Новости - Страница 835 из 1268 - Ещё один сайт на WordPress File does not exists! (adv.html)
Главная Новости
Новости

16.09.2016
Энергомонополия Рината Ахметова снова не может погасить выплаты по евробондам без переговоров с кредиторами

Крупнейший украинский частный энергохолдинг ДТЭК рассчитывает в течение двух недель договориться с держателями еврооблигаций на $910 млн с погашением в 2018 году об основных условиях реструктуризации ценных бумаг, сообщил агентству “Интерфакс-Украина” генеральный директор холдинга Максим Тимченко.

“Мы сегодня в очень активных переговорах с держателями еврооблигаций. Вполне вероятно договориться о компромиссе по коммерческим условиям в ближайшие две недели, так, чтобы мы успевали полностью закрыть сделку к концу октября. Может быть, что у нас будет задержка на непродолжительное время, но наша задача — в ближайший месяц-полтора договориться с держателями еврооблигаций о реструктуризации”, — сказал он агентству в кулуарах 13-й ежегодной встречи Ялтинской Европейской Стратегии (YES) в Киеве.

Что касается банковских кредитов, продолжил М.Тимченко, холдинг рассчитывает завершить реструктуризацию до конца года.

“С банковскими кредиторами у нас также активный разговор, так что в целом я оптимистично настроен, что до конца года ДТЭК подпишет все документы и реструктуризирует все обязательства”, — сказал он.

По сообщению компании, ДТЭК 14 сентября направил комитету кредиторов (ad hoc creditors committee) предложение о реструктуризации обязательств.

Энергохолдинг предлагает реструктуризировать кредитный портфель по еврооблигациям на условиях осуществления единого платежа в 2023 году. Ставка купона составляет 8% годовых. Начиная с 2017 года планируется выплачивать купон в денежной форме по ставке 4% годовых с последующим повышением уровня оплаты в денежной форме до 8% (т.е. постепенно доля реальной выплаты будет повышать до 100%).

Оставшаяся часть купона, которая не была выплачена в денежной форме, станет обязательством ДТЭК с оплатой последующие периоды.

Держатели евробондов 15 сентября направили замечания к предложению ДТЭК и выразили готовность продолжать конструктивный диалог с компанией для достижения соглашения о реструктуризации.

Как сообщалось, ДТЭК в начале апреля 2016 года заявил о невозможности оплачивать купоны по еврооблигациям еврооблигаций на $750 млн со ставкой 7,875% и погашением 4 апреля 2018 года и еврооблигаций на $160 млн со ставкой 10,375% и погашением 28 марта 2018 года и инициировал соглашение о временном моратории и освобождении от обязательств (standstill) сроком до 28 октября этого года.

В конце апреля Высокий суд Англии и Уэльса санкционировал введение до 28 октября 2016 года моратория на выплаты по евробондам.

Во время моратория компания намерена провести полномасштабную реструктуризацию структуры капитала.

ДТЭК создан в 2005 году для управления энергетическими активами группы “Систем Кэпитал Менеджмент” (СКМ, Донецк) Рината Ахметова. Корпорации делегированы функции по стратегическому управлению предприятиями группы, составляющими вертикально интегрированную цепочку по добыче и обогащению угля, производству и реализации электроэнергии.

 


16.09.2016
Ведомство Владимира Омеляна анонсирует создание украинско-грузинского паромного СП

ПАО “Укрзализныця” и АО “Грузинская железная дорога” намерены создать совместное предприятие, которое будет осуществлять прямое железнодорожно-паромное сообщение между портом “Черноморск” (ранее — Ильичевский порт, Одесская обл) и грузинскими портами Поти и Батуми.

Как передает агентство “Интерфакс-Украина”, об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге в пятницу.

“Состоялась очень плодотворная встреча с грузинской стороной, в ходе которой обсуждалась совместная идея, уже поддержанная “Укрзализныцей”, относительно создания совместного предприятия украинской железной дороги и железной дороги Грузии по поводу паромной переправы между портом Ильичевск и Грузией”, — сказал министр.

В.Омелян отметил, что создание такого предприятия принесет стабильность на рынке паромного сообщения, усилит конкуренцию, минимизирует факты злоупотребления при ценообразовании.

“Готовы приступить к переговорам безотлагательно”, — отметил министр.

