Новости - Страница 987 из 1279 - Ещё один сайт на WordPress File does not exists! (adv.html)
Главная Новости
Новости

02.08.2016
Российский Минтранс хочет потратить 7 трлн. рублей на новые платные автомагистрали

Минтранс РФ и ГК “Автодор” разработали “Стратегию развития сети скоростных автодорог России до 2030 года”, которая предусматривает увеличение протяженности высокоскоростных платных автодорог с 5 тыс. до 20 тыс. километров, что обойдется примерно в 7 трлн рублей, пишет во вторник газета “Коммерсантъ”.

Сейчас строительство федеральных дорог регулируется целевой программой “Развитие транспортной системы России”, программой деятельности “Автодора” до 2020 года и частично “Транспортной стратегией России до 2030 года”. В большинстве случае эти документы предполагают реконструкцию уже существующих магистралей, а не строительство новых.

Стратегия необходима для решения ряда накопившихся проблем, отмечает газета. Так, подавляющая часть грузовых потоков страны замкнута на Московский регион, в результате чего вся российская дорожная сеть имеет конфигурацию звезды, а не матричную. При этом почти треть дорог эксплуатируется с превышением нормативной загрузки, а экономические потери от несоответствия уровня развития автодорог потребностям экономики достигают ежегодно около 2-3% ВВП.

Авторы программы планируют, что до 2030 года в России появится более 20 тыс. км новых автомагистралей (категория 1А, разрешенная скорость — до 130 км/ч) и скоростных дорог (категория 1Б, разрешенная скорость — до 110 км/ч). Сейчас протяженность таких дорог составляет 5 тыс. км, то есть всего 0,3% от всех трасс России (1,1 млн км). Во Франции эта доля составляет 1,17%, в Германии — 1,99%, в Китае — 2,27%, в США — 3,98%.

В ходе первого этапа — до 2020 года — будут завершены уже начатые крупные стройки (трассы М11, ЦКАД) и начаты новые (дублер М7 Москва-Казань). Всего будет построено 3,6 тыс. км дорог. На втором этапе — в 2021-2030 годах — проложат еще около 14 тыс. км дорог, включая второй участок ЦКАД (дублирующий большое бетонное кольцо), трассы Екатеринбург-Великие Луки, Казань-Екатеринбург, Сочи-Новороссийск, Челябинск-Екатеринбург, Ижевск-Пермь. В стратегии заложены и объекты, которые могут появиться после 2030 года: трассы Красноярск-Владивосток, Пермь-Томск, обход Читы.

Логика строительства будет общей: трассы должны соединять по кратчайшему маршруту крупные промышленные центры и городские агломерации с населением более 1 млн человек, проходя при этом вне населенных пунктов. В результате московская, петербургская, нижегородская, ростовская, новосибирская, волгоградская, казанская агломерации будут объединены в единую сеть.

Согласно стратегии, улучшится и безопасность движения: число жертв ДТП на 100 тыс. населения к 2030 году снизится с 13,7 до 7, а средняя скорость движения товаров по автомагистралям вырастет с 600 км до 1,1 тыс. в сутки. Совокупный социально-экономический эффект от реализации стратегии (до 2040 года) оценивается ее авторами в 29,5 трлн руб.

На строительство, как подсчитали в Минтрансе и “Автодоре”, понадобится около 7 трлн руб. На первом этапе, до 2020 года, из внебюджетных источников поступит до 30% средств, после 2020 года — до 50%. Ежегодно должно вводиться около 1 тыс. км дорог, на это нужно 350 млрд руб. ежегодно из бюджета. Все проекты будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства. Это означает, что новые дороги станут платными. ГК “Автодор” уже ведет активные переговоры с китайскими инвесторами по поводу финансирования проекта транспортного коридора Европа — Западный Китай (российская его часть пройдет из Петербурга через Казань к границе с Казахстаном).

 


02.08.2016
Турецкие экспортеры сбросили цену горячекатаного рулона на 15 долларов за тонну

 По сообщениям наблюдателей рынка, экспортный рынок турецкого горячекатаного рулона остается малоактивным и турецкие стальные заводы вынуждены адаптировать котировки цен на свою продукцию к слабому спросу в целях повышения конкурентоспособности. Об этом передает портал Metaltorg.ru.
       По итогам последней недели июля экспортные цены на турецкий горячекатаный рулон снизились еще на $15 на т, до $390-500 за т FOB.

 


02.08.2016
Германские цены на металлургическое сырье и полуфабрикаты выросли

В июне текущего года цены на ввозимую в Германию железную руду выросли на 1,4% в годовом исчислении, а только в сравнении с маем увеличились на 0,9%.      

