Новости - Страница 802 из 1148 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

12.08.2016
Voestalpine не считает Brexit негативным фактором для европейской металлургии

 Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Reuters, австрийская стальная группа Voestalpine до сих пор не видит какого-либо серьезного негативного влияния от Brexit на свой бизнес и не ожидает каких-либо долгосрочных негативных последствий, т. к. компания была готова передать часть своего бизнеса из Великобритании на другие европейские рынки.
      Вольфганг Эдер, исполнительный директор компании, не ожидает, что британское решение покинуть Европейский Союз в целом влияет на европейскую металлургию в долгосрочной перспективе.
      ”Конечно, если мы видим большую девальвацию британской валюты, это может означать, что мы будем наблюдать более агрессивное поведение производителей Великобритании стали на других рынках из-за преимуществ девальвации,”- отметил госп. Эдер. “Но я не ожидаю, действительно значительного влияния от этого на наш бизнес.”

 


12.08.2016
В втором квартале прибыль Thyssenkrupp упала более чем на треть

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на The Wall Street Journal, немецкая  Thyssenkrupp AG отчиталась о падении чистой прибыли за квартал на 34% на фоне снижения мировых цен на сталь.
      Чистая прибыль за квартал составила  €130 млн., по сравнению с  €199 млн. годом ранее. По прогнозам аналитиков, прибыль должна была быть на отметке €128  млн.
      Продажи компании упали на 12% до  €9.87 млрд., в годовом сравнении, а прибыль до налогообложения — на 18% до €441 млн.
       Скорректированные показатели по EBIT для стальных операций в европе снизились на 45%  до €91 млн. в годовом сравнении.
      Тем не менее, в третьем квартале результаты ThyssenKrupp были значительное лучше, чем во втором, что отражает относительно более высокие мировые цены на сталь и более стабильные рынки сырья.
      На основе этих макроэкономических изменений, Thyssenkrupp подтвердила свой прогноз на весь финансовый год, заявив, что ожидает скорректированные показатели по EBIT на уровне “по крайней мере” € 1,4 млрд.     

Чистый финансовый долг компании, одно из основных направлений проводимой реструктуризации и сокращению затрат усилий,  вырос на 9% в годовом исчислении, до € 4,8 млрд.

 


12.08.2016
Нефть Brent перевалила за 46 долларов за баррель

Цены на нефть эталонных марок продолжают повышаться в пятницу после сильного — более чем на 4% — роста по итогам предыдущих торгов, передает Интерфакс.

Позитивное влияние на настроения инвесторов оказали высказывания министра нефти Саудовской Аравии, которые усилили ожидания, что крупнейшие страны-производители нефти предпримут действия для стабилизации глобального рынка на заседании ОПЕК в следующем месяце, сообщает MarketWatch.

Октябрьские фьючерсы на нефть марки Brent на лондонской бирже ICE Futures к 7:45 по московскому времени подорожали на $0,33 (0,72%) — до $46,37 за баррель. На торгах в четверг их цена подскочила на $1,99 (4,52%), завершив день на уровне $46,04 за баррель.

Котировки фьючерсов на нефть WTI на сентябрь на электронных торгах Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) утром в пятницу увеличились на $0,44 (1,01%) — до $43,93 за баррель. По итогам предыдущей сессии цена контрактов взлетела на $1,78 (4,27%) и составляла на закрытие $43,49 за баррель.

МЭА в четверг сообщило, что ожидает роста спроса на нефть в 2016 году до 96,3 млн баррелей в сутки (б/с) против прогнозировавшихся в июле 96,1 млн б/с. Агентство также повысило прогноз спроса на нефть в 2017 году до 97,5 млн млн б/с с 97,4 млн б/с.

При этом МЭА ожидает восстановления равновесия на рынке нефти, несмотря на рекордные объемы добычи в странах Персидского залива. По данным агентства, во второй половине текущего года рынок демонстрирует минимальный избыток предложения. Важную роль играет спрос со стороны НПЗ, которые абсорбируют рекордные поставки из некоторых ближневосточных стран.

Кроме того, министр нефти Саудовской Аравии Халед аль-Фалих заявил, что спрос на нефть остается сильным. По его словам, в следующем месяце состоятся встречи производителей нефти из стран ОПЕК и стран, не входящих в картель, при этом на переговорах может быть затронута тема возможной “заморозки” нефтедобычи. Неформальная встреча членов ОПЕК состоится в рамках саммита министров энергетики добывающих стран в рамках Международного энергетического форума в Алжире, который пройдет 26-28 сентября.

 


12.08.2016
За семь лет из Пекина собираются выселить два миллиона человек

Власти китайской столицы реализуют план, направленный на сокращение численности населения в разросшемся городе, пишет Интерфакс по материалам The Wall Street Journal.

