Новости - Страница 742 из 1137 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

09.09.2016
Большинство сетей резко повысили цены на автогаз

В период со 7 по 8 сентября стоимость автогаза выросла в большинстве крупных сетей АЗС. Об этом сообщает OilNews со ссылкой на данные ценового мониторинга рынка “Консалтинговой группы “А-95”.

В частности, крупнейшая консолидированная сеть группы “Приват” снова повысила цену автогаза на 30 копеек за литр, до 11,90-11,95 грн/л. Это восьмое подорожание в сети с пятницы 26 августа.

Кроме того, автогаз подорожал в абсолютном большинстве сетей на 20-60 копеек за литр. Цены в сетях мейджоров выросли до 12,19-12,45 грн/л.

В сетях операторов столичных моноблоков (”Барс-2000”, “Авантаж-7”, Smart, Evrogaz, I-LPG) газ подорожал неравномерно. Первыми, сразу на 87 копеек до 12 грн/л, поднял цену “Барс 2000”. “Авантаж 7” утром 8 сентября повысил цену только до 11,54 грн/л.

Как отмечает издание, подорожание стало крупнейшим с момента начала роста цен в конце июля 2016 года. Средняя цена СУГ в Украине выросла до 12,06 грн/л (+30 копеек за литр).

Сегодняшнее подорожание вызвано резким скачком цен на аукционах накануне. Так, “Укргаздобыча” продала газ по 20 100-20 600 грн за тонну, Regal Petroleum вырос до 20 560 грн/т, а ПГНК взлетела до 21 250 грн/т.

“Кризис на рынке СУГ вызван дефицитом ресурса из-за сокращения поставок по импорту. Предыдущие прогнозы участников рынка о скором прекращении периода высоких цен не подтвердились из-за новых перебоев в поставках СУГ. По мнению экспертов и участников рынка, напряжение сохранится как минимум до конца сентября”, — отмечает издание.

 


09.09.2016
Украина остановила импорт газа через Польшу из-за аварии во Львовской области

Украина приостановила импорт природного газа через территорию Польши в связи с аварией на магистральном газопроводе во Львовской области. Об этом пишут Украинские новости.

Как заявил оператор газотранспортной системы компания “Укртрансгаз”, во Львовской области произошла разгерметизация магистрального газопровода диаметром 800 мм, временно приостановлен импорт газа через Польшу. Ведутся ремонтные работы.

 


09.09.2016
“Укрзализныця” является крупнейшей компанией Центральной и Восточной Европы по численности персонала

ПАО “Укрзализныця” с численностью персонала около 270 тысяч сотрудников возглавила рейтинг 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы по этому показателю. Об этом говорится в пресс-релизе “Делойт”.

“В украинских компаниях, вошедших в рейтинг 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы, средняя численность работников составляет около 35,6 тысяч, тогда как в среднем в регионе в крупнейших компаниях работает около 6,6 тысяч сотрудников”, — говорится в пресс-релизе.

Как отмечается, существенное влияние на эту статистику оказала “Укрзализныця”, которая с численностью персонала около 270 тысяч сотрудников является крупнейшей компанией региона по этому показателю.

“Средняя численность персонала украинских компаний без учета УЗ составляет 23,9 тысяч. Компании ДТЭК (118 тысяч) и Метинвест (91 тысяч) по численности персонала занимают второе и третье места в регионе”, — говорится в сообщении.

“Таким образом, в украинских крупнейших компаниях один сотрудник обеспечивает 47 тысяч евро в год, тогда как в целом по региону этот показатель составляет 207 тысяч евро”, — отмечается в пресс-релизе.

Ранее сообщалось, что количество украинских компаний, представленных в рейтинге ТОП-500, снизилась с 32 до 29.

 


09.09.2016
НБУ дал банку Коломойского и Боголюбова три года на устранение нарушений, допущенных за 20 месяцев

НБУ рекомендовал “ПриватБанку” в срок до трех лет предпринять меры по устранению выявленных в ходе инспекции нарушений и выполнению рекомендаций Нацбанка. Об этом сообщается в протоколе собрания акционеров банка 28 августа 2016 года, передает Интерфакс-Украина.

Согласно документу, НБУ с 8 февраля по 1 июля 2016 года проводил комплексное инспектирование “ПриватБанка” за период его деятельности с 1 мая 2014 года по 1 января 2016 года.

В частности, проверка касалась качества кредитного портфеля, выполнения обязательств по кредитным договорам с НБУ, операций Кипрского филиала, рыночных и операционных рисков, капитала и ликвидности, нематериальных активов, корреспондентских счетов, валютообменных операций, финансовых инвестиций, достаточности поступлений и пр.