Как сообщалось, Украина и Грузия на уровне правительств в рамках Международного морского форума в Батуми 13 сентября 2016 года подписали соглашение об организации прямого международного железнодорожного сообщения через порты обеих стран.

Ранее “Укрзализныця” призвала морских перевозчиков, работающих между Украиной и Грузией через порт “Ильчевск”, при загрузке паромов отдавать преимущество вагонам, а не автомобилям.

В компании утверждают, что отсутствие приоритета в погрузке паромов вагонами и нарушения графика их движения привело к скоплению к концу августа на станции Ильичевск около 200 нагруженных вагонов в августе 2016 года.

Ранее В.Омелян заявил, что Украина рассчитывает привлечь паромных операторов из Грузии, Азербайджана и Турции для решения проблем простоя транзитных грузов, в частности, в порту “Ильичевск”.

На указанных маршрутах работают два оператора: украинская судоходная компания “Укрферри”, в распоряжении которой — три парома вместимостью 50 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR, а также болгарская судоходная компания Navibulgar с двумя паромами вместимостью 108 вагонов или 100 большегрузных автомобилей.

 


16.09.2016
“Укрзалізниця” затянула с назначением новых глав своих дочерних промпредприятий

Конкурсный отбор новых руководителей четырех заводов, входящих в состав ПАО “Укрзализныця”, который был объявлен в апреле текущего года после выявленных нарушений и отстранения бывших руководителей, будет проводиться новым составом кадрового комитета, сообщило агентство “Интерфакс-Украина” со ссылкой на пресс-службу ведомства.

“В связи со сменами в составе правления и руководства ПАО “Укрзализныця” был обновлен состав кадрового комитета, который предварительно рассматривает кандидатов на вакантные должности и предоставляет предложения правлению. В сентябре 2016 года комитет начал работу, и постепенно на своих заседаниях будет рассматривать кандидатов на вакантные должности, по которым был оглашен открытый отбор”, — сообщили агентству “Интерфакс-Украина” в пресс-службе.

Как сообщалось, в конце апреля “Укрзализныця” решила в связи с “многочисленными злоупотреблениями и нарушениями в работе” сменить руководство подчиненных ей ЧАО — Запорожского электровозостроительного (ЗЭРЗ), Днепропетровского тепловозоремонтного (ДТРЗ), Гниванского завода спецжелезобетона и Коростенского завода железобетонных шпал.

Предполагалось, что отбор будет завершен 25 мая.

“Укрзализныця”, в частности, 6 июня назначила и.о. главы правления ДТРЗ Григория Бондаренко, который исполняет обязанности главного инженера завода. Кроме того, в июне в состав правления ДТРЗ введены связанные с Inter Car Group коммерческий директор ПАО “Верхнеднепровский машиностроительный завод” Иван Лазарев и экс-вице-президент этой группы Владимир Петренко.

Смещенный и.о. руководителя ЧАО “ЗЭРЗ” Олег Винник в судебном порядке пытался восстановиться в должности, однако, по его сообщениям в соцсети “Фейсбук”, принятые в его пользу судебные решения не выполнялись

По информации О.Винника, в настоящее время завод фактически простаивает, работники отправлены в административные отпуска.

 


16.09.2016
Турция готова подписать с Украиной соглашение о ЗСТ

Вице-премьер-министр Турции Мехмет Шимшек заявляет, что Турецкая Республика готова к подписанию стандартного соглашения о зоне свободной торговли с Украиной в кратчайшие сроки, передаёт “Интерфакс-Украина”.

“Мы стремимся к этому. Очевидно имеются определенные вопросы, которые необходимо решить. Что касается нас, то стандартное соглашение о свободной торговле мы готовы подписать уже вчера”, — сказал он, отвечая на вопрос журналистов о сроках подписания соглашения о ЗСТ между странами в рамках 13-й ежегодной встречи Ялтинской европейской стратегии “Мир, Европа и Украина: штормы перемен” в пятницу в Киеве.

Турецкий вице-премьер отметил, что недавнее решение выделении Украине транша Международным валютным фондом воодушевляет и является свидетельством проведения реформ в стране.

“Это показывает, что даже в самых сложных условиях страны могут проводить реформы, и я верю, что Украина…проводит реформы в сложнейшие времена”, — добавил М.Шимшек.

