Новости - Страница 791 из 1268 - Ещё один сайт на WordPress File does not exists! (adv.html)
Главная Новости
Новости

26.09.2016
Что лучше: квартира в городе или частный домик в пригороде?

Что лучше: квартира в городе или частный домик в пригороде?

Совсем недавно переселение людей из сельской в местности в мегаполисы было нормально, но в данное время настроение наскучившего города изменилось. Жители городов выбирают близлежащие деревни, чтобы быть в гармонии с природой и дышать чистым воздухом. И теперь лидера на конъюнктуре городского и загородного вида проживания не найти. У каждого вида есть свои плюсы и минусы. Так же вы можете сдать квартиру длительно по этой ссылке.
Цены в пригороде радуют и свободно можно увеличить свое пространство в квадратные метры жилого помещения. Но тут важен статус объекта. Многие предпочитают иметь квартиру в городе, а в качестве второго плана жилье в пригороде, при наличии свободных средств. Если приобретатель жилого помещения не обязан быть каждодневно в городской суете на работе или ведении бизнеса, то основное жилье становится домик в пригороде. Хотя и эта преграда рухнула в данное время для некоторых предприимчивых граждан и не является препятствием для ежедневного марш-броска в городскую суету.
Ценовой аспект вопроса — главный при приобретении жилья в пригороде, чем дальше от города, тем ниже стоимость объекта недвижимости.
Из серьезных минусов постоянного жилья в пригородах являются аспекты неотложной медицинской помощи, проблем качественного образования и ежедневные необходимости добираться до города на работу и другим вопросам. Но это сглаживается, у кого есть большой опыт в проблемах пробок, что сопоставимо с потраченным временем на дорогу. Тем более, всё большее распространение получает дистанционно удаленная работа.
Но все таки более ликвидной и дорогой недвижимостью останутся объекты , находящиеся в городе.
При выборе дома в пригороде, то владелец принимает на себя расходы в содержании жилья, придомовой территории, ландшафта, ремонта, уборки снега в зимнее время и др.,
в то время как в квартире таких неудобств нет и более экономически выгодна в данном вопросе. Но время не стоит на месте и сейчас оптимальное сочетание квартиры и частного дома можно представить в таунхаусах, который заслуживает особого внимания как альтернатива двух этих объектов недвижимости.

 


26.09.2016
Как правильно приготовить вкуснейший гуляш по оригинальной рецептуре

Как правильно приготовить вкуснейший гуляш по оригинальной рецептуре

Гуляш это не блюдо! Гуляш это состояние души творческого кулинара. Пришедший к нам из Венгрии гуляш очень быстро трансформировался во что-то особенное. У каждого кулинара свой рецепт этого удивительного блюда. И главный секрет, конечно же, не в мясе. Главное в гуляше соус, густой и насыщенный, островато-пикантный, великолепно дополняющий мясо и подходящий под большинство гарниров. У каждой хозяйки, у каждого повара, будь то любитель или профессионал, свой собственный рецепт гуляша. Так же устанавливайте жироуловитель под мойку на вашей кухне на сайте — жироуловитель.

Кто-то делает классическое варево, больше похожее на суп, кто-то более известное всем мясное блюдо. К числу последних отношусь и я. Мой гуляш это в первую очередь тушеное мясо в пикантном соусе. Идеальным гарниром ко всему этому великолепию является простая отварная картошка. Итак, поехали… Для приготовления гуляша нам потребуется:
полкило говядины. Именно говядины, телятина тут не подойдет. Поверьте. 1 морковь
половина болгарского перца
2 луковицы
полголовки чеснока
1 маринованный помидор. Можно и покупной, но я использовал домашние консервы. (Спасибо, мама!)
2 ст. л. муки
2 ст. л. сметаны
соль, перец, приправы, подсолнечное масло

1. Морковь на терку, лук и перец режем мелко, чеснок чистим, давим в чеснокодавилке и откладываем в сторонку. Он пригодится нам в самом конце.

2. В глубокую разогретую сковороду наливаем подсолнечного масла и обжариваем мясо 3-5 минут на сильном огне. Обжаривать лучше небольшими порциями, чтобы мясу не было тесно и оно не начало тушиться. На данном этапе главное чтобы мясо отдало чуть своего вкуса маслу и немного обжарилось.