Между тем стоимость импортных стали и сплавов снизилась на 6,8% в годовом выражении, а относительно итогов мая увеличилась на 2,2%, передает портал Metaltorg.ru.     

Цена импортного никеля снизилась в июне на 26,4% в годовом сравнении, а против итогов мая увеличилась на 1,8%.

 


02.08.2016
Недельные производственные показатели чермета США упали на 2,5%

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам American Iron and Steel Institute (AISI), американское производство стали за неделю, окончившуюся 23 июля 2016 г., составило 1,703,000 тонн, а производственные мощности использовались на 72.8%. Производство стали в США за соответствующую неделю прошлого года составляло 1,750,000 тонн, а коэффициент использования производственных мощностей равнялся 73.2%.
             Таким образом, текущие производственные показатели продемонстрировали снижение на 2.7%, в сравнении с прошлым годом, и снижение на 2.5%, в сравнении с предыдущей неделей (1,746,000 тонн, 74.7%).

 


02.08.2016
Сахалинцы надеются, что мост на материк все же построят

Если мост через Керченский пролив активно строится, то не менее значимые и даже вожделенные мостовые переходы на Дальнем Востоке до сих пор остаются на стадии идеи.

До сих пор нет определенности относительно появления моста через Лену в районе Якутска, хотя новости об этом объекте периодически появляются. Но не только жители Республики Саха надеются на появление моста, не отстают от них и жители Сахалина, которые давно мечтают о соединении острова с материком дорогой, которая не будет зависеть от капризом неустойчивой дальневосточной погоды.

Оптимизма сахалинцам добавляют сразу несколько фактов: во-первых, ширина пролива Невельского между Сахалином и материком в самом узком месте всего-то около 5 километров! Во-вторых, идею моста поддерживают — по крайней мере на словах — представители РЖД. Причем, разработан даже черновой вариант возможной трассы, которая соединила бы Хабаровский край с Сахалинской областью — от хабаровского Селихино до сахалинского Ныша можно проложить немногим более 540 км железной дороги, и дело сделано!

Воодушевленные сахалинцы даже подготовили петицию, обращенную к Правительству страны с просьбой ускорить решение вопроса о возведении моста. Но судя по всему эта петиция не станет отправной точкой в деле появления мостового перехода с Сахалина на материк. И причина этого уже не раз озвучивалась на ЕСТП Блог: столь масштабный проект требует огромных денег, а все силы бюджета сегодня сосредоточены на других проектах: уже упомянутом Керченском мосту и на строительстве объектов к чемпионату мира по футболу в 2018-м году.

Маловероятно, что до завершения данных проектов появятся средства на сахалинский мост. Еще менее вероятно, что проект этот заинтересует частных инвесторов.

 


02.08.2016
На содержание дорог в Ивановской области средств не достаточно

Несмотря на значительный объем денежных средств, выделенных на ремонт, строительство, реконструкцию и содержание региональных и межмуниципальных дорог в Ивановской области, этих денег не достаточно, чтобы привести в порядок все автотрассы.

По сообщению Интерфакса, на текущий год дорожники Ивановской области получили 2 миллиарда 126 миллионов рублей, которые предстоит израсходовать на ремонт 25-и объектов в регионе. На начало августа уже завершены работы примерно на половине данных объектов, работы на остальных будут закончены до окончания 2016-го года. Такой прогноз дал руководитель дорожного департамента региона А. Шукшин.

К сожалению, цифры, озвученные А. Шукшиным, не дают большого оптимизма жителям Ивановской области. Например, как указал главный дорожник региона, при плановой потребности в 4 миллиарда рублей на содержание дорожной сети реально получена на эти цели лишь четверть от указанной суммы — 1 миллиард рублей.

Остальные средства пойдут на ремонт дорог, включая капитальный — это еще 443 миллиона. И строительство новых и реконструкцию существующих объектов — всего порядка 240 миллионов рублей. А также на меры по повышению безопасности дорожного движения и другие цели.

Отдельно А. Шукшин отметил плачевное состояние дворовых территорий в области — начиная с 2014-го года на их обустройство и благоустройство субсидии не выделяются.

Ранее ЕСТП Блог сообщал, что на выполнение работ на федеральных трассах в Ивановской области на 2016-й год выделен 1 миллиард рублей.

