Новости - Страница 760 из 1196 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

18.09.2016
“Нафтогаз” выбрал юридическую компанию для суда с “Газпромом”

Для обеспечения защиты прав и интересов Украины во время урегулирования спора между НАК “Нафтогаз Украины” и ПАО “Газпром”, Нафтогаз начинает закупку юридических услуг по переговорной процедуре у норвежской юридической компании Wikborg, Rein & Co. Advokatfirma DA. Об этом говорится в сообщении ”Нафтогаза”, передает БизнесЦензор.

Предметом закупки являются юридические услуги по обеспечению защиты прав и интересов Украины во время урегулирования спора между “Нафтогазом” и “Газпромом”.

Wikborg, Rein & Co. Advokatfirma DA в 2014-2015 годах и в начале 2016 года обеспечивала сопровождение арбитражных производств по иску “Нафтогаза” к “Газпрому” и представляла “Нафтогаз” в отношениях с “Газпромом” при решении споров Арбитражным институтом ТПС, в других судах и органах иностранных государств, иностранных или международных арбитражах.

Как сообщается, выбор этой компании был обусловлен ее успешным опытом ведения дел в сфере энергетики и природного газа в интересах покупателей энергоресурсов, наличия положительного опыта в представительстве клиентов в газовых спорах.

Ожидаемая стоимость закупки составляет 4 млн евро. Срок оказания услуг — до 31 декабря 2016 года.

Компания Wikborg, Rein & Co. Advokatfirma DA представляла интересы покупателей в сфере энергетики и природного газа в более чем 20 арбитражных разбирательствах по цене на газ, а также на около 40 официальных переговорах по пересмотру цены на газ с 2001 года.

Компания также имеет успешный опыт ведения дел против “Газпрома”. В частности, Wikborg, Rein & Co. Advokatfirma DA сопровождала арбитражное производство по делу RWE CZ против Gazprom Export. Производство завершилось в 2013 году вынесением решения в пользу RWE. Компания также имеет значительный опыт внесудебного урегулирования споров об изменении цены на газ.

Клиентами компании являются три крупнейших импортера газа в Германии, крупнейшие импортеры газа в Италии, Франции, Бельгии, Австрии и Чехии, а также голландские и шведские импортеры газа.

 


17.09.2016
Россия сегодня возобновит поставки дизельного топлива в Украину

Российская “Транснефть” 16 сентября получила оформленную должным образом таможенную декларацию из Центральной энергетической таможни для транспортировки дизельного топлива в направлении Украины. Об этом сообщил советник президента компании, пресс-секретарь Игорь Демин, передает Интерфакс.

“На основании этого, 17 сентября возобновляется перекачка в данном направлении”, — уточнил Демин.

Как сообщалось, с 9 сентября поставки российского дизельного топлива в Украину были остановлены в связи с решением Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) обнулить большинство ранее выданных разрешений экспортерам.

Соответствующее извещение о решении ФСТЭК российские ресурсодержатели прислали большинству украинских контрагентов. 

Российская компания “Транснефть” поставляет топливо по нефтепродуктопроводу “Самара-Западное направление”, работа которого была возобновлена в начале июня. С конца апреля 2014 года нефтепродуктопровод был остановлен в связи с российским эмбарго на поставку топлива в Украину.

По итогам первого полугодия 2016 года доля российских поставок дизтоплива на рынке Украины составила 32% всего импорта (42,5 тыс. тонн). В июле и августе поставки продолжали расти как по нефтепродуктопроводу с отгрузкой из Новоград-Волынского, так и железнодорожным транспортом.

Российская госкомпания “Транснефть” в марте продала нефтепродуктопровод “Прикарпат Запад Транс”, который находится в Украине, швейцарской компании International Trading Partners AG, среди контрагентов которой есть структуры, принадлежащие людям из орбиты Виктора Медведчука. При этом в организации Медведчука “Украинский выбор” опровергли его отношение к сделке.

Магистраль связывала российскую систему продуктопроводов и Мозырьский НПЗ в Беларуси с западной границей Украины. До начала войны по трубопроводу ежегодно поставлялось 20-25% (до 1 млн тонн) российского дизтоплива. Приблизительно такие же объемы шли транзитом через Украину в Венгрию.

