Новости - Страница 956 из 1148 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

12.07.2016
Курганские троллейбусы распродаются на AVITO

В драме под названием "Прощай, курганский троллейбус" наступил последний акт — рогатые машины распродаются на аукционах. Часть из них уже выкуплена, причем, покупатель пробует в свою очередь продать троллейбусы на портале AVITO и в числе вариантов возможного использования предлагает установить их… в качестве сарая на садовом участке.

ЕСТП Блог долго следил за агонией троллейбусного сообщения в Кургане. К сожалению для жителей этого города, чуда не случилось, теперь вместо экологичного транспорта предполагается закупить низкопольные автобусы. Напомним, что избавляться от троллейбусов путем замены их на автобусы начали не только в Кургане, но и в Москве, и в других городах.

Чаще всего причиной этого власти называют экономические причины, уверяя, что автобусы дешевле в эксплуатация, при этом на комфорте пассажиров такая замена никак не сказывается. Но многие эксперты с этим не согласны.

Помимо очевидно более высоких выбросов вредных газов в окружающую среду у автобусов по сравнению с троллейбусами, есть и другие факторы, заставляющие с настороженностью реагировать на подобную замену. Во-первых, чаще всего автобусы, в отличие от рогатых, находятся не в собственности муниципалитета, а эксплуатируются частными компаниями, что, как показывает практика, почти всегда оборачивается итоговым ростом стоимости проезда для пассажиров. Во-вторых, никзопольные автобусы низкорентабельны в силу их довольно высокой изначальной стоимости, что ставит под сомнение массовый переход именно на автобусы такого типа. Случается так, что для маршрута закупаются 1-2 низкопольных автобуса, а остальные остаются обычными, что создает трудности для маломобильных граждан. Наконец, дороги в большинстве городов таковы, что низкопольные автобусы на них быстро ломаются.

 


12.07.2016
ТВЭЛ выиграл иск против интернет-портала Delo.ua и Westinghouse в московском суде

Арбитражный суд Москвы 28 июня вынес решение по иску о защите деловой репутации АО “ТВЭЛ” к украинскому интернет-порталу Delo.ua (ООО Издательство “Экономика”) и компании Westinghouse, сообщила топливная компания. Об этом передает Интерфакс.

В опубликованном 23 июня 2014 года на Delo.ua интервью вице-президента компании Westinghouse Майка Кирста утверждалось, что повреждения топливных сборок компании Westinghouse были связаны не с качественными характеристиками самого американского топлива, а с деформацией российских топливных сборок в смешанной зоне реактора АЭС.

Арбитражный суд признал распространенные сведения не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию ТВЭЛ. Суд обязал распространителя информации “Издательство “Экономика” — опубликовать у себя на сайте резолюцию суда

Как сообщалось, в 2011-2012 годах с топливными сборками Westinghouse, загруженными на Южно-Украинскую АЭС, возникли проблемы, они потеряли геометрию и начали искривляться. В 2012 году атомный надзор Украины принял решение о запрете дальнейшей эксплуатации топлива Westinghouse.

Ранее в 2000 году украинский “Энергоатом” с целью диверсификации источников поставок ядерного топлива для АЭС Украины совместно Westinghouse начал реализацию проекта квалификации ядерного топлива этой фирмы. В марте 2008 года “Энергоатом” и Westinghouse Electric Sweden AB (Швеция) заключили коммерческий контракт на обеспечение в 2011-2015 годах свежим топливом от трех до шести энергоблоков АЭС Украины с реакторами типа ВВЭР-1000. В апреле 2014 года стороны договорились о продлении этого контракта до 2020 года.

Основным поставщиком ядерного топлива для АЭС Украины является российский ТВЭЛ.

 


12.07.2016
Страны ОПЭК обновили восьмилетний максимум объёма добычи нефти

Добыча нефти странами ОПЕК в июне 2016 года выросла на 300 тыс. баррелей в сутки (б/с) и достигла рекордных с августа 2008 года 32,73 млн б/с, сообщает  S&P Global Platts по результатам опроса представителей картеля и специалистов отрасли. Об этом передает Интерфакс.

Наиболее масштабное увеличение добычи зафиксировано в Нигерии — на 150 тыс. б/с. Впрочем, речь в данном случае идет скорее о восстановлении прежних показателей, поскольку в мае добыча в стране упала до минимума за 30 лет из-за нападений боевиков.

В Ливии добыча выросла на 60 тыс. б/с, до 310 тыс. б/с, однако добывающие мощности в стране работают менее чем на четверть от своего потенциала (1,6 млн б/с).

