Новости - Страница 682 из 1148 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

23.09.2016
Продукция из козьего молока будет производиться в Новгородской области

В Новгородской области рассмотрели инвестиционный проект по созданию крупного агропромышленного комплекса "Пирос", ориентированного на выпуск продукции из козьего молока.

Новый комплекс предполагается построить около деревни Волгино Боровичского района, где уже есть возможности для строительства требуемой инженерной инфраструктуры. Размер инвестиций в создание "Пироса" — порядка 2 миллиардов рублей. В составе комплекса будут действовать ферма, рассчитанная на 3000 голов, оснащенная инновационной системой доения, а также предприятие по выпуску готовой молочной продукции — сыров, йогуртов и т.д.

Губернатор Новгородской области высоко оценил предлагаемый проект, особо отметив его экологичность.

В рамках второй очереди строительства комплекса будет создано собственное селекционное подразделение.

О сроках начала реализации проекта пока не известно.

 


23.09.2016
Российский чиновник: самолеты Ан-124 “Руслан” продолжат летать, независимо от решений Украины

Все самолеты Ан-124 “Руслан”, которые находятся в пользовании России, продолжат работу вне зависимости от решений Украины по поддержанию их летной годности. Об этом заявил замминистра промышленности и торговли России Андрей Богинский, передает Коммерсант.

“Сегодня отечественная промышленность готова, в случае отказа украинской стороны, обеспечить поддержание летной годности Ан-124”, — сказал Богинский.

Кроме того, замминистра промышленности и торговли отметил, что три российских конструкторских бюро могут поддерживать летную годность самолетов Ан-124 вместо украинской стороны.

“Этим может заниматься тот же КБ “Ильюшина” (Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина), КБ Мясищева. В “Волга-Днепр” уже в течение пяти лет тоже создано КБ, которое вместе с КБ “Антонов” (Украина) также участвовало активно в разработке мер, которые были направлены на поддержание летной годности самолетов Ан-124. В этой части в рамках действующих норм мы сможем обеспечить поддержание летной годности Ан-124”, — отметил Богинский.

Замминистра промышленности и торговли также подчеркнул, что Ан-124 создавался в советское время, и Российская Федерация имеет на него точно такие же права, как и Украина.

“Если украинская сторона откажется согласовывать план работ по продлению летной годности, по большому счету это сможет делать российская сторона”,- заключил Богинский.

Напомним, что украинский авиапром окончательно прекратит сотрудничество с российскими предприятиями в 2017 году. 1 августа госконцерн “Антонов” сообщило, что не передавало и не передает свои права и обязанности, касающиеся предоставления услуг поддержания летной годности самолетов Ан-124-100 “Руслан” ни одному из российских предприятий.

Ранее “Антонов” пригрозил запретить международные полеты российским компаниям, эксплуатирующим самолеты Ан-124-100 “Руслан”, если те откажутся от украинского сервисного обслуживания. Президент госкомпании отметил, что “Антонов” не намерен передавать кому-либо свои полномочия.

Позже Россия подтвердила планы обслуживать Ан-124 “Руслан” без украинского “Антонова”.

 


23.09.2016
Генпрокуратура: Александр Вилкул ежемесячно отсылал Виктору Януковичу 2 млрд гривен

Во времена президентства Виктора Януковича по всей территории Украины были организованы так называемые “финансовые площадки” — преступные схемы по хищению денег, в том числе и из бюджета. Одной из крупнейших площадок стала Днепропетровская область, которую с 2010-го по 2012 годы возглавлял Александр Вилкул. Об этом  на Эспрессо.TV заявил заместитель генерального прокурора Евгений Енин.

“Значительное количество финансовых сделок во времена Януковича осуществлялось фактически во всех возможных и невозможных сферах хозяйственной деятельности: в образовании, культуре, здравоохранении. Они реализовывались через так называемые финансовые площадки. Только лишь по территории Днепропетровской области в течение каждого месяца добывалось наличными около 2 млрд гривен”, — сообщил Евгений Енин, отметив, что средства конвертировались в иностранную валюту и переправлялись за границу. Как известно, Виктор Янукович вывел из государственного бюджета Украины от 20 до 30 млрд долларов.