Акционеры поручили правлению банка принять меры по сокращение рисков в деятельности банка и обеспечения выполнения обязательств перед вкладчиками и кредиторами.

Согласно отчету, рекомендации НБУ направлены на приведение деятельности банка и размера его капитала в соответствие с требованиями Нацбанка, сокращение рисков, присущих деятельности банка, их адекватной оценке, усовершенствование системы риск-менеджмента, корпоративного управления и работы внутреннего аудита, повышение эффективности системы внутреннего контроля, повышение информационной безопасности и сокращение информационных рисков.

Как сообщалось, по данным НБУ задолженность “ПриватБанка” по кредитам рефинансирования перед центробанком на 1 января 2016 года составляла 27,079 млрд грн.

“ПриватБанк” за январь-август 2016 года перечислил НБУ около 8 млрд грн в счет погашения средств, полученных в качестве рефинансирования в 2014-2015 гг.

 


09.09.2016
Благодаря суду Львов купит у конкурента не чужого Петру Порошенко “Богдана” автобусов на 260 млн гривен

Львовское коммунальное автотранспортное предприятие №1 2 сентября по результатам тендера заказало ООО “Совместное украинско-немецкое предприятие “Электронтранс” автобусов на 264,18 млн грн. Об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на “Вестник государственных закупок”.

Согласно условиям тендера, до конца года поставят 55 новых трехдверных автобусов с низким полом на сто пассажиров по 4,8 млн грн.

Они будут оборудованы дизельными двигателями класса Евро-5, трапом для заезда инвалидной коляски и функцией регулировки уровня кузова.

Единственным допущенным конкурентом было дочерние предприятие “Автосборочный завод №1” ПАО “Автомобильная “Компания “Богдан Моторс” бизнес-партнера Петра Порошенко и заместителя секретаря СНБО Олега Гладковского (Свинарчука) с автобусами по 4,82 млн грн.

Заявка ООО “УкрЕвроМАЗ” была на 25% дешевле. Ее отклонили вместе с более дорогой от ООО “Авто-Сити-Бас” из-за несоответствия технических характеристик (в частности независимой пневматической передней подвески вместо зависимой), отсутствие сертификата УкрСЕПРО и данных о производителях части оборудования.

“УкрЕвроМАЗ” пожаловался в АМКУ, но там согласились с большинством причин его отклонения.

При этом админколегия обнаружила, что в сертификате “Электронтранса” указан индекс нагрузки шин 148/145 вместо нужного 152/148, и постановил отменить закупку. Фирма подала на АМКУ в суд, утверждая, что предлагает автобусы с такими шинами, которые требует заказчик.

ГП “Львовский научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации” письмом подтвердило: замена шин на аналогичные, но с большим индексом несущей способности на смену модели автобуса не влияет. Таким образом, “Электронтранс” выиграл суд, а впоследствии — и апелляцию.

Конечным бенефициаром “СУНП “Электронтранс”, созданного в 2011 году, значится львовянин Юрий Бубес. Учредителями являются ООО “Автотехнопроект” (10%), ПАО “Концерн-Электрон” (64%) и немецкое предпринимательское общество “Транстек Ф&Е” (26%).

“УкрЕвроМАЗ” Ирины Саханды является дилером Минского автозавода. Фирмой руководит Богдан Саханда, который в 2015 году баллотировался в горсовет Вишневого Киевской области от партии “Сила людей”.

 


09.09.2016
Антимонопольный комитет одобрил покупку “Укрсоцбанка” российскими олигархами

Антимонопольный комитет разрешил акционеру “Альфа-банка” компании ABH Ukraine (Люксембург) купить более 50% “Укрсоцбанка”. Об этом говорится в сообщении пресс-службы АМКУ, передает БизнесЦензор.

Как сообщается, Антимонопольный комитет завершил рассмотрение дела о концентрации с участием компании ABH Holdings S.A. и “Укрсоцбанка”.

АМКУ установил, что совокупная доля участников концентрации по итогам 2014-2015 годов и первого квартала 2016 от общего размера активов банковской системы составляет 7%, а совокупная доля участников концентрации по итогам этих же периодов на каждом из сегментов рынка банковских услуг не превышает 24%.

Также отмечается, что большинство опрошенных экспертов (в частности, Национальный банк Украины, Независимая ассоциация банков Украины и Европейская Бизнес Ассоциация) ответили, что не видят негативных последствий от осуществления концентрации на рынок.

