Новости - Страница 819 из 1111 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

02.08.2016
Ринат Ахметов заблокировал схему переправки львовского мусора в Киева

Киев прекратил прием части мусора с полигона твердых бытовых отходов (ТБО) в селе Грибовичи Львовской области для сожжения на мусоросжигательном заводе “Энергия” в связи с плановыми ремонтными работами на заводе. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Киевской городской государственной администрации, передает БизнесЦензор.

“С 1 августа, в связи с тем, что на мусоросжигательном заводе “Энергия” начаты плановые ремонтные работы, Киев прекратил принимать мусор из Львова”,  — сказано в сообщении.

Ожидается, что ремонт продлится на протяжении августа. На время ремонта, мусор из Киева, который ранее направлялся на завод “Энергия”, будет направляться на полигон №5 в селе Подгорцы Обуховского района Киевской области.

Как уточнил глава КП “Киевкомунсервис” Евгения Русин, в течение 6 недель в Киев ежедневно завозили до 200 тонн отходов из Львовской области, которые сортировались и сжигались на заводе “Энергия”.

В целом, из Львова было завезено более 6,5 тыс. тонн мусора, всего за июнь-июль заводом было сожжено более 42 тыс. тонн отходов.

Как сообщалось, городская свалка Львова была закрыта после того, как на ней произошел масштабный пожар и 30 мая в результате мусорного оползня погибли 4 человек.

В связи с этим Львов договорился с Киевом о временном приеме части отходов на местном мусоросжигательном заводе “Энергия”, которым управляет ПАО “Киевэнерго” Рината Ахметова.

Мусоросжигательный завод “Энергия” утилизировал 2 862 тонны мусора с полигона твердых бытовых отходов (ТБО) в селе Грибовичи Львовской области в период с 18 июня до 4 июля. 

 


02.08.2016
Российский Минтранс хочет потратить 7 трлн. рублей на новые платные автомагистрали

Минтранс РФ и ГК “Автодор” разработали “Стратегию развития сети скоростных автодорог России до 2030 года”, которая предусматривает увеличение протяженности высокоскоростных платных автодорог с 5 тыс. до 20 тыс. километров, что обойдется примерно в 7 трлн рублей, пишет во вторник газета “Коммерсантъ”.

Сейчас строительство федеральных дорог регулируется целевой программой “Развитие транспортной системы России”, программой деятельности “Автодора” до 2020 года и частично “Транспортной стратегией России до 2030 года”. В большинстве случае эти документы предполагают реконструкцию уже существующих магистралей, а не строительство новых.

Стратегия необходима для решения ряда накопившихся проблем, отмечает газета. Так, подавляющая часть грузовых потоков страны замкнута на Московский регион, в результате чего вся российская дорожная сеть имеет конфигурацию звезды, а не матричную. При этом почти треть дорог эксплуатируется с превышением нормативной загрузки, а экономические потери от несоответствия уровня развития автодорог потребностям экономики достигают ежегодно около 2-3% ВВП.

Авторы программы планируют, что до 2030 года в России появится более 20 тыс. км новых автомагистралей (категория 1А, разрешенная скорость — до 130 км/ч) и скоростных дорог (категория 1Б, разрешенная скорость — до 110 км/ч). Сейчас протяженность таких дорог составляет 5 тыс. км, то есть всего 0,3% от всех трасс России (1,1 млн км). Во Франции эта доля составляет 1,17%, в Германии — 1,99%, в Китае — 2,27%, в США — 3,98%.

В ходе первого этапа — до 2020 года — будут завершены уже начатые крупные стройки (трассы М11, ЦКАД) и начаты новые (дублер М7 Москва-Казань). Всего будет построено 3,6 тыс. км дорог. На втором этапе — в 2021-2030 годах — проложат еще около 14 тыс. км дорог, включая второй участок ЦКАД (дублирующий большое бетонное кольцо), трассы Екатеринбург-Великие Луки, Казань-Екатеринбург, Сочи-Новороссийск, Челябинск-Екатеринбург, Ижевск-Пермь. В стратегии заложены и объекты, которые могут появиться после 2030 года: трассы Красноярск-Владивосток, Пермь-Томск, обход Читы.

Логика строительства будет общей: трассы должны соединять по кратчайшему маршруту крупные промышленные центры и городские агломерации с населением более 1 млн человек, проходя при этом вне населенных пунктов. В результате московская, петербургская, нижегородская, ростовская, новосибирская, волгоградская, казанская агломерации будут объединены в единую сеть.