 


17.09.2016
Украина готова передать Таиланду технологии производства бронетранспортеров БТР-3Е1

Украинская сторона подтвердила готовность к сотрудничеству в сфере создания в Таиланде производства бронетанковой техники, в частности бронетранспортеров БТР-3Е1, с передачей технологии, сообщается на официальном сайте Совета национальной безопасности и обороны (СНБО).

В ходе встречи первого замсекретаря СНБО Олега Гладковского с официальной делегацией Министерства обороны Таиланда во главе с замглавы ведомства Удомедеем Ситабутром представители тайской стороны высказали заинтересованность в продолжении сотрудничества и отметили, что рассматривают Украину как надежного долгосрочного партнера со значительным потенциалом в оборонно-промышленной отрасли.

О.Гладковский отметил безусловное выполнение украинской стороной действующего соглашения на снабжение основными боевыми танками “Оплот”.

В рамках визита тайская делегация посетила госпредприятия “Завод имени Малышева”, “Харьковское конструкторское бюро машиностроения им. Морозова” и “Киевский бронетанковый ремонтный завод”.

Как сообщалось, Созданный ХКБМ им Морозова по заказу Минобороны Украины танк БМ “Оплот” принят на вооружение ВСУ в мае 2009 года, в украинскую армию поставлены первые два танка. Контракт объемом более $200 млн на поставку в Таиланд 49 украинских танков БМ “Оплот” нового поколения заключен в 2011 году, в апреле 2012 года ГП “Завод им. Малышева” приступил к реализации контракта. Объем затрат на освоение серийного производства ОБТ “Оплот”, по данным завода, составил $30 млн. Первые пять машин были отгружены тайскому заказчику в начале 2014 года.

По данным источников Интерфакс-Украина в оборонном секторе, выполнение тайского контракта планируется завершить в полном объеме до конца 2016 года.

С 2010 года Украина также обеспечивает поставки Таиланду БТР-3E1 в рамках заключенных в 2006-м и в 2011 гг. контрактов общим объемом около $270 млн на поставку до 2015 года 233 ед. БТР-3Е1. Заключительная партия бронетехники по заключенному в 2011 году контракту в составе 11 ед. БТР 3E1 поставлена тайскому заказчику в марте 2016 года. В 2015 году в ходе международной оборонной выставки Defense & Security-2015 в Бангкоке в украинская и тайская стороны подписали рамочное соглашение об организации в Таиланде крупноузловой сборки украинских БТР-3Е1 и его модификаций.

 


17.09.2016
Антимонопольный комитет рассмотрел возможность создания строительной корпорации “Укрбуд”

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) предварительно одобрил создание обществами с ограниченной ответственностью “Форвард Гранд”, “Инвест-Строительство”, “ИК “Укрбуд Инвест” (все — Киев) Украинской строительной корпорации “Укрбуд”.

Согласно предварительному заключению ведомства на основании ценовых показателей указанных ООО за 2015 год, создание ими корпорации не требует получения разрешения АМКУ.

При этом в тексте документа отсутствует упоминание об ООО “Фортабуд”, которое ранее указывалось АМКУ одним из заявителей.

В документе указывается, что ни один из трех участников согласованных действий не занимает монопольного (доминирующего) положения на рынках строительства недвижимости, а совокупная доля на рынке строительства не достигает 20%.

При этом указывается, что в случае осуществления согласованных действий по созданию корпорации в 2017 году, необходимо учитывать ценовые показатели компаний за 2016 год.

Как сообщалось, ООО “Форвард Гранд”, ООО “Фортабуд”, ООО “Инвест-Строительство”, ООО “ИК “Укрбуд Инвест” в июне 2016 года обратились в АМКУ с заявлением о предоставлении предварительных заключений относительно необходимости или отсутствия необходимости получения разрешения на согласованные действия в виде создания Украинской строительной корпорации “Укрбуд”.

Согласно данным Единого госреестра юрлиц и физлиц предпринимателей, ООО “ИК “Укрбуд Инвест” создано в начале 2014 года, основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий.

 


17.09.2016
“Укрзализныця” увеличивает пропускную способность участка Камыш Заря—Волноваха под Мариуполем

ПАО “Укрзализныця” ведет работы по строительству двух разъездов на перегонах Розовка — Зачатьевская и Зачатьевская — Хлебодаровка и двух блокпостов на перегонах Камыш-Заря — Розовка, Хлебодаровка — Волноваха участка Камыш-Заря — Волноваха под Мариуполем.

