Новости - Страница 972 из 1111 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

30.06.2016
Скандальный лизингодатель вагонов для киевского метро предложил мировую

ООО “Укррослизинг” предлагает КП “Киевский метрополитен” заключить мировое соглашение в рамках хозяйственного иска о взыскании с метрополитена более 2 млрд грн задолженности по лизинговым платежам за поставленные 100 вагонов, говорится в распространенной копии письма “Укррослизинга”. Об этом пишет “Интерфакс-Украина”.

“Учитывая, прежде всего, интересы киевлян, а также принимая во внимание финансовое положение коммунального предприятия и возможности городского бюджета, лизингодатель “Укррослизинг” готов пойти на уступки, которые максимально учтут интересы всех сторон, и предлагает заключить мировое соглашение с КП “Киевский метрополитен”. В связи с этим будут сформированы и направлены предложения КП “Киевский метрополитен” и городской власти Киева относительно соответствующего дисконта для мирового соглашения. По нашему мнению, это оптимальный путь решения данного юридического конфликта в правовой плоскости”, — говорится в письме за подписью представителя компании С.Князева.

Согласно копии письма, о готовности к заключению мирового соглашения “Укррослизинг” уже сообщил городскому голове Виталию Кличко.

В компании отмечают, что намерение урегулировать ситуацию продиктовано общественным резонансом вокруг иска.

“Истребования у метрополитена 100 ед. вагонов метрополитена может поставить под угрозу транспортное сообщение города, однако мы стремимся избежать этих критических последствий”, — утверждается в письме.

При этом подчеркивается, что возникновение задолженности в размере более 2 млрд грн является совокупным результатом ненадлежащего исполнения столичным метрополитеном договорных отношений по оплате лизинговых платежей, с одной стороны, и негативных экономических процессов, в том числе изменения курса доллара к гривне, с другой.

“Задолженность значительна и продолжает расти, поскольку из 100 вагонов срок оплаты лизинговых платежей закончился только за 86 ед., а за 14 — закончится в 2017-2018 гг. Поэтому за 14 вагонов лизинговые платежи будут продолжать начисляться, а задолженность — расти”, — отмечается в копии письма.

“Укррослизинг” подчеркивает, что работает строго в законодательном поле Украины и заплатил в бюджет почти 8,3 млн грн налогов в связи с обслуживанием договора.

Агентству “Интерфакс-Украина” пока не удалось получить дополнительную информацию и разъяснения ситуации, поскольку по указанным реквизитам для связи никто не отвечает.

Как сообщалось, в июле 2009 года “Укррослизинг” выиграл тендер на поставку Киевскому метрополитену в лизинг 100 вагонов метро в течение 2009-2014 гг.

Вагоны закупались за счет средств ЕБРР. Сумма договора (с учетом графика лизинговых платежей) составляла 1,391 млрд грн (в том числе стоимость вагонов — 800 млн грн). В то же время в августе того же года Минэкономики Украины признало итоги тендера недействительными из-за несоответствия предложений участников тендерной документации.

Столичный метрополитен за период с 19 марта 2010 года по 28 февраля 2013 года получил 100 вагонов, в том числе 25 ед. производства Крюковского вагонзавода (Кременчуг), 33 ед. производства “Вагонмаш” и 42 “Метровагонмаш” (оба — РФ).

Хозяйственный суд Киева 13 мая 2016 года на основании мер обеспечения иска “Укррослизинга” наложил арест на спорные вагоны, но апелляционная инстанция отменила эту меру.

Временная контрольная комиссия по вопросам проверки задолженности метрополитена предложила Киевской горгосадминистрации рассматривать “Укррослизинг” исключительно как подконтрольную российскому Внешэкономбанку и рекомендовала В.Кличко безотлагательно инициировать применение санкций в отношении этой компании в соответствии с законом “О санкциях”.

Согласно данным Госреестра юридических и физлиц-предпринимателей, ООО “Укррослизинг” с уставным капиталом 52,56 млн грн создано в ноябре 2008 года. 100% в нем владеет кипрская Ukrrosleasing Cyprus Limited.

