Новости - Страница 992 из 1130 - Ещё один сайт на WordPress
Главная Новости
Новости

30.06.2016
Здания с деревянным каркасом «вписались» в пожарные нормы — исследование GOOD WOOD

Испытание огнестойкости клееной балки из ели, которое проводилось на базе ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко, показало, что под сосредоточенной нагрузкой 2 т такая конструкция способна выдержать до 93 минут воздействия огнем.

Испытанным образцам, изготовленным строительной компанией GOOD WOOD, присвоен класс огнестойкости R-60. Эксперимент проводился в соответствии с требованиями ГОСТ 30247.1-94 "Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и ограждающие конструкции". Стоит отметить, что подобное исследование стало первым за последние 40 лет.

Секрет в технологии производства клееного бруса. К каждому сечению предъявляются собственные требования, они четко прописаны в корпорации, все этапы производства строго контролируются, благодаря этому и достигнуты такие показатели по огнестойкости деревянной конструкции. При этом древесина не обрабатывалась дополнительными пропитками антипиренами и антисептиками.

  — главный конструктор GOOD WOOD

Полученные результаты, вероятно, будут использовать для развития программы деревянного домостроения. Не так давно глава Минпромторга Денис Мантуров предложил разрешить строить из дерева дома более трех этажей — на данный момент эта технология запрещена законодательством. Отметим, что здание штаб-квартиры компании GOOD WOOD, каркас которого сделан из клееных балок, было внесено в Книгу Рекордов как самое высокое в России офисное здание из дерева (19 м).

 


30.06.2016
Стоимость компаний Рината Ахметова, которые покидают биржу, резко обвалилась

В среду, 29 июня, темпы падения котировок ряда компаний на “Украинской бирже” достигли 44-48%. Об этом пишет FinClub.

Сегодня, в четверг, прекращаются торги на “Украинской бирже” акциями 13 компаний, которые перерегистрировались из публичных в частные акционерные общества.

Новость об этом была опубликована на сайте биржи в пятницу после завершения торгов и не успела повлиять на котировки акций этих эмитентов.

После четырехдневных выходных миноритарии в среду, 29 июня, вышли на рынок и обвалили стоимость этих и так неликвидных бумаг.

Больше других обвалились акции ДТЭК Шахта Комсомолец Донбасса (SHKD) — на 48,48% (прошло всего три сделки на 520 гривен, это первые сделки за период со 2 июня).

Акции Центрального ГОКа (CGOK) подешевели на 47,58%, Харцызского трубного завода (HRTR) — на 44,44%, Енакиевского метзавода (ENMZ) — на 38,02%, Авдеевского коксохимического завода (AVDK) — на 30,98%, Мариупольского меткомбината им. Ильчиа (MMKI) — на 27,5%, Северного ГОКа (SGOK) — на 15,74%, “Эвраз Сухая Балка” (SUBA) — на 6,67%.

Ринат Ахметов контролирует 10 и 13 этих эмитентов. “Метинвесту” принадлежит МК “Азовсталь”, ММК им. Ильича, Енакиевский МЗ, Харцызкий трубный завод, Авдеевский КХЗ, Северный ГОК, Центральный ГОК, Ингулецкий ГОК, Запорожкокс. ДТЭКу — Шахта Комсомолец Донбасса.

 


30.06.2016
Миссия США поможет с реформой украинской таможни

Премьер-министр Владимир Гройсман на встрече с делегацией таможенной и пограничной службы США обсудил начало работы миссии по оценке потребностей по реформе украинской таможни. Об этом сообщает в среду пресс-служба правительства.

Миссия по оценке потребностей будет работать в Украине до 11 июля, по результатам чего будет сформирован план действий реформы и начато его выполнение.

Глава правительства отметил, что перед миссией США стоят задачи быстро оценить реальное положение дел и потребности таможенной службы Украины по реформированию, определить необходимые для ее модернизации технические средства, критерии к подготовке и ответственности персонала и разработать план действий реформы.

Гройсман выразил надежду, что такой план действий будет разработан к середине августа для того, чтобы перейти к его практическому исполнению.