3. Убавляем огонь, вынимаем мясо на тарелку и вместо него отправляем в сковороду лук, морковь и перец. Пассивируем наши овощи минут 10.

4. Возвращаем мясо обратно в сковороду, все тщательно перемешиваем, солим-перчим-приправляем.

5. Выдавливаем помидорку. Кожицу выкидываем.

6. Заливаем все это 1,5 стаканами холодной воды, убавляем огонь до минимального, накрываем крышкой и забываем на 1,5 часа про наше чудо.

7. Через полтора часа открываем крышку и проверяем бульон, который у нас получился, на соль и приправы. При необходимости досаливаем. Крышкой больше не накрываем вплоть до самого конца. Огонь делаем максимальный, чтобы выпарить излишки жидкости.

8. Добавляем муку очень аккуратно, постепенно, постоянно помешивая. Главное на этом этапе не допустить образования комков.

9. Добавляем сметану и чеснок. Все тщательно перемешиваем и продолжаем выпаривать излишки жидкости до получения той консистенции, которая кажется вам оптимальной в понятии «мясной соус».

10. На тарелку выкладываем отварную картошечку, рядом приземляется мясо, сверху все это поливается соусом. Приятного аппетита!

 


26.09.2016
Первая гостиница Командорских островов

В развитии туризма Дальнего Востока сделан значительный шаг — в селе Никольском на Командорских островах начала свою работу первая гостиница.

Теперь все желающие смогут собственными глазами увидеть уникальную природу этого тихоокеанского архипелага. Отель получил название "Витус Беринг" — в честь первооткрывателя Командорских островов. Номерной фонд нового двухэтажного отеля пока невелик — всего 18 комнат для размещения туристов, но это первая ласточка. В случае увеличения потока отдыхающих встанет вопрос о расширении отеля или о строительстве новых подобных объектов.

Строительство гостиницы финансировалось из местного бюджета.

Туристам обещают уникальные виды из окон своих номеров на Тихий океан.

 


26.09.2016
Первый водородный поезд тестируют в Германии

Первый в мире экологически чистый поезд, который движется за счет энергии, получаемой от сжигания водорода, начали тестировать в Германии. Производителем "водородного" поезда является французская компания Альстом (Alstom).

Состав, получивший название Coradia iLint, на период испытаний будет курсировать на северо-западе Германии, между городами Букстехуде, Бремерхафеном и Куксхафеном. Завершение испытаний и начало коммерческой эксплуатации предварительно намечено на конец будущего года. Впрочем, в Нижней Саксонии, где расположены большая часть вышеперечисленных городов, уже уверены в успехе нового поезда и сделали заказ компании Альстом еще на 14 подобных составов. За испытаниями с интересом собираются наблюдать из соседних стран — Нидерландов, Дании и Норвегии.

Отмечается, что "водородный поезд" может развивать скорость до 140 км/ч, что совсем не плохо для региональных перевозок, где предполагается его использовать. При этом расход топлива у Coradia iLint относительно невелик — каждый вагон оборудован баком, где хранится чуть менее 1 центнера топлива (94 кг). Этого количества достаточно, чтобы поезд проехал 800 километров! Состав способен транспортировать 300 пассажиров, при этом он вообще не будет выдавать в окружающую среду вредные выбросы.

ЕСТП Блог собирается следить за успехами Coradia iLint и своевременно информировать своих читателей.

Иллюстрация взята с портала http://www.sciencealert.com/.

 


26.09.2016
Грузовые перевозки в Волгограде. Профессионализм решает!

Доставка грузов в Волгограде и междугородние грузоперевозки на большие расстояния диктует собственные условия и имеет определенные свойства. Авиа доставка — быстрый, но очень и очень дорогой способ, благодаря этому не всегда экономически целесообразен. Доставка груза ЖД путями сравнительно дешевая, но заставляет к трудоёмкому процессу документального оформления. Порой применения таких видов транспортировки являются безальтернативными, но просят конкретной привязки к расположению. Не все города имеют довольно развитую транспортную сферу услуг.

Перевозки грузов автомобильным транспортом больше всего популярны и популярны из-за возможности доставки «от дверей до дверей» по доступным расценкам и с самый что ни есть простой процедурой оформления документации.

