Новости - Страница 988 из 1283 - Ещё один сайт на WordPress File does not exists! (adv.html)
Главная Новости
Новости

03.08.2016
Инвестбизнес бывшего министра финансов купит контрольный пакет скандального телеком-провайдера

Антимонопольный комитет Украины разрешил компании Lorimer Ventures Limited, которой управляет американский инвестиционный фонд Horizon Capital, приобрести контрольный пакет акций в компании Datagroup Holding. Как передает БизнесЦензор, об этом говорится в сообщении Антимонопольного комитета Украины (АМКУ).

“Предоставлено разрешение компании Lorimer Ventures Limited (Никосия, Кипр) на приобретение акций компании Datagroup Holding Limited ( Лимасол, Кипр), которая обеспечивает превышение 50% голосов в высшем органе управления компании”, — сказано в сообщении.

“Датагруп” — ведущий телекоммуникационный оператор, предоставляющий доступ к сети Интернет, передачу данных, услуги телефонии.

Datagroup Holding владеет 84% акций оператора связи ЧАО “Датагруп”.

В 2010 году Horizon Capital уже получила блокирующую долю в Datagroup.

В декабре прошлого года акционер компании Александр Кардаков возглавил ее, а 12 июля этого года покинул свой пост. Новый главой стал Михаил Шелемба, который до назначения работал в McKinsey&Company. 

 


03.08.2016
Суд подтвердил законность признания неплатежеспособным банка “Юнисон” Александра Клименко

Киевский апелляционный административный суд 2 августа 2016 подтвердил законность отнесения банка “Юнисон” в категорию неплатежеспособных через непрозрачную структуру собственности. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Национального банка Украины.

Регулятор напомнил, что в июне суд отказал одному из владельцев банка “Юнисон” в удовлетворении исковых требований, которыми истец просил суд признать противоправным и отменить постановление НБУ об отнесении банка “Юнисон” в категорию неплатежеспособных, но акционер подал апелляционную жалобу в Киевский апелляционный админсуд, который, рассмотрев дело, также подтвердил правомерность решения НБУ.

Напомним, 28 апреля НБУ признал банк ”Юнисон” неплатежеспособным.

Позже, в “Юнисоне” заявили, что решение о признании его неплатежеспособным попыткой является рейдерским захватом.

Как известно, банк был связан с Антоном Клименко, погибшим братом экс-министра доходов и сборов Александра Клименко. По информации ЭП, Клименко до сих пор остается реальным собственником “Юнисона”.

Большинство сотрудников холдинга “Вести”, который также связывают с Клименко, обслуживаются в банке.

На 1 апреля 2016 года регулятивный капитал банка “Юнисон” составляет 5 млн гривен. Банк уверяет, что не привлекал рефинансирование от НБУ.

По итогам 2015 года кредитный портфель банка “Юнисон” составил 579,6 млн гривен, кроме того, по итогам 2015 год банк уплатил более 16,7 млн гривен в государственный бюджет.

 


03.08.2016
“Укрзализныця” обвинила WOG в срыве закупки дешевого дизтоплива у азербайджанской госкомпании

“Укрзализныця” считает попытки ООО “Вог Аэро Джет” оспорить договор с ООО “Торговый Дом “Сокар Украина” на поставку дизтоплива для железнодорожного транспорта проявлениями недобросовестной конкуренции. Об этом говорится в заявлении пресс-службы ПАО “Укрзализныця”, передает БизнесЦензор.

“Благодаря прозрачным подходам к закупкам товаров “Укрзализныця” в 2016 году получила трех контрагентов по поставке дизтоплива. Это положительное явление, поскольку лишает железнодорожный транспорт зависимости от поставщика и позволяет работать в стабильном режиме. Однако один из нефтетрейдеров пытается вытеснить конкурента”,  — сказано в заявлении.

Как напомнили в пресс-службе “Укрзализныци”, 1 августа между филиалом “Центр обеспечения производства” (ЦОП) и ООО “Торговый Дом “Сокар Украина” был заключен договор поставки №ЦЗВ-14-02916-01, информацию о опубликованном на официальном веб-портале уполномоченного органа 1 августа в 09:58.

Однако, как отмечают в “Укрзализнынце”, “Вог Аэро Джет” предпринял первую попытку не допустить конкурента к поставке горючего, подав жалобу в Антимонопольный комитет Украины.

При этом решение АМКУ о принятии этой жалобы было обнародован на сайте регулятора и веб-портале уполномоченного органа 1 августа в 16:14, что нарушает закон “Об осуществлении государственных закупок”, в связи с чем решение о принятии жалобы к рассмотрению является противоправным.

“Не оставляя попыток избавиться от конкурента, ООО “Вог Аэро Джет”  1 августа также подало жалобу в Национальный антикоррупционного бюро, несмотря на то, что его конкурсное предложение была значительно выше в цене, чем победителя торгов”, — отмечается в заявлении.