 


30.06.2016
“Укрзалізниця” подтверждает возобновление грузовых перевозок через линию разграничения

Грузовые железнодорожные перевозки через линию разграничения военного конфликта на Донбассе возобновлены с 25 июня 2016 года, сообщили агентству “Интерфакс-Украина” в ПАО “Укрзализныця”.

“С 1 июня по 24 июня действовала конвенция, которая запрещала грузовые перевозки из Украины на оккупированную территорию Донецкой железной дороги. С 25 июня перевозки возобновлены”, — сообщили в ПАО в четверг.

Как отмечал ранее в комментарии агентству руководитель департамента дирекции по коммерческой деятельности “ДТЭК Энерго” Дмитрий Маляр, энергохолдинг ДТЭК ожидает возобновления поставок угля марки А из оккупированных районов Донбасса.

“Изначально причиной остановки поставок была забастовка железнодорожников на той стороне — она прекратилась. При этом в ходе боевых действий была повреждена железнодорожная инфраструктура, сейчас она восстанавливается. Но ситуация меняется ежедневно, поэтому сложно сказать, когда именно возобновятся поставки”, — сказал он.

Ранее сообщалось, что поставки угля марки А из оккупированных районов Донбасса прекратились с начала июня из-за остановки железнодорожного грузопотока на оккупированной территории. При этом в нескольких городах оккупированной зоны были организованы митинги железнодорожников, на которых озвучивались антиукраинские лозунги и одновременно требования к украинскому правительству оплачивать работу железной дороги в оккупированных районах Донбасса.

 


30.06.2016
У Минэкологии наконец дошли руки до коррупции при администрировании реестра Киотского протокола

Министерство экологии и природных ресурсов Украина подало в правоохранительные органы заявление о расследовании возможной коррупции при администрировании реестра Киотского протокола, заявил министр экологии и природных ресурсов Остап Семерак.

Как рассказал агентству “Интерфакс-Украина” О.Семерак, частная компания “Софт лайн” являлась администратором Национального электронного реестра антропогенных выбросов и абсорбции парниковых газов, а собственником реестра является центральный международный реестр, офис которого находится в Лондоне (Великобритания).

“Мы обратились к правоохранительным органам для того, чтобы они выяснили несколько вещей: первое — оценить действия “Софт лайн”, второе — оценить цены, которые проплачивались за эти услуги”, — сообщил О.Семерак.

Министр подчеркнул, что речь идет и о расследовании действий бывших чиновников, которые были замешаны в привлечении частной компании к администрированию реестра и выплате ей за это значительных средств из государственного бюджета.

“В министерстве есть несколько государственных предприятий, которые могли бы администрировать этот реестр… Мы обратились к международной системе о смене администратора, предложили администратором государственное предложение. После акцептирования данного предложения международными партнерами, мы начнем возобновлять наполнение этого реестра и отчитаемся за квоты за предыдущий период”, — сказал О.Семерак.

 


30.06.2016
Негативный эффект Brexit на экономику Германии может составить 0,2% по итогам года

Ожидаемый выход Великобритании из Европейского союза (Brexit) несет “понижательные риски” для перспектив экономического роста Германии, полагает глава миссии Международного валютного фонда (МВФ) в ФРГ Энрика Детрагиаш, пишет “Интерфакс” по материалам The Wall Street Journal.

“Соединенное Королевство является важным экономическим партнером для Германии и изменение в экономических отношениях между крупнейшей экономикой Европы и вторым по величине ее членом не может остаться незамеченным”, — приводит ее слова The Wall Street Journal.

Главный экономист банка BayernLB Юрген Михельс прогнозирует, что повышенная неопределенность, связанная с Brexit, замедлит темпы увеличения ВВП Германии в текущем году на 0,2 процентного пункта, в 2017 году — на 0,5 процентного пункта.

Так же, у вас есть возможность приобрести люстры потолочные высокого качества по доступной цене.