 


16.09.2016
Кабмин хочет выделить миллиард гривен дотаций на госшахты

Кабмин предлагает Верховной Раде предусмотреть в госбюджете на 2017 год дотации на поддержку операционной деятельности государственных угледобывающих предприятий в размере 1 млрд гривен. Об этом говорится в проекте госбюджета, утвержденном Кабмином 15 сентября, передают Украинские новости.

Еще 0,8 млрд гривен Кабмин предлагает направить на реструктуризацию угольной промышленности.

В декабре 2015 года Верховная Рада предусмотрела выделение 654,8 млн гривен на реструктуризацию угольной и торфодобывающей промышленности в госбюджете на 2016 год.

Финансирование по статьи господдержка шахт не было предусмотрено.

При этом в течение 2016 года Минфин несколько раз перераспределял средства с других расходных статей Минэнерго с целью погашения задолженности по зарплате перед работниками государственных угледобывающих предприятий.

Как известно, Кабмин закладывает в проект государственного бюджета на 2017 год рост доходной части на 16,7% — до 876,9 млрд грн, а также рост ВВП на уровне 3%.

 


16.09.2016
Одесский МТП возглавил экс-глава “Укрпочты”

Бывший и. о. главы Украинского государственного предприятия почтовой связи “Укрпочта” Игорь Ткачук возглавил государственное предприятие “Одесский морской торговый порт” (ОМТП).

Об этом агентству “Интерфакс-Украина” сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры в пятницу.

И.Ткачук родился в 1973 году в Виннице, в 2005-м окончил юридический факультет Львовского национального университета им. И.Франко, в 2011-м — Национальную академию государственного управления при президенте Украины. Был депутатом Винницкого горсовета четырех созывов. Кроме того, с 2012 года по 2014 год был помощником-консультантом народных депутатов в аппарате Верховной рады, апрель-июнь 2014 года — директор по безопасности УГППС “Укрпочта”, июнь-декабрь 2014 года — заместитель гендиректора предприятия, затем — и. о. до назначения на эту должность Игоря Смилянского.

Одесский порт расположен в юго-западной части Одесского залива на искусственно созданной территории площадью 109,5 га.

В порту обслуживаются суда длиной до 270 м и осадкой до 13 м. Общая протяженность причальной линии — более 8 км.

Одесский порт в январе-августе 2016 года перевалил 16,173 млн тонн грузов, что на 2% меньше, чем за январь-август 2015 года.

 


16.09.2016
Лешек Бальцерович и Иван Миклош завершили работу над пакетом ключевых реформ

Стратегическая группа советников по поддержке реформ в Украине (SAGSUR) под руководством Лешека Бальцеровича и Ивана Миклоша завершила работу над пакетом ключевых реформ, и 15 сентября передала его президенту Петру Порошенко, премьер-министру Владимиру Гройсману и в Верховную Раду Украины.

Как сообщается в пресс-релизе SAGSUR, на который ссылается Интерфакс-Украина, пакет ключевых реформ создан на основе плана действий правительства и других программных документов украинской власти и состоит из важнейших шагов, которые необходимо осуществить для усиления фискальной и финансовой стабильности Украины, уменьшение коррупции, ускорение развития среднего бизнеса, улучшения структуры и деятельности государственного аппарата.

“В пакет реформ включены предложения, касающиеся структуры и процедур государственного аппарата: децентрализация, электронное администрирование, реформа прокуратуры и судебной системы, антикоррупция. Особое внимание уделено публичным финансам и структурным реформам, необходимым для укрепления экономического роста, включая приватизацию, дерегуляцию, демонополизацию, реформу энергетического сектора и рынка газа, рынка земли. Также приведены предложения по реформе здравоохранения”, — сказано в пресс-релизе.

Кроме этого, в пакете приведены ряд предложений относительно мероприятий, которые требуют срочного устранения.

“Официальная презентация пакета состоится через две недели, когда Стратегическая группа советников по поддержке реформ получит обратную связь от лидеров Украины”, — сказано в сообщении.

Стратегическая группа советников по поддержке реформ — команда из 10 иностранных и украинских специалистов, под председательством Лешека Бальцеровича (Польша) и Ивана Миклоша (Словакия). Группа создана 18 апреля 2016 года.