 


30.06.2016
Германия выделит Украине 300 млн евро на энергетику, инфраструктуру и железнодорожное хозяйство

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявляет о намерении Германии выделить Украине кредит на сумму 300 млн евро на энергетику, инфраструктуру и железнодорожное хозяйство. “Принято решение о том, что мы сможем реализовать несвязанный кредит 300 млн евро, который будет направлен на энергетику, на инфраструктуру, на железнодорожное хозяйство”, — сказал он в эфире ICTV.

Как сообщалось, 29 июня 2016 года вице-премьер-министр — министр регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Геннадий Зубко сообщил, что в Украину 4 июля прибудет миссия немецкого KfW для утверждения немецкой стороной проектов по реализации второй части несвязанных финансового кредита в объеме 300 млн евро, средства которого могут быть направлены по целевому назначению уже до конца 2016 года.

В 2015 в ходе VIII заседания украинско-немецкой группы высокого уровня по вопросам экономического сотрудничества в Берлине был подписан Меморандум о совместных намерениях правительства Украины и правительства ФРГ по несвязанному финансовому кредиту в 500 млн. евро и рамочное соглашение между Кабмином Украины и кредитным учреждением по восстановлению (KfW) о предоставлении индивидуальных кредитов в рамках немецкой Схемы государственных гарантий несвязанного финансового кредита (UFK) для Украины.

В июле 2015 года Верховная Рада ратифицировала меморандум с Германией о выделении кредита на 500 млн евро на восстановление Донбасса. Согласно документу, из этой суммы 300 млн евро будет выделено на энергетику, инфраструктуру и коммунальные предприятия, и 200 млн евро — в качестве макрофинансовой помощи.

 


30.06.2016
“Укрзализныци” откажется от непрофильных активов

ПАО “Укрзализныця”, созданное на базе Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины, в будущем должно отказаться от ряда непрофильных для его деятельности активов. Такое мнение высказал глава правления “Укрзализныци” Войцех Балчун в ходе встречи в Американской торговой палате в Киеве, пишет Интерфакс-Украина.

“Нам не нужны гостиницы, спортклубы, больницы. Мы должны сосредоточиться на основных источниках дохода от нашей деятельности”, — сказал он.

ПАО “Укрзализныця” начало хозяйственную деятельность 1 декабря.

Акционерное общество создано на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта “Укрзализныци”, а также более 50 предприятий и учреждений железнодорожного транспорта общего пользования, которые реорганизовались путем слияния.

В перечень предприятий, на базе которых образовалось ПАО, входят шесть железных дорог, вагоноремонтные заводы, ж/д госпредприятия, проектно-изыскательские институты ж/д транспорта, ряд проектно-конструкторско-технологических бюро.

 


30.06.2016
Глава “Укрзализныци” оценил дефицит грузовых вагонов в 10 тысяч единиц

Глава правления ПАО “Укрзализныця” Войцех Бальчун оценивает дефицит парка грузовых вагонов на сегодняшний день в 10 тыс. единиц. Об этом Бальчун сообщил в ходе встречи в Американской торговой палате в Киеве, передает Интерфакс-Украина.

Бальчун отметил необходимость развития сегмента работы грузового подвижного состава, его эффективности. “Нам нужно упразднить несколько депо, упростить большой объем технической документации”, — уточнил глава “Укрзалиныци”.

По словам Бальчуна, такая работа также требует выработки необходимой политики со стороны министра инфраструктуры Украины. “Если мы создадим новую бизнес модель — мы сможем выйти на международный уровень”, — резюмировал Бальчун.

Как сообщалось, в марте 2016 года член правления “Укрзализныци” Евгений Кравцов (ныне первый замминистра инфраструктуры) отмечал, что списанию в ближайшие 3-4 года будет подлежать порядка 50% грузовых вагонов инвентарного парка “Укрзализныци”. По словам Кравцова, значительная часть грузовых вагонов не будет пригодна к эксплуатации уже в ближайшие год-два, и в этой связи “Укрзализныци” необходимо принять решение, что делать с парком, превращающимся в свалку металлолома, и какую инвестиционную политику вести в этом отношении в краткосрочной перспективе.