“Правительство Германии, скорее всего, сможет в следующем году воспользоваться большей свободой действий в сфере финансов для проведения дополнительных инвестиций, что также позволит смягчить негативное влияние референдума о Brexit”, — заявил он.

Согласно последнему прогнозу МВФ, германский ВВП по итогам этого года вырастет на 1,7%, а в 2017 году темпы подъема замедлятся до 1,5%.

Однако фонд предупредил, что эти оценки уже устарели, а новый прогноз будет опубликован в середине июля в рамках обновленного обзора мировой экономики (World Economic Outlook).

“Мы думаем о пересмотре в сторону снижения”, — сказала Э.Детрагиаш.

Ожидаемый выход Великобритании из Европейского союза (Brexit) несет “понижательные риски” для перспектив экономического роста Германии, полагает глава миссии Международного валютного фонда (МВФ) в ФРГ Энрика Детрагиаш, пишет “Интерфакс” по материалам The Wall Street Journal.

“Соединенное Королевство является важным экономическим партнером для Германии и изменение в экономических отношениях между крупнейшей экономикой Европы и вторым по величине ее членом не может остаться незамеченным”, — приводит ее слова The Wall Street Journal.

 


30.06.2016
В Бурятии из пластикового мусора делают тротуарную плитку

Через год Джидинский район хотят избавить от бутылок, пакетов и прочего пластикового мусора.

Артем Беломестнов освоил производство тротуарной плитки из пластикового мусора. Однако, пластиковый мусор могут превратиться в черепицу, водостоки, водосливы, ограждения и прочий строительный материал.

Производство по переработке открылось в июне. Оборудование было куплено на западе России, его стоимость составила около 3 миллионов рублей.

Оборудование состоит из двух дробильных аппаратов, одного нагревательного и пресс-машины. Один дробит мягкий полиэтилен (одноразовые пакеты, целлофан, оберточный материал), другой — крупную пластмассу. Затем дробленое сырье перемешивается с песком и засыпается в машину, где нагревается при температурах от 170 до 220 градусов. Из аппарата выходит масса, которая закладывается в пресс-форму и зажимается прессом. Так из мусора получается полимерпесчаная тротуарная плитка.

Идея производства из мусора, по словам коммерсанта, пришла, когда ему захотелось расширить бизнес. Помимо производства тротуарной плитки, предприниматель делает мебель на заказ. Кроме того, в будущем он планирует расширить товарную линейку, пока же он ориентируется на самый популярный продукт — тротуарную плитку.

Сырье для производства находится на свалках. На западе предприятия, которые производят товары из пластикового мусора, закупают сырье именно у мусоросортировочных предприятий. Наш предприниматель мусор пока собирает на свалках. Сбором мусора занимаются его рабочие и малозанятое население села. За килограмм пластикового мусора предприниматель платит 5 рублей.

Пластиковый мусор всего Джидинского района предприниматель планирует использовать примерно за год. И когда в районе соберут и переработают весь пластиковый мусор, он, конечно же, планирует расширить зону приема мусора.

Источник: http://greenevolution.ru/2016/06/29/v-buryatii-iz-plastikovogo-musora-delayut-trotuarnuyu-plitku/

 


30.06.2016
На улицах Лиссабона установлены светодиодные модули российского производства

Не первый год холдинг БЛ ГРУПП создает свет там, где к любым нововведениям нужно относиться весьма осторожно. Речь идет об исторических районах, кварталах, улицах.

"В копилке" лидеров светотехнического рынка — новый интересный проект. И местом действия светотехников БЛ ГРУПП в этот раз стала вовсе не Москва, не Санкт-Петербург и даже не Пермь, а столица Португалии — Лиссабон.

Модернизация исторических частей города — приоритетная задача для многих культурных столиц мира. Лиссабон, чей возраст превосходит Париж, Рим, в этом случае не исключение.