“Укрзализныця” призывает указанные государственные институты взвешенно и объективно подходить к оценке действий жалобщиков. А контрагентов ПАО “Укрзализныця” призывает к партнерским деловым отношениям и добросовестному выполнению взятых на себя обязательств по договорам о поставке дизтоплива”, — заявили в компании.

Как сообщалось, “Центр обеспечения производства” “Укрзализныци” выбрал ТД “Сокар Украина” для поставки 14,08 тыс. тонн дизтоплива по 17 710 грн за тонну, что практически соответствовало актуальной рыночной цене.

В этом тендере принимала участие и сама “Вог Аэро Джет”, но ценовое предложение компании было на уровне 20 400 грн за тонну. 

 


02.08.2016
Китайские железорудные фьючерсы взлетели к трехмесячным максимумам

Как сообщает Metaltorg.ru по материалам агентства Reuters, в понедельник, 1 августа, железорудные фьючерсы в Китае выросли на 3% и достигли самой высокой отметки за последние 14 недель на фоне устойчивости стальных цен. Нехватка поставок стали в Китае и наводнение в северной части страны,нарушившее транспортное сообщение, способствовали устойчивости цен.
      “Трудно поверить, но китайское производство стали продолжает сильный разбег и цены фактически показали неизменную силу, несмотря на медвежьи прогнозы и упорный бэквардейшн фьючерсов,” — отмечают аналитики  INTL FCStone. “Эта сила повысила не только стальные, но и железорудные цены.”
      Наиболее активные железорудные фьючерсы в Далянь в понедельник выросли на 2.4% до 479 юаней ($72) за тонну, после последнего пика в 482 юаня за тонну на 25 апреля.
      Стальные фьючерсы по арматуре в Шанхае выросли на 2% до 2,493 юаней за тонну.

 


02.08.2016
“Нафтогаз” требует от “Газпрома” компенсацию в 26 млрд долларов

НАК “Нафтогаз Украины” в рамках рассмотрения в Арбитражном институте Торговой палаты Стокгольма заявил требования по компенсации ей компанией “Газпром” суммарно более 26,6 млрд долларов. Об этом говорится в сообщении НАК “Нафтогаз Украины”, передают Украинские новости.

“Только по делам с “Газпромом” сумма претензий против нас — 38,7 млрд долларов вместе с процентами, сумма претензий с нашей стороны — более 26,6 млрд долларов. Осенью назначено слушание по обоим производствами”, — говорится в сообщении компании.

Ранее председатель правления НАК “Нефтегаз Украины” Андрей Коболев отмечал, что компания ожидает решения в начале Стокгольмского арбитража по обеим искам в начале 2017 года.

По словам Коболева, слушания по контракту купли/продажи запланированы на конец сентября, по транзитному контракту — на конец ноября — начало декабря.

Как сообщалось, “Газпром” ожидает решения Стокгольмского арбитража по контракту с “Нефтегазом” на поставку газа в конце 2016 года — начале 2017, на транзит — в конце января 2017 года.

 


02.08.2016
Избран глава набсовета “Укразализныци”

Главой наблюдательного совета ПАО “Укразализныци” стал первый заместитель министра инфраструктуры Евгений Кравцов. Об этом сообщил член набсовета Дмитрий Романский, пишет РБК-Украина.

Также во время первого заседания обновленного набсовета рассматривались организационные вопросы обеспечения деятельности наблюдательного совета.

В частности, были определены этапы реформирования Украинской железной дороги

“Дальнейшее внедрение реформ должны обеспечиваться не только принятием необходимых нормативно-правовых актов, но и эффективной и слаженной работой правления ПАО УЗ”, — говорится в сообщении.

По словам Романского, основной задачей набсовета является контроль за деятельностью правления “Укрзализныци”.

 


02.08.2016
Одна из крупнейших энергокомпаний мира закрыла представительство в Украине

Французская компания Electricite de France (EDF), один из крупнейших производителей электроэнергии в мире, закрыла свое представительство в Украине. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

“Представительство, работавшее в Украине с 1995 года, закрыто. Меня уволили две недели назад”, — сказала экс-менеджер представительства Ирина Мерлица.

Правительству Франции принадлежит 81% EDF. Компания, штат которой превышает 159 тыс. чел., обслуживает около 37,6 млн клиентов по всему миру. 

 


02.08.2016
Как сделать утепление на стропилах?


Я хотел бы адаптировать чердак, и вот проблема. На досках есть толь, поэтому я должен оставить воздушный зазор, максимальная высота стропила — 15 см, если я добавлю слой 10-15 см на стойку, то чердак опустится. Видимо, вы можете вместо этого сделать утеплитель, уложенный на стропилах, но из чего он сделан и как прикрепить к нему новое покрытие?

Приспосабливая чердак, теплоизоляция может быть устроена снаружи, благодаря чему комнаты будут выше

Прежде всего стоит задуматься о рентабельности такой толстой теплоизоляции, потому что затраты могут значительно превысить потенциальную экономию даже после длительного периода использования дома. А аэрогель купить вы сможете перейдя по ссылке.