 


29.06.2016
Одиннадцатый участник газовой схемы Александра Онищенко задержан на границе с Россией

Фигуранты уголовного производства о хищении газа, добытого в рамках договоров совместной деятельности с ПАО “Укргазвыдобування”, будут пытаться сбежать в РФ и на неподконтрольную украинской власти территорию, одиннадцатому задержанному по этому делу суд в четверг изберет меру пресечения, заявляет руководитель Специализированной антикоррупционной прокуратуры Назар Холодницкий. Об этом пишет “Интерфакс-Украина”.

“Сегодня действительно задержали одиннадцатого участника, уже подготовлено подозрение. Задержали его в Сумской области при попытке пересечь украинско-российскую границу”, — сказал Н.Холодницкий журналистам в среду перед заседанием профильного комитета, на котором будет рассматриваться вопрос по народному депутату Александру Онищенко.

Он также сообщил, что этот задержанный в четверг будет доставлен в суд, где ему изберут меру пресечения.

“Есть очень обоснованные подозрения, что все участники этой схемы будут пытаться сбежать на территории, не подконтрольные украинской власти, в частности, Крым, или, как этот человек, в Россию”, — заявил прокурор.

По его словам, “переговоры с государством-агрессором о выдаче преступников могут несколько затянуться”.

Как сообщало ранее НАБУ, по делу о хищении газа, добытого в рамках договоров совместной деятельности с ПАО “Укргазвыдобування”, задержан одиннадцатый подозреваемый — руководитель ООО “Надра Геоцентр” Сергей Свиченко при попытке пересечения украинско-российской границы.

15 июня директор НАБУ Артем Сытник сообщил, что в рамках расследования злоупотреблений депутатов и высших должностных лиц при реализации газа, добытого при совместной деятельности с ПАО “Укргазвыдобування”, в котором фигурирует народный депутат Александр Онищенко, установлен состав преступной группы. По его словам, на тот момент 10 из 20 участников преступной организации задержаны, с ними проводятся следственные действия.

А.Сытник отметил, что среди 20 установленных лиц, причастных к преступной схеме, есть и должностные лица ПАО “Укргазвыдобування”.

 


29.06.2016
Промышленное отраслевое лобби сопротивляется реформе тарифообразования “Укрзалізниці”

Ряд крупных объединений и ассоциаций промышленных предприятий Украины подверг резкой критике планы Министерства инфраструктуры осуществить очередное повышение цен на грузовые перевозки на большие расстояния в случае принятия приказа “О внесении изменений в сборник тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги”, передает “Интерфакс-Украина”.

Соответствующее письмо за подписью глав Федерации металлургов Украины, “Укрметаллургпрома”, Союза химиков Украины, Украинской ассоциации производителей ферросплавов “УкрФА”, Ассоциации производителей цемента “Укрцемент” и Ассоциации предприятий стеклянной промышленности “Стекло Украины” направлено в среду в адрес первого вице-премьер-министра — министра экономического развития и торговли, а также Мининфраструктуры, Министерства финансов и Государственной регуляторной службы.

В документе, копией которого располагает агентство “Интерфакс-Украина”, отмечается, что проект приказа о внесении изменений в сборник по тарифам содержит в себе скрытое повышение ж/д тарифов на дальние перевозки при необоснованном снижении цен на короткие дистанции.

“Принимая во внимание, что большинство грузоперевозок ведущих промышленных отраслей, в частности горно-металлургической, химической, стеклянной, производства стройматериалов, относится к перевозкам на расстояния, превышающие 500 км, внедрение указанного нормативного акта приведет к существенным дополнительным расходам со стороны отечественных грузоотправителей, что крайне негативно отразится на конкурентоспособности их продукции на рынках сбыта”, — отмечают промышленники.

При этом авторы письма уточняют, что для отдельных коротких расстояний “Укрзализныця” закладывает снижение ж/д тарифа до 600 грн за вагон, в то же время для длинных расстояний тариф увеличится до 2600 грн за вагон.