Самая главная трудность при реализации проектов такого рода — бережное отношение к историческому дизайну. И надо заметить, европейское представительство БЛ ГРУПП успешно справилось с этой задачей. 110 энергоэффективных модулей со светодиодами обеспечивают более 40% экономии электроэнергии на освещении на одной из исторических улиц Лиссабона. И самое важное — сохраняют облик улицы и корпус светильников в первозданном виде.

Как удалось добиться такого результата? Достаточно просто. Специальные модули со светодиодами легко заменяют устаревшие лампы накаливания.

"Высокоэкономичное решение для Лиссабона легко можно будет "тиражировать" и применить во многих других европейских городах", — отметил Петр Шашин, руководитель департамента логистикии развития производства, управляющий проектом с российской стороны.

Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/79674/

 


30.06.2016
Тепличный комплекс под Старым Осколом построят по новой схеме

В Белгородской области к 2018 году появится новый тепличный комплекс. Его главное отличие будет заключаться в использовании почти 40% российских комплектующих, а не зарубежных. Соответствующий проект представили на заседании "малого" правительства региона, пишет пресс-служба областной администрации.

Займется строительством ООО "Оскольский тепличный комбинат". Площадь тепличного комплекса составит 6,35 га, а проектная мощность 3500 тыс. тонн овощей ежегодно. Стоимость нового объекта оценивается в 1,2 млрд. рублей. Для возведения теплиц будут использоваться металлоконструкции и алюминиевые профили, произведенные на старооскольском предприятии "Алтек".

В 2017 году будут построены тепличный блок, рассадное отделение и сервисная зона, в эксплуатацию комплекс сдадут в начале 2018 года.

Ранее сообщалось, что в Белгородской области могут появиться теплицы, принадлежащие Аркадию Абрамовичу. Компания, принадлежащая сыну миллиардера Романа Абрамовича, уже ведет переговоры с региональными властями. О размере инвестиций в проект и сроках его реализации не уточняется.

Источник: http://www.moyareklama.ru/

 


30.06.2016
Московский урбанистический форум-2016 открывается в Манеже

С 30 июня по 3 июля в столице пройдет Московский урбанистический форум-2016. На форуме выступят более 120 специалистов и управленцев в области градостроения, архитектуры, экономики, бизнеса, культуры и спорта из России, Европы, США, Мексики, Японии, Индии и других стран, сообщили в программной дирекции форума, передает ТАСС.

Деловая программа

В рамках деловой программы форума 30 июня и 1 июля пройдет более 60 мероприятий: дискуссий, брифингов, круглых столов.

Ключевыми темами в этом году станут технологии и мегапроекты. "Под технологиями мы имеем в виду города в эпоху технологической революции: как используются технологии в инфраструктуре, как они влияют на город, как появляются. Мегапроекты подразумевают тему городов: как смелые и яркие идеи влияют на развитие мегаполисов", — пояснил ТАСС гендиректор урбанистического форума Денис Бойков.

Посетителям будет представлена выставка, посвященная мегапроектам. "Не достижениям городских комплексов и департаментов, а именно конкретным идеям. Все самые значимые изменения, которые ждут столицу в ближайшие годы, и уже реализованные проекты будут представлены в пространстве экспозиции", — сказал Бойков. Среди тем экспозиции: Московская кольцевая железная дорога, программа благоустройства "Моя улица", "Новая Москва", проекты парка "Зарядье" и территории ВДНХ, концепции освоения бывших промзон на примере территории АМО ЗИЛ.

Собственное исследование

Специально к форуму было проведено исследование, получившее название Urban Index (Урбан Индекс). "В его основе лежат результаты социологических опросов, проведенных в 15 российских городах-миллионниках и 18 городах мира категории быстроразвивающихся. Его цель — выяснить, как воспринимается урбанистическая среда представителями городской элиты", — сказал Бойков.

Под представителями городской элиты, по его словам, подразумеваются бизнесмены и управленцы, а также креативный класс: "Те, кто может воспринимать городскую среду не только как житель, но и как эксперт".