Кроме того, ожидаются следующие положительные последствия осуществления концентрации: банковская система получит больший и высококонкурентный банк, потребители получат доступ к более широкой сети отделений, банкоматов, современным и инновационным продуктам и услугам.

При этом удельный вес основных показателей деятельности банка в целом не будет превышать 10% от общего объема банковской системы.

Учитывая это, комитет 8 сентября разрешил компании ABH Holdings S.A. купить более 50% акций “Укрсоцбанка”.

Как сообщалось, в январе 2016 года ABH Holdings S.A. (ABHH, опосредованно владеет 100% акций Альфа-Банка) и UniCredit Group (UCG) объявили о подписании соглашения о передаче 99,8% акций “Укрсоцбанка” в обмен на миноритарную долю владения в ABHH в размере 9,9%.

Закрытие сделки ожидается в 2016 году после получения необходимых согласований.

В ABH Holding входят также “Альфа-Банки” в Украине, Беларуси, Казахстане, России и Amsterdam Trade Bank N.V. Дочерние компании ABHH также осуществляют деятельность на Кипре и в Великобритании.

Владельцами ABH Holdings SA являются граждане Израиля Михаил Фридман — 36,47% и Герман Хан — 23,27%, граждане РФ Алексей Кузмичев — 18,12%, Петр Авен — 13,76%, Андрей Косогов — 4,08%, а также The Mark Foundation for Cancer Research — 4,03%.

По данным Нацбанка Украины, на 1 апреля 2016 по размеру активов “Альфа-Банк” занимал 10 место (39,3 млрд грн) среди 109 действовавших финучреждений.

 


08.09.2016
Евгений Казьмин купил себе свободу сотрудничеством со следствием

Одного из крупных акционеров компании “КВВ Групп” (KVV Group) и Коммерческого индустриального банка (КИБ, оба — Киев) Евгения Казьмина освободили от ответственности, поскольку он заблаговременно сообщил следствию о своей финансовой деятельности. Об этом стало известно из постановления Шевченковского райсуда Киева от 2 сентября 2016 года, размещенного в Едином реестре судебных решений, пишет Первая инстанция.

Под подозрением в финансировании сепаратизма оказался заместитель директора фирмы “КВВ Групп”. Как видно из досудебных материалов, подозреваемый владеет рядом предприятий (резидентов и нерезидентов), которые занимаются строительством недвижимости, а так же переработкой и экспортом черных металлов, в том числе, Крыму.

Речь идёт о Евгении Казьмине — совладельце холдинга “КВВ Групп”, который входит в тройку крупнейших переработчиков металлолома в Украине. Компания имеет представительство в Севастополе, а её годовой оборот превышает 10 млрд. гривен. В мае Казьмин был арестован по обвинению Службы безопасности Украины в финансировании сепаратизма и на основании определения Шевченковского районного суда Киева. “КВВ Групп” утверждала, что СБУ посадило Евгения Казьмина по заказу его партнера Валерия Кришталя.

В 2012 году Казьмин начал строительство жилищного комплекса “Город Мира” в Симферополе на земельном участке площадью почти в 40 гектаров. В 2014 году — после аннексии Крыма, — он принимает решение бесплатно выделить 10% от общей площади проекта работникам ФСБ и МВД Российской Федерации. Кроме того, в это же время Казьмин перерегистрирует ряд подконтрольных ему крымских предприятий (“Карбон — Строй”, “Рич Плюс”, “Грин “Кастодиан 2009” и др.) в качестве налогоплательщиков РФ. При этом прибыль от его коммерческих структур, расположенных на неоккупированной территории Украины, переводилась на счета принадлежащих ему фирм-нерезидентов, а оттуда — на счета крымских предприятий.

Такие действия Казьмина следствие квалифицировало по ч.1 ст.14 ч.3 ст.110-2 УК Украины — финансирование действий, осуществляемых с целью изменить территорию и государственные границы Украины по предварительному сговору.

Прокурор, ведущий уголовное производство по этому делу, обратился в суд с ходатайством об освобождении Казьмина от уголовной ответственности. Основанием для этого он назвал тот факт, что подозреваемый добровольно сообщил следствию о своей финансовой деятельности, ставшей впоследствии предметом разбирательства, еще до того, как ему инкриминировали соответствующую статью.

Проанализировав заявление прокурора и показания обвиняемого, суд постановил закрыть уголовное производство против Казьмина и освободить его из-под домашнего ареста.

 


08.09.2016
Мировой рынок нефти укрепился после внезапного падения запасов в США

Данные о неожиданно резком снижении запасов нефти на рынке США, опубликованные в среду вечером отраслевым American Petroleum Institute, вызвали рост цен на сырье на 1,5%, Brent подорожала до $48,6 за баррель.

