Новости - Страница 95 из 1105 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

17.01.2017
Приватбанк во Львове тестирует электронные билеты на трамвай

ПриватБанк (Днепр) запустил первый в Украине пилотный проект оплаты проезда в городском транспорте с помощью электронного билета.

Как сообщило агентство “Интерфакс-Украина” со ссылкой на пресс-службу банка, с 17 января пассажиры львовского трамвая №8 могут оплачивать проезд смартфоном. Для этого необходимо загрузить на смартфон мобильное приложение Privat24 и сканировать QR-код, который изображен на специальных стикерах в трамвае или на остановке транспорта. Во время поездки оплаченный билет нужно будет “закомпостировать” прямо в смартфоне и предъявить кондуктору или контролеру.

“Мы начинаем внедрение в Украине технологии электронных билетов, которая удобна и понятна большинству пассажиров, а главное, идеальна с точки зрения безопасности. Преимущество технологии — в отсутствии значительных затрат на инфраструктуру и модернизацию городского транспорта”, — цитируется в сообщении руководитель розничного бизнеса ПриватБанка Алексей Шабан.

Банк отмечает, что новая технология электронного билета в общественном транспорте может быть запущена в любом городе за один-два дня, так как не требует установки в транспорте дополнительного оборудования для считывания карт или верификации пассажиров. Городскому транспортному предприятию достаточно разместить стикеры с QR-кодом в салоне или на остановках транспорта и провести тренинги для контролеров по использованию нового вида билетов.

Как сообщалось, Верховная Рада 17 января 2017 года приняла закон “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно внедрения автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте”.

Ожидается, что внедрение автоматизированной системы учета оплаты проезда обеспечит много экономических преимуществ. Электронный учет пассажиропотока на маршрутах общественного транспорта позволит оценить реальный оборот денежных средств и, соответственно, оценить обоснованность тарифов на перевозки и возможность обновления автопарка перевозчика. Кроме того, система обеспечит возможность удобной, быстрой оплаты и контроля проезда, а также сократит время задержки общественного транспорта на остановках. Это также позволит внедрять разнообразные гибкие тарифные системы.

Ранее и. о. заместителя мэра Днепра, советник министра инфраструктуры Украины Яника Мерило отмечала, что внедрение единого электронного проездного документа может обойтись украинским городам в сумму около EUR10-15 млн.

ПриватБанк основан в 1992 году. Согласно данным Нацбанка Украины, по состоянию на 31 марта 2016 года его крупнейшими акционерами являлись Геннадий Боголюбов (прямое участие- 33,2525%, опосредованное — 8,3244%) и Игорь Коломойский (прямое участие — 41,6572%, опосредованное — 8,3244%).

Согласно информации НБУ, на 1 октября 2016 года по размеру общих активов (271,837 млрд грн) банк являлся крупнейшим среди 100 действовавших в стране банков.

Правительство по предложению НБУ и акционеров ПриватБанка 18 декабря приняло решение о национализации финучреждения: государство получит 100% в капитале ПриватБанка, а объем эмиссии облигаций внутреннего госзайма для этих целей оценивается в пределах 116,8-148 млрд грн.

 


17.01.2017
Китайские железорудные котировки преодолели трехлетний максимум

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Reuters, железорудные фьючерсы в Китае в понедельник, 16 января, выросли на 8% до своего 3-х летнего максимума на фоне спекуляций о росте стальных цен, как следствие политики КНР по сокращению избыточных стальных мощностей.
      Железорудные фьючерсы в Далянь выросли в понедельник на 8% до 657.50 юаней ($95) за тонну, самый высокий уровень с января 2014 г.
      Стальные фьючерсы на арматуру в Шахае выросли на 5.2% до 3,375 юаней за тонну. Оба товара, сталь и железная руда, продемонстрирова свою лучшую неделю с ноября 2016 г. “Мы видели улучшение настроения на прошлой неделе и я думаю, что они в большей степени были спекулятивными,”- отметил  Wang Di,налитик  CRU в Пекине.
      Запасы железной руды в китайских портах составили 118.15 млн. тонн на 13 января, отмечает SteelHome. Китайский импорт железной руды в прошлом году достиг 1 млрд. тонн.
      ”На рынке творится сумашествие, я не вижу никаких причин такого роста цены,”- отмечает один из трейдеров. “Основы рынка слабые, это всего лишь спекудяции,но тем не менее, цены быстро растут.”
      Спотовые цены на железную руду с содержанием Fe 62% снизились на 0.6% до $80.54 за тонну в прошлую пятницу, сообщает  Metal Bulletin.
      Фьючерсы для металлургического угля в Далянь выросли в понедельник на 5.4%, а на кокс — на 7.2%.