 


02.08.2016
Опель, тест-драйв


Любой российский водитель на вопрос о немецких автомобилях в первую очередь назовет вам такие марки, как БМВ или Мерседес-Бенц. Оно и понятно – эти компании на слуху, они уже долгие годы производят автомобили высочайшего класса, предъявить претензии к их продукции довольно сложно. Кроме того, благодаря различного рода агрессивным кампаниями эти бренды узнаваемы по всему миру, даже теми людьми, которые по финансовым соображениям никогда не смогут себе позволить реально приобрести такой автомобиль. На этом фоне другие немецкие автопроизводители отходят в тень. А между тем, и среди них есть весьма высокотехнологичные фирмы, которые создают качественные и долговечные машины. Если вас интересует информация про скупку лодочных моторов, советуем перейти на сайт по ссылке.

Взять хотя бы Опель. Недаром его хотел приобрести Сберегательный Банк Российской Федерации. Для самого этого, весьма уважаемого, безусловно, кредитного учреждения, это явно был бы непрофильный актив, но мотивы политической воли за подобной попыткой прослеживаются довольно явно. Россия отчаянно нуждается в современных технологиях, в том числе и в автомобильной отрасли. Приобретение такой компании, как Опель, в буквальном смысле слова позволило бы совершить настоящий технологический прорыв в области отечественного автомобилестроения. Но – не срослось, сделка была заблокирована немецкой стороной. Очень возможно, что это было сделано не без вмешательства правительства Германии, которое не захотело делиться секретами.

Между тем финансовые дела Опеля, из-за которых и возник вариант его продажи, понемного пошли на поправку. Тест-драйв Opel Insignia, проведенные маститыми автомобильными журналистами показал, что машина получилась весьма и весьма достойная. Хотя по сути это седан, тем не менее его очертания явно намекают на спортивное купе, что, без сомнения, должно понравиться будущим владельцам. В соответствии с современной модой, автомобиль получился несколько габаритнее своего предшественника, эра которого уже закончилась – Opel Vectra.

 


02.08.2016
В Высший хозсуд теперь можно подавать документы он-лайн

Участники судебного процесса могут подавать процессуальные документы в Высший хозяйственный суд Украины в режиме он-лайн. Об этом сообщает Закон и бизнес.

Для подачи документа нужно авторизоваться на сайте ВХСУ, скачать образец подписи и указать персональные данные, а также загрузить сам документ.

На электронную почту заявителя поступит соответствующее сообщение после обработки документа сотрудниками ВХСУ.

Указанный сервис функционирует только в ВХСУ.

Напомним, Украина поднялась в мировом рейтинге электронного правительства United Nations E-Government Survey 2016 на 25 позиций.

 


02.08.2016
Украинская “дочка” российского госбанка слегка сократила убытки

Убыток ВТБ Банка (Киев) в январе-июне 2016 года составил 4,956 млрд грн, что на 8,4% меньше, чем за соответствующий период 2015 года (5,413 млрд грн). Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно квартальной финансовой отчетности банка, его чистый процентный доход в первом полугодии составил 7,902 млн грн, тогда как за соответствующий период 2015 года этот показатель был “минус” 664,675 млн грн.

Совокупные активы банка в первом полугодии уменьшились на 17,7% — до 21,081 млрд грн, кредиты клиентам уменьшились на 21,3% — до 13,349 млрд грн. Уставный капитал вырос на 35,2% — до 34,216 млрд грн, собственный капитал — в 5,7 раза, до 4,787 млрд грн.

ВТБ Банк (ранее банк “Мрия”) основан в 1992 году. Основным акционером банка является ОАО “Банк ВТБ” (РФ, 99,9944%).

Согласно данным Нацбанка Украины, на 1 апреля 2016 года по размеру общих активов ВТБ Банк занимал 13-е место (22,788 млрд грн) среди 109 украинских банков.

 


02.08.2016
В BHP надеются, что новая конвеерная технология заменит карьерные грузовики

Компания BHP Billiton начала испытания новой конвейерной системы на портовых мощностях Западной Австралии. Как передает портал Metaltorg.ru, новая технология, разрабатывавшаяся с ноября прошлого года, удешевила создание конвейеров и облегчила их эксплуатацию и контроль. Кроме того, она фактически снимает ограничения на их протяженность, а это означает, что горнодобытчик может использовать конвейеры на некоторых участках вместо грузовых машин.
      “Все это потенциально изменит технологии подземных разработок”, — заявила в интервью глава технологического департамента BHP Дайана Юргенс.
      Она надеется увидеть, как новая конвейерная технология может быть применена на медном чилийском руднике Escondida и канадском проекте Jansen.

 






File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)