Иран в прошлом месяце нарастил производство нефти до рекордных с 2011 года 3,63 млн б/с, что близко к досанкционному уровню. С декабря 2015 года страна увеличила добычу на 740 тыс. б/с.

Между тем добыча в Венесуэле в июне рухнула на 120 тыс. б/с, до минимальных с февраля 2003 года 2,15 млн б/с. Снижение объемов производства объясняется недостаточными инвестициями, повышенной стоимостью, задолженностью нефтесервисных компаний страны и сокращением активности бурения.

Аналитики S&P Platts отмечают, что в ближайшее время восстановления добычи в Венесуэле ждать не стоит.

Кроме того, Ирак сократил добычу на 20 тыс. б/с из-за снижения показателей южных месторождений.

 


12.07.2016
Экономике крупнейшей страны-покупателя украинской металлопродукции немного ухудшили прогноз роста

Международный валютный фонд (МВФ) немного снизил прогнозы роста итальянского ВВП на текущий и следующий годы, поскольку решение Великобритании о выходе и Европейского союза повышает неопределенность и, скорее всего, отрицательно скажется на экономике Италии. Об этом пишет Интерфакс.

По оценкам МВФ, в 2016 году ВВП Италии повысится чуть менее чем на один процент вместо ожидавшихся в мае 1,1%, в 2017 году — на один процент против ранее предполагавшихся 1,25%. В 2015 году рост составлял 0,8%.

“Итальянская экономика постепенно восстанавливается после глубокой и затяжной рецессии. Условия на рынке труда постепенно улучшаются, и проблемные кредиты, похоже, стабилизируются на уровне около 18% от общего объема кредитов, — говорится в пресс-релизе организации по итогам консультаций 2016 года с правительством Италии в соответствии со статьей IV Устава МВФ. — Тем не менее, сохраняются существенные структурные вызовы. Рост производительности и инвестиций остается низким, уровень безработицы держится выше 11%, и госдолг приблизился к 133% ВВП”.

В сложившейся ситуации МВФ ожидает длительного восстановления итальянской экономики, подверженного влиянию целого ряда рисков.

Одним из наиболее проблемных секторов итальянской экономики остается банковская отрасль. С начала 2016 года итальянские банки в среднем потеряли более половины капитализации, тогда как в Европе в целом падение курсов банковских акций составляло менее трети.

МВФ отмечает, что итальянские власти осведомлены о масштабах банковских проблем и осознают их. Эксперты организации высоко оценили предпринятые правительством реформы банковской системы, но подчеркнули, что для оздоровления отрасли требуются дальнейшие существенные меры.

 


12.07.2016
“Уравагонзавод” на 2016 год просит 16 млрд. рублей госгарантий

“Уралвагонзавод” в 2016 году намерен привлечь госгарантии на 16 млрд рублей, заявил глава предприятия Олег Сиенко на брифинге в ходе выставки “Иннопром-2016” во вторник.

“Что касательно госгарантий, в связи с тем, что у нас не вписываются те планы, которые были по подписанию новых контрактов на поставку нашей продукции, соответственно мы будем просить госгарантий” — цитирует топ-менеджера Интерфакс.

Глава УВЗ уточнил, что данный объем госгарантий необходим не для срочного погашения кредитов, а для тех кредитных соглашений, которые заканчиваются в 2016-2018 годах. “Соответственно продлить их в пятилетнем периоде времени” — добавил он.

Сиенко также отметил, что УВЗ “в конце этого года планирует сократить портфель этих заимствований, и при удачном развитии контрактов, которые мы уже подписали, которые находятся в парафированном виде, планируем продолжать тенденцию сокращения заимствований в 2017 и 2018 годах”.

В середине февраля министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров говорил, что финансовое положение “Уралвагонзавода” стабилизируется “за счет, в первую очередь, внешнеторговых контрактов — имеется в виду по военно-техническому сотрудничеству, и, в том числе, по поставке подвижного состава на экспорт”.

“Единственное, по какому предприятию была предусмотрена в конце прошлого года и сохраняется еще потребность (в поддержке — ИФ) в этом году, — это “ЧТЗ-Уралтрак” — это челябинское предприятие, которое производит двигатели для танков и дорожно-строительную технику”, — отметил лишь он, уточнив, что речь идет о суммах в 4,2 млрд руб. и 1 млрд руб., соответственно.

