Новости - Страница 714 из 1150 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

18.09.2016
“Укрзализныця” выплатила почти 25 млн долларов процентов по еврооблигациям

ПАО “Укрзализныця” своевременно и в полном объеме осуществила очередную выплату процентов в сумме около $24,7 млн по облигациям участия в займе на общую сумму в $500 млн, сообщила пресс-служба ПАО в пятницу.

Она напоминает, что в марте текущего года ПАО завершило реструктуризацию задолженности по облигациям. Погашение долга, согласно новым условиям, будет осуществляться в 2019-2021 годах (предварительно погашение приходилось на 2018 год).

“ПАО “Укрзализныця” всегда прилагает максимальные усилия для надлежащего обслуживания своих финансовых обязательств перед международными и отечественными кредиторами”, — отмечается в сообщении.

 


18.09.2016
АМКУ трижды отказал офшорам Ярославского в получении контроля над Харьковским тракторным заводом

Антимонопольный комитет оставил без рассмотрения заявление кипрской компании Rosiland Engeeniring, связанной с бизнесменом Александром Ярославским, о получении опосредованного контроля над Харьковским тракторным заводом из-за предоставления неполной информации о владельцах. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Антимонопольного комитета Украины (АМКУ), передает БизнесЦензор.

Согласно сообщению, в июне в АМКУ обратилась компания Rosiland Engeeniring Limited, связанная с владельцем группы DCH Александром Ярославским, с заявлениями о предоставлении разрешения на покупку акций компаний Calverton Establishment Ltd и Golden Property Ltd (обе — Британские Виргинские острова), что позволило бы ей получить опосредованный контроль над Харьковским тракторным заводом.

Однако заявление не отвечало требованиям законодательства, поскольку не была предоставлена основная информация, необходимая для рассмотрения заявления (исчерпывающие сведения об отношениях контроля участников концентрации, сведения об основных видах деятельности всех субъектов хозяйствования, список физических и дееспособных лиц).

“В связи с этим комитет оставил указанные заявления без рассмотрения”, — сказано в сообщении.

Как отмечают в АМКУ, повторные заявления по тому же вопросу поступали в конце июня и в сентябре 2016 года.

“В указанных заявлениях заявитель ссылается на материалы, касающиеся группы DCH, которые были предоставлены с заявлением, которое рассматривалась в Комитете одновременно с приведенными, но при этом не предоставляет информации об отношениях контроля объектов приобретения — их бенефициарных владельцев и их отношений контроля”, — отмечают в комитете.

В АМКУ указывают, что с 18 мая вступила в силу новая норма закона “О защите экономической конкуренции”, согласно которой “в случае непредоставления заявителями сведений о конечных бенефициарных владельцах субъектов хозяйствования — участников концентрации Комитет принимает решение об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении разрешения на концентрацию”.

“Таким образом, учитывая, что заявитель не предоставил определенную законом информацию, включая бенефициарных владельцев эмитентов, Комитетом оставлены указанные заявления без рассмотрения”, — сказано в сообщении.

Как сообщалось, 16 августа исполнительная служба приостановила исполнение решения по взысканию с ПАО “Харьковский тракторный завод” (ХТЗ) 400,98 млн грн долга в пользу Специализированной государственной налоговой инспекции (СГНИ) по обслуживанию крупных плательщиков в Харькове.

Ранее Киевский районный суд Харькова снял арест со счетов ХТЗ. Эти решения были приняты после утверждения Хозсудом Харьковской области Плана досудебной санации ПАО “Харьковский тракторный завод”.

9 июня собрание кредиторов ХТЗ решило начать процедуру досудебной санации предприятия, а 14 июля план досудебной санации ХТЗ утвердил Хозяйственный суд Харьковской области.

Харьковский тракторный завод остановлен с марта 2016 года из-за блокирования финансовой деятельности предприятия.