Население Большого Пекина (пекинская агломерация) подскочило за последнее десятилетие на 6 млн человек, до почти 22 млн человек. В центральных районах проживают порядка 13 млн человек (прирост на 414 тыс. в год с 2006 года). Такой стремительный рост вызвал массу проблем, включая загрязнение воздуха и перебои с водоснабжением, и конечно, перегруженность городских дорог.

Так, средняя продолжительность “часа пик” в Пекине, где зарегистрировано 5,62 млн автомашин, достигла трех часов в 2015 году против двух часов двумя годами ранее. Водоснабжение — также проблемная сфера, поскольку город стоит на краю пустыни Гоби. Повышенный забор воды из подземных источников приводит к проседанию восточной части Пекина на 10 см в год, по данным научной статьи, опубликованной в онлайн-издании Remote Sensing.

Решить эти и другие проблемы власти надеются с помощью плана, предполагающего удержание населения Большого Пекина на уровне ниже 23 млн человек к 2020 году и сокращение населения в самом городе на 15% за этот период, что подразумевает выселение порядка 2 млн человек — все равно, что выселить из Нью-Йорка всех жителей Манхэттена.

Стратегия реализации плана основана на выселении из центра бизнеса, работающего в низшем ценовом сегменте. В частности, руководство Пекина поставило целью закрытие всех оптовых рынков, расположенных внутри четвертой кольцевой автодороги, к 2020 году. С прошлого года китайская столица лишилась более 150 рынков, а в первом полугодии текущего года — еще и 174 заводов.

Предприятия и рынки переносятся в окружающую Пекин провинцию Хэбэй. И если частные торговцы и владельцы небольших фирм в столице Китая не демонстрируют особого желания переезжать на окраины, то предприниматели в провинции всецело поддерживают планы правительства.

“Такая возможность выпадает раз в тысячу лет, о таком сложно было даже мечтать”, — заявил WSJ глава Hebei Cangzhou Dongsu Group Co. Ю Гуйтин. Его девелоперская компания является одним из крупнейших частных предприятий в городе Цанчжоу с населением 7,4 млн человек. Cangzhou Dongsu предлагает пекинским компаниям льготные условия для съема помещений в своих торговых центрах, а также обещает подыскать переезжающим из столицы жилье и даже пристроить их детей в хорошие школы.

 

 


12.08.2016
Крупнейший на Северном Кавказе автовокзал построен в Назрани

Состоялся долгожданный ввод в эксплуатацию здания нового автовокзала в Назрани, строительство которого продолжалось около 4-х лет.

Современное здание автовокзала насчитывает пять этажей, на которых разместятся административные (первые 4 этажа) и коммерческие (5 этаж) помещения. Пассажиры автобусов смогут отдохнуть в гостинице или воспользоваться услугами комнаты матери и ребенка, которые также созданы в рамках нового объекта. Но строительство на территории комплекса не закончилось — в планах появление на автовокзале объектов общественного питания.

Для стоянки автобусов предусмотрена площадка размерами в 3 гектара.

Отмечается, что автовокзал в Назрани стал крупнейшим подобным объектом на территории всего Северо-Кавказского Федерального округа.

 


12.08.2016
Якорным резидентом индустриального парка «УАЗ» будет ISUZU

Вчера было подписано соглашение между японским производителем автомобилей ISUZU и Корпорацией развития Ульяновской области, согласно которому автогигант из Страны Восходящего солнца станет якорным резидентом индустриального парка "УАЗ".

Соглашение стало новым этапом сотрудничества Ульяновской области и компании ISUZU: цех по сборке грузовиков под маркой этой компании начал работу на территории Ульяновского автозавода еще 4 года назад — в 2012-м. В текущем году стороны договорились о начале нового инвестиционного проекта, сумма затрат на реализацию которого оценивается в 150 миллионов рублей.

Японцы намерены уже в следующем году наладить в Ульяновске выпуск грузовиков, способных перевозить грузы весом до 24 тонн. До этого максимальная грузоподъемность автомобилей ISUZU, собираемых на УАЗе не превышала 18 тонн.

При этом уже через 2 года ISUZU планирует увеличить объем выпуска грузовиков в 2 раза.

Кстати, по сообщению местных СМИ, в ближайшей перспективе промышленный потенциал Ульяновской области может усилиться после создания еще 8 новых производств, которые предполагаются к строительству или уже строятся. Одним из них является еще один японский производитель — компания "Бриджстоун".

 


12.08.2016
Обнародован список банков-лидеров по оттоку средств населения

Finbalance проанализировал динамику депозитов населения в 30 банках с крупнейшими портфелями по итогам второго квартала и в целом за первое полугодие.

В первой половине 2016 года объем средств физлиц в абсолютном измерении (сумма) сократился в Проминвестбанке (-39 млн долларов), Укрэксимбанке (-22,1 млн долларов), ПУМБ (-18,9 млн долларов), Сбербанке (-18,2 млн долларов) и ОТП Банке (-18,2 млн долларов).