 


17.01.2017
Метизный бизнес Игоря Зюзина получает крупные тендеры

 За последние три месяца 2016 года “Белорецкий металлургический комбинат” (БМК, входит в состав ОАО “Мечел”) реализовал более 128 тыс. тонн металлических изделий. Это на 5% больше, чем в 4 квартале 2015 года. Комбинат нарастил поставки продукции компаниям машиностроения и сырьевой отрасли, ВПК, а также мебельным предприятиям, передает Metaltorg.ru.
      Наибольший рост пришелся на канаты для нефтедобывающих компаний, их отгрузка увеличилась на 17%. Также на 8% увеличилась реализация ленты предприятиям автомобиле-, машиностроения и ВПК. Выросли на 6% поставки проволоки, в том числе, высокопрочной для изготовления железобетонных шпал — в 4 раза, пружинной для мебельной промышленности — на 20%, высокопрочной для производства железобетонных конструкций — на 14% и проволоки для сталеалюминевых проводов — на 35%.
      “Увеличение отгрузки метизов БМК в 4 квартале произошло за счет реализации крупных тендерных поставок”, — прокомментировал генеральный директор АО “БМК” Виктор Камелин.

 


17.01.2017
Россия позвала главарей террористических “республик” на Донбассе отмечать годовщину Переяславской рады

Лидеры самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик Александр Захарченко и Игорь Плотницкий прибыли в понедельник вечером в аннексированный Россией Крым для участия в мероприятиях, приуроченных к годовщине Переяславской рады 18-19 января. Об этом передает Интерфакс.

Главы так называемых “ДНР” и “ЛНР” посещают полуостров по приглашению Русской общины Крыма, сообщила пресс-служба зампреда организации, депутата Госдумы РФ Андрея Козенко.

“18-19 января запланирован ряд мероприятий, в том числа митинг к годовщине Переяславской Рады, форум славянского единства “С Россией навеки”, открытие выставки творческих работ “Война и мир глазами детей Донбасса”, — говорится в пресс-релизе.

В составе делегаций, помимо Захарченко и Плотницкого, председатели так называемых “парламентов ЛНР и ДНР” Владимир Дегтяренко и Денис Пушилин, “депутаты” “народных советов”.

 


17.01.2017
Мировые цены слабо колебаются около отметки 55 долларов за баррель

Цены на нефть эталонных марок в ходе торгов во вторник демонстрируют разнонаправленную динамику, при этом изменения достаточно слабые. Участники рынка ждут публикации ежемесячных данных о добыче стран-членов ОПЕК, которая состоится в среду, отмечает Интерфакс по данным MarketWatch.

Аналитики SEB Markets прогнозируют, что цены будут находиться в районе $55 за баррель в течение первого квартала текущего года до тех пор, пока не станет очевиден эффект от договоренностей о сокращении производства нефти между государствами ОПЕК и не входящими в картель странами.

Мартовские фьючерсы на нефть марки Brent на лондонской бирже ICE Futures к 8:02 МСК подешевели на $0,17 (0,3%) — до $55,69 за баррель. На торгах днем ранее их цена выросла на $0,41 (0,74%), завершив день на уровне $55,86 за баррель.

Котировки фьючерсов на нефть WTI на февраль на электронных торгах Нью-йоркской товарной биржи (NYMEX) утром во вторник увеличились на $0,05 (0,1%) — до $52,42 за баррель. В понедельник в США был выходной в связи с празднованием Дня Мартина Лютера Кинга.

 


17.01.2017
Рада регламентировала внедрение электронного билета

Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым вводится автоматизированная система учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте. “За” законопроект №4121 проголосовали 265 народных депутатов.

Согласно пояснительной записке, законопроект предлагает отказаться от наличного расчета за бумажные билеты и перейти на так называемый электронный билет.