 


16.09.2016
ЕБРР подозревает Украину в нечестной игре в связи с передачей “Укртрансгаза” в управление МЭРТ

Информация в СМИ об изменении Министерством экономического развития и торговли (МЭРТ) устава НАК “Нафтогаз Украины” и передаче его “дочки” — ПАО “Укртрансгаз” (УТГ) — в управление МЭРТ от НАК является очень серьезным поводом для беспокойства, сказал агентству “Интерфакс-Украина” старший советник Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Антон Усов.

“Мы ожидаем, что наши партнеры (Украина) будут полностью выполнять свои обязательства по корпоративной реструктуризации НАК “Нафтогаз Украины”, согласованные ранее”, — отметил А.Усов.

Он уточнил, что ЕБРР, являющийся одним из основных кредиторов “Нафтогаза”, стало известно об этой информацию из СМИ. В настоящее время банк пытается разобраться в сложившейся ситуации.

“Если наши опасения подтвердятся, то это очень серьезное событие”, — сказал старший советник ЕБРР.

Как сообщалось, МЭРТ, не уведомив руководство НАК, своим приказом от 7 сентября обновил устав “Нафтогаза”, перебрав на себя функции по управлению “Укртрансгазом”, тогда как ранее это входило в компетенцию правления “Нафтогаза”. В частности, внесены дополнения в п. 48 устава НАК, которым полномочия общего собрания акционеров расширены правом смены правления и наблюдательного совета УТГ, внесением изменений в устав оператора ГТС, а также утверждением его финплана и инвестпрограммы.

По информации пресс-службы НАК, такая смена устава поставила под угрозу заключение “Нафтогазом” кредитного соглашения с привлечением Всемирного банка (ВБ) на сумму $500 млн и является нарушением условий по кредитному соглашению с ЕБРР и потенциальным дефолтом по задолженности, гарантированной государством.

“Нафтогаз Украины” объединяет крупнейшие нефтегазодобывающие предприятия страны. Холдинг является монополистом по транзиту и хранению природного газа в подземных хранилищах, а также по транспортировке нефти трубопроводным транспортом по территории страны. МЭРТ принадлежит 100% акций НАК “Нафтогаз Украины”.

 


16.09.2016
В Оренбургской области запущено производство бытовых плит

На базе ООО ТПК "Орские заводы" запущен новый цех по выпуску бытовых электрических и газовых плит. Объем инвестиций в создание производства составил 800 миллионов рублей.

Производственная мощность цеха – порядка 100 тысяч плит ежегодно. Реализация продукции запланирована не только на отечественном рынке, но и в странах ближнего зарубежья и Средней Азии.

Все комплектующие на производстве – отечественные. Первая опытно промышленная партия составит 300 плит. После чего начнется серийное производство под уже сформированный портфель заказов на следующий год.

 


16.09.2016
Петр Порошенко призвал США возобновить поправку “Джексона-Вэника” против России

Президент Украины Петр Порошенко предложил США возобновить поправку “Джексона-Вэника” против России — теперь из-за ее действий в отношении Украины.

“Я — тот человек, который в свое время просил в американском Конгрессе снять поправку “Джексона-Вэника” относительно Украины. Сейчас пришло время ввести ее в отношении России”, — сказал украинский лидер, выступая на ежегодной встрече Ялтинской Европейской Стратегии (YES) в пятницу в Киеве. Об этом пишет Интерфакс.

При этом глава государства выразил убеждение, что ответственность за действия России против украинских граждан должны нести не отдельные люди, а весь режим.

“Москва должна понять, что цена таких нарушений будет только расти. Соответствующие консультации с нашими партнерами уже идут. И одной из причин санкций, реакции должны быть так называемые российские парламентские выборы, которые проходят на территории Украины”, — сказал Порошенко, подчеркнув, что Украина не признает легитимность российских выборов в Крыму.

Поправка 1974 года, предложенная конгрессменами Генри Джексоном и Чарльзом Вэником, ограничивала торговые отношения Вашингтона с Москвой. Эти санкции были введены за то, что СССР препятствовал эмиграции евреев в Израиль.

В 2012 году поправка была отменена, но взамен нее в США был принят закон о “списке Магнитского”, который вводил визовые и финансовые санкции против российских чиновников, причастных, как считают американские законодатели, к смерти в СИЗО юриста фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского.

 






File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)