 


23.09.2016
Украинские нардепы пользуются частными самолетами, зарегистрированными на оффшоры

Народные депутаты массово пользуются частными самолетами, которые в основном зарегистрированы на оффшорные компании. Об этом говорится в расследовании программы “Схемы”, совместного проекта Радио Свобода и канала “UA: Первый”.

Так, журналисты выяснили, что бывший глава администрации президента Виктора Януковича и его сестра, депутаты из “Оппозиционного блока” Сергей и Юлия Левочкина постоянно летают одним и тем же самолетом Bombardier Challenger 850. Его стоимость составляет около 40 млн долларов, а час аренды такого самолета обойдется около 7 тыс евро.

Самолет с государственным знаком UR-ICD удалось найти в реестре гражданских воздушных судов Украины. Согласно данным реестра, этот самолет получил регистрационное удостоверение 5 месяцев назад — 6 апреля 2016. Владельцем указана оффшорная компания с Британских Виргинских островов Eola Assets Limited.

В декларациях Сергея и Юлии Левочкиных самолета нет, зато в декларации Сергея Левочкина есть данные об уплате в 2015 году почти двух миллионов гривен на авиационную компанию “Бизнес джет тревел” — это украинский оператор самолета, которым передвигаются Левочкин.

Другой народный депутат, лидер депутатской группы “Відродження” Виталий Хомутынник и его коллега Валерий Писаренко в компании российского предпринимателя Павла Фукса попали в камеру журналистов на выходе из VIP-терминала аэропорта “Киев”. Они прибыли на самолете Gulfstream G280 с бортовым номером VP-CVH. Стоит такой самолет около 25 млн долларов.

Интересно, что ранее журналисты издания “Новое время” сообщали, что самолет Хомутынника зарегистрирован на офшор с Каймановых островов.

Семью народного депутата от “Блока Петра Порошенко” Сергея Тригубенко и семью бизнесмена Игоря Сало заметили в самолете Gulfstream G200 Galaxy, который 31 июля прибыл в Киев из Италии.

“Экономическая правда” сообщала, якобы структуры из орбиты Игоря Сало имели интерес в угольном бизнесе на Востоке Украины. Другое издание — “Наши Деньги” — публиковало расследования о том, что народный депутат Тригубенко курирует угольную отрасль якобы под наблюдением первого заместителя председателя фракции БПП Игоря Кононенко.

Согласно декларации за прошлый год, депутат Трегубенко заработал почти 75 тысяч гривен. Члены его семьи — миллион.

“Схемы” нашли украинскую авиакомпанию, которая сдает в аренду именно этот самолет, которым летал депутат. Средняя стоимость такого перелета составляет около 20 тысяч евро, а это полмиллиона гривен.

Как выяснилось, этим же самолетом позже из Харькова в Киев летели народные депутаты от “Оппозиционного блока” Юрий Бойко и Юлий Иоффе.

В компании, которая сдает в аренду этот самолет, сообщили, что перелет Харьков-Киев стоит 8,5 тысячи евро.

Бойко, Иоффе и Трегубенко не единственные народные избранники, которые используют один и тот же самолет. Так, например, дважды удалось зафиксировать прилет именно на этом чартере народного депутата от “Блока Петра Порошенка” Глеба Загория.

После первого прилета Загорий сел за руль “Мерседеса”, которого нет в егодекларации. Когда Загорий прилетел второй раз, то снова сел за руль “Мерседеса”, но уже другого. Однако и второй машины не оказалось в его официальной декларации.

Народный депутат Александр Герега с женой Галиной, совладельцы сети гипермаркетов “Эпицентр”, пользуются самолетом Gulfstream G550. Этот самолет зарегистрирован на австрийскую авиакомпанию.

Самым дорогим самолетом Falcon 900, стоимость которого достигает 50 млн долларов, пользуются депутат от “Оппозиционного блока” Нестор Шуфрич и бывший глава Администрации президента Кучмы и кум президента России Путина Виктор Медведчук.

Съемочная группа программы трижды стала свидетелем прилета в аэропорт “Киев” народного депутата от “Оппозиционного блока” Вадима Новинского. Все три раза депутат-миллионер прилетал на разных самолетах.

Использует чартеры и близкий соратник президента, народный депутат от фракции “Блок Петра Порошенко” Игорь Кононенко. Он пояснил, что оплачивает чартеры из собственного счета.