Согласно стратегии, улучшится и безопасность движения: число жертв ДТП на 100 тыс. населения к 2030 году снизится с 13,7 до 7, а средняя скорость движения товаров по автомагистралям вырастет с 600 км до 1,1 тыс. в сутки. Совокупный социально-экономический эффект от реализации стратегии (до 2040 года) оценивается ее авторами в 29,5 трлн руб.

На строительство, как подсчитали в Минтрансе и “Автодоре”, понадобится около 7 трлн руб. На первом этапе, до 2020 года, из внебюджетных источников поступит до 30% средств, после 2020 года — до 50%. Ежегодно должно вводиться около 1 тыс. км дорог, на это нужно 350 млрд руб. ежегодно из бюджета. Все проекты будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства. Это означает, что новые дороги станут платными. ГК “Автодор” уже ведет активные переговоры с китайскими инвесторами по поводу финансирования проекта транспортного коридора Европа — Западный Китай (российская его часть пройдет из Петербурга через Казань к границе с Казахстаном).

 


02.08.2016
Турецкие экспортеры сбросили цену горячекатаного рулона на 15 долларов за тонну

 По сообщениям наблюдателей рынка, экспортный рынок турецкого горячекатаного рулона остается малоактивным и турецкие стальные заводы вынуждены адаптировать котировки цен на свою продукцию к слабому спросу в целях повышения конкурентоспособности. Об этом передает портал Metaltorg.ru.
       По итогам последней недели июля экспортные цены на турецкий горячекатаный рулон снизились еще на $15 на т, до $390-500 за т FOB.

 


02.08.2016
Германские цены на металлургическое сырье и полуфабрикаты выросли

В июне текущего года цены на ввозимую в Германию железную руду выросли на 1,4% в годовом исчислении, а только в сравнении с маем увеличились на 0,9%.      

Между тем стоимость импортных стали и сплавов снизилась на 6,8% в годовом выражении, а относительно итогов мая увеличилась на 2,2%, передает портал Metaltorg.ru.     

Цена импортного никеля снизилась в июне на 26,4% в годовом сравнении, а против итогов мая увеличилась на 1,8%.

 


02.08.2016
Недельные производственные показатели чермета США упали на 2,5%

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам American Iron and Steel Institute (AISI), американское производство стали за неделю, окончившуюся 23 июля 2016 г., составило 1,703,000 тонн, а производственные мощности использовались на 72.8%. Производство стали в США за соответствующую неделю прошлого года составляло 1,750,000 тонн, а коэффициент использования производственных мощностей равнялся 73.2%.
             Таким образом, текущие производственные показатели продемонстрировали снижение на 2.7%, в сравнении с прошлым годом, и снижение на 2.5%, в сравнении с предыдущей неделей (1,746,000 тонн, 74.7%).

 


02.08.2016
Сахалинцы надеются, что мост на материк все же построят

Если мост через Керченский пролив активно строится, то не менее значимые и даже вожделенные мостовые переходы на Дальнем Востоке до сих пор остаются на стадии идеи.

До сих пор нет определенности относительно появления моста через Лену в районе Якутска, хотя новости об этом объекте периодически появляются. Но не только жители Республики Саха надеются на появление моста, не отстают от них и жители Сахалина, которые давно мечтают о соединении острова с материком дорогой, которая не будет зависеть от капризом неустойчивой дальневосточной погоды.

Оптимизма сахалинцам добавляют сразу несколько фактов: во-первых, ширина пролива Невельского между Сахалином и материком в самом узком месте всего-то около 5 километров! Во-вторых, идею моста поддерживают — по крайней мере на словах — представители РЖД. Причем, разработан даже черновой вариант возможной трассы, которая соединила бы Хабаровский край с Сахалинской областью — от хабаровского Селихино до сахалинского Ныша можно проложить немногим более 540 км железной дороги, и дело сделано!

Воодушевленные сахалинцы даже подготовили петицию, обращенную к Правительству страны с просьбой ускорить решение вопроса о возведении моста. Но судя по всему эта петиция не станет отправной точкой в деле появления мостового перехода с Сахалина на материк. И причина этого уже не раз озвучивалась на ЕСТП Блог: столь масштабный проект требует огромных денег, а все силы бюджета сегодня сосредоточены на других проектах: уже упомянутом Керченском мосту и на строительстве объектов к чемпионату мира по футболу в 2018-м году.