В апреле Ярославский, президент и собственник инвестиционной группы Development Construction Holding (DCH), объявил о покупке контрольного пакета акций “Харьковского тракторного завода им. Орджоникидзе”.

 


18.09.2016
Украинское Дунайское пароходство закрыло навигацию на нижнем участке Дуная

ЧАО “Украинское Дунайское пароходство” (УДП, Измаил Одесской обл.) закрыло навигацию на нижнем участке Дуная, сообщило предприятие в Facebook.

“В связи с резким падением уровня воды на нижнем участке реки Дунай и в соответствии со статьей 14 “Соглашения об общих условиях перевозки грузов в международном сообщении по реке Дунай”, Братиславских соглашений, решением диспетчерского совещания ЧАО “УДП” объявлена закрытой навигация на нижнем участке р. Дунай от порта Турну-Северин до порта Измаил с 8 сентября 2016 года”, — говорится в сообщении.

УДП осуществляет свыше 30% транспортных перевозок по Дунаю. Его флот насчитывает почти 400 самоходных и несамоходных речных и 30 морских судов. Основу дунайских перевозок флота составляет украинское металлургическое сырье, поставляемое для различных потребителей в придунайских странах.

 


18.09.2016
Перед переподчинением Степану Кубиву “Укртрансгаз” объявил тендеров на 4 млрд гривен

ПАО “Укртрансгаз” 5, 13 и 14 сентября объявило тендеры на реконструкцию трех дожимных компрессорных станций (ДКС) суммарной ожидаемой стоимостью 4,12 млрд грн. Согласно сообщениям в системе электронных закупок ProZorro, стоимость реконструкции ДКС “Ананьев” оценивается в 1,41 млрд грн, “Заднепровская” — 1,35 млрд грн, “Южнобужская” —1,36 млрд грн (все — с НДС), передает Интерфакс-Украина.

Сумма тендерного обеспечения по каждому тендеру составляет от 2,7 до 2,8 млн грн.

Конечный срок подачи предложений по первому тендеру 10 октября, начало аукциона — 15 ноября, по второму — 13 октября и 18 ноября, по третьему — 17 октября и 22 ноября.

Как отмечает агентство, в Украине такие работы, в частности, выполняет Сумское машиностроительное НПО, входящее в группу “Энергетический стандарт” бизнесмена Константина Григоришина.

Как сообщалось, Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) приказом №1510 от 13 сентября 2016 года вывело из-под контроля НАК “Нафтогаз Украины” осуществление закупок ПАО “Укртрансгаз”.

Этим приказом МЭРТ отменил положение о порядке формирования, утверждения и контроля за выполнением финансового плана и годового плана закупок “Укртрансгазом”, утвержденного “Нафтогазом”.

Ранее Минэкономразвития, не уведомив руководство НАК, приказом №1478 от 7 сентября обновило устав компании, перебрав на себя функции по управлению ПАО “Укртрансгаз”, тогда как ранее это входило в компетенцию правления “Нафтогаза”.

В частности, внесены дополнения в п. 48 устава НАК, которым полномочия общего собрания акционеров расширены правом смены правления и наблюдательного совета “Укртрансгаза”, внесением изменений в устав оператора ГТС, а также утверждением его финплана и инвестпрограммы.

Оба приказы подписаны первым вице-премьером — главой МЭРТ Степаном Кубивым.

Сам Кубив заявил, что передача “Укртрансгаза” в управление Министерства экономического развития и торговли связана “с выполнением Третьего энергетического блока”. 

В свою очередь “Нафтогаз” заявил, что изменение устава “Укртрансгаза” таким путем, как это сделало Министерство экономического развития и торговли 7 сентября, влечет за собой нарушение условий кредитного соглашения с Европейским банком реконструкции и развития на предоставление $300 млн, а также ставит под угрозу получение компанией кредита от Всемирного банка на $500 млн.

Обновленный устав “Укртрансгаза” уже заюстирован, а обновленный устав НАК — еще нет.