Самолетом Gulfstream G200, зарегистрированным на австрийскую авиакомпанию MJet GmbH, пользуется народный депутат от “Народного фронта” Андрей Иванчук.

На рынке авиаперевозок несколько компаний предлагают перелет Ницца-Киев на самолете Gulfstream G-двухсотый среднем за 20 000 евро, это около 600 000 гривен.

В то же время, согласно декларации за 2015 год, народный депутат Андрей Иванчук заработал 891 тыс 518 гривен. Таким образом, стоимость аренды самолета превышает половину его официально задекларированного годового дохода.

 


23.09.2016
“Укрзализныця” запустит собственные паромы в Грузию в начале 2017 года

ПАО “Укрзализныця” намерено в начале 2017 года запустить на линию Одесса-Грузия находящиеся у нее на балансе паромы, после проведения их ремонта. Об этом член правления ПАО “Укрзализныця” Марек Залесный сообщил в интервью профильному изданию Магистраль.

“Самое важное для нас — реанимировать паромы. Кстати, меня информировали, что они настолько в плачевном состоянии, что их можно только на металлолом сдавать. Но после посещения Одессы я убедился, что это еще хорошие суда с фантастическим оборудованием как для железнодорожного, так и автомобильного транспорта. У нас в PKP Cargo также были паромы. Однако менее функциональные. И все же они приносили прибыль компании”, — сказал Залесный.

По словам топ-менеджера, уже объявлен тендер на ремонт одного из них, и ПАО хотело бы как можно быстрее запустить их в движение в направлении Одесса — Грузия.

“Поставлена четкая задача — в начале 2017 года они должны выйти в море. В конце 2016 года запланирована встреча в Казахстане относительно согласования всех моментов сотрудничества, связанная с этим проектом. Думаю, что в следующем году он полноценно заработает. Однако мы будем активно привлекать клиентов и по направлению Черное море-Балтийское море”,  — добавил Залесны.

Как сообщалось, “Укрзализныця” в конце 2015 года получила на баланс паромы “Герои Шипки” и “Герои Плевны”, которые были в аренде судоходной компании “Укрферри”.

В сентябре 2016 года стало известно, что “Укрзализныця” и АО “Грузинская железная дорога” намерены создать совместное предприятие

, которое будет осуществлять прямое железнодорожно-паромное сообщение между портом “Черноморск” и грузинскими портами Поти и Батуми.

Ранее “Укрзализныця” призвала морских перевозчиков, работающих между Украиной и Грузией через порт “Ильичевск”, при загрузке паромов отдавать преимущество вагонам, а не автомобилям.

 


23.09.2016
Теперь определить звукоизоляцию окон можно будет по стандарту

В министерстве строительства России выпущен новый, пересмотренный и дополненный, межгосударственный стандарт измерения звукоизоляции оконных и дверных блоков. Новый стандарт ориентирован на положения международных стандартов SO10140-2012 и ISO 717-1: 2013.

Действующий до сих пор стандарт ГОСТ 26602.3-99 был разработан еще в 1999 году. За это время производство окон и дверей продвинулось далеко вперед – были разработаны различные конструкции дверных и оконных проемов, усовершенствована технология зашиты от шума, появились более совершенные измерительные приборы, компьютерная техника; разработаны новые критерии оценки внешних и внутренних шумов.

Именно поэтому и был пересмотрен и приведен в соответствие с реалиями сегодняшнего дня новый стандарт звукоизоляции. С его помощью можно будет оценить уровень звукоизоляции с более точными условиями измерения и проверить требования к монтажу и использованию оконных и дверных блоков.

 


23.09.2016
Канатную дорогу через Амур начали строить в Китае

В китайском городе Хэйхэ провинции Хэйлунцзян строители приступили к возведению канатной дороги, которая будет протянута через реку Амур и соединит Хэйхэ и российский город Благовещенск.

Общая сумма инвестиций в строительство объекта составила 799 миллионов юаней, что равно 7,7 миллиардам российских рублей. Общая длина канатной дороги – около километра, а время передвижения от одного берега Амура до другого составит 20 минут.

На канатной дороге будет организовано 12 групп кабинок, каждая из которых сможет вместить 40 человек. Сообщается, что после строительства канатная дорога сможет перевозить каждый час около двух тысяч пассажиров.