Увеличение толщины теплоизоляции кровли с 15 см до 25 см снизит коэффициент теплопередачи примерно на 0,1 Вт / (м2 · К), что может обеспечить ежегодную экономию затрат на отопление на 2-3 злотых на каждый метр поверхности крыши. Сравнивая их с затратами на дополнительную изоляцию, которая в этом случае может превышать 100 зл / м2, вы можете решить, окупится ли она.

Укладка дополнительного слоя теплоизоляции снаружи опалубки возможна, но требует удаления существующей кровли, рубероида и опалубки. Оставление досок между слоями изоляции может привести к их гниению при конденсации водяного пара в изоляции.

Адаптация крыши для укладки более толстой теплоизоляции будет состоять в том, чтобы поднять стропила путем добавления дополнительных балок, однако они могут быть несколько тоньше, чем основные стропильные стропила. В этом решении расположение слоев будет идентично обычной изоляции — пароизоляция изнутри, минеральная вата, паропроницаемая фольга, контр-рейки (возможно, посадочные и вторые рейки), рейки и кровля.

Другой вариант утепления — оставить опалубку и уложить всю утепление снаружи. Опалубка должна быть гидро- и паронепроницаемой изоляцией из кровли или фольги. Экструдированный полистирол высокой плотности (XPS) следует использовать в качестве изоляционного материала, но из-за лучшей теплоизоляции, чем у шерсти, его толщина может быть примерно на 30% меньше. Кровельные плиты XPS с шпунтованными краями укладываются на опалубку, а на них крепятся к стропилам с помощью длинных гвоздей или потайных винтов. Затем рейки прибиваются к стойкам, которые поддерживают кровлю.

 


02.08.2016
После скандального тендера в “Нафтогазе” нашлись желающие предоставить бронированный Merсedes бесплатно

НАК “Нафтогаз Украины” заявляет, что в компанию поступило предложение о бесплатной передаче в пользовани бронированного автомобиля Merсedes. Об этом со ссылкой на пресс-службу ”Нафтогаза” сообщает БизнесЦензор.

“По результатом объявленного на Prozorro тендера Нафтогазу предложили предоставить аналогичное авто в безвозмездное пользование. Если данная информация найдет свое подтверждение в ближайшее время, результаты тендера будут отменены, а мы воспользуемся указанным предложением”, — заявляет “Нафтогаз”.

Компания не называет лицо или фирму, от которой поступило предложение.

Ранее дочернее предприятие “Нафтогаза” компания “Нафтогазобслуговування” назначило на 3 августа торги на приобретение бронированного автомобиля Mercedes Benz S600 Guard.

Согласно заявки, ожидаемая стоимость автомобиля — 5,10 млн грн, или около $200 тыс.

Указанная цена значительно ниже стоимости подобных автомобилей, которые в предыдущие годы декларировались на таможне. Например, ввезенный в 2012 году броневик Mercedes-Benz S600 Guard 2011 года выпуска растаможено за $406 тыс.

“Нафтогазу” понадобился заднеприводный седан с кожаным салоном 2011-2013 годов выпуска, степень защиты В6/В7, степень бронирования стекла — BR6/BR7. Объем бензинового двигателя — 5,5-6 куб.см.

При этом заказчик не возражает, если у броневика будет пробег до 30 000 км за пределами Украины и стран СНГ.

При этом автомобиль, полностью удовлетворяющий критерии тендера, был обнаружен в автосалоне Premiumauto, расположенном в Киеве по ул. Лаврская, 14.

 


02.08.2016
Снят арест со счетов одной из компаний беглого экс-министра экологии

Апелляционный суд Киева снял арест со счетов одной из компаний газодобывающего холдинга Burisma бывшего министра экологии и природных ресурсов Николая Злочевского. Это постановление от 25 июля о компании “Пари” обнародовано в Едином реестре судебных решений, пишет Укринформ.

“Апелляционную жалобу представителя общества с ограниченной ответственностью “Пари” — адвоката Белова А.Г. — удовлетворить. Постановление следователя судьи Печерского районного суда Киева — отменить. Постановление апелляционного суда Киева обжалованию не подлежит”, — говорится в судебном решении.

Коллегия судей во главе с Иваном Рыбаком пришла к выводу, что Печерский суд наложил арест на денежные средства и ценные бумаги ООО “Пари” без достаточных доказательств того, что эти деньги являются предметом преступления, могли быть получены противоправным путем и могут стать предметом специальной конфискации.

Напомним, 1 июля под арест попали счета ООО “Энерго-сервисная компания “Эско-Север”, ООО  ”Пари”, ООО “ Первая украинская газонефтяная компания”.

Ранее в Госреестре судебных решений также были обнародованы три постановления Печерского суда от 1 июля о наложении ареста на 20 скважин “Эско-Север”, 12 скважин “Первой Украинской нефтегазовой компании” и 14 скважин компании “Пари”.

Николай Злочевский занимал должность министра экологии со 2 июля 2010 по 20 апреля 2012 года в правительстве Николая Азарова. В начале 2015 года экс-министра объявили в розыск по подозрению в незаконном обогащении.

 






File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)