“Таким образом, упомянутый проект приказа можно рассматривать как завуалированную попытку “Укрзализныци” и профильного министерства в очередной раз провести повышение грузовых ж/д тарифов в добавление к недавнему увеличению тарифов на 15%, которое вызывало справедливое негодование отечественных производителей промышленной продукции”, — подчеркивается в письме.

Промышленники предупреждают, что очередное необоснованное повышение ж/д тарифов приведет к значительному ухудшению финансового состояния украинских промышленных предприятий, а некоторые из них вообще будут вынуждены прекратить свою производственную деятельность и освободить тысячи работников. При этом в письме напоминается, что ранее промышленники неоднократно призывали навести порядок в “Укрзализныце”, убрав коррупционную составляющую. Авторы документа также подчеркивают, что “Укрзализныця” не предоставляет расчеты, за счет чего она планирует осуществить дополнительное привлечение налоговых поступлений в госбюджет Украины в размере 387,9 млн грн, в том числе 79,2 млн грн налога на прибыль, 38,2 млн грн — НДС, 270,5 млн грн — отчислений части прибыли в размере 75%.

“При этом никаких финансовых расчетов дополнительных доходов железнодорожников на коротких расстояниях в проекте приказа не приведено: нет экономического анализа потоков грузов, что планируется привлечь, нет анализа расходов по этим направлениям. Следовательно, практически невозможно понять, за счет каких именно грузов будут получены указанные повышенные поступления в бюджет и реалистичны ли эти предположения министерства в целом”, — констатируется в письме.

Промышленники просят вице-премьер-министра — главу МЭРТ разобраться в ситуации и провести межведомственное совещание с привлечением специалистов МЭРТ, Мининфраструктуры, “Укрзализныци”, Госрегуляторной службы, заинтересованных предприятий и отраслевых объединений с целью создания рабочей группы для подготовки качественного нормативного документа, который позволит разработать обоснованные изменения к грузовым железнодорожным тарифам при перевозках в пределах Украины. При этом сам проект приказа промышленники считают целесообразным вернуть на доработку.

 


29.06.2016
Промышленным потребителям электроэнергии с 1 июля повышают тарифы

Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), повысила тарифы энергоснабжающих компаний на июль на 10% для потребителей первого класса напряжения и на 8,2% для потребителей второго класса напряжения, сообщило агентство “Интерфакс-Украина” со ссылкой на Facebook-страницу экс-члена регулятора Андрея Геруса.

“Это крупнейшее одноразовое поднятие тарифов для промышленности за всю историю НКРЭ. И это во время задекларированной ликвидации перекрестного субсидирования”, — отметил он.

В июне розничные тарифы были зафиксированы комиссией на уровне 130,68 коп. за 1 кВт-ч (без НДС) по первому классу и 168,48 коп. за 1 кВт-ч (без НДС) по второму классу.

Как сообщалось, НКРЭКУ повысила прогнозную оптовую рыночную цену (ОРЦ) на электроэнергию для III-IV кварталов 2016 года на 6-13%.

НКРЭКУ осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов природных монополий в электроэнергетике, теплоснабжении, нефтегазовом комплексе, централизованном водоснабжении и водоотводе, переработки и захоронения бытовых отходов, а также обеспечивает проведение ценовой и тарифной политики в этих сферах.

 


29.06.2016
Горно-металлургическая монополия Рината Ахметова снова хвастается улучшением финансовой эффективности своего бизнеса

Metinvest B.V. (Нидерланды), материнская компания международной вертикально интегрированной горно-металлургической группы “Метинвест”, по итогам апреля 2016 года получила положительную EBITDA в размере $157 млн, в то время как в предыдущем месяце этот показатель был $91 млн. Об этом пишет “Интерфакс-Украина”.

Согласно обнародованным в среду предварительным неаудированным консолидированным результатам финансовой отчетности компании по МСФО, выручка в апреле-2016 составила $502 млн, тогда как в предыдущем месяце — $464 млн.

Сопоставимые результаты за апрель-2015 не приводятся.