Если расстояния исчисляются сотнями и тысячами километров, для грузовых перевозок автотранспортом применяются фуры. Это очень крупные машины, которые состоят из мощного тягача и прицепа подъемностью груза до 24 т.

Виды фур для перевозок грузов

В зависимости от назначения и требований к условиям сохранности груза, есть несколько типов фур для транспортировки:

  1. Тентованая фура и попутный груз. Каркас прицепа такой машины покрыт тентом чтобы защищать груза от внешних явлений погоды. Он прост по собственной конструкции и очень легко подвергается процессу установки. Минусом перевозки тентованной фурой считается то, что при влиянии более сильных повреждений механического плана, тент не дает цельность и безопасность содержимого.
  2. Изотермический фургон. Корпус состоит из металла, что дает возможность сберегать изнутри полуприцепа конкретную температуру какое то время. Если перевозка занимает длительный срок, данный тип транспорта не сумеет гарантировать температурный режим до конечной точки прибытия, что грозит порчей груза.
  3. Рефрижератор. Отличием от изотермического фургона выступает наличие дополнительно поставленного холодильного оборудования, которое может держать температуру от +12 до -20 °С очень долго. Превосходный вариант для продуктов с минимальным периодом времени годности.
    Автосцепка. Фура с 2-мя полуприцепами позволяет повысить кол-во груза.
  4. Фуры Джамбо. Уменьшение размера задних колес полуприцепа выполняет добавочный объем для загрузки и выполняет меньшей высоту, что позволяет легче провести погрузку.

С помощью грузовых перевозок полуприцепом выполняют перевозку не только домашней техники, мебели, материалов для строительства и конструкций из металла, но и продукции сельского хозяйства и зверей разнообразных размеров. В данном варианте хорошо применять бортовые машины для перевозки груза. Хороший каркас дает возможность выполнять погрузку и разгрузку с абсолютно любой стороны. Важным требованием применения подобных машин для перевозки, — это правильно высчитать и выбрать размеры фуры с прицепом, а еще взять во внимание границы вместительности по объему.

 


26.09.2016
Из “Фидобанка” Адарыча перед банкротством вывели 1,9 млрд гривен

Главное следственное управление Национальной полиции осуществляет досудебное расследование в уголовном производстве от 24 мая по факту растраты средств ПАО “Фидобанк”, совершенной должностными лицами этого банка в особо крупных размерах. Об этом говорится в постановлении Печерского райсуда Киева от 9 сентября, передает FinBalance.

Согласно представленным суду материалам уголовного производства, что в период с 2014 года должностные лица “Фидобанка”, злоупотребляя своим служебным положением, присвоили средства этого банка на сумму 1,9 млрд грн путем выдачи заведомо невыгодных кредитов связанным предприятиям, а также предприятиям, которые имеют признаки фиктивности, в частности ООО “ФК “Авераж”, ООО “Грифон Капитал”, ООО “ФК “Глобал Финанс”, ООО “ФК “Вендор”, ООО “ФК “Ависта”, ООО “Скай Кэпитал”.

В рамках расследования, суд предоставил следователю доступ к документам компании “ФК “Авераж”.

Как сообщалось, “Фидобанк” был отнесен к категории неплатежеспособных 20 мая.

При этом НБУ в официальном заявлении, обращая внимание, что 12 мая в банке начался отток средств со счетов юридических лиц и средств других банков, отдельно подчеркивал, что “вывод активов на связанные с акционером учреждения не осуществлялось”.

18 июля НБУ решил ликвидировать “Фидобанк”.

Кроме того, глава НБУ Валерия Гонтарева публично заявляла, что собственник “Фидобанка” Александр Адарич после того, как понял, что не сможет выполнить программу докапитализации по результатам стресс-теста, “повел себя абсолютно адекватно, как и менеджмент — он не делал ни дробление депозитов, ни размывания активов, ни вывода активов”.

Однако директор-распорядитель Фонда гарантирования вкладов Константин Ворушилин впоследствии упоминал “Фидобанк” в ряду финучреждений, собственники и топ-менеджмент которых “собственноручно планомерно “положили” эти банки”.