ПАО “Укртрансгаз”, 100% которого принадлежит НАК “Нафтогаз Украины”, эксплуатирует систему магистральных газопроводов и 12 подземных хранилищ газа страны общей емкостью 31 млрд кубометров.

 


18.09.2016
Отбор новых глав заводов “Укрзализныци” затянулся из-за смены кадрового комитета ведомства

Конкурсный отбор новых руководителей четырех заводов, входящих в состав ПАО “Укрзализныця”, который был объявлен в апреле текущего года после выявленных нарушений и отстранения бывших руководителей, будет проводиться новым составом кадрового комитета, сообщили в пресс-службе ведомства.

“В связи со сменами в составе правления и руководства ПАО “Укрзализныця” был обновлен состав кадрового комитета, который предварительно рассматривает кандидатов на вакантные должности и предоставляет предложения правлению. В сентябре 2016 года комитет начал работу, и постепенно на своих заседаниях будет рассматривать кандидатов на вакантные должности, по которым был оглашен открытый отбор”, — сообщили Интерфакс-Украина в пресс-службе.

Как сообщалось, в конце апреля “Укрзализныця” решила в связи с “многочисленными злоупотреблениями и нарушениями в работе” сменить руководство подчиненных ей ЧАО — Запорожского электровозостроительного (ЗЭРЗ), Днепропетровского тепловозоремонтного (ДТРЗ), Гниванского завода спецжелезобетона и Коростенского завода железобетонных шпал.

Предполагалось, что отбор будет завершен 25 мая.

“Укрзализныця”, в частности, 6 июня назначила и.о. главы правления ДТРЗ Григория Бондаренко, который исполняет обязанности главного инженера завода. Кроме того, в июне в состав правления ДТРЗ введены связанные с Inter Car Group коммерческий директор ПАО “Верхнеднепровский машиностроительный завод” Иван Лазарев и экс-вице-президент этой группы Владимир Петренко.

Смещенный и.о. руководителя ЧАО “ЗЭРЗ” Олег Винник в судебном порядке пытался восстановиться в должности, однако, по его сообщениям в Facebook, принятые в его пользу судебные решения не выполнялись

По информации О.Винника, в настоящее время завод фактически простаивает, работники отправлены в административные отпуска.

 


18.09.2016
“Нафтогаз” выбрал юридическую компанию для суда с “Газпромом”

Для обеспечения защиты прав и интересов Украины во время урегулирования спора между НАК “Нафтогаз Украины” и ПАО “Газпром”, Нафтогаз начинает закупку юридических услуг по переговорной процедуре у норвежской юридической компании Wikborg, Rein & Co. Advokatfirma DA. Об этом говорится в сообщении ”Нафтогаза”, передает БизнесЦензор.

Предметом закупки являются юридические услуги по обеспечению защиты прав и интересов Украины во время урегулирования спора между “Нафтогазом” и “Газпромом”.

Wikborg, Rein & Co. Advokatfirma DA в 2014-2015 годах и в начале 2016 года обеспечивала сопровождение арбитражных производств по иску “Нафтогаза” к “Газпрому” и представляла “Нафтогаз” в отношениях с “Газпромом” при решении споров Арбитражным институтом ТПС, в других судах и органах иностранных государств, иностранных или международных арбитражах.

Как сообщается, выбор этой компании был обусловлен ее успешным опытом ведения дел в сфере энергетики и природного газа в интересах покупателей энергоресурсов, наличия положительного опыта в представительстве клиентов в газовых спорах.

Ожидаемая стоимость закупки составляет 4 млн евро. Срок оказания услуг — до 31 декабря 2016 года.

Компания Wikborg, Rein & Co. Advokatfirma DA представляла интересы покупателей в сфере энергетики и природного газа в более чем 20 арбитражных разбирательствах по цене на газ, а также на около 40 официальных переговорах по пересмотру цены на газ с 2001 года.