“Возможно, будет решение по предоставлению дополнительных государственных гарантий. Сейчас мы досчитываем и финализируем план о финансовом оздоровлении “Уралвагонзавода”. Это, наверное, единственная мера, которая будет предоставлена со стороны государства”, — говорил Мантуров.

При этом Сиенко в конце 2015 г. заявлял, что УВЗ смог пролонгировать на 5 лет кредиты общим объемом более 23 млрд рублей за счет полученных госгарантий. “Мы уже получили госгарантии на 16,8 млрд рублей, что позволило нам удлинить кредиты на 5 лет на сумму более 23 млрд рублей. Но это через 5 лет придется отдавать. Эта поддержка существенная, но не та, которая, к примеру, оказывается банкам. Банки капитализируют в случае, если проседает ликвидность. Мы, все-таки, реальный сектор экономики, промышленности надо оказывать такую же поддержку, поскольку невозможно в декабре покупать станок за 100 рублей, а в январе он уже будет стоить 200. И где брать эти средства, которые не предусмотрены бюджетом, в общем, тоже надо задуматься”, — отметил тогда Сиенко.

Корпорация еще в мае 2015 г. запросила в правительстве РФ государственные гарантии для себя и “ЧТЗ-Уралтрака” на 21,5 млрд рублей, а также 35,2 млрд рублей — на докапитализацию УВЗ (об этом сообщал источник “Интерфакса”, хотя О.Сиенко позднее говорил, что компания ожидает госгарантии на сумму до 60 млрд рублей).

“Уралвагонзавод” — многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Владельцем 100% акций компании является Росимущество.

 


12.07.2016
Севастополь: «серые» дома и отсутствие прогресса по Бельбеку

Севастополь продолжает удивлять — некоторые вопросы в городе не могут решиться на протяжении ряда лет. Например, принятие генерального плана города. ЕСТП Блог уже рассказывал о том, с какими трудностями пришлось столкнуться разработчикам этого документа. Но теперь к ним прибавилась еще одна — эксперты после анализа предоставленного им картографического материала установили, что в городе почти 40% жилья… вообще не зарегистрировано и не стоит на учете.

Выяснилась парадоксальная вещь — если посчитать реальную площадь жилых помещений, то окажется, что жилищная обеспеченность севастопольцев чуть ли не самая высокая в России — до 35 кв. м на 1 человека! В то время, как данные официальной статистики дают куда более скромные значения — всего 23 "квадрата", что соответствует средним показателям по стране.

В Севастополе уверены, что все дело в массовых случаях незаконного строительства. Тем не менее, для разработки качественной градостроительной документации нужны на "статистически зарегистрированные," а реальные показатели. Как вывести самострои "на свет", пока не очень понятно.

Не менее запутанная ситуация складывается и вокруг строительства пассажирского терминала на местном аэропорте Бельбек. Как выяснилось недавно, инвестор, который, как считалось, был готов строить терминал, теперь считает это нецелесообразным. Напомним, что строительство пассажирского терминала находится под особым контролем губернатора Севастополя С. Меняйло, который неоднократно заявлял о самом скором начале обслуживания Бельбеком гражданских воздушных судов. Пикантности ситуации придает тот факт, что в качестве инвестора называлась компания "Аккорд-инвест", которая параллельно участвует в реконструкции аэропорта Симферополя. При этом часто в комментариях звучало, что в Симферополе рассматривают севастопольский проект как прямого конкурента симферопольского аэропорта.

Похоже, что строительство пассажирского терминала в Бельбеке снова откладывается.

 


12.07.2016
В Самаре построят 87-этажный небоскреб

Уже в следующем году в Самаре стартует строительство технополиса "Гагарин-центр", который разместится в 87-этажном небоскребе.

Инвестиции в реализацию проекта составят 28 миллиардов рублей. Технополис будет построен близ стадиона, на котором пройдут игры ЧМ-2018. С ареной у него даже коммуникации будут общими.

Предполагается, что в наукограде, центром которого станет башня высотой 87 этажей, будут жить и работать более 10,5 тысяч российских и зарубежных специалистов. Все они будут заниматься проектами в сфере космического приборостроения и двигателестроения, а также изучением астероидной безопасности планеты.

Реализация проекта будет завершена к 2022 году.

 


12.07.2016
Арестовано еще 14 скважин компании беглого экс-министра экологии

Печерский районный суд Киева по ходатайству Генеральной прокуратуры наложил арест на 14 скважин ООО “Пари”, что входит в состав группы компаний Burisma, которая, в свою очередь, принадлежит бывшему министру экологии и природных ресурсов Николаю Злочевскому. Об этом говорится в определении суда от 1 июля, обнародованном в Едином государственном реестре судебных решений, пишут Украинские новости.

