в сутки. На обоих перегонах железнодорожники уже уложили четыре стрелочных перевода. До конца сентября планируется завершить ремонтные работы на участке: уложить две колеи по 1 км на разъездах и осуществить реконструкцию станции Рузаевка.

Кроме того, продолжается строительство постовых зданий и подготовительные работы по монтажу оборудования электроснабжения, сигнализации и связи. Региональный филиал “Донецкая железная дорога” проводит подбор и обучение работников для обеспечения эксплуатационной работы на участке.

 


17.09.2016
Комитет кредиторов завода-банкрота Вадима Новинского опасается рейдерского захвата

Комитет кредиторов ПАО “Николаевский судостроительный завод (НСЗ) “Океан” расценивает решение суда об аресте движимого и недвижимого имущества и передаче его на ответственное хранение директору ООО “Океан-Судоремонт” Леониду Шумило как попытку организовать рейдерский захват предприятия.

“Решение Печерского суда — неприкрытая рейдерская атака. Ее цель — сорвать покупку завода “Океан” стратегическим инвестором, а значит — и сорвать расчет с кредиторами, прежде всего с трудовым коллективом, которому “Океан” должен более 90 млн грн”, — говорится в заявлении главы комитета кредиторов НСЗ “Океан” Игоря Волошина, переданном Интерфакс-Украина.

Он уточнил, что 9 сентября Печерский районный суд Киев наложил арест на все производственные мощности предприятия (целостные имущественный комплекс, док, склады, эллинг, цехи и пр.), обслуживающие помещения, оборудование, квартиры, а также помещение больницы. Кроме этого, под арест попали и имущественные права по контракту между ПАО “НСЗ “Океан” и ООО “Нибулон” про строительство шести буксиров. Такое решение суд принял в ответ на ходатайство старшего следователя по особо важным делам второго отдела по расследованию криминальных производств Главного следственного управления Генеральной прокуратуры Украины (ГСУ ГПУ) Ю.Белкина. Последний в своем ходатайстве ссылался на тот факт, что ГСУ ГПУ осуществляет досудебное расследование в криминальном производстве от 20 марта 2014 года и в его рамках расследует действия должностных лиц “Океана”, которые, злоупотребляя служебным положением, довели предприятие до банкротства и завладели его имуществом.

По мнению И.Волошина, Л.Шумило, которому передано на хранение имущество “Океана”, является заинтересованным лицом, так как был президентом предприятия в 2010-2011 гг., когда предприятие контролировали российские граждане и компании.

Глава комитета кредиторов добавил, что Л.Шумило также требовал выплаты ему заработной платы в размере 4,5 млн грн на основании документов о трудоустройстве на заводе, которые И.Волошин считает сфальсифицированными.

Глава комитета кредиторов также заявил, что по состоянию на сегодня “Океан” полностью готов к продаже на открытых торгов как целостный имущественный комплекс. “13 сентября на очередном заседании комитета кредиторов мы согласовали сформированную ликвидатором ликвидационную массу ПАО. “Океан” готов к прозрачной продаже”, — отметил И.Волошин.

 


17.09.2016
США заинтересовались строительством солнечного парка в Чернобыльмской зоне отчуждения

В рамках официального визита в США министр экологии и природных ресурсов Украины Остап Семерак обсудил с координатором по международным энергетическим вопросам, руководителем Бюро энергетических ресурсов в госдепартаменте США Амосом Хохштейном перспективы энергонезависимости Украины. Об этом говорится в сообщении Кабмина, передает БизнесЦензор.

В частности, речь шла о проектах возобновляемой энергетики и перспективы развития солнечных парков на территории Чернобыльской зоны.

“Я вижу большой интерес американцев участвовать в проекте по созданию парка возобновляемой (солнечной) энергетики в зоне отчуждения. Это хороший сигнал для потенциальных западных инвесторов”, — отметил Семерак.

Хохштейн положительно оценил намерения украинского правительства реформировать сферу недропользования. Поскольку, по словам руководителя Бюро энергетических ресурсов Госдепартамента США, существующая система не может обеспечить Украине энергонезависимость через свою закрытость и коррумпированность.

Также во время встречи речь шла о техническом переоснащении системы водных ресурсов. ”Одним из заданий для украинского правительства является восстановление устаревших или утраченных оросительных систем и повышение энергоэффективности нашей водной системы. Это хорошие перспективы не только для развития аграрного сектора, но и для производителей, в частности, американских, которые могут участвовать в запланированном техническом переоснащении системы водных ресурсов”, — пояснил Семерак, отметив, что в Украине эксплуатируются технологически устаревшие насосы, которые потребляют избыточное количество электроэнергии.

 


17.09.2016
Украинская “дочка” российского “Атомэнергомаша” поставит валки для комбинатов ArcelorMittal в Испании и Франции

ПАО “Энергомашспецсталь” (ЭМСС, Краматорск Донецкой обл.), владельцем которого является российский “Атомэнергомаш”, изготовит валки для двух металлургических комбинатов корпорации ArcelorMittal — АМ Aviles (Испания) и АМ Mardyck (Франция).