Маловероятно, что до завершения данных проектов появятся средства на сахалинский мост. Еще менее вероятно, что проект этот заинтересует частных инвесторов.

 


02.08.2016
На содержание дорог в Ивановской области средств не достаточно

Несмотря на значительный объем денежных средств, выделенных на ремонт, строительство, реконструкцию и содержание региональных и межмуниципальных дорог в Ивановской области, этих денег не достаточно, чтобы привести в порядок все автотрассы.

По сообщению Интерфакса, на текущий год дорожники Ивановской области получили 2 миллиарда 126 миллионов рублей, которые предстоит израсходовать на ремонт 25-и объектов в регионе. На начало августа уже завершены работы примерно на половине данных объектов, работы на остальных будут закончены до окончания 2016-го года. Такой прогноз дал руководитель дорожного департамента региона А. Шукшин.

К сожалению, цифры, озвученные А. Шукшиным, не дают большого оптимизма жителям Ивановской области. Например, как указал главный дорожник региона, при плановой потребности в 4 миллиарда рублей на содержание дорожной сети реально получена на эти цели лишь четверть от указанной суммы — 1 миллиард рублей.

Остальные средства пойдут на ремонт дорог, включая капитальный — это еще 443 миллиона. И строительство новых и реконструкцию существующих объектов — всего порядка 240 миллионов рублей. А также на меры по повышению безопасности дорожного движения и другие цели.

Отдельно А. Шукшин отметил плачевное состояние дворовых территорий в области — начиная с 2014-го года на их обустройство и благоустройство субсидии не выделяются.

Ранее ЕСТП Блог сообщал, что на выполнение работ на федеральных трассах в Ивановской области на 2016-й год выделен 1 миллиард рублей.

 


02.08.2016
В Алтайском крае запущен новый асфальтобетонный завод

В алтайском селе Сростки введен в строй новый завод по выпуску асфальтобетонных смесей для ремонта дорожного полотна. Уникальность нового производства в его ассортименте — наряду с асфальтобетоном здесь выпускается даже асфальтогранулбетон.

Стройматериалы будут производиться специально для нужд Юго-Восточного ДСУ для проведения ремонтных работ на трассах регионального и федерального значения. Так, сейчас производится выпуск асфальтобетона, который будет использован на федеральной трассе "Чуйский тракт", а именно — на участке от Бийска до Горно-Алтайска.

Производительность завода — 120 тонн смеси в час.

 


02.08.2016
В Высший хозсуд теперь можно подавать документы он-лайн

Участники судебного процесса могут подавать процессуальные документы в Высший хозяйственный суд Украины в режиме он-лайн. Об этом сообщает Закон и бизнес.

Для подачи документа нужно авторизоваться на сайте ВХСУ, скачать образец подписи и указать персональные данные, а также загрузить сам документ.

На электронную почту заявителя поступит соответствующее сообщение после обработки документа сотрудниками ВХСУ.

Указанный сервис функционирует только в ВХСУ.

Напомним, Украина поднялась в мировом рейтинге электронного правительства United Nations E-Government Survey 2016 на 25 позиций.

 


02.08.2016
Украинская “дочка” российского госбанка слегка сократила убытки

Убыток ВТБ Банка (Киев) в январе-июне 2016 года составил 4,956 млрд грн, что на 8,4% меньше, чем за соответствующий период 2015 года (5,413 млрд грн). Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно квартальной финансовой отчетности банка, его чистый процентный доход в первом полугодии составил 7,902 млн грн, тогда как за соответствующий период 2015 года этот показатель был “минус” 664,675 млн грн.

Совокупные активы банка в первом полугодии уменьшились на 17,7% — до 21,081 млрд грн, кредиты клиентам уменьшились на 21,3% — до 13,349 млрд грн. Уставный капитал вырос на 35,2% — до 34,216 млрд грн, собственный капитал — в 5,7 раза, до 4,787 млрд грн.

ВТБ Банк (ранее банк “Мрия”) основан в 1992 году. Основным акционером банка является ОАО “Банк ВТБ” (РФ, 99,9944%).

Согласно данным Нацбанка Украины, на 1 апреля 2016 года по размеру общих активов ВТБ Банк занимал 13-е место (22,788 млрд грн) среди 109 украинских банков.