“При этом, они достаточно поработали с выводом активов. Работали по красивым схемам, чтобы их меньше суды получали. К большому сожалению, наше законодательное поле такое, что права кредиторов не защищены. В некоторых банках это понимают, поэтому предпочли украсть деньги и активы”, — говорил Ворушилин.

По данным Фонда гарантирования, на 1 сентября вкладчики “Фидобанка” получили компенсации на 1,68 млрд грн (92,3% запланированных выплат в пределах гарантийной суммы).

Напомним, 2015 год “Фидобанк” закончил с убытком 1,4 млрд грн, а в первом квартале убыток составил 323,9 млн грн.

По данным НБУ, на 1 января по размеру активов банк занимал 21 место (7,77 млрд грн) среди 109 действующих на то время банков.

 


26.09.2016
В “Укргазвыдобыче” назвали жалобу завода Константина Григоришина нападками олигархов

Сумское НПО должно привыкать, что они работают на конкурентном рынке и должны конкурировать по цене и качеству как с украинскими, так и с международными компаниями. Об этом в Facebook написал глава “Укргазвыдобування” Олег Прохоренко, отвечая на обвинения генерального директора Сумского машиностроительного научно-производственного объединения по проведению тендеров на УГВ.

“В новостях появилось “обращение директора Сумского НПО” (бывший Фрунзе) к премьер-министру, который требует “разобраться с тендерами Укргазвыдобування”, которые Сумское НПО проиграло. К нападкам олигархов нам не привыкать”, — написал он.

По словам Прохоренко, УГВ работало и работает конструктивно с Сумским НПО, как и с другими поставщиками.

“В августе я специально, по приглашению губернатора Сумской области, посетил Сумское НПО и Сумской НИКМАС, чтобы услышать и увидеть собственно возможности этих предприятий и обсудить совместные проекты. Есть такие проекты и работаем вместе над ними”, — написал он.

Кроме того, он пояснил о каких тендерах идет речь.

“Да, мы проводили несколько тендеров, где Сумское НПО проиграло, потому что предложило цену на 30-40% выше чем предложили другие производители. Выиграли другие украинские и международные производители. Сумское НПО прекрасно знает, где, что и как они должны сделать, чтобы улучшиться. Вам есть над чем работать. Работайте”, — отметил председатель УГВ.

Прохоренко напомнил, что в его обязанностях ничего нет о том, что только Сумское НПО должно выигрывать тендеры УГВ, потому олигархи тоже должны привыкать к прозрачным конкурентным закупкам.

“Укргазвыдобування работает в интересах народа Украины, а не олигархов. А к нападкам олигархов нам не привыкать. Были уже олигархи со схемами договоров СД, которые мы разрываем через суд, было “мочилово” от совладельцев крупнейшего “Карпатыгаз” (если верить СМИ — Бойко Фирташ), были нападки от других групп, которые кормились по закупкам УГВ. Нас мочат постоянно и регулярно: ломают почту, распространяют фейки в СМИ, карманные депутаты олигархов произносят о нас откровенную ложь и клевету и бомбят правоохранительные органы с запросами о постоянных проверках. Всем им мы повторяем: привыкайте, руководство УГВ проводит государственную политику. Это же должны понять и структуры Григоришина”, — подитожил Прохоренко.

Также, председатель УГВ посоветовал “разобраться” с доходами Сумского НПО.

“Напомню, что в период до 2014 года Сумское НПО было завалено заказами от “Газпрома” и работало в 3 смены. Вопрос — куда пошли эти средства, сколько налогов было уплачено в бюджет Украины, сколько от этих сверхприбылей было инвестировано в развитие Сумского НПО, почему на предприятии есть долги по зарплатам?”, — написал он.

По его словам, если Сумскому НПО не нравится, что другие производители выигрывают тендеры УГВ с ценами ниже чем  дает НПО, то не надо “разбираться с тендерами УГВ”.

“Пусть пролоббируют изменения законов и введут политику протекционизма для украинских производителей. Я лично считаю такую политику ошибочной, но есть много людей, которые считают иначе. Для лоббирования такой политики у Сумского НПО есть все ресурсы. Пусть пропишут закон, что “только Сумское НПО может выигрывать тендеры”. Если будет такой закон, мы тоже его выполним”, — констатирует председатель УГВ.