В частности, арестованы 6 скважин на Никловицком месторождении во Львовской области, 6 скважин на Пилиповском месторождении в Ивано-Франсковской области и 2 скважины на Шереметьевском месторождении в Черновицкой области.

Ранее в Госреестре судебных решений было обнародовано 2 определения о наложении арестов на 20 скважин ООО “Энергосервисной компании “Эско-Пивнич” и 12 скважин ООО “Первая украинская газонефтяная компания” (обе — входят в Burisma).

Таким образом, число арестованных скважин компаний группы Burisma составляет 46 единиц в 5 областях.

Также 1 июля суд арестовал 1 скважину ООО “Системойлинженеринг” (принадлежит кипрской “Diloretio Holdings Ltd, официально не входит в Burisma) на Водяновской площади в Харьковской области.

Все эти аресты были наложены в рамках досудебного расследования Генпрокуратуры касательно присвоения денежных средств должностными лицами государственной компании “Укргаздобыча” в течение 2010-2014 годов при выполнении договоров о совместной деятельности, а также по подозрению в уклонении от уплаты налогов должностными лицами ряда компаний из группы Burisma (принадлежит Злочевскому).

Как сообщалось, Злочевский является собственником компании Burisma Holdings, которая основана в 2002 году.

В ее состав входят 4 операционные компании, занимающиеся разработкой месторождений и добычей углеводородов, — энергосервисная компания “Эско-Пивнич”, “Пари”, “Первая украинская газонефтяная компания” и “Алдеа”.

Burisma Holdings владеет 20 лицензиями на добычу углеводородов в Украине. Компании грппы Burisma Holdings Ltd в 2015 году добыли порядка 1,2 млрд куб. м газа.

 


12.07.2016
В Испании за отмывание средств “русской мафии” задержан сын Леонида Черновецкого

Степан Черновецкий, сын бывшего мэра Киева Леонида Черновецкого, задержан испанской полицией. Об этом передает Деловая столица, со ссылкой на El Mundo.

Сообщается, что испанская полиция проводит обыски в одном из ресторанов Барселоны в рамках операции по борьбе с финансовыми преступлениями.

Речь идет о дорогом ресторане японской кухни в каталонской столице, который был открыт в 2014 году и принадлежит армянскому бизнесмену Арману Маиляну. Отмечается, что к настоящему моменту правоохранительные органы уже задержали 11 человек, в том числе владельца заведения, а также сына бывшего мэра Киева Степана Черновецкого.

По версии следствия, подозреваемые использовали ресторан для отмывания денежных средств. Предварительно, речь идет о 10 миллионах евро.

Леонид Черновецкий замыкает десятку богатейших людей Украины по версии Forbes, его состояние оценивается в $680 млн. Сам Черновецкий сейчас проживает в Грузии, где и собирается провести остаток жизни. Всеми бизнес-делами занимается его сын Степан.

 


12.07.2016
Бурная антидемпинговая активность индийских властей спровоцировала сжатие внутреннего металлорынка

Как сообщает Metaltorg.ru со ссылкой на агентство Bloomberg, потребление стали в Индии в июне упало впервые за последние 15 месяцев, как только сокращение стального импорта повысило внутренние цены на сталь.
      Спрос упал на 4.3% до 6.8 млн. тонн в годовом сравнении, впервые с апреля 2015 г. производство стали в Индии в июне выросло на 2.4% до 8.2 млн. тонн. 
       Показатели стального импорта упали третий месяц подряд после того, как правительство ввело барьеры для защиты отечественных заводов от переизбытка дешевой стали на мировых рынках. Стальной импорт в июне снизился на 33% до 597,000 тонн по сравнению с годом ранее, по предварительным данным из министерства стали. За период с апреля по июнь, импорт снизился на 31% до 1,8 млн. тонн.
      Введение в  Индии минимальных  цен на импорт и защитных мер на импорт повысило внутренние цены на сталь и это останавливает конечных пользователей. Производители находят, что трудно продавать свою продукцию, сказал Goutam Chakraborty, аналитик Emkay Global Financial Services. Сезонные факторы также присутствует, отметил он.
      ”Строительная деятельность будет низкой в ​​июле-августе, потому что, с учетом сезонных факторов, потребление слабеет в период муссонов и вырастет, скорее всего, только после сентября”,- сказал Chakraborty по телефону из Мумбаи. “Единственное беспокойство вызывает то, что предложение растет более быстрыми темпами, чем спрос.”