Компания также имеет успешный опыт ведения дел против “Газпрома”. В частности, Wikborg, Rein & Co. Advokatfirma DA сопровождала арбитражное производство по делу RWE CZ против Gazprom Export. Производство завершилось в 2013 году вынесением решения в пользу RWE. Компания также имеет значительный опыт внесудебного урегулирования споров об изменении цены на газ.

Клиентами компании являются три крупнейших импортера газа в Германии, крупнейшие импортеры газа в Италии, Франции, Бельгии, Австрии и Чехии, а также голландские и шведские импортеры газа.

 


17.09.2016
Россия сегодня возобновит поставки дизельного топлива в Украину

Российская “Транснефть” 16 сентября получила оформленную должным образом таможенную декларацию из Центральной энергетической таможни для транспортировки дизельного топлива в направлении Украины. Об этом сообщил советник президента компании, пресс-секретарь Игорь Демин, передает Интерфакс.

“На основании этого, 17 сентября возобновляется перекачка в данном направлении”, — уточнил Демин.

Как сообщалось, с 9 сентября поставки российского дизельного топлива в Украину были остановлены в связи с решением Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) обнулить большинство ранее выданных разрешений экспортерам.

Соответствующее извещение о решении ФСТЭК российские ресурсодержатели прислали большинству украинских контрагентов. 

Российская компания “Транснефть” поставляет топливо по нефтепродуктопроводу “Самара-Западное направление”, работа которого была возобновлена в начале июня. С конца апреля 2014 года нефтепродуктопровод был остановлен в связи с российским эмбарго на поставку топлива в Украину.

По итогам первого полугодия 2016 года доля российских поставок дизтоплива на рынке Украины составила 32% всего импорта (42,5 тыс. тонн). В июле и августе поставки продолжали расти как по нефтепродуктопроводу с отгрузкой из Новоград-Волынского, так и железнодорожным транспортом.

Российская госкомпания “Транснефть” в марте продала нефтепродуктопровод “Прикарпат Запад Транс”, который находится в Украине, швейцарской компании International Trading Partners AG, среди контрагентов которой есть структуры, принадлежащие людям из орбиты Виктора Медведчука. При этом в организации Медведчука “Украинский выбор” опровергли его отношение к сделке.

Магистраль связывала российскую систему продуктопроводов и Мозырьский НПЗ в Беларуси с западной границей Украины. До начала войны по трубопроводу ежегодно поставлялось 20-25% (до 1 млн тонн) российского дизтоплива. Приблизительно такие же объемы шли транзитом через Украину в Венгрию.

 


17.09.2016
Украина готова передать Таиланду технологии производства бронетранспортеров БТР-3Е1

Украинская сторона подтвердила готовность к сотрудничеству в сфере создания в Таиланде производства бронетанковой техники, в частности бронетранспортеров БТР-3Е1, с передачей технологии, сообщается на официальном сайте Совета национальной безопасности и обороны (СНБО).

В ходе встречи первого замсекретаря СНБО Олега Гладковского с официальной делегацией Министерства обороны Таиланда во главе с замглавы ведомства Удомедеем Ситабутром представители тайской стороны высказали заинтересованность в продолжении сотрудничества и отметили, что рассматривают Украину как надежного долгосрочного партнера со значительным потенциалом в оборонно-промышленной отрасли.

О.Гладковский отметил безусловное выполнение украинской стороной действующего соглашения на снабжение основными боевыми танками “Оплот”.

В рамках визита тайская делегация посетила госпредприятия “Завод имени Малышева”, “Харьковское конструкторское бюро машиностроения им. Морозова” и “Киевский бронетанковый ремонтный завод”.

Как сообщалось, Созданный ХКБМ им Морозова по заказу Минобороны Украины танк БМ “Оплот” принят на вооружение ВСУ в мае 2009 года, в украинскую армию поставлены первые два танка. Контракт объемом более $200 млн на поставку в Таиланд 49 украинских танков БМ “Оплот” нового поколения заключен в 2011 году, в апреле 2012 года ГП “Завод им. Малышева” приступил к реализации контракта. Объем затрат на освоение серийного производства ОБТ “Оплот”, по данным завода, составил $30 млн. Первые пять машин были отгружены тайскому заказчику в начале 2014 года.