Как сообщалось ранее, генеральный директор Сумского машиностроительного научно-производственного объединения Алексей Цымбал просил срочно разобраться с проведением компанией “Укргазвыдобування” якобы непрозрачных тендеров вредит интересам государства.

Как известно, ОАО “Сумское машиностроительное научно-производственное объединение” контролирует группа Константина Григоришина.

 


26.09.2016
Фонд госимущества продаст две украинских ГЭС

Фонд государственного имущества Украины выставит на продажу две гидроэлектростанции, сообщает телеканал 112.

“Кабмин согласовал условия и цену продажи Мигиевской и Константиновской гидроэлектростанций на конкурсе с открытостью предложения цены по принципу аукциона. Фонд госимущества планирует провести конкурс в ноябре 2016 года”, — сказано в сообщении ФГИ.

Как сообщается, начальная цена Мигиевской ГЭС составляет 10,9 млн грн. Начальная цена Константиновской ГЭС составляет 13,8 млн грн.

В ФГИУ отмечают, что сейчас Мигиевская ГЭС не работает, но инвестор должен взять на себя обязательства по восстановлению ее работы. Кроме того, среди обязательств инвесторов, которые купят эти станции — сохранение профиля деятельности ГЭС, сохранение окружающей среды и соблюдения экологической безопасности.

В ближайшее время Фонд госимущества проведет заседание Конкурсной комиссии и утвердит дату публикации объявления, а также фиксированные условия конкурса.

 


26.09.2016
НБУ возвращается к покупке валюты у банков

Национальный банк 26 сентября объявил аукцион по покупке до 30 млн долларов на межбанковском валютном рынке. Об этом говорится в данных регулятора.

Напомним, 21 сентября 2016 Нацбанк объявил аукцион по продаже валюты в пределах 30 млн долларов.

Как известно, 31 августа Нацбанк впервые с марта вышел на рынок с продажей валюты.

Согласно данным регулятора, последний раз Нацбанк проводил аукцион по покупке валюты 9 августа. Тогда НБУ купил 16,6 млн долл, средневзвешенный курс составил 24,81 долл.

Что касается продажи валюты, то последний раз с таким аукционом регулятор выходил на рынок 29 марта и продал 26,2 млн долл.

Напомним, 21 сентября котировки гривни к доллару на межбанковском валютном рынке по состоянию на 10:30 установились на уровне 26-26,10 гривни за доллар.

 


26.09.2016
Суд отказался разблокировать назначение нового гендиректора “Укрэнерго”

Киевский апелляционный административный суд отклонил апелляционную жалобу Министерства экономического развития и торговли и оставил в силе временный запрет Кабмину согласовывать кандидатуру Сергея Зуева на должность генерального директора НЭК “Укрэнерго”, который победил в кадровом конкурсе. Об этом говорится в определении суда от 8 сентября, передают Украинские новости.

Как сообщалось, запрет Кабмину согласовывать кандидатуру Зуева был наложен судом 4 августа в рамках обеспечения иска бывшего директора Днепровской энергосистемы (ЭС) Виктора Носулько, который просит суд признать недействительными результаты конкурса по выбору руководителя “Укрэнерго”.

В своем иске Носулько утверждает, что номинационный комитет при выборе кандидатур на должность гендиректора “Укрэнерго” нарушил процедуру, поскольку квалификационные документы от Зуева были направлены не на официальный почтовый адрес комитета, а на электронный адрес одного из его членов.

Напомним, в конце мая номинационный комитет при Минэкономики выбрал кандидатом на должность генерального директора НЭК “Укрэнерго” Зуева, который на тот момент занимал должность вице-президента американской энергетической компании AES Corporation в Казахстане.

Конкурс по отбору нового руководителя НЭК “Укрэнерго” был объявлен 19 февраля 2016 года и проходил в два этапа, всего в конкурсе приняли участие 30 претендентов.

С октября 2015 года и.о. гендиректора “Укрэнерго” является Всеволод Ковальчук. Он сменил в должности рекомендованного бизнесменом Константином Григоришиным Юрия Касича, который, в свою очередь, стал первым заместителем Ковальчука.  

“Укрэнерго” осуществляет диспетчеризацию энергосистемы Украины и передает электроэнергию от электростанций к сетям энергопоставляющих компаний.

 






File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)