Новости - Страница 853 из 1111 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

26.07.2016
Новое русло Панамского канала оказалось небезопасным для проводки судов

Китайский контейнеровоз Xin Fei Zhou, принадлежащий компании China Shipping Container Lines, в понедельник врезался в каменную стену нового русла Панамского канала. Данный инцидент стал третьим за месяц, прошедший с открытия канала после реконструкции и расширения, передает “Интерфакс-Украина” со ссылкой на BBC.

Судно направлено на ремонт, так как в результате аварии у него появились серьезные повреждения корпуса. Администрация Панамского канала заявила, что проведет расследование всех трех инцидентов.

В результате работ по реконструкции и расширению, которые обошлись в $5,25 млрд, Панамский канал может принимать суда класса New Panamax, которые по размеру втрое превышают старый Panamax. Однако представители портовых рабочих утверждают, что новые ворота шлюзов канала оказались слишком малы для прохода крупных судов.

Новые ворота шлюзов рассчитаны на то, что проводить корабли через канал будут специальные буксиры, в то время как раньше проход крупных судов через шлюзы осуществлялся с помощью небольших железнодорожных локомотивов на электрической тяге, так называемых мулов.

В исследовании, проведенном для международной федерации работников транспорта ранее в этом году, был сделан вывод, что новые шлюзовые камеры слишком малы, чтобы буксиры могли нужным образом маневрировать.

Как напоминает Channel News Asia, в конце июня Lycastle Peace — первый СПГ-танкер, проходивший по новому руслу, — налетел на стену канала и потерял кранец, а также повредил часть леерного ограждения.

Ранее администрация канала подтвердила, что самое первое судно, прошедшее по новому руслу, — Cosco Shipping Panama — также задело стену, но без заметных повреждений.

Панамский канал протяженностью 77 километров соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. В отличие от Суэцкого канала, он не проложен по всей длине на уровне моря: суда поднимаются и опускаются при помощи гигантских шлюзов на входе и выходе и проходят по пресноводному фарватеру, питающемуся от рек, стекающих с окрестных лесистых холмов.

Канал был построен американцами в 1904-1914 годах (до этого неудачную попытку предпринимали французы), а в 1999 году он был передан в собственность панамского правительства. Канал является одним из главных источников дохода для этой страны. Власти надеются, что расширение канала позволит существенно увеличить доходы бюджета Панамы, 25% населения которой живет в бедности.

Работы по расширению канала начались в сентябре 2007 года и должны были закончиться в 2014 году. Однако из-за задержек, вызванных забастовками рабочих, и споров вокруг перерасхода средств дата открытия была перенесена на апрель 2016 года. Первое судно прошло по обновленному каналу 26 июня.

 


26.07.2016
Шесть партий Украины получили право на государственное финансирование

Партии “Народный фронт”, “Оппозиционный блок”, “Блок Порошенко”, “Батькивщина”, “Радикальная партия” и “Самопомич” получили право на государственное финансирование. Об этом сообщают Украинские новости.

Как заявила глава Национального агентства по предотвращению коррупции Наталья Корчак, “Самопомич” претендует на квоту в 10% от общего количества средств, “поскольку в составе их парламентской фракции более 1/3 женщин”.

“Из бюджета будут выделены сначала 10% для “Самопомощи”, а оставшиеся средства будут распределены между всеми 6-ю партиями пропорционально по отношению к количеству голосов избирателей”, — сказала Корчак.

Она добавила, что партии могут отказаться от государственного финансирования, или не получить его, если не предоставят финансовый отчет. 

 


26.07.2016
Террористы не дают гарантий безопасности и затягивают ремонт ЛЭП для коксхима Рината Ахметова

Ремонтно-восстановительные работы на двух линиях электропередач “Ясиноватая-Авдеевский коксохимический завод (АКХЗ)” приостановлены в связи с отсутствием гарантий безопасности со стороны представителей отдельных районов Донецкой области (ОРДО). Об этом сообщает пресс-центр штаба АТО, пишут Новости Донбасса.