По гривневым средствам населения в первом полугодии портфель сократился в четырех банках из ТОП-30: в Проминвестбанке (-1,03 млрд грн, или -28,6%), в Универсал Банке (-85,4 млн грн, или -13,1%), в Правэкс-банке (-79,4 млн грн, или -9,9%) и Укрэксимбанке (-71 млн грн, или -0,9%).

 


12.08.2016
Меткомпания Игоря Зюзина начала осваивать рынок кокса США

Коксохимический завод Мечела ОАО “Москокс” в первом полугодии 2016 года поставило американской трейдинговой компании Powers Сoal & Сoke 30 тыс. тонн коксовой мелочи. Об этом в среду сообщил портал Metaltorg.ru со ссылкой на пресс-службу Мечела.
      В компании Игоря Зюзина отметили, что в США кокс завода поставляется впервые.
      Осенью 2015 года американской компании была поставлена пробная партия коксовой мелочи (размером до 10 мм) производства завода “Москокс” в объёме 26 тыс. тонн. Качество продукции полностью удовлетворило клиента.
      На данный момент ведутся переговоры о дальнейших поставках коксовой мелочи производства завода “Москокс”, также обсуждается возможность поставки на американский рынок другой угольной продукции предприятий Группы “Мечел”.
      В первом полугодии 2016 года в страны дальнего зарубежья было отправлено порядка 25 процентов общего объёма продукции “Москокса”, 11 процентов реализовано в страны ближнего зарубежья — Белоруссию, Казахстан.

 


12.08.2016
В июле турецкий чермет потерял 18,2% экспортных объёмов

 Как сообщает Metaltorg.ru по данным Turkey’s Steel Exporters’ Association (CIB) в июле 2016 года турецкий стальной экспорт сократился на 18,2% к аналогичному периоду прошлого года, до 1,1 млн. т. По общей стоимости июльский экспорт металлопродукции составил $607 млн., что на 24% ниже чем годом ранее.
      В общей сложности в январе-июле Турция сократила экспорт металлопродукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,2%, до 9,4 млн. т. В стоимостном выражении экспорт снизился на 17,6%, до $5,1 млрд.
      Крупнейшим рынком сбыта для турецкой стали за 7 месяцев остались  страны Ближнего Востока, куда поставлено 3,3 млн. т металлопродукции. На рынках стран ЕС и Северной Африки турецкие экспортеры продали 1,8 и 1,4 млн. т стали соответственно. В отчетном периоде Египет, Израиль и Нидерланды продемонстрировали наибольшие темпы роста турецкого импорта стали. За 7 мес. поставки стали в Египет возросли на 77%, до 884 тыс. т.
      В структуре экспорта  за 7 месяцев лидировала стальная арматура — 4,3 млн. т. Второе место заняли сварные трубы (1 млн. т). Далее идут г/к плоский прокат (982 тыс. т) и стальные секции (842 тыс. т). Экспорт катанки составил 557 тыс. т, что на 19% больше, чем годом ранее.

 


12.08.2016
Российские вагоностроители в шоке от монополизма на внутреннем металлорынке

В 2016 году российские вагоностроители столкнулись с беспрецедентным ростом цен на металл и комплектующие, поставляемыми российскими металлургическими комбинатами, сообщает ИА “РЖД-Партнер”.
      Суммарный рост цен для некоторых предприятий-участников НП “Объединение вагоностроителей” по итогам января-июля 2016 года уже составил 75 %. 
      Важно отметить, что если в конце 2014-го и в 2015-м рост цен на металлопрокат еще как-то можно было оправдать девальвацией рубля, то в первом полугодии 2016 года каких-либо объективных макроэкономических факторов для резкого роста цен нет. При этом данные полугодовой отчетности металлургических предприятий и показатели их работы свидетельствуют о росте рентабельности продаж и объемов производства за указанный период. На фоне происходящего российские вагоностроители уже второй год фиксируют убытки. Сам факт существования вагоностроения в России в настоящее время — это заслуга федеральных органов власти, реализующих антикризисные программы по стимулированию спроса на грузовые вагоны.
      Вместе с тем вагоностроители отмечают неслучайность того, что очередные витки роста цен на металлопрокат происходят на фоне запуска программ государственной поддержки вагоностроителей. В результате все субсидии, выделяемые вагоностроителям перейдут металлургам, что на взгляд участников отраслевой ассоциации НП “Объединение вагоностроителей”  недопустимо.

Глава отраслевой организации Василий Варенов намерен добиваться от правительства РФ введения экспортных пошлин на плоский прокат, а также открытия возможности применять при сборке изделий импортный металл, в том числе и из стран Юго-Восточной Азии.