По данным источников Интерфакс-Украина в оборонном секторе, выполнение тайского контракта планируется завершить в полном объеме до конца 2016 года.

С 2010 года Украина также обеспечивает поставки Таиланду БТР-3E1 в рамках заключенных в 2006-м и в 2011 гг. контрактов общим объемом около $270 млн на поставку до 2015 года 233 ед. БТР-3Е1. Заключительная партия бронетехники по заключенному в 2011 году контракту в составе 11 ед. БТР 3E1 поставлена тайскому заказчику в марте 2016 года. В 2015 году в ходе международной оборонной выставки Defense & Security-2015 в Бангкоке в украинская и тайская стороны подписали рамочное соглашение об организации в Таиланде крупноузловой сборки украинских БТР-3Е1 и его модификаций.

 


17.09.2016
Антимонопольный комитет рассмотрел возможность создания строительной корпорации “Укрбуд”

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) предварительно одобрил создание обществами с ограниченной ответственностью “Форвард Гранд”, “Инвест-Строительство”, “ИК “Укрбуд Инвест” (все — Киев) Украинской строительной корпорации “Укрбуд”.

Согласно предварительному заключению ведомства на основании ценовых показателей указанных ООО за 2015 год, создание ими корпорации не требует получения разрешения АМКУ.

При этом в тексте документа отсутствует упоминание об ООО “Фортабуд”, которое ранее указывалось АМКУ одним из заявителей.

В документе указывается, что ни один из трех участников согласованных действий не занимает монопольного (доминирующего) положения на рынках строительства недвижимости, а совокупная доля на рынке строительства не достигает 20%.

При этом указывается, что в случае осуществления согласованных действий по созданию корпорации в 2017 году, необходимо учитывать ценовые показатели компаний за 2016 год.

Как сообщалось, ООО “Форвард Гранд”, ООО “Фортабуд”, ООО “Инвест-Строительство”, ООО “ИК “Укрбуд Инвест” в июне 2016 года обратились в АМКУ с заявлением о предоставлении предварительных заключений относительно необходимости или отсутствия необходимости получения разрешения на согласованные действия в виде создания Украинской строительной корпорации “Укрбуд”.

Согласно данным Единого госреестра юрлиц и физлиц предпринимателей, ООО “ИК “Укрбуд Инвест” создано в начале 2014 года, основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий.

 


17.09.2016
“Укрзализныця” увеличивает пропускную способность участка Камыш Заря—Волноваха под Мариуполем

ПАО “Укрзализныця” ведет работы по строительству двух разъездов на перегонах Розовка — Зачатьевская и Зачатьевская — Хлебодаровка и двух блокпостов на перегонах Камыш-Заря — Розовка, Хлебодаровка — Волноваха участка Камыш-Заря — Волноваха под Мариуполем.

Как сообщила пресс-служба “Укрзализныци”, это позволит увеличить объемы перевозок в направлении предприятий и портов Мариуполя, своевременно доставлять сырье и вывозить готовую продукцию мариупольским металлургическим предприятиям, улучшить пассажирское сообщение.

По завершении работ по строительству разъездов и обустройства блокпостов объем движения на Мариуполь увеличится в 1,5 раза — до 23 пар грузовых поездов в сутки. На обоих перегонах железнодорожники уже уложили четыре стрелочных перевода. До конца сентября планируется завершить ремонтные работы на участке: уложить две колеи по 1 км на разъездах и осуществить реконструкцию станции Рузаевка.

Кроме того, продолжается строительство постовых зданий и подготовительные работы по монтажу оборудования электроснабжения, сигнализации и связи. Региональный филиал “Донецкая железная дорога” проводит подбор и обучение работников для обеспечения эксплуатационной работы на участке.