Как сообщила пресс-служба “Укрзализныци”, это позволит увеличить объемы перевозок в направлении предприятий и портов Мариуполя, своевременно доставлять сырье и вывозить готовую продукцию мариупольским металлургическим предприятиям, улучшить пассажирское сообщение.

По завершении работ по строительству разъездов и обустройства блокпостов объем движения на Мариуполь увеличится в 1,5 раза — до 23 пар грузовых поездов в сутки. На обоих перегонах железнодорожники уже уложили четыре стрелочных перевода. До конца сентября планируется завершить ремонтные работы на участке: уложить две колеи по 1 км на разъездах и осуществить реконструкцию станции Рузаевка.

Кроме того, продолжается строительство постовых зданий и подготовительные работы по монтажу оборудования электроснабжения, сигнализации и связи. Региональный филиал “Донецкая железная дорога” проводит подбор и обучение работников для обеспечения эксплуатационной работы на участке.

 


17.09.2016
Комитет кредиторов завода-банкрота Вадима Новинского опасается рейдерского захвата

Комитет кредиторов ПАО “Николаевский судостроительный завод (НСЗ) “Океан” расценивает решение суда об аресте движимого и недвижимого имущества и передаче его на ответственное хранение директору ООО “Океан-Судоремонт” Леониду Шумило как попытку организовать рейдерский захват предприятия.

“Решение Печерского суда — неприкрытая рейдерская атака. Ее цель — сорвать покупку завода “Океан” стратегическим инвестором, а значит — и сорвать расчет с кредиторами, прежде всего с трудовым коллективом, которому “Океан” должен более 90 млн грн”, — говорится в заявлении главы комитета кредиторов НСЗ “Океан” Игоря Волошина, переданном Интерфакс-Украина.

Он уточнил, что 9 сентября Печерский районный суд Киев наложил арест на все производственные мощности предприятия (целостные имущественный комплекс, док, склады, эллинг, цехи и пр.), обслуживающие помещения, оборудование, квартиры, а также помещение больницы. Кроме этого, под арест попали и имущественные права по контракту между ПАО “НСЗ “Океан” и ООО “Нибулон” про строительство шести буксиров. Такое решение суд принял в ответ на ходатайство старшего следователя по особо важным делам второго отдела по расследованию криминальных производств Главного следственного управления Генеральной прокуратуры Украины (ГСУ ГПУ) Ю.Белкина. Последний в своем ходатайстве ссылался на тот факт, что ГСУ ГПУ осуществляет досудебное расследование в криминальном производстве от 20 марта 2014 года и в его рамках расследует действия должностных лиц “Океана”, которые, злоупотребляя служебным положением, довели предприятие до банкротства и завладели его имуществом.

По мнению И.Волошина, Л.Шумило, которому передано на хранение имущество “Океана”, является заинтересованным лицом, так как был президентом предприятия в 2010-2011 гг., когда предприятие контролировали российские граждане и компании.

Глава комитета кредиторов добавил, что Л.Шумило также требовал выплаты ему заработной платы в размере 4,5 млн грн на основании документов о трудоустройстве на заводе, которые И.Волошин считает сфальсифицированными.

Глава комитета кредиторов также заявил, что по состоянию на сегодня “Океан” полностью готов к продаже на открытых торгов как целостный имущественный комплекс. “13 сентября на очередном заседании комитета кредиторов мы согласовали сформированную ликвидатором ликвидационную массу ПАО. “Океан” готов к прозрачной продаже”, — отметил И.Волошин.

 


17.09.2016
США заинтересовались строительством солнечного парка в Чернобыльмской зоне отчуждения

В рамках официального визита в США министр экологии и природных ресурсов Украины Остап Семерак обсудил с координатором по международным энергетическим вопросам, руководителем Бюро энергетических ресурсов в госдепартаменте США Амосом Хохштейном перспективы энергонезависимости Украины. Об этом говорится в сообщении Кабмина, передает БизнесЦензор.

В частности, речь шла о проектах возобновляемой энергетики и перспективы развития солнечных парков на территории Чернобыльской зоны.