Урбанфест

Московский урбанистический форум традиционно состоит из деловой и фестивальной частей. Если первая предназначена для специалистов в области урбанистики, управления, бизнеса, то вторая отдана горожанам. "В этом году фестиваль начался 29 июня, на день раньше деловой программы форума. Продлится он целых пять дней. Мы планируем организовать более 40 мероприятий: лекции, кинопоказы, экскурсии, мастер- классы", — отметил гендиректор Мосурбанфорума.

Мероприятия фестиваля пройдут на нескольких площадках Москвы, в том числе в ЦВЗ "Манеж", парке им. Горького, Музеоне, на ВДНХ. Участвовать в них наряду с жителями столицы будут ведущие спикеры деловой программы форума.

О форуме

Московский урбанистический форум проводится ежегодно с 2011 года. Это международная конференция в области градостроительства, архитектуры, экономики и стратегического планирования городов. Форум проходит под эгидой правительства Москвы и при участии мэра Сергея Собянина. За пять лет в конференции приняли участие свыше 20 тыс. специалистов со всего мира, в том числе более 100 представителей власти. Основные мероприятия форума, включая деловую программу, по традиции проходят в выставочном комплексе "Манеж".

Источник: http://urbanlook.ru/moskovskij-urbanisticheskij-forum-2016-otkryvaetsya-v-manezhe/

 


30.06.2016
«Домодедово» потратит 32 млрд рублей на новый пассажирский терминал

Аэропорт "Домодедово" потратит 32 млрд рублей на новый пассажирский терминал. Его общая площадь составит 230 тыс. кв. м, сообщил в среду руководитель проекта по строительству Александр Бойко.

Все инвестиции поступают из собственных средств аэропорта. Их освоили на 15%.

Добавим, строительство началось в 2015-м году. Терминал заработает в 2018-м году в преддверии ЧМ. Ранее сообщалось, что инвестиции в проект составят 27 млрд. Однако в эту сумму не входило техническое оснащение.

Генподрядчик нового терминала турецкая компания Antyapi antteq. Договор был подписан в августе прошлого года и, следовательно, на него не распространяются антитурецкие санкции.

Кроме того, в "Домодедово" готовят проект по строительству дорожных сетей к аэропорту, включающий расширение подъездной трассы, создание дополнительных зон для общественного транспорта, строительство эстакады вдоль первого терминала и многоуровневого паркинга.

Источник: http://abnews.ru/2016/06/29/domodedovo-potratit-32-mlrd-rublej-na-novyj-passazhirskij-terminal/

 


30.06.2016
История с незаконно установленным магазином “Рошен” на Святошине получила продолжение

Кондитерская корпорация “Рошен” надеется на законное урегулирование ситуации с возможным снесением фирменного МАФа в районе метро “Святошино” в Киеве.

Как говорится в официальном заявлении компании, на которое ссылается “Интерфакс-Украина”, корпорация узнала о ситуации со сносом магазинов и киосков возле станции метро “Святошино” из интернета. Никаких предупреждений или запросов от органов городской власти в подтверждение законности размещения сооружения фирменного магазина “Рошен” до 25 июня в корпорацию или сеть фирменных магазинов не поступало. После получения такого запроса от КП “Киевблагоустрий” корпорация в первый рабочий день, 29 июня, предоставила все необходимые документы.

“Здание фирменного магазина “Рошен” у станции метро “Святошино” не является собственностью корпорации, и являетесь арендуемой площадью”, — указано в сообщении.

Поэтому весь пакет необходимых документов, который был получен от владельца и который подтверждает законность постройки, был направлен на рассмотрение в КП “Киевблагоустрий”.

“Учитывая, что все необходимые документы были предоставлены по первому же запросу и то, что корпорация “Рошен” ведет свою деятельность прозрачно и исключительно в рамках закона Украины, мы надеемся на урегулирование данной ситуации и отмены предписания №1610585 от 25 июня 2016 г, согласно которому арендованное под фирменный магазин “Рошен” здание должны снести”, — сообщили в компании.

На данный момент “Рошен” ожидает официальный ответ от “Киевблагоустроя” на предоставленный пакет документов.