По данным American Petroleum Institute, на которые ссылается Интерфакс, резервы нефти в США, вопреки прогнозам, упали на 12,1 млн баррелей на прошлой неделе.

В четверг будут опубликованы данные о запасах нефти американского Минэнерго. Аналитики, однако, ожидают роста этого показателя, который и так находится на рекордно высоких уровнях.

О возможном росте спроса на нефть говорят и данные из Китая, который увеличил импорт сырья в августе на 5,7% по сравнению с июлем. До этого поставки снижались.

Стоимость ноябрьских фьючерсов на нефть Brent на лондонской бирже ICE Futures к 7:55 мск выросла на 1,35% — до $48,63 за баррель.

Цена фьючерса на нефть WTI на октябрь на торгах Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) увеличилась к этому времени на 1,6% — до $46,21 за баррель.

Ранее на прошлой неделе Россия и Саудовская Аравия объявили о подписании соглашения, направленного на совместные действия по стабилизации рынка нефти. Однако конкретного плана по ограничению добычи страны не представили, что в итоге разочаровало участников рынка и не смогло поддержать рост цен на фьючерсы.

 


08.09.2016
Холдинг Рината Ахметова завезет из Польши и ЮАР 120 тысяч тонн угля

Энергохолдинг ДТЭК Рината Ахметова заключил контракты на импорт порядка 70 тыс. тонн угля марки “Г” из Польши и 50 тыс. тонн марки “А” из Южно-Африканской Республики. Об этом на пресс-конференции сообщил временно исполняющий обязанности генерального директора “Укрэнерго” Всеволод Ковальчук, передают Украинские новости.

“Вчера было совещание в Кабмине, посвященное как раз к подготовке к зиме, и на нем ДТЭК заявил, что они уже заказали 70 тыс. тонн угля марки “Г” из Польши и 50 тыс. тонн антрацита из ЮАР”, — сказал Ковальчук.

В то же время глава “Укрэнерго” назвал неудовлетворительными темпы накопления угля генерирующими компаниями.

Как сообщалось, ранее ДТЭК сообщал, что ведет переговоры по импорту антрацитового угля из ЮАР и Австралии, а также по импорту угля газовой группы из Польши.

При этом в компании заверили, что ДТЭК намерен выкупать весь свободный ресурс угля у государственных угледобывающих предприятий, в частности “Львовугля” и “Волыньугля”.

По оценкам ДТЭК суммарные потребности всех украинских ТЭС в угле газовой группы до конца текущего года (сентябрь-декабрь) составляют около 6 млн тонн, а марки “А” — 4 млн тонн. По марке “А” пропускная способность импорта составляет до 1 млн тонн, соответственно около 3 млн тонн украинские компании будут вынуждены вывозить из временно неподконтрольных территорий Донецкой и Луганской областей.

 


08.09.2016
Бизнес партнера Петра Порошенко и замсекретаря СНБО выиграл тендер на поставку Киеву 40 троллейбусов

Автосборочный завод №1 (Луцк) автомобильной компании “Богдан Моторс” выиграл тендер на поставку Киеву до конца текущего года 40 низкопольных троллейбусов большой вместимости. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно результату аукциона на портале Prozorro, его ценовое предложение стало лучшим по результатам трех раундов аукциона.

В аукционе также участвовало ООО “Укрпастех” (Киев), предложившее троллейбусы “Электрон” Т19101 львовского СП “Электронтранс”.

Первоначальная цена предложения завода корпорации “Богдан” составляла 202,34 млн грн, “Укрпастех” — 202,38 млн грн (ожидаемая стоимость закупки — 202,39 млн грн). За три раунда цены не были снижены.

По закупке еще 60 троллейбусов-”гармошек” в рамках объявленного “Киевпастрансом” тендера не состоялись, поскольку к аукциону был допущен только завод корпорации “Богдан”, а заявки ООО “Укрпастех” и НПП “СТГ Инженеринг” (троллейбусы ЛАЗ) были отклонены, как несоответствующие техническим условиям тендера.

Ранее ООО “МАЗтранссервис” выиграл у корпорации “Богдан” тендер на поставку 100 автобусов МАЗ большой и особо большой вместимости, общая их стоимость — 474 млн грн.

В марте замсекретаря СНБО Олег Гладковский (Свинарчук) заявил, что не планирует продавать свою часть акций в корпорации “Богдан”. При этом Гладковский заявил, что но не видит в этом конфликт интересов бизнесмена и государственного чиновника, так как после назначения на госслужбу вышел из всех органов управления корпорации.