“Украинская группа СЦКК снова информирует, что несмотря на многократные обращения к российской стороне Общего центра по содействию в вопросе получения гарантий безопасности для восстановления поврежденной воздушной линии электропередач ВЛ 110 кВ “Ясиноватая — Авдеевский коксохимический завод №1,2”, по состоянию на утро 26 июля текущего года положительного результата не достигнуто”, — говорится в сообщении.

Нефункционирующая воздушная ЛЭП “Ясиноватая-АКХЗ №1,2” обеспечивала электроэнергией Донецкую фильтровальную станцию и другие объекты вблизи Авдеевки и Ясиноватой. Несмотря на убеждения российской стороны СЦКК, представители ОРДО не продлили гарантии безопасности, в связи с чем рабочая бригада ДТЭК продолжить аварийно-восстановительные работы не смогла.

Отметим, что на сегодня Авдеевку и коксохимический завод электричеством снабжают ЛЭП “Макеевка-АКХЗ 1,2”, восстановленные 21 июля.

 


26.07.2016
Антидепинговые пошлины заставляют южнокорейских сталеваров думать об уходе с плоскопрокатного рынка США

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам BusinessKorea, 20 июля США окончательно установили пошлины на импорт холоднокатаного проката из пяти стран, в т.ч. и из Южной Кореи.
      Представители стальной индустрии страны считают установленные пошлины “слишком высокими”. Так, для корейских компаний, включая POSCO и Hyundai Steel, пошлины установлены в размере 34.33% и 6.32% соответственно.
      Кроме того, компенсационные пошлины составляют 58.36% и 3.91% для POSCO и Hyundai Steel Corp соответственного. В целом для POSCO пошлины составляют 64.7% и 38.2% для Hyundai Steel Corp.
      Для других корейских компаний антидемпинговые пошлины введены в размере 20.3%, а компенсационные — 3.9%.
      Представители отрасли считают, что пошлины для корейских производителей слишком тяжелые, по сравнению с четырьмя другими странами. Они считают, что “сейчас есть высокая вероятность того, что г/к  сталь и толстый лист, которые широко экспортировались, могут также попасть под антидемпинговое разбирательство. В связи с последним решением США, экспортный путь для POSCO и Hyundai Steel практически заблокирован.”

 


26.07.2016
По итогам второго квартала меткомпания Владимира Лисина нарастила прибыль в 3,2 раза

 Чистая прибыль ПАО “НЛМК” по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за II квартал 2016 года составила 18,334 млрд. руб. против 5,7 млрд. руб. в I квартале, передает Metaltorg.ru. Выручка “НЛМК” за отчетный квартал выросла на 20% до 86,756 млрд. руб.  Рентабельность продаж за II квартал 2016 года составила 18%, кварталом ранее данный показатель был на уровне 18-ти процентов.
      По итогам полугодия 2016 г. чистая прибыль ПАО “НЛМК” по РСБУ составила 24,04 млрд. руб., что на 23% меньше, чем год назад за такой же период. 
      Выручка “НЛМК” за январь-июнь 2016 года составила 158,88 млрд. руб., что на 3% ниже показателя  полугодия 2015 года.

 


26.07.2016
Турция не против продолжить переговоры с Россией о прокладке “Турецкого потока”

Понимание ситуации по проекту газопровода “Турецкий поток” может сложиться после встречи главы Минэнерго РФ Александра Новака и вице-премьера Турции Мехмета Шимшека во вторник, сообщило агентство Интерфакс со ссылкой на заявление вице-премьера РФ Аркадия Дворковича.

“Турецкая сторона подтвердила готовность к возобновлению диалога на эту тему. Министр энергетики РФ сегодня проведет консультации по этому вопросу”, — сказал российский вице-премьер.

Проект “Турецкий поток” уже подготовлен российской стороной к практической реализации: в РФ полностью готова инфраструктура для поставок газа в черноморскую магистраль, закуплены трубы для морской части, заключены контракты на строительство морской магистрали. Проект межправсоглашения российская сторона направила Анкаре еще до политического обострения. За последние годы уточнилась конфигурация проекта: с четырех ниток по 900 км каждая он сократился до двух: для турецкого рынка и юга Европы. От границы с Турцией магистраль, как ожидается, продолжит проект ITGI Poseidon — через Грецию и Ионическое море на юг Италии.