 


23.09.2016
Спорткомплекс стоимостью миллиард рублей появится в Крыму

В поселке Гаспра, который находится на южном берегу полуострова Крым между городами Алупка и Ялта, будет построен многофункциональный спортивно-оздоровительный центр.

Строительная площадка спортивного центра будет расположена в микрорайоне Стройгородок на месте заброшенного здания. Новый объект общей площадью 9 тысяч квадратных метров вместит на своей территории три площадки для занятий теннисом, оформленными по профессиональным стандартам и оборудованными зрительскими трибунами.

Кроме этого, спортивно-оздоровительный комплекс будет оснащен тренажерным и кардиотренировочным залами, а также помещениями для занятий борьбой, боксом, гимнастикой. Плюс ко всему по плану предусмотрено строительство бассейна с пятью дорожками для плавания длиной 25 метров и салона для спа-процедур.

Сообщается, что строительство центра завершится в 2019 году.

 


23.09.2016
Правительство повысило порог розничных продаж без кассовых аппаратов до 500 тысяч гривен

Кабинет министров повысил порог продажи без кассовых аппаратов (РРО) с 75-200 тыс. грн до 250-500 тыс. грн в зависимости от организационной формы и условий деятельности структурных подразделений предприятий. Об этом заявил первый вице-премьер — министр экономического развития и торговли Степан Кубив, представляя постановление, пишет УНИАН.

“Принятие проекта постановления будет способствовать устранению конфликтных ситуаций между контролирующими органами и субъектами хозяйствования, упрощению осуществления расчетных операций и сокращению расходов субъектов хозяйствования от продажи товаров и оказания услуг в неуказанных объемах”, — отметил Кубив.

При этом использование РРО станет обязательным для предприятий, занимающихся реализацией подакцизных товаров, которые предоставляют бытовые услуги, услуги носильщиков с добавлением багажа на вокзалах и в портах, а также предприятий, реализующих билеты государственных лотерей.

В то же время, постановление принято с условием его доработки в трехдневный срок, исключит необходимость использования РРО для предприятий, которые занимаются ремонтом обуви, трикотажных изделий, уборкой квартир, уходу за больными людьми без использования наемных рабочих.

Согласно постановлению, использование РРО является обязательным для предприятий, годовой доход которых превышает 1 млн грн.

Как сообщалось, с 1 июля 2015 требование относительно обязательного применения РРО распространяется на плательщиков единого налога третьей группы, а с 1 января 2016 года указанная требование распространяется также на предпринимателей — плательщиков единого налога второй группы.

1 июля 2015 Рада приняла закон “О внесении изменений в закон Украины “О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг” по снижению фискальной нагрузки на субъектов хозяйствования при применении регистраторов расчетных операций”.

 


23.09.2016
Нардепы отказались до конца сентября голосовать за закон о спецконфискации

Верховная Рада вновь не смогла включить в календарный план пленарных заседаний на неделю законопроект Кабинета министров №5142 “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно обеспечения взыскания в доход государства необоснованных активов” (так называемый закон о спецконфискации). Об этом в Facebook сообщил нардеп Сергей Высоцкий (Народный фронт).

Спикер парламента Андрей Парубий, как и обещал, дважды поставил этот вопрос на голосование, однако ни одного раза он не набрал необходимого минимума в 226 голосов, а набрал 196 и 204 голоса соответственно. “Спецконфискация снова не внесена в повестку дня. Батькивщина и четверть БПП не голосуют”, — написал Высоцкий и добавил фото, на котором видно, как распределились голоса на табло для голосования.

Ранее министр финансов Александр Данилюк заявил, что средства от спецконфискации, в случае принятия закона Радой, пойдут на нужды обороны и сельского хозяйства. По его словам, бюджетники не включены в перечень сфер, на которые будут направлены средства от спецконфискации, из-за природы этих средств — одноразовые выплаты.

Страна также разбиралась какие последствия несет принятие скандального законопроекта о спецконфискации. Сторонники принятия обновленного законопроекта говорят, что он позволит передать в бюджет 1,5 млрд долларов “средств Януковича”. По заложенному в бюджет на 2017 год курсу доллара 27,2 грн за 1 доллар — это 40,8 миллиардов гривен.