Кроме того, законопроект позволит местным органама самоуправления создать автоматизированные системы оплаты и полностью отказаться от обычных билетов и расчетов наличными денежными средствами.

Электронный учет пассажиропотока на маршрутах общественного транспорта позволит оценить реальный оборот средств, обоснованность тарифов на перевозки и возможности для обновления автопарка.

Система также обеспечит удобную оплату проезда и контроль, уменьшится время задержки общественного транспорта на остановках. Это позволит внедрять различные гибкие тарифные системы.

Кроме того, Мининфраструктуры видит возможность привлечения 100 млн евро инвестиций, уменьшение расходов предприятий на организацию сбора оплаты за проезд на 25% и повышение доходов предприятий на 25%.

Соответствующий проект закона в первом чтении Верховная Рада приняла 17 ноября.

 


17.01.2017
Британский бизнес Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова в прошлом году сократил добычу в Украине

Нефтегазовая компания JKX Oil&Gas Plc в 2016 году сократила среднесуточную добычу углеводородов в Украине на 7,5% (на 0,324 тыс. баррелей нефтяного эквивалента, boepd) — до 4,001 тыс. boepd, сообщила пресс-служба компании во вторник.

В то же время общая добыча JKX в минувшем году увеличилась на 12,1% (на 1,087 тыс. boepd) — до 10,083 тыс. boepd, в том числе российские активы компании продемонстрировали рост суточной добычи на 30,2% (на 1,412 тыс. boepd) — до 6,082 тыс. boepd.

Компания уточняет, что в декабре 2016 года по сравнению с предыдущим месяцем среднесуточная добычу углеводородов в Украине сократилась на 6,2% (на 0,255 тыс. баррелей нефтяного эквивалента, boepd) — до 3,84 тыс. boepd.

В то же время общая добыча JKX за последний месяц минувшего года возросла на 2,1% (на 0,208 тыс. boepd) — до 9,954 тыс. boepd, в том числе российские активы компании продемонстрировали рост суточной добычи на 8,2% (на 0,463 тыс. boepd) — до 6,114 тыс. boepd.

“В Украине на объеме добычи газа негативно сказалось наличие гидратов в выкидных линиях вследствие холодной погоды”, — поясняет JKX.

Группа указала, что продолжила реализацию плана разработки Руденковского месторождения. В частности, после успешного капитального ремонта скважина (NN47), расположенная в северной части месторождения, была протестирована на наличие газа и конденсата в интервале V-25 визейского пласта, на котором фокусируется весь план разработки месторождения. Начальный максимальный дебит скважины составляет 16,9 млн куб. футов газа в день и 668 boepd конденсата в сутки при использовании штуцера на 137/64 дюйма, с последующим снижением до 11,5 млн куб. футов газа и 255 boepd конденсата в течение 36 часов. По предварительным оценкам, залежи газа составляют 0,46 млрд куб. футов. Дополнительная информация будет предоставлена, как только стабилизируется темп добычи, говорится в сообщении.

Кроме того, настоящее время осуществляется газлифт на скважине NN16 для возобновления добычи и увеличения уровня отбора, добавляет JKX.

Группа также напоминает, что 21 декабря Верховная Рада приняла закон, который снизил ренту на добычу нефти с максимальных 45% до 29%, однако положение о сокращении ренты на добычу газа с максимальных 29% до 12% для новых скважин, которое было принято в первом чтении, было исключено из второго чтения и, следовательно, не было принято.

“Компания, по-прежнему, считает, что снижение налогов на добычу газа является необходимым шагом для привлечения в газовый сектор Украине инвесторов, которые, в свою очередь, помогут правительству достичь заявленную цель энергетической независимости. В 2017 году JKX продолжит работать с правительством и участниками рынка с целью снижения налогов на добычу газа и последующего увеличения инвестиций в данный сектор”, — отмечено в сообщении JKX.

Как сообщалось, JKX в январе-июне 2016 года сократила убыток на 26,8% — до $10,1 млн по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Ее выручка за первое полугодие упала на 20,3% — до $35,4 млн. В Украине группа владеет “Полтавской газонефтяной компанией”.

Крупнейшими акционерами JKX являются Eclairs Group Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова — 27,54% акций, Glengary Overseas Limited Александра Жукова — 11,45% акций, а также российская Proxima Capital Group — 19,92%.