“Я вижу большой интерес американцев участвовать в проекте по созданию парка возобновляемой (солнечной) энергетики в зоне отчуждения. Это хороший сигнал для потенциальных западных инвесторов”, — отметил Семерак.

Хохштейн положительно оценил намерения украинского правительства реформировать сферу недропользования. Поскольку, по словам руководителя Бюро энергетических ресурсов Госдепартамента США, существующая система не может обеспечить Украине энергонезависимость через свою закрытость и коррумпированность.

Также во время встречи речь шла о техническом переоснащении системы водных ресурсов. ”Одним из заданий для украинского правительства является восстановление устаревших или утраченных оросительных систем и повышение энергоэффективности нашей водной системы. Это хорошие перспективы не только для развития аграрного сектора, но и для производителей, в частности, американских, которые могут участвовать в запланированном техническом переоснащении системы водных ресурсов”, — пояснил Семерак, отметив, что в Украине эксплуатируются технологически устаревшие насосы, которые потребляют избыточное количество электроэнергии.

 


17.09.2016
Украинская “дочка” российского “Атомэнергомаша” поставит валки для комбинатов ArcelorMittal в Испании и Франции

ПАО “Энергомашспецсталь” (ЭМСС, Краматорск Донецкой обл.), владельцем которого является российский “Атомэнергомаш”, изготовит валки для двух металлургических комбинатов корпорации ArcelorMittal — АМ Aviles (Испания) и АМ Mardyck (Франция).

Согласно сообщению на сайте ЭМСС, предназначенные для полосовых станов горячей и холодной прокатки валки по условиям договора будут отправлены заказчику в апреле 2017 года.

Общая масса заказа — 118 тонн.

“Энергомашспецсталь” сотрудничает с заводами ArcelorMittal с 2011 года, заказчиками валков являются предприятия в Южной Африке, Бельгии, Испании, Франции, Польше и других странах.

Пресс-служба ЭМСС также сообщает, что в ноябре текущего года планирует отгрузить пять шлаковозных чаш объемом 11 куб. м в адрес металлургического комбината “ИСД Дунаферр” (Дунауйварош, Венгрия), входящего в корпорацию “Индустриальный Союз Донбасса”. Масса поставки — 82 тонны.

ЭМСС производит шлаковозные чаши с 1987 года, первые отливки чаш были поставлены для российского ОАО “Таганрогский металлургический завод”.

Стоимость поставок ЭМСС не разглашает.

ЭМСС — крупнейший украинский производитель специальных литых и кованых изделий индивидуального и мелкосерийного производства для металлургии, судостроения, энергетики (ветро-, паро-, гидро-, атомной) и общего машиностроения. С 2010 года входит в машиностроительный дивизион “Росатома”.

Предприятие в 2015 году увеличило чистый убыток на 21% по сравнению с 2014 годом — до 3,2 млрд грн, чистый доход сократился на 8% — до 1,23 млрд грн.

АО “Атомэнергомаш” — одна из ведущих российских энергомашиностроительных компаний — поставщик комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. Объединяет около 30 крупных производственных, научно-исследовательских, инжиниринговых предприятий на территории РФ и за рубежом.

 


17.09.2016
Завод Константина Жеваго опровергает информацию об использовании российских двигателей

ПАО “АвтоКрАЗ” (Кременчуг Полтавской обл.) опровергает распространенную некоторыми СМИ информацию о продолжающихся закупках российских двигателей для автомобилей в обход санкций, и подчеркивает, что сотрудничество с предприятиями РФ полностью прекращено как по поставкам продукции, так и по закупке комплектующих.

“ПАО “АвтоКрАЗ” прекратило сотрудничество с предприятиями РФ. Несколько лет назад доля поставок в РФ составляла около 70% всех продаж, столько же — закупки. Сейчас мы не отгружаем и полностью отказались от использования российских компонентов. С 2014 года КрАЗ переориентировался на поставщиков европейских стран, а также переходит на импортозамещение”, — отметила Интерфакс-Украина пресс-секретарь компании Дина Стеганцева

Она подчеркнула, что тем самым “АвтоКрАЗ” дал работу украинским предприятиям, разместив заказы в Ужгороде, Бердичеве, Одессе, Львове, Житомире, загрузил предприятия группы КрАЗ, освоив на них нужную номенклатуру деталей, многие компоненты локализовал в Белоруссии, а также закупает в Турции, Чехии, Польше, Болгарии, Германии.