Согласно сообщению на сайте ЭМСС, предназначенные для полосовых станов горячей и холодной прокатки валки по условиям договора будут отправлены заказчику в апреле 2017 года.

Общая масса заказа — 118 тонн.

“Энергомашспецсталь” сотрудничает с заводами ArcelorMittal с 2011 года, заказчиками валков являются предприятия в Южной Африке, Бельгии, Испании, Франции, Польше и других странах.

Пресс-служба ЭМСС также сообщает, что в ноябре текущего года планирует отгрузить пять шлаковозных чаш объемом 11 куб. м в адрес металлургического комбината “ИСД Дунаферр” (Дунауйварош, Венгрия), входящего в корпорацию “Индустриальный Союз Донбасса”. Масса поставки — 82 тонны.

ЭМСС производит шлаковозные чаши с 1987 года, первые отливки чаш были поставлены для российского ОАО “Таганрогский металлургический завод”.

Стоимость поставок ЭМСС не разглашает.

ЭМСС — крупнейший украинский производитель специальных литых и кованых изделий индивидуального и мелкосерийного производства для металлургии, судостроения, энергетики (ветро-, паро-, гидро-, атомной) и общего машиностроения. С 2010 года входит в машиностроительный дивизион “Росатома”.

Предприятие в 2015 году увеличило чистый убыток на 21% по сравнению с 2014 годом — до 3,2 млрд грн, чистый доход сократился на 8% — до 1,23 млрд грн.

АО “Атомэнергомаш” — одна из ведущих российских энергомашиностроительных компаний — поставщик комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. Объединяет около 30 крупных производственных, научно-исследовательских, инжиниринговых предприятий на территории РФ и за рубежом.

 


17.09.2016
Завод Константина Жеваго опровергает информацию об использовании российских двигателей

ПАО “АвтоКрАЗ” (Кременчуг Полтавской обл.) опровергает распространенную некоторыми СМИ информацию о продолжающихся закупках российских двигателей для автомобилей в обход санкций, и подчеркивает, что сотрудничество с предприятиями РФ полностью прекращено как по поставкам продукции, так и по закупке комплектующих.

“ПАО “АвтоКрАЗ” прекратило сотрудничество с предприятиями РФ. Несколько лет назад доля поставок в РФ составляла около 70% всех продаж, столько же — закупки. Сейчас мы не отгружаем и полностью отказались от использования российских компонентов. С 2014 года КрАЗ переориентировался на поставщиков европейских стран, а также переходит на импортозамещение”, — отметила Интерфакс-Украина пресс-секретарь компании Дина Стеганцева

Она подчеркнула, что тем самым “АвтоКрАЗ” дал работу украинским предприятиям, разместив заказы в Ужгороде, Бердичеве, Одессе, Львове, Житомире, загрузил предприятия группы КрАЗ, освоив на них нужную номенклатуру деталей, многие компоненты локализовал в Белоруссии, а также закупает в Турции, Чехии, Польше, Болгарии, Германии.

“Это хоть и дороже, но заметно выросло качество”, — добавила она.

Д.Стеганцева отмечает, что аналогичная ситуация и с двигателями — контракты с Ярославским моторным заводом были разорваны в 2014 году, тогда — по инициативе российской стороны.

“Это не было желанием бизнеса, дело — в политическом давлении: ЯМЗ запретили с нами работать. Для “КрАЗа” это не стало проблемой, потому что к тому времени мы адаптировали на автомобили двигатели разных производителей, пытаясь обезопасить себя от условий и возможностей монополиста, а также максимально удовлетворить растущие требования заказчиков”, — подчеркивает пресс-секретарь.

По ее словам, ежемесячный объем двигателей, который ранее поставлял ЯМЗ, “с удовольствием” делают Минский моторный завод, Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI и другие производители.

“И если какое-то время после разрыва отношений мы использовали российские двигатели, остававшиеся на наших складах (а двигатели Евро-5 в РФ в принципе не выпускаются), то сейчас уже и этого не делаем, полностью обходясь без российских комплектующих”, — добавила она.

При этом Д.Стеганцева подчеркнула, что альтернативные российским двигатели, устанавливаемые сегодня на автомобили КрАЗ, более надежные и экономичные, имеют лучшие параметры и качество, больший гарантийный срок, выше запас прочности.

“А с их адаптацией на грузовики у конструкторов автозавода проблем не возникало, КрАЗ не менял конструкцию моторного отсека под установку новых двигателей, как пытаются представить в СМИ”, — отмечает пресс-секретарь.

Ранее ряд СМИ распространил информацию кременчугского сайта “Кременчуг Тудей”, в котором со ссылкой на некие источники на предприятии сообщалось о якобы закупке “АвтоКрАзом” российских двигателей “через одну из балтийских фирм”, поскольку возникли трудности с адаптацией моторов других производителей.

“АвтоКрАЗ”, единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей, выпускает 33 базовые модели, более 260 модификаций и комплектаций автомобильной техники “КрАЗ” для работы во всех отраслях экономики и Вооруженных силах Украины.