 


17.01.2017
В 2016 году Россия нарастила перевалку грузов в азово-черноморских портах на 4,8%

Как пишет портал Metaltorg.ru по данным Ассоциации морских торговых портов РФ, их грузооборот за 2016 год увеличился на 6.7% до 721.9 млн т. При этом перевалка портов Арктики выросла на 40.6% (до 49.7 млн т), Балтики — на 2.5% (до 236.6 млн т), Азово-Черноморского бассейна — на 4.8% (до 244 млн т) и Дальневосточного бассейна — на 8.3% до 185.5 млн т. Снизилась на 9.6% перевалка портов Каспия (до 6.1 млн т).
      В том числе в портах РФ за год вырос объём перевалки : угля — до 136.3 млн т (+10.5%), чёрных металлов — до 28.2 млн т (+7.8%), руды — до 8.7 млн т (+29.6%)
      В то же время в портах РФ на 5.5% снизилась перевалка металлолома (до 4 млн т).

 


17.01.2017
Российская таможня рапортует о 3,2%-ном росте экспорта стали в январе-ноябре 2016

Как следует из сообщения Федеральной таможенной службы (ФТС), по итогам января-ноября 2016 года экспорт чёрных металлов из  РФ составил 39,32 млн. тонн, что  на 3,2% больше соответствующего уровня прошлого года. При этом 34,405 млн. тонн составили поставки в Дальнее зарубежье (+ 5%), пишет портал Metaltorg.ru.
      “Экспорт чугуна по итогам 11 месяцев снизился на 1,2% до 4,663 млн. тонн, стальных полуфабрикатов — вырос на 4,1% до 13,711 млн. тонн. В денежном выражении экспорт чёрных металлов сократился на 10,2% — до $12,623 млрд.При этом стоимость поставок чугуна упала на 18,1% до $1,043 млрд., полуфабрикатов из углеродистой стали — на 6,9% до $3,972 млрд. В страны Дальнего зарубежья было отгружено стальной продукции на сумму $10,645 млрд, что на 9,5% ниже аналогичного показателя прошлого года.

 


17.01.2017
Новый глава АМПУ раскритиковал руководство Одесского порта

Исполняющий обязанности председателя государственного предприятия “Администрация морских портов Украины” (АМПУ) Райвис Вецкаганс в ходе производственного совещания в Одесском морском торговом порту подверг критике руководство предприятия, пишет Интерфакс-Украина.

Он заявил, что в течение многих лет в порту не завершается строительство “долгостроев”: терминала на Карантинном молу, причала № 1-с. Более года не решается вопрос реконструкции морского вокзала с реализацией проекта “Открытое таможенное пространство”.

Глава АМПУ ознакомился с ходом строительства объектов капитальных инвестиций.

В ходе совещания он обратил внимание руководителей порта на низкое качество производственной дисциплины, невыполненные обязательства перед инвесторами.

“Инвестор, который приходит в порт, не интересуют внутренние бюрократические процедуры, согласования в органах государственной власти, судебные тяжбы и прочее. Если вы берете на себя обязательства по строительству объекта — он должен быть сдан в сроки, прописанные в договоре. Мы должны создавать благоприятную среду для работы бизнеса, а не искусственные барьеры, препятствующие привлечению инвестиций”, — отметил Р. Вецкаганс.

В ближайшее время он намерен встретиться с руководством компаний-инвесторов для перезагрузки отношений, определения дальнейших шагов по реализации инвестиционных проектов.

“В кратчайшие сроки мы проведем аудит недостающей, но необходимой документации, в том числе по корректировке действующих проектов, осуществим оптимальные шаги для скорейшей реализации указанных инвестиционных планов”, — подчеркнул он.

В АМПУ напомнили, что строительство контейнерного терминала на Карантинном молу приостановлено из-за проседания волнолома еще в 2014 году. До настоящего времени между компанией-подрядчиком и портовой администрацией продолжается судебная тяжба.

Строительство причала № 1-с как части нового зернового терминала на Андросовском молу должно быть завершиться в 2014 году, однако продолжается до сих пор, а реконструкция морского вокзала Одесского порта для размещения там “Открытого таможенного пространства” (нового таможенного терминала, сервис и контроль в котором будет происходить по принципу “единого окна”) тормозится из-за несогласованности действий руководства порта и проектантов.