“Это хоть и дороже, но заметно выросло качество”, — добавила она.

Д.Стеганцева отмечает, что аналогичная ситуация и с двигателями — контракты с Ярославским моторным заводом были разорваны в 2014 году, тогда — по инициативе российской стороны.

“Это не было желанием бизнеса, дело — в политическом давлении: ЯМЗ запретили с нами работать. Для “КрАЗа” это не стало проблемой, потому что к тому времени мы адаптировали на автомобили двигатели разных производителей, пытаясь обезопасить себя от условий и возможностей монополиста, а также максимально удовлетворить растущие требования заказчиков”, — подчеркивает пресс-секретарь.

По ее словам, ежемесячный объем двигателей, который ранее поставлял ЯМЗ, “с удовольствием” делают Минский моторный завод, Deutz, Cummins, Daimler, Fiat, WEICHAI и другие производители.

“И если какое-то время после разрыва отношений мы использовали российские двигатели, остававшиеся на наших складах (а двигатели Евро-5 в РФ в принципе не выпускаются), то сейчас уже и этого не делаем, полностью обходясь без российских комплектующих”, — добавила она.

При этом Д.Стеганцева подчеркнула, что альтернативные российским двигатели, устанавливаемые сегодня на автомобили КрАЗ, более надежные и экономичные, имеют лучшие параметры и качество, больший гарантийный срок, выше запас прочности.

“А с их адаптацией на грузовики у конструкторов автозавода проблем не возникало, КрАЗ не менял конструкцию моторного отсека под установку новых двигателей, как пытаются представить в СМИ”, — отмечает пресс-секретарь.

Ранее ряд СМИ распространил информацию кременчугского сайта “Кременчуг Тудей”, в котором со ссылкой на некие источники на предприятии сообщалось о якобы закупке “АвтоКрАзом” российских двигателей “через одну из балтийских фирм”, поскольку возникли трудности с адаптацией моторов других производителей.

“АвтоКрАЗ”, единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей, выпускает 33 базовые модели, более 260 модификаций и комплектаций автомобильной техники “КрАЗ” для работы во всех отраслях экономики и Вооруженных силах Украины.

 


17.09.2016
Transparency International считает, что Украина не заслужила транш МВФ

Международная организация Transparency International считает решение Международного валютного фонда предоставить Украине транш в размере 1 млрд долларов политическим. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Transparency International со ссылкой на слова председателя правления Хосе Угаса, сообщают Украинские новости.

“Если бы решение о предоставлении платежей формировалось на обычных условиях предоставления займа, то оно было бы отрицательным. Но политика возобладала, и Украине подадут еще один “спасательный круг”, — сказал Угас.

Он назвал Украину страной, которая имеет “правящую элиту, скомпрометированную коррупцией”, и отметил, что страна будет оставаться уязвимой к коррупции и захвату власти, пока не наладит экономику и не покончит с безнаказанностью чиновников.

Также Угас выразил сомнение, что с существующей судебной системой в Украине будет доведено до конца дело в отношении экс-президента Виктора Януковича.

“Тот факт, что дело Януковича не имеет успеха, является символическим признаком того, что система не работает. На прошлой неделе Государственная служба финансового мониторинга сообщила, что суммы, присвоенные Януковичем, составили 7,5 млрд долларов США. Такие дела довольно плохо расследуются судебной системой, и это не соответствует нашим целям, а правительство затягивает время реформирования системы”, — сказал он.

По его словам, антикоррупционный суд может быть создан в Украине уже этой осенью с соответствующими изменениями в законодательстве.

Угас считает, что доноры, которые предоставляют международную финансовую помощь, должны принимать во внимание независимость судебной системы, а также создание функциональных антикоррупционных судов.

Как известно, 14 сентября МВФ решил выделить Украине третий транш в размере 1 млрд долларов по программе расширенного финансирования EFF.

Изначально предполагалось, что третий транш составит 1,7 млрд долларов, который должен был поступить в страну еще в 2015 году.

Из-за невыполнения Украиной всех условий фонд снизил размер транша с 1,7 млрд долларов до 1 млрд.