 


26.07.2016
Мировой рынок нефти не спешит отыгрывать предыдущее падение

Нефть слабо дорожает во вторник из-за снижения курса доллара к другим мировым валютам, однако участники рынка с пессимизмом смотрят на возможность дальнейшего роста цен в условиях сохраняющегося избытка предложения, передает Интерфакс.

Цена Brent во вторник падала до самого низкого за три месяца уровня. С пикового уровня начала июня нефть подешевела уже на 15%.

Цена фьючерса на нефть Brent на сентябрь на лондонской бирже ICE Futures к 8:00 МСК составила $44,82 за баррель, что на 0,2% выше уровня предыдущей сессии.

Стоимость сентябрьских фьючерсных контрактов на нефть WTI в ходе торгов на Нью-йоркской товарной бирже (NYMEX) поднялась к этому времени на 1 цент — до $43,14 за баррель.

Во вторник на мировом валютном рынке укрепляется иена, так как аппетит инвесторов к риску снизился в ожидании решений по ставкам Федерального резерва и Банка Японии. Курс евро к доллару также растет.

Рынок ожидает очередной порции статистики с рынка США. Число работающих нефтяных буровых установок в США на предпоследней неделе увеличилось тем временем на 14, до 371, причем рост этого показателя продолжился 4-ю неделю подряд, свидетельствуют данные Baker Hughes Inc, опубликованные в минувшую пятницу.

 


26.07.2016
«Мордовцемент» планирует нарастить объемы выпуска продукции

По прогнозам, в текущем году один из крупнейших заводов Мордовии — предприятие "Мордовцемент", входящее в холдинг "Евроцемент" — недовыполнит план по выпуску продукции на треть, что в количественном выражении составит 1 миллион тонн.

Для исправления ситуации глава Мордовии В. Волков встретился с руководством "Евроцемента". Как сообщили представители последнего, снижение объемов происходит вследствие масштабной реконструкции "Мордовцемента", в результате которой уже в будущем году не только увеличатся объемы выпускаемой продукции, но и произойдет расширение продуктовой линейки предприятия.

Согласно планам, завод сможет выпустить за год 4,5 миллиона тонн готовой продукции, но это не предел — после полного завершения модернизации мощности "Мордовцемента" возрастут еще более чем на треть и достигнут отметки 6,9 миллионов тонн товарной продукции. Правда о сроках выхода на эти показатели пока не сообщается.

 


26.07.2016
В Рязани началось строительство школы на 1 100 мест

В Рязани приступили к возведению школы на 1 100 мест, которая станет крупнейшей в городе. Учреждение образования разместится в микрорайоне ДПР-5.

Новая школа будет состоять из трех корпусов высотой от 1 до 4 этажей. Кроме того, поблизости будет построен спортивно-оздоровительный комплекс, который соединят с основным зданием переходом на уровне второго этажа.

В первом корпусе разместятся кабинеты, мастерские и лаборатории для учеников с 5 по 11 класс. Во втором будет организована столовая на 400 посадочных мест, актовый зал на 649 мест, библиотека и музей. Третий корпус займут учащиеся начальной школы.

Реализация проекта по строительству школы должна быть завершена к 30 июня следующего года. 

 


26.07.2016
Для строительства индивидуальных домов в Магадане сформируют 50 участков

Власти столицы Колымы решили развивать в городе индивидуальное жилищное строительство (ИЖС). Отмечается, что это происходит ввиду повышенного спроса на частные дома.

До конца текущего года должны быть подготовлены и оформлены не менее 50 участков под ИЖС. Вопрос находится под контролем главы Магадана Ю. Гришана. Уже определены территории, где могут появиться участки под ИЖС. В их число вошли городские микрорайоны: Солнечный, Пионерный и Марчекан, а также поселки Снежная Долина и Дукча.

За прошедший год для целей ИЖС было выделено и предоставлено 225 участков на которых может быть построено порядка 30 000 квадратных метров жилья.

Отметим, что цена 1 кв. м жилья в Магаданской области по итогам прошлого года оказалась одной из самых